ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форсунки TURBO CT RGX
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 5:55 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
После долгих мучений,в поисках альтернативы Бошу(про Ситроен-оригинал,вобще молчу),я их все таки нашел!!!!
Параметры в допуске(допуск мозг подкорректирует)
Итак вуаля: Ford - 6484938 (ставились на Эскорт РС)
Huindai/Kia - 35310-33150
Цены приемлемые.... :-D


Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Аналоги побирались по оригиналу,который выдает 23lb/hr 240cc/min

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 7:11 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 9457
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
аналоги могут не подойти по крепежу или еще каким факторам.

по бошу вот цена.

Bosch 0 280 150 701 Форсунка бензиновая 4044,93р.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
8 916 659 56 63 Василий.
Ксантия 2.0 RFV AL4 2000г.в.хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 8:06 pm 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1691
а че им сделалось то?
У народа техника под утиль, а форсам ниче нет..
Фильтры почаще меняйте..

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 9:41 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 9457
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
-=Vorobyov_DN=-";p="200677 писал(а):
а че им сделалось то?
У народа техника под утиль, а форсам ниче нет..
Фильтры почаще меняйте..

ПС.. Быстрей зафакайте, а то удалю нах как особо заинтересованный 8)


ничего с ними не случается если только авто не стоит пять лет без движения.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
8 916 659 56 63 Василий.
Ксантия 2.0 RFV AL4 2000г.в.хэтч.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 10:24 pm 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1691
Кстати, пробью у себя цену по номеркам бошовым, может там вкусно выйдет, коробку купим тогда.. И пусть стоят хомяки да ксюхи турбовые и не печалятся о порче форсунок при этом..

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 9:42 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12837
Откуда: Питер,Приморский район
Кондрат писал(а):
Ford - 6484938


это комплект,как я понял?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 9:49 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
maxusman79 писал(а):
это комплект,как я понял?

Ja.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

-=Vorobyov_DN=- писал(а):
У народа техника под утиль, а форсам ниче нет..

любая деталь,имеющая движущиеся механизмы изнашивается... Сколко циклов делает форсунка за пробег 100000км. можешь посчитать сам.
Видать под общей утилью техники,народ не замечает отклонения в работе форсунок.. 8)

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 10:22 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 9457
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Кондрат";p="200748 писал(а):
maxusman79 писал(а):
это комплект,как я понял?

Ja.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

-=Vorobyov_DN=- писал(а):
У народа техника под утиль, а форсам ниче нет..

любая деталь,имеющая движущиеся механизмы изнашивается... Сколко циклов делает форсунка за пробег 100000км. можешь посчитать сам.
Видать под общей утилью техники,народ не замечает отклонения в работе форсунок.. 8)


мозг самообучается и адаптируется если канал форсунки будет подразбит то мозг скорректирует это.
вот только непонятно он сделает это для каждой форсунки отдельно или для всех сразу ?
датчик кислорода один на всех и наверное коррекция на все сразу будет, а если льет только одна форсунка ??? .

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
8 916 659 56 63 Василий.
Ксантия 2.0 RFV AL4 2000г.в.хэтч.


Последний раз редактировалось tuningsa71 Вс фев 06, 2011 10:24 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 10:22 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1691
Кондрат";p="200748 писал(а):
maxusman79 писал(а):
это комплект,как я понял?

любая деталь,имеющая движущиеся механизмы изнашивается... Сколко циклов делает форсунка за пробег 100000км. можешь посчитать сам.
Видать под общей утилью техники,народ не замечает отклонения в работе форсунок.. 8)


По поводу работы ворсунок.. что можно заметить при попарнопараллельном впрыске? Льет как из лейки в короткий коллектор. Понимаю, когда речь идет о непосредственном впрыске - там действительно требования ооооочень высокие к форсам..
Этим обуславливается и повышенный расход наших моторов..

По проводу подсчета наработки, сам понимаешь, что хреновую арифметику предлагаешь - в резиновой, моточасы надо считать..

Я сниму данные с газового компа, для определения наработки с циклов ГФ. По этим данным можно с большей точностью выйти на приближенное значение.

По поводу неровности холостых, проверить обязательно все!!! возможные места подсоса воздуха впускного коллектора.
Кстати, у меня при таких поисках обнаружилась проблема в уплотнениях форсунок.. От таза подходят вроде.

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 6:18 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
-=Vorobyov_DN=- писал(а):
От таза подходят вроде.

Все менял уже... Остались клапана-впуск.коллектор-форсунки. Или новый двиг :-D
Есть еше мысль от мозга до форсунок провода пробить,может окислились где,и разная напруга идет,вот мозг и гоняет выше-ниже на средних оборотах... А на ХХ просто иногда потряхивает.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

tuningsa писал(а):
мозг самообучается и адаптируется если канал форсунки будет подразбит то мозг скорректирует это.
вот только непонятно он сделает это для каждой форсунки отдельно или для всех сразу ?
датчик кислорода один на всех и наверное коррекция на все сразу будет, а если льет только одна форсунка ??? .

Сам на свои вопросы отвечаешь :lol:
Ну вот допустим попарнопаралельный впрыск,(если корекция идет по двум каналам 1-2 и 4-3 цил., не важно), 1-2-я форсы норм,3-я льет,мозг дает команду коррекции и.... 4-я впрыскивает бензина в цилиндр ниже нормы.
А если один канал"больше-меньше",то все еще пагубней. Вот и раскалбас :(

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 7:20 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2357
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
tuningsa писал(а):
если канал форсунки будет подразбит то мозг скорректирует это.
вот только непонятно он сделает это для каждой форсунки отдельно или для всех сразу ?
датчик кислорода один на всех и наверное коррекция на все сразу будет, а если льет только одна форсунка

Вообще-то, если это не "параллельный" впрыск, то цикловую подачу каждой форсунки корректирует МОТРОНИК, так же как и угол зажигания из-за падение компрессии в цилиндрах, подсосы воздуха и т.д., но делает это не только по показаниям лямбды, но и по показаниям датчика детонации.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 11:38 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 4978
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
Кондрат писал(а):
После долгих мучений,в поисках альтернативы Бошу(про Ситроен-оригинал,вобще молчу),я их все таки нашел!!!!
Параметры в допуске(допуск мозг подкорректирует)
Итак вуаля: Ford - 6484938 (ставились на Эскорт РС)
Huindai/Kia - 35310-33150
Цены приемлемые.... Very Happy

А по посадочным они подойдут?

У Нашей турбы не совсем стандартно топливная рампа стоит и, соответственно, разъемы под углом...

(кто снимал, тот в теме)...
У меня в гараже б/у валяются (я у себя менял)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 4:41 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6432
Откуда: Москва
tuningsa писал(а):
мозг самообучается и адаптируется если канал форсунки будет подразбит то мозг скорректирует это
В смысле, если лямбда видит богатую смесь и дает команду на уменьшение времени открытия форсунок, а ситуация с кислородом в выпуске так и не улучшается, то умный мозг перезаписывает коэффициенты скважности в таблицах в сторону уменьшения?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 1:23 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:30 pm
Сообщений: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Skype: daniel.bavrin
перенесу-ка сюда из флудилки.
по совету коллег-итальянцев с альфа-форума (http://www.alfabb.com/bb/forums/164-168 ... 164-a.html) поменял родные форсунки 0280150701 (EV1 с одной дыркой, 3-4 т.р. за штуку) на 0280155759 (EV6 с четырьмя дырками, 850р. за штуку).
от вольво, красненькие, клёвые. =)
поток у них на 30% больше при том же давлении (339мл/мин против 261мл/мин), согласно нашей табличке, -- так что вся надежда на лямбда-коррекцию :) .
те же альфисты пишут, что лямбда-коррекция отключается на каких-то высоких оборотах, но физически их добиться так и не смогли. так что тут всё ок.

Показания бортового компа с замером по бензоколонке совпадают, видимо комп расход бензина считает по расходу воздуха.
Двигатель стал работать сильно приятнее и тише.
Ещё плюс -- можно теперь заправлять хоть E85 топливо (биоэтанол), про которое и идёт речь в ссылочке выше. потока форсунок хватит, но это только если катализатора уже нет =))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на Турбу
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 3:11 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6432
Откуда: Москва
danone писал(а):
Двигатель стал работать сильно приятнее и тише.

danone писал(а):
Показания бортового компа с замером по бензоколонке совпадают

Так что, расход реально остался прежним? т.е., одни сплошные плюсы :) ?

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Форсунки 2 точечные на 4х точечные [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

doktop_nn

25

2401

Ср май 18, 2016 6:55 pm

doktop_nn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Заглох и не заводится ХМ 1995,TURBO INJECTION XU10J2TE [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Alex xm

12

6146

Вс июн 17, 2012 2:15 am

Кондрат Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen CX Break 2500 Diesel turbo Продам [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Продам

Agesandr

76

30797

Ср дек 07, 2016 10:40 pm

Artimmainen GTi Turbo2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Turbo CT Глохнет при сбросе газа. Какие мысли? [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

XMTurboCT78

100

16706

Чт май 12, 2016 3:11 pm

UniXoiD Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос к владельцам Xantia 2.0 Turbo и 2.0 HDI (ШРУСы) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Hitman

21

9770

Чт янв 19, 2012 4:05 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: