ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 8:16 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4994
Завелся нормально, постоял прогрел. Садится ехать, смотрю дым из под капота идет. Открыл - прорываются газы из выпускной немного. Внезапно мотор начал работать не стабильно, при срабатывании регулятораидавления пытался даже заглохнуть и на следующее включение регуля заглох. ничего нигде не текло. завел, сразу у радиаторов повалил белый дым, у клапана ХХ появились обильные потеки масла и закапало масло из под левого угла бампера переднего. лужа набралась приличная. где могла замерзнуть вентиляция картерных газов, или это прпвет от прокладки головки?!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 8:24 am 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 1953
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
это вентиляция ..
смотри патрубки. но в целом есть шанс что выдавило сальники..

вообще это признак необходимости лезть в ЦПГ...

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 8:46 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4994
т.е. колечки поршневые уже того? из-за этого и выдавило?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 9:36 am 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 1953
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
в целом выдавило из-за конденсата в трубке рециркуляции и повышенного давления картерных газов(а вот они следствие как раз поршневой)

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 9:43 am 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4323
Откуда: Липецк
двигатель перетряхивать надо - цилиндры "квадратные" стали и в мороз бешенный прорыв газов

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 хетч и брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:13 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 9049
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Значит щуп очень плотно сидит, обычно его выдавливает и там избытки газов картерных выходят. я не буду рисковать, щас сам подвыну щуп, не очень-то хочется без машины остаться в такой мороз, вдруг правда задний сальник выдавит.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
8 916 659 56 63 Василий.
Ксара Пикассо 1.6 16V
Xantia 2.0 16v 99г акпп
скутер SYM 250


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:16 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4994
это точно не прокладка головки? какую трубку надо смотреть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:20 am 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 1953
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
это точно не прокладка головки блока, (точнее не та что между блоком и головкой).. однако хорошего млао.
залить масло и завести - смотреть откуда польёццо. Заглушить и и думать.

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:29 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4994
щуп у меня новый, сидит плотно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:36 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 148
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
Slavianin";p="203163 писал(а):
Завелся нормально, постоял прогрел. Садится ехать, смотрю дым из под капота идет. Открыл - прорываются газы из выпускной немного. Внезапно мотор начал работать не стабильно, при срабатывании регулятораидавления пытался даже заглохнуть и на следующее включение регуля заглох. ничего нигде не текло. завел, сразу у радиаторов повалил белый дым, у клапана ХХ появились обильные потеки масла и закапало масло из под левого угла бампера переднего. лужа набралась приличная. где могла замерзнуть вентиляция картерных газов, или это прпвет от прокладки головки?!


И хорошо, что это был не дизель...
При попадании масла из вентиляции может пойти в разнос. И не остановить...

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:43 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 8108
Slavianin, блин, есть-ж тема похожая! Даже с картинками!!!

_________________
Если дурак поступил умно, не удивляйся.
Ну, ошибся человек, с кем не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:56 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4994
я с телефона сижу, поэтому и создал отдельную ветку, если бы с компа, юзал бы поиск с начала, как делаю обычно. Покажите пожалуйста на рисунке, какую трубку снимать чистить надо?!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 11:27 am 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4323
Откуда: Липецк
лед надо искать в шланге отходящем от клапанной крышки и в нее дунуть для порядка можно попробовать "ведром" кипятка воспользоваться но с электрикой поосторожнее

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

а на будующее в сильные морозы на ночь двигатель сразу не глушите заставьте его остыть иначе он столько влаги всебя втянет... ужас

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 хетч и брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 11:21 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:57 pm
Сообщений: 1192
Откуда: Лыткарино
Александр 60";p="203197 писал(а):
а в сильные морозы на ночь двигатель сразу не глушите заставьте его остыть иначе ... ужас


А как это?

_________________
Рыжий XM Y3 2.0i 90 г. 13 лет.. всё..
Серый XM Y3 2.0i 90 г. 8-й год
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 9:06 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4994
Что показало вскрытие. Из-за не затянутых после замены КПП хомутов в трубки насосало влаги. Забило почти всеи и обильно. Не забитой осталась только та что к дроссельной заслонке идет. В результате из-за большого разряжения туда начало активно подсасывать и в конце концов высасало масло. Трубки сняты, прочищены, все собрано обратно и работает. Сальники не выдавило, нигде ничего не течет. Компрессия по горшкам ровная, в норме. Таки затягивайте хомуты, не ленитесь (я спешил сильно) А влаги насосало много из-за того что съездил в Беларусь (пришлось срочно ехать). Было холодно и влажно, а по Беларуси я очень быстро ехал, благо подорога позволяла


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Масло АКПП 4HP20 и АКПП AL-4 Альтернатива и замена [в этом окне]

в форуме С5, С6

cfljdybr

3

12829

Вт апр 17, 2012 12:17 pm

Misha_vrn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Масло через трубку масляного щупа... капиталка? [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

fake

6

4819

Вт сен 07, 2010 10:12 pm

fake Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме В –35 завёлся, но погнал масло из-под крышки клапанов и щупа [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

dokuchay

11

4856

Вт янв 31, 2012 4:58 pm

dokuchay Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ZPJ4. Масло в свечных колодцах (стаканах) Как лечить?? [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

vdn

6

3458

Ср янв 14, 2015 9:50 am

vdn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 0W40 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

tuningsa71

22

10435

Пн окт 29, 2012 1:37 pm

Darkhalf Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: