ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 8:16 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4963
Завелся нормально, постоял прогрел. Садится ехать, смотрю дым из под капота идет. Открыл - прорываются газы из выпускной немного. Внезапно мотор начал работать не стабильно, при срабатывании регулятораидавления пытался даже заглохнуть и на следующее включение регуля заглох. ничего нигде не текло. завел, сразу у радиаторов повалил белый дым, у клапана ХХ появились обильные потеки масла и закапало масло из под левого угла бампера переднего. лужа набралась приличная. где могла замерзнуть вентиляция картерных газов, или это прпвет от прокладки головки?!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 8:24 am 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 1916
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
это вентиляция ..
смотри патрубки. но в целом есть шанс что выдавило сальники..

вообще это признак необходимости лезть в ЦПГ...

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 8:46 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4963
т.е. колечки поршневые уже того? из-за этого и выдавило?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 9:36 am 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 1916
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
в целом выдавило из-за конденсата в трубке рециркуляции и повышенного давления картерных газов(а вот они следствие как раз поршневой)

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 9:43 am 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4323
Откуда: Липецк
двигатель перетряхивать надо - цилиндры "квадратные" стали и в мороз бешенный прорыв газов

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 хетч и брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:13 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 8782
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Значит щуп очень плотно сидит, обычно его выдавливает и там избытки газов картерных выходят. я не буду рисковать, щас сам подвыну щуп, не очень-то хочется без машины остаться в такой мороз, вдруг правда задний сальник выдавит.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
8 916 659 56 63 Василий.
Ксара Пикассо 1.6 16V
Xantia 2.0 16v 99г акпп
скутер SYM 250


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:16 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4963
это точно не прокладка головки? какую трубку надо смотреть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:20 am 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 1916
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
это точно не прокладка головки блока, (точнее не та что между блоком и головкой).. однако хорошего млао.
залить масло и завести - смотреть откуда польёццо. Заглушить и и думать.

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:29 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4963
щуп у меня новый, сидит плотно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:36 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 148
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
Slavianin";p="203163 писал(а):
Завелся нормально, постоял прогрел. Садится ехать, смотрю дым из под капота идет. Открыл - прорываются газы из выпускной немного. Внезапно мотор начал работать не стабильно, при срабатывании регулятораидавления пытался даже заглохнуть и на следующее включение регуля заглох. ничего нигде не текло. завел, сразу у радиаторов повалил белый дым, у клапана ХХ появились обильные потеки масла и закапало масло из под левого угла бампера переднего. лужа набралась приличная. где могла замерзнуть вентиляция картерных газов, или это прпвет от прокладки головки?!


И хорошо, что это был не дизель...
При попадании масла из вентиляции может пойти в разнос. И не остановить...

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:43 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 7888
Slavianin, блин, есть-ж тема похожая! Даже с картинками!!!

_________________
Если дурак поступил умно, не удивляйся.
Ну, ошибся человек, с кем не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:56 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4963
я с телефона сижу, поэтому и создал отдельную ветку, если бы с компа, юзал бы поиск с начала, как делаю обычно. Покажите пожалуйста на рисунке, какую трубку снимать чистить надо?!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 11:27 am 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4323
Откуда: Липецк
лед надо искать в шланге отходящем от клапанной крышки и в нее дунуть для порядка можно попробовать "ведром" кипятка воспользоваться но с электрикой поосторожнее

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

а на будующее в сильные морозы на ночь двигатель сразу не глушите заставьте его остыть иначе он столько влаги всебя втянет... ужас

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 хетч и брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 11:21 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:57 pm
Сообщений: 1166
Откуда: Лыткарино
Александр 60";p="203197 писал(а):
а в сильные морозы на ночь двигатель сразу не глушите заставьте его остыть иначе ... ужас


А как это?

_________________
Рыжий XM Y3 2.0i 90 г. 13 лет.. всё..
Серый XM Y3 2.0i 90 г. 8-й год
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 9:06 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4963
Что показало вскрытие. Из-за не затянутых после замены КПП хомутов в трубки насосало влаги. Забило почти всеи и обильно. Не забитой осталась только та что к дроссельной заслонке идет. В результате из-за большого разряжения туда начало активно подсасывать и в конце концов высасало масло. Трубки сняты, прочищены, все собрано обратно и работает. Сальники не выдавило, нигде ничего не течет. Компрессия по горшкам ровная, в норме. Таки затягивайте хомуты, не ленитесь (я спешил сильно) А влаги насосало много из-за того что съездил в Беларусь (пришлось срочно ехать). Было холодно и влажно, а по Беларуси я очень быстро ехал, благо подорога позволяла


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Масло АКПП 4HP20 и АКПП AL-4 Альтернатива и замена [в этом окне]

в форуме С5, С6

cfljdybr

3

12540

Вт апр 17, 2012 12:17 pm

Misha_vrn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Масло через трубку масляного щупа... капиталка? [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

fake

6

4744

Вт сен 07, 2010 10:12 pm

fake Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме В –35 завёлся, но погнал масло из-под крышки клапанов и щупа [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

dokuchay

11

4746

Вт янв 31, 2012 4:58 pm

dokuchay Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ZPJ4. Масло в свечных колодцах (стаканах) Как лечить?? [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

vdn

6

3313

Ср янв 14, 2015 9:50 am

vdn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 0W40 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

tuningsa71

22

10227

Пн окт 29, 2012 1:37 pm

Darkhalf Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Ben32rus


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: