ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 13:36 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Имеем:
мотор 1,9 бенз
на нем стоит убитый карб.
для его замены есть карбюратор от ваз21083 (с полуторалитровым мотором), с пробегом ну километров так около 1000 (почти новый)

я прекрасно понимаю, что этого карбюратора мне не хватит, поэтому хочу купить жиклеры и махнуть на более подходящие.
вопрос на засыпку: есть в доступе ремкомпелкт (жиклеры, прокладки) от карбюратора на ниву (дв 1,7). будет ли достаточно этих деталей, или надо будет искать что-то еще?

З.Ы.: родной карб буду пробовать неспеша восстановить.... а ездить то нать :))

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 13:54 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
dyusha писал(а):
будет ли достаточно этих деталей, или надо будет искать что-то еще?

Нет...

Надо растачивать дефузоры до размера "Нивовских" (точно не помню, по моему 23Х23 мм) иначе будет ЖУТКОЕ переобогащение смеси...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 14:10 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 18:57
Сообщений: 1847
Откуда: Лыткарино
На 41м Москвиче переделывал мотор с 1.5 до 1.8, карб не менял - никаких проблем не возникло.

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 14:19 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Полумиг
тут с 1,5 на 1,8 мотор,
а у меня 1,5 литровый карб на почти 2-литровый мотор...
AS2
понятно, слушаем дальше :)

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 14:26 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Полумиг писал(а):
1.5 до 1.8, карб не менял - никаких проблем не возникло

Проблем не возниклоЮ потому, что мотор до 5000-7000 не крутил...
:-D
А на низких/средних оборотах карб с меньшими деффузорами даже лучше. Стабильнее низкие обороты.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Вот тут много написано...
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 15:02 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:37
Сообщений: 1059
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Полумиг писал(а):
На 41м Москвиче переделывал мотор с 1.5 до 1.8, карб не менял - никаких проблем не возникло.

Лучше не придумаешь.Не копайся в чем не кукарекаешь.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

dyusha писал(а):
для его замены есть карбюратор от ваз21083 (с полуторалитровым мотором), с пробегом ну километров так около 1000 (почти новый)


Если 2-х камерный - вперед.

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 17:47 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Топливные жиклеры,надо уменьшать в диаметре(расходе)

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 17:53 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12907
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
[quote="dyusha";p="204088"]Имеем:
мотор 1,9 бенз
на нем стоит убитый карб.
для его замены есть карбюратор от ваз21083 (с полуторалитровым мотором), с пробегом ну километров так около 1000 (почти новый)

я прекрасно понимаю, что этого карбюратора мне не хватит, поэтому хочу купить жиклеры и махнуть на более подходящие.


ничего не делай с карбюратором !!! я ставил от ваз 2106 1.6 на волгу у которой объем 2.4 и все работало как часы еще и экономило чуток топлива.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Последний раз редактировалось tuningsa71 22 фев 2011, 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 17:54 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:58
Сообщений: 1340
Откуда: Москва
У меня стоит ДААЗ-21073 Точно не все цифры помню. Помню, что от ВАЗа какого-то с мотором 1,7 или 1,8. Мне хватает.
Вот статья интересная:
http://tuning-remont.narod.ru/tuning/mot_034.html

_________________
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 17:55 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
NIKO BX18 писал(а):
У меня стоит ДААЗ-21073 Точно не все цифры помню. Помню, что от ВАЗа какого-то с мотором 1,7 или 1,8. Мне хватает.


А чо по расходу?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 20:01 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11434
dyusha, читай, вникай... ИМХО тебе-б найти 21041-10... У него размер диффузоров самый подходящий. Вот, только где? Для волг Солекс ни разу не видел в продаже - только перемаркированные 21073 (т.н. нивский)

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 20:20 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:08
Сообщений: 1366
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Oleg_klm
у бати от москвича остался в гараже карбюратор, купил когда-то, да так и не поменял его с озона...
что за маркировка - не знаю, нать найти в гараже...
спасибо за информацию!


duard05
карбюратор 2-камерный, да

NIKO BX18
Коль, меня смущает один факт - как карбюр будет себя вести в поворотах - ведь он для продольно расположенных моторов..

tuningsa
Василий, ок, прислушаюсь, ибо что-то кардинальное менять в нем, отрегулированном и работающем как часы (еще осенью тарахтел), я не хочу... :))

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 21:01 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 23:58
Сообщений: 1340
Откуда: Москва
NIKO BX18
Коль, меня смущает один факт - как карбюр будет себя вести в поворотах - ведь он для продольно расположенных моторов..

Не знаю на какой скорости нужно входить в поворот, чтобы достичь такого крена, когда обнажится дно одной из поплавковых камер.
Видимо, я таких кренов в поворотах ещё не достигал :-))

По расходу, если нормально УОЗ отрегулировать и не гонять "тапку в пол", в 10 укладывался. Правда зимой в -25 -30 очень сильно раза в 1,5-2 повышался разход бензина. Не знаю, это с карбюратором связано или нет. Сейчас вообще не смогу более менее точно разход замерить, ибо бак подтекает немного :-(

_________________
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 21:54 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2006, 11:55
Сообщений: 349
Откуда: Тюмень
dyusha
Первая и главная рекомендация: ничего не трогай! Особенно, если не понимаешь, что и зачем. И уж тем более не слушай ни каких советчиков, как бы "умно" они не выглядели.

Ну а когда будешь морально готов, вот статейка.

_________________
yours sincerely
Andre.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 21:58 
Любопытный

Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 10:21
Сообщений: 169
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.
Dyusha, Вы думаете совершенно правильно. Достаточно в ДААЗ 21083 поставить жиклеры из Нивовского рем. комплекта (воздушные и топливные) и этого будет достаточно. Пока будете ездить спокойно, вообще не почувствуете разницу с родным. А может и лучше будет.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron