ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выросли холостые после мороза
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 15:03 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Сначала в сильный мороз подмерзла заслонка и газ не до конца закрывался. Потом все-таки закрылся, но обороты остались завышенными где-то окол 1500мин-1. Потом упали до 600, сейчас держатся 1000-1100. Поначалу думал, что КХХ подмерз и туго шевелится. Однако лексия показывает, что шаговый мотор шевелится, но в самом низу диапазона. По симптомам получается подсос воздуха, но вот непонятно почему обороты падали, и какая связь с замерзанием. Не мог мозг просто сбиться в отсчете положения шагового двигателя? Например пытался убавить подачу воздуха, а тот на самом деле не провернулся. И теперь мозги неправильно определяют положение моторчика и просто его недозакрывают. По-идее единственный способ определить истинное положение - закрыть до упора, а потом открыть на нужный угол. А если закрыться до упора мешает лед, то получим неверный результат. Вот только мотор с тех пор прогревался по полной и воздухозаборник с улицы я отстегнул, чтоб воздух брало из под капота, должно было все оттаять.
Кстати, никто не пробовал вешать "жаровню" как на карбюраторах? Что-то штатный подогрев при <-20C не справляется.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 15:30 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
AlexM писал(а):
никто не пробовал вешать "жаровню" как на карбюраторах
Имхо, лучше закрыть радиатор картонкой (я использую кусок пенополиэтилена фольгированного). Воздухозаборник я тоже от длинного хобота отстегнул. Да, и еще защита картера у меня стоит и утепление капота 2-ное (просто поставил пакетом 2 штатные шумки).

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 15:42 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Sounding писал(а):
лучше закрыть радиатор картонкой (я использую кусок пенополиэтичена фольгированного).

А ты как его ставишь-одеваешь?

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

AlexM писал(а):
Сначала в сильный мороз подмерзла заслонка и газ не до конца закрывался. Потом все-таки закрылся, но обороты остались завышенными где-то окол 1500мин-1. Потом упали до 600, сейчас держатся 1000-1100. Поначалу думал, что КХХ подмерз и туго шевелится.


У меня другая фигня последние недели две...
езжу раз в три дня и иногда ,при заводке машины после долгого простоя обороты х.х. не держатся пока машина не прогреется .....
огнетушитель под сиденьем всегда и я его кладу на тапку ,а сам снежок смахиваю....

через день заводишь-всё нормально.....джекичан не загорается....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 15:45 
Не в сети
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 17:04
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
машину на ночь в теплый гараж и проверить ВСЕ воздушные шланги

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 15:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:40
Сообщений: 2078
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Может попробовать скинуть клемму с аккума? Мозг должен обнулиться и, возможно, что попустит?

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 16:13 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Богдан CX писал(а):
Может попробовать скинуть клемму с аккума?

О!
Об етом я не вспомнил.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Sounding писал(а):
и утепление капота 2-ное (просто поставил пакетом 2 штатные шумки).


Всё в дело!
Зря чтоль донор стоит???
:-D

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 16:15 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
maxusman79 писал(а):
А ты как его ставишь-одеваешь?
Так вроде ж ты и подсказал - отстегиваю 2 прищепки сверху и отклоняю к двигателю - образуется сверху щель какая нужна - в нее всовываю лист. У меня, правда, без кондея и радиатор небольшой. Еще я обнаружил, что у меня в нижней решетке радиатора (что под бампером) штатно 2 нижние щели закрыты изнутри специальным щитком...я его даже в ехисте находил...не дешевый, по-моему.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 16:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:56
Сообщений: 1048
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Гуляние оборотов в мороз, это замерзшие "картерные газы" и меньший процент на дросельную заслонку.
Об этих оборотах знаю не по наслышке-стоит номером один в регламенте на теплые времена, промывка прочистка и обогрев 8)

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 17:07 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Sounding писал(а):
Еще я обнаружил, что у меня в нижней решетке радиатора (что под бампером) штатно 2 нижние щели закрыты изнутри специальным щитком...я его даже в ехисте находил...не дешевый, по-моему.


Это "зимний" оригинальный щиток.

Добавлено спустя 59 секунд:

Sounding писал(а):
Так вроде ж ты и подсказал - отстегиваю 2 прищепки сверху и отклоняю к двигателю - образуется сверху щель какая нужна - в нее всовываю лист.


А перегрева нет?
Ведь карлссон вообще ничего обдувать не будет?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 17:15 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Александр 60";p="204121 писал(а):
машину на ночь в теплый гараж и проверить ВСЕ воздушные шланги

Теплого гаража нет, шлангов в обход заслонки всего-то 3 штуки, вентиляция картера - в нее и так воздух идет, продувка адсорбера - заглушена, еще вакуум для ГБО. Все пошевелил, реакции нет. Попробую попрыскать очистителем карбюратора.

Добавлено спустя 52 секунды:

Богдан CX";p="204122 писал(а):
Может попробовать скинуть клемму с аккума? Мозг должен обнулиться и, возможно, что попустит?

Попробую.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Alex305";p="204138 писал(а):
Гуляние оборотов в мороз, это замерзшие "картерные газы" и меньший процент на дросельную заслонку.

Сегодня под капот заглянул, трубка щупа была в масле, так что лед в вентиляции выдимо был, но ведь обороты от этого выше становиться не должны.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 17:21 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
maxusman79 писал(а):
А перегрева нет?
Если на улице теплее чем -5 и едешь по городу - есть, т.е. карлсон почти постоянно работает, если только вентилятор печки не включать на 3-4 положение...но тогда сам перегреешься :-D . Так что картонку ставлю только в сильные морозы.
maxusman79 писал(а):
Ведь карлссон вообще ничего обдувать не будет
Да, это издержки передневентиляторной компоновки (как на БМВ и Ровере). На Тойоте когда ставлю такой щиток, все же вентилятор оттягивает часть тепла. Кстати, Oleg_klm предупредил о такой засаде: когда идешь в сильный снег по трассе, в нижнее забрало набивается наледь, образующаяся на скорости, которая вползает в кожух вертушки и блокирует ее. Если после этого въехать в город, можно спалить вертушку в пробке.

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 19:02 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Sounding";p="204146 писал(а):
maxusman79 писал(а):
А перегрева нет?
Если на улице теплее чем -5 и едешь по городу - есть, т.е. карлсон почти постоянно работает, если только вентилятор печки не включать на 3-4 положение...но тогда сам перегреешься :-D . Так что картонку ставлю только в сильные морозы.
maxusman79 писал(а):
Ведь карлссон вообще ничего обдувать не будет
Да, это издержки передневентиляторной компоновки (как на БМВ и Ровере). На Тойоте когда ставлю такой щиток, все же вентилятор оттягивает часть тепла. Кстати, Oleg_klm предупредил о такой засаде: когда идешь в сильный снег по трассе, в нижнее забрало набивается наледь, образующаяся на скорости, которая вползает в кожух вертушки и блокирует ее. Если после этого въехать в город, можно спалить вертушку в пробке.


недавно на ХМ чуть не закипел а мороз был -15 гр.
стоял в пробке и смотрю температура почти в красной зоне, припарковался открыл капот, вентиляторы примерзли еле стронул отверткой, предохранители оба сгорели, заменил пред. продул вентиляторы и поехал дальше. на ксантии такое бывает но чтоб на ХМ это первый раз за 6 зим.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 19:49 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11440
Sounding, это мне добрые люди (Андрей Медведев) подсказали, теперь периодически карлсоны проверяю перед/во время поездки. ;-) А еще щиток купил, благо какие-то копейки стОил. НО!
Люди добрые.... Расскажите, как ставить штатный щиток на X2? Правда, изнутри? Снаружи он как-то не держится, всё выпасть норовит, гатт :-(

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 22:07 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:56
Сообщений: 1048
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
AlexM";p="204144 писал(а):
Сегодня под капот заглянул, трубка щупа была в масле, так что лед в вентиляции выдимо был, но ведь обороты от этого выше становиться не должны.

Как это не должны, попробуй при работающем моторе снять маслозаливную пробку, тот же щуп-и увидишь что мотор меняет ХХ, так оно и работает.

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 13:19 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Ну так если разгерметизировать, то вырастут, а если льдом забить, то упадут, или не изменятся.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron