ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отличие распредвалов RFX и RFZ
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 11:17 
Не в сети
Инженер-испытатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 21:01
Сообщений: 783
Откуда: Питер
Уважаемые соконфетники, подскажите! Знает кто-нибудь чем отличаются распредвалы бензиновых двигателей XU10J2(RFX, RDZ) и XU102J2 (RFZ), и там и там 121 л.с. Если есть данные по геометрическим разногласиям :-D, а также фото или картинки распредвалов, выложите пожалуйста.

_________________
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 11:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 11:04
Сообщений: 1295
Skype: d.j.mars
Откуда: KAZAN
как вариант один из них может быть под газ для Голландии и иже с ними

_________________
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 12:51 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
andrew-xm
А в Бекапе смотрел? там есть много инфы и по размерам распредвалов тоже, и по маркировке, вот только не на все моторы почему-то. Я на данный момент не могу глянуть в Бекап - время вышло.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 13:44 
Не в сети
Инженер-испытатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 21:01
Сообщений: 783
Откуда: Питер
Марсель";p="204068 писал(а):
как вариант один из них может быть под газ для Голландии и иже с ними

Не знаю, не встречался с таким, что под газ идет свой распредвал, видел только "тюнинговые" http://www.tuning-net.ru/tuning/11847/5 ... e_id=29027. Типы двигателей и разные распредвалы выходили изначально с завода, по моему не зависимо от под газ или нет.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

NAVIGATOR";p="204081 писал(а):
andrew-xm
А в Бекапе смотрел? там есть много инфы и по размерам распредвалов тоже, и по маркировке, вот только не на все моторы почему-то. Я на данный момент не могу глянуть в Бекап - время вышло.

Что это такое? Ссылку.
А заводские номера я и так знаю. Для RFX 0801.P4 , а для RFZ 0801.P7

_________________
Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 14:00 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
andrew-xm
в поисковике ищешь :citroen service documentation backup 2011, но там качать гигов 15, потом писать на болванки (8.5 Гб) инсталировать и т. д. Потом - срок действия истек, и привет. В общем геморно, но иногда другого выхода нет.
Попроси мож кто глянет , да выложит.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 14:08 
Не в сети
Инженер-испытатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 21:01
Сообщений: 783
Откуда: Питер
NAVIGATOR";p="204094 писал(а):
andrew-xm
в поисковике ищешь :citroen service documentation backup 2011, но там качать гигов 15, потом писать на болванки (8.5 Гб) инсталировать и т. д. Потом - срок действия истек, и привет. В общем геморно, но иногда другого выхода нет.
Попроси мож кто глянет , да выложит.

Да уж, непросто.

_________________
Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 16:44 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 12:46
Сообщений: 168
Откуда: Беларусь, Гомель
citroen service documentation backup есть у меня, посмотрел и не нашел ничего нужного. В этой проге проще искать по VIN, а так выдает не всё и с оригинальным переводом на русский (точно как по Exist). Может как-то будет полезно это:


Вложения:
ScreenHunter_01 Feb. 22 15.33.gif
ScreenHunter_01 Feb. 22 15.33.gif [ 71.02 KiB | 5197 просмотра ]

_________________
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 17:00 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
AlexAtr
Я имел в виду не тот раздел. Это запчасти. А там есть раздел кажется сервисная информация , точно не помню. Но точно не по ВИН ищется. Там есть инфа по движкам, вплоть до графиков внешних скоростных характеристик, и вот там есть данные по фазам ГРМ, высотам кулачков и маркировке распредвалов. Но снова таки не по всем моторам. На мой мотор RFV я находил. Причем сравнивал графики мощности и момента с 155 сильным мотором(RFY?) и с Турбо мотором. Там точно были данные по распредвалам.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 17:12 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 12:46
Сообщений: 168
Откуда: Беларусь, Гомель
NAVIGATOR
я понял о чем ты говоришь, но такое мне выдавало только при вводе конкретного VIN в разделе "пособие по ремонту". Сейчас просто захожу в раздел "XM" и там почти пусто - только в разделе "запасные части" немного инфы.
Хотя это может зависеть и от версии программы. У меня вроде от 01.2010г.
Да и вообще программа крайне глючная. Читал в одном описании старой версии 2007 года: "... компания Citroen выпускает не только глючные автомобили, но и такой-же сырой и глючный софт..."
:)
За цитату прошу не обижаться, самого задело :oops:

_________________
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 17:23 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
NAVIGATOR";p="204140 писал(а):
AlexAtr
На мой мотор RFV я находил. Причем сравнивал графики мощности и момента с 155 сильным мотором(RFY?) и с Турбо мотором. Там точно были данные по распредвалам.

А у вас на доресте RFV? Я думал его стали ставить после рестайлинга. Куда тогда ставился RFY?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 17:59 
Не в сети
Инженер-испытатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 21:01
Сообщений: 783
Откуда: Питер
AlexAtr";p="204137 писал(а):
citroen service documentation backup есть у меня, посмотрел и не нашел ничего нужного. В этой проге проще искать по VIN, а так выдает не всё и с оригинальным переводом на русский (точно как по Exist). Может как-то будет полезно это:

Спсибо. Такую картинку тоже имею, но кроме известных уже номеров распредвалов в ней ничего нет. А интересует именно различия в кулачках.

Мне интересно, как себя будет вести двигатель RFX с распредом от RFZ?

_________________
Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 20:18 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
andrew-xm";p="204155 писал(а):
Мне интересно, как себя будет вести двигатель RFX с распредом от RFZ?

Если у вас есть моторный стенд, то может разницу увидите. Там различия если и есть, то в процентах.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 22:02 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:03
Сообщений: 730
Откуда: Москва
я не нашел различий в распредвалах, хоть и на RDZ максимум момента раньше - хз как они это сделали.


Вложения:
Xm 100-00_9.pdf [740.87 KiB]
Загружено 183 раз
Xm 100-00_8.pdf [802.35 KiB]
Загружено 240 раз

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 14:44 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
AlexM писал(а):
А у вас на доресте RFV? Я думал его стали ставить после рестайлинга. Куда тогда ставился RFY?

Насколько я знаю то первые моторы 2.0 16 клап. с 1993 года имели 155 сил (RFY?) - ставились до июля 1995г. с 07.1995 пошел мотор RFV c 132-135 л.с. Уменя как раз 07.1995. Потом пошли еще доработки в виде пластикового коллектора и других пластмасок. На рестайлинге уже "совсем" пластиковый. RFV проще, но похоже не хуже. Там много чего поменяли, но по кривой момента RFV интереснее. А те 155 сил достигались при 6500 против 135 при 5500 у RFV. Похоже чип тюнинг тоже подымает его до 150 при 6500 .
Sanych";p="204231 писал(а):
я не нашел различий в распредвалах, хоть и на RDZ максимум момента раньше - хз как они это сделали.

речь вроде шла про RFX и RFZ

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 15:56 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
NAVIGATOR";p="204353 писал(а):
Там много чего поменяли, но по кривой момента RFV интереснее. А те 155 сил достигались при 6500 против 135 при 5500 у RFV.

Ну я бы не сказал. У RFY макс. момент 18.2 при 3500, а у RFV 18 при 4200. И мощность у RFY при 5500 где-то 136, т.е. больше чем у RFV. Там ведь фишка была в хитром коллекторе с переключением потоков и соответсвенно с хорошей тягой и внизу и вверху. А в RFV его упразднили и оставили средние настройки.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron