ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 10:44 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:03
Сообщений: 79
Откуда: Беларусь. Гродно.
Помогите сравнить 5+0 и 6+2.

_________________
XM 2.1 D


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 11:11 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
6+2
остался без подшипника
до второго круга, редко живыми дотягивают.
по ситроеновским ценам трудно объективно оценить цена-качество, но всё же разница в цене заставляет задуматься.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 11:24 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
MazaMazaMaza
1) 5+0 это "броненосец потёмкин". Отплавает 50 лет, утонет подбитый в тяжёлом сражении, через год поднимут из морской пучины почистят покрасят и снова в бой.
2) 6+2 г;№но. Хитро завёрнутое в блестяшку "нет паука". Поставишь и будешь иметь радости то колечки, то пружинки, то по валу потекло. Все радости гов;?*е типа "уже не мажется но ещё пахнет". :) из неё ты пулю никогда не слепишь. :-D

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 11:36 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12914
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
6+2 имеет много уплотнений что снижает его надежность в разы.
6+2 часто лопается корпус, срывает резьбы .
в мороз тяжелый руль пока не прогреется LHM

есть и плюсы :-D легко разбирается можно и в пути поремонтировать пресс не всегда нужен.

но всё равно как правило у всех он сопливый, потеет подтекает.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:


найди хороший гидронасос на ХМ, проверь на стенде паука и регулятор (подружи их) чтоб одинаковое давление удерживали и забудь про 6+2 как страшный сон.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 12:06 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
adder_XM";p="200313 писал(а):
6+2
остался без подшипника
до второго круга, редко живыми дотягивают.
по ситроеновским ценам трудно объективно оценить цена-качество, но всё же разница в цене заставляет задуматься.

Какой подшипник ты имеешь в виду?
Если внутренний игольчатый - то на 6+2 насосе для 3-хлитровых он есть.

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 12:34 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:03
Сообщений: 79
Откуда: Беларусь. Гродно.
Посмотрел тему с фотками про перебор 5+0 что то мой под капотом не очень похож на тот на фотках. Бывают есчё какие то варианты на XM с пауком кроме 5+0? Завтра фото своего насоса скину.

_________________
XM 2.1 D


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 12:37 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:03
Сообщений: 730
Откуда: Москва
ксантии были с насосом 6+0 :)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 13:10 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:45
Сообщений: 250
Откуда: Ukraine, I-F
Sanych";p="200345 писал(а):
ксантии были с насосом 6+0 :)


А схему работы или хотябы фото скинуть можете ? Очень интересно !!!
И как он в сравнении с 6+2 ?

_________________
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 14:56 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:03
Сообщений: 730
Откуда: Москва
это точно такой же насос как 6+2 только без секции 2х плунжеров.
плунжеры расположены радиально.

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 15:23 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
а на Ксантиях с 6+0 есть паук?

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 15:53 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
SMi писал(а):
а на Ксантиях с 6+0 есть паук?

да

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 17:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
5-0 поднимет машину за 5-10сек. на 6+2 машина падать не должна, но если ставить на заранее поеженную гидравлику без антипросадки то курить надо много. 5-0 сложней в ремонте, но и ходит дольше.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron