ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 317 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 22 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 17:03 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
В этой ветке предлагаю собрать материал по техническим вопросам топливной, турбины и двигателя XUD11 ATE. Так будет легче для дальнейшего пользования. Оптимальный режим "вопрос -ответ" и если появится лишнее - модераторы чистят флуд.
Приведено два фото на тракт подачи воздуха после турбины. Вид внутри и вид возле уплотнительных колец.
Фото сделаны сегодня. Диагностика манометром планируется на выходные (если морозы отступят).


Вложения:
Комментарий к файлу: Впускной коллектор внутри.
IMG_1606.JPG
IMG_1606.JPG [ 178.11 KiB | 12890 просмотра ]
Комментарий к файлу: Уплотнительные кольца.
IMG_1607.JPG
IMG_1607.JPG [ 74.42 KiB | 12890 просмотра ]

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 17:05 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Amator

Уже две конкурирующие фирмы!!!!

Добавлено спустя 22 секунды:

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=12932

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 18:28 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12907
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Amator";p="199906 писал(а):
В этой ветке предлагаю собрать материал по техническим вопросам топливной, турбины и двигателя XUD11 ATE. Так будет легче для дальнейшего пользования. Оптимальный режим "вопрос -ответ" и если появится лишнее - модераторы чистят флуд.
Приведено два фото на тракт подачи воздуха после турбины. Вид внутри и вид возле уплотнительных колец.
Фото сделаны сегодня. Диагностика манометром планируется на выходные (если морозы отступят).



и что??? там ввнутри всегда так это типа норма. учитывая что все картерные газы турбина тянет из мотора и через весь тракт в мотор опять на переработку.

а стрелка на приборке что не показывает наддув ??

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 19:53 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
у меня такойже вид был... осенью отмыл и почистил
просто все турбированные моторы кушают масло

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 01:25 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:37
Сообщений: 1059
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Amator";p="199906 писал(а):
В этой ветке предлагаю собрать материал по техническим вопросам топливной, турбины и двигателя XUD11 ATE. Так будет легче для дальнейшего пользования. Оптимальный режим "вопрос -ответ" и если появится лишнее - модераторы чистят флуд.
Приведено два фото на тракт подачи воздуха после турбины. Вид внутри и вид возле уплотнительных колец.
Фото сделаны сегодня. Диагностика манометром планируется на выходные (если морозы отступят).


А Вы не меняйте марку масла при очередной замене?Пиратского "долива не было?" Знаю пользуйтесь 10w40. Не было экспериментов на выявление лучшего варианта ?

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 10:15 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
duard05";p="200042 писал(а):
А Вы не меняйте марку масла при очередной замене?Пиратского "долива не было?" Знаю пользуйтесь 10w40. Не было экспериментов на выявление лучшего варианта ?
Всё время лил и лью ТОТАЛ дизель 10 вэ 40. Беру у дилера то бочку то канистру. Пиратского не должно быть, хотя у нас по ТВ показывали сюжет о пиратском растворимом кофе "Нескаф" :) обалдеть куды мастерство народа шагнуло :shock:

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 10:31 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:09
Сообщений: 1030
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель
на уплотнительные кольца поставил червячные хомуты :oops: теперь-сухо. А впускной колектор у меня засран меньше, но ненамного. На 10т.км ( от замены до замены) мотор съедает масла 2-3 мм по щупу. Масло TOTAL 10w-40. Правда во впускном колекторе коксу добавляет рециркуляция.
По осюсениям от мотора: тянуть начинает от1500 об\мин, пинок в спину около 2500 об\мин. ТНВД Lucas. Расход топлива летом по трассе с включенным кондеем и скоростями около 100км\ч-5,3л (это была чисто проверка. Так езжу быстрее :oops: )Обычно расход топлива трасса 600км + город100км составляет 6,5-7л (зависит от моего настроения :) ) Max скорость 179км\ч мерялась по навигатору ( спидометр показал 193км\ч). Паспортная максималка 180км\ч.

Все это инф. для размышления- а стоит ли городить огород( или я что-то упустил) :oops:

Добавлено спустя 48 секунд:

p.s. Пробег 304000 км.

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 13:50 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
навигатор брешет для него дорога прямая - нет спусков и подьемов
и данные он выдает раз в 5-10 сек ... за это время круговую пройдешь а для него получится прямая

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 13:56 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Александр 60
в топку твой навигатор.
На моём показания меняются чуть ли не в секунду.
В спидометр заложено враньё изночально.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 14:15 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:09
Сообщений: 1030
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель
adder_XM писал(а):
В спидометр заложено враньё изночально.

+1 :)

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 15:04 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
угадал я его подарил - надоел примитив какой то
а что в спидометр вранье заложено это по конвенции ООН

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

опять таки если резина старая или не та то вранье спидометра обеспечено
выбирал себе как то резину и заметил что при одинаковой написанной размерности резина у всех фирм разная

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 16:00 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:37
Сообщений: 1059
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
[quote="Amator";p="200052"][/quote]Всё время лил и лью ТОТАЛ дизель 10 вэ 40. Беру у дилера то бочку то канистру. Пиратского не должно быть, хотя у нас по ТВ показывали сюжет о пиратском растворимом кофе "Нескаф" :) обалдеть куды мастерство народа шагнуло :shock:

Копаю в то же направление:t* по индикатору в обычном(шоссе) и города, насколько отличаются и если заметили t* вкл. вентилятора происходит на одном и том-же месте стрелки?И что залито для охлаждения и когда?Необходимость доливки нет?

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 17:04 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
duard05";p="200153 писал(а):
Копаю в то же направление:t* по индикатору в обычном(шоссе) и города, насколько отличаются и если заметили t* вкл. вентилятора происходит на одном и том-же месте стрелки?И что залито для охлаждения и когда?Необходимость доливки нет?
t* практически не отличаются - 80. Но датчик возможно врёт. 85 включаются вентиляторы. Охлаждайка осенью (этой) заменена на оранжевый (т.е. пятилетний ТОТАЛ). Есть необходимость доливки. Примерно грамм 50 на 600-700 км. В среднем это за рабочую неделю. Иногда пробег больше. Течёт патрубок идущий к печке за мотором. Зажат до хруста, но течёт. На синем антифризе не тёк. Но подозрения на небольшой пробой регулярно возникают :( Поскольку всё же протекает, может газы "поддувают". Вот фото участка течи.


Вложения:
IMG_1608.JPG
IMG_1608.JPG [ 71.69 KiB | 12744 просмотра ]

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 17:24 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
я бы порекоменовал слить антифриз снять все зеленые потрубки и посадить их обратно на литол почистив посадку

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 17:27 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Александр 60";p="200163 писал(а):
я бы порекоменовал слить антифриз снять все зеленые потрубки и посадить их обратно на литол почистив посадку
Очистить и затем именно на литол, не обезжиривать?

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 317 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 22 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: