ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 08:16 
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Завелся нормально, постоял прогрел. Садится ехать, смотрю дым из под капота идет. Открыл - прорываются газы из выпускной немного. Внезапно мотор начал работать не стабильно, при срабатывании регулятораидавления пытался даже заглохнуть и на следующее включение регуля заглох. ничего нигде не текло. завел, сразу у радиаторов повалил белый дым, у клапана ХХ появились обильные потеки масла и закапало масло из под левого угла бампера переднего. лужа набралась приличная. где могла замерзнуть вентиляция картерных газов, или это прпвет от прокладки головки?!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 08:24 
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
это вентиляция ..
смотри патрубки. но в целом есть шанс что выдавило сальники..

вообще это признак необходимости лезть в ЦПГ...

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 08:46 
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
т.е. колечки поршневые уже того? из-за этого и выдавило?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 09:36 
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
в целом выдавило из-за конденсата в трубке рециркуляции и повышенного давления картерных газов(а вот они следствие как раз поршневой)

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 09:43 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
двигатель перетряхивать надо - цилиндры "квадратные" стали и в мороз бешенный прорыв газов

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 10:13 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12907
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Значит щуп очень плотно сидит, обычно его выдавливает и там избытки газов картерных выходят. я не буду рисковать, щас сам подвыну щуп, не очень-то хочется без машины остаться в такой мороз, вдруг правда задний сальник выдавит.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 10:16 
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
это точно не прокладка головки? какую трубку надо смотреть?


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 10:20 
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
это точно не прокладка головки блока, (точнее не та что между блоком и головкой).. однако хорошего млао.
залить масло и завести - смотреть откуда польёццо. Заглушить и и думать.

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 10:29 
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
щуп у меня новый, сидит плотно


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 10:36 
Любопытный

Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:36
Сообщений: 151
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
Slavianin";p="203163 писал(а):
Завелся нормально, постоял прогрел. Садится ехать, смотрю дым из под капота идет. Открыл - прорываются газы из выпускной немного. Внезапно мотор начал работать не стабильно, при срабатывании регулятораидавления пытался даже заглохнуть и на следующее включение регуля заглох. ничего нигде не текло. завел, сразу у радиаторов повалил белый дым, у клапана ХХ появились обильные потеки масла и закапало масло из под левого угла бампера переднего. лужа набралась приличная. где могла замерзнуть вентиляция картерных газов, или это прпвет от прокладки головки?!


И хорошо, что это был не дизель...
При попадании масла из вентиляции может пойти в разнос. И не остановить...

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 10:43 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11434
Slavianin, блин, есть-ж тема похожая! Даже с картинками!!!

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 10:56 
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
я с телефона сижу, поэтому и создал отдельную ветку, если бы с компа, юзал бы поиск с начала, как делаю обычно. Покажите пожалуйста на рисунке, какую трубку снимать чистить надо?!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 11:27 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
лед надо искать в шланге отходящем от клапанной крышки и в нее дунуть для порядка можно попробовать "ведром" кипятка воспользоваться но с электрикой поосторожнее

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

а на будующее в сильные морозы на ночь двигатель сразу не глушите заставьте его остыть иначе он столько влаги всебя втянет... ужас

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 23:21 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 18:57
Сообщений: 1848
Откуда: Лыткарино
Александр 60";p="203197 писал(а):
а в сильные морозы на ночь двигатель сразу не глушите заставьте его остыть иначе ... ужас


А как это?

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 21:06 
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Что показало вскрытие. Из-за не затянутых после замены КПП хомутов в трубки насосало влаги. Забило почти всеи и обильно. Не забитой осталась только та что к дроссельной заслонке идет. В результате из-за большого разряжения туда начало активно подсасывать и в конце концов высасало масло. Трубки сняты, прочищены, все собрано обратно и работает. Сальники не выдавило, нигде ничего не течет. Компрессия по горшкам ровная, в норме. Таки затягивайте хомуты, не ленитесь (я спешил сильно) А влаги насосало много из-за того что съездил в Беларусь (пришлось срочно ехать). Было холодно и влажно, а по Беларуси я очень быстро ехал, благо подорога позволяла


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: