ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена ГБЦ 2.0 turbo (XU10J2TE RGX)
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 8:27 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Прилюдия такова. :-D .
Двиг начал дымит и подъедать масло,я вынес приговор МС колпачкам.
Пообщавшись с сервисами(4-5кр,за замену колпачков,это вне моего понимания) и Гуру форума,(Бронтя,спасибо что развел на это :-D ) а также с безуспешными попытками стабилизации ХХ,решил сделать сам.
Была приобретена голова,в сборе с распредвалом-клапанами и новыми! болтами в подарок,за 2кр.
Прокладки коллекторов и головы,а также МС колпачки валялись давно
Приобретен рассухариватель от 2108(сверлим в планке дырку и подходит без проблем)
Голова разобрана,с пристрастием осмотрена,притерты клапана,направляющие в норме.

И вот наступила очередь вопроса!!!
С каким гемором можно столкнутся при перекидовании головы(в французких машинах без этого ни как)????
И кто занимался подобным,скинте плиз иформацию,для того чтоб заранее подготовится к проблемам!! :-D

Шпильки выпускного коллектора,крепление турбины не закисшие,так как после покупки там уже был..... :x

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 8:32 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 934
Откуда: Москва, коньково
нет там ничего сложного. снял старую, поставил новую

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Peugeot 308 1.6 Turbo 2009
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 8:38 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Vlas писал(а):
нет там ничего сложного. снял старую, поставил новую

Очень доходчиво,но я спрашивал кто делал......

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 8:43 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4324
Откуда: Липецк
1 в голове чистим и продуваем все каналы
2 все клапана с задирами на ножке бракуем
3 клапана притираем за тарелку
4 сверяем прокладку ГБЦ новую и старую всё должно совпадать
5 отверткой чистим каналы болтов ГБЦ
6 компрессором их продуваем (страшна грязь а не масло)
ставим и затягиваем спиралью чем медленнее тем лучше (кв отведен назад)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

1-5 операции заканчиваются мытьем и продувкой

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 хетч и брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 8:45 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 3142
Откуда: москва
сори, если не в тему :-) двигатель другой
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16690

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 8:50 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1303
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
я делал, ничего особенного башка как на тазаз восьмиклапанных, единственно что посоветовал бы покурить мануалы с цельвыяснения зазоров клапанных взять микрометр и расчиатть нужные шаййбы, этим избавишь себя от бренчащих клапанов на много лет, я уложился во все допуски с точностью до микрона, после 3 лет клапана не стучат вообще никогда. единственная трабла может возникнуть с болтами турбины- прикисают напрочь- хер открутишь, но я бошку не менял я только свою перебрал поэтому турбу не откручивал. засад особых не должно быть, рассухариватель я кстати тоже восьмеречный юзал.

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 9:10 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Александр 60 писал(а):
1 в голове чистим и продуваем все каналы
2 все клапана с задирами на ножке бракуем
3 клапана притираем за тарелку
4 сверяем прокладку ГБЦ новую и старую всё должно совпадать
5 отверткой чистим каналы болтов ГБЦ
6 компрессором их продуваем (страшна грязь а не масло)
ставим и затягиваем спиралью чем медленнее тем лучше (кв отведен назад)

1. Сделано
2. Нет таких
3. Сделано
4. Совпадает :)
5. Такой грязи не было...
6. Что отведено назад ???? :shock:

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 9:13 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4324
Откуда: Липецк
продолжим...
резьбы болтов нарираем тонким слоем графитки
после каждой протяжки 15 мин перекур - болты сильно нагреваются
если сказано доворот на 90 гр метим болты отобранным у любимой красным лаком для ногтей 180 градусов тянтся в два приема по кругу и после этого начинаем регулировать клапана
при отведенном КВ

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Кондрат";p="199983 писал(а):
Александр 60 писал(а):
1 в голове чистим и продуваем все каналы
2 все клапана с задирами на ножке бракуем
3 клапана притираем за тарелку
4 сверяем прокладку ГБЦ новую и старую всё должно совпадать
5 отверткой чистим каналы болтов ГБЦ
6 компрессором их продуваем (страшна грязь а не масло)
ставим и затягиваем спиралью чем медленнее тем лучше (кв отведен назад)

1. Сделано
2. Нет таких
3. Сделано
4. Совпадает :)
5. Такой грязи не было...
6. Что отведено назад ???? :shock:
колен вал (КВ) отводим назад чтобы поршня были в среднем положении

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 хетч и брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 9:14 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Марсель писал(а):
но я бошку не менял я только свою перебрал поэтому турбу не откручивал.

Коллектор с турбой,реально отвести назад???
Чтоб турбину не скручивать????
Я просто,сразу турбину снимал,когда прокладку штанов менял.. Все равно надо было чугунную "улитку" менять....

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 9:20 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4324
Откуда: Липецк
5 грязь есть всегда ... все тщательно продуть

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

отвести реально надо только ... не помню... или растяжку или болтик от блока открутить

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

у меня сегодня октавия в пятницу была тойота мерс на недели две умер... могу что то не упомнить

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 хетч и брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 9:30 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:04 am
Сообщений: 5141
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
ну там действительно ничего сложного , купи на выпускной коллектор шпильки с медными гайками от нашпрома , продуть естественна , с турбиной аккуратнее ,ну типа ничего сложного , обычные предостережения , заткнуть всё во что может попасть грязь , не забыть вытащить , не ронять гаечки и болтики во всякие места , ну и всякое такое , я прошлой зимой менял , тока почемуто на донорской голове одного отверстия под шпильку выпускного не было , кстати хорошо бы заменить прокладку выпускного (ну тут по состоянию, у меня от этого железного щитка весь паронит оторвался при разборе)

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 9:31 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4324
Откуда: Липецк
прокладки менять все

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 хетч и брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 9:37 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:04 am
Сообщений: 5141
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
Александр 60";p="199995 писал(а):
прокладки менять все

это то конечно априори надо , но ценник новой выпускной прокладки (которая как лист железа с наклееным паронитом) меня огорчил , и я брал б/у у товарища по клубу Miha...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 9:39 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 11:04 am
Сообщений: 1303
Откуда: KAZAN
Skype: d.j.mars
да реально, если кат скинуть, а вот если болты от выпуска нормально выкручиваются то да а вот если нет то акуратнее предварительно все пролить тормозухой или вдшкой

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 9:42 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
zeddd писал(а):
это то конечно априори надо , но ценник новой выпускной прокладки (которая как лист железа с наклееным паронитом) меня огорчил , и я брал б/у у товарища по клубу Miha...

А че??? Б/У можно ставить??? Я же недавно менял....

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Масло АКПП 4HP20 и АКПП AL-4 Альтернатива и замена [в этом окне]

в форуме С5, С6

cfljdybr

3

12532

Вт апр 17, 2012 12:17 pm

Misha_vrn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Экспресс-замена масла в своем гараже (испытано на себе) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Larry

15

12609

Пн июл 08, 2013 2:03 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1.8i SX АКПП. Замена ГУРа и сфер. Вопросы по цифрам [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

frantsuz

10

16735

Пн авг 29, 2011 3:00 am

frantsuz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ХМ 2,1 ТД, замена шланга на датчик давления турбины (колхоз) [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Amator

0

5775

Вс июл 28, 2013 7:24 am

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Ксантия. Замена на задней балке передних сайлентблоков [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

zeddd

1

5249

Вт фев 18, 2014 10:59 pm

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: