ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 12:21 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:44 am
Сообщений: 6
Откуда: Беларусь, Минск
Ребята, помогите, кто сталкивался с реанимацией кузова. Днище кузова проржавело в некоторых местах. Нужно варить. Какие советы при сварке? Лучше сплошным швом? или точечно? чем варить?

И самое главное, кто варит хорошо в Беларуси Ситроены? Может кто-то уже делал сварку кузова, порогов.
Нужен толковый сварщик! Подскажите, координаты, пожалуйста!

И на что обязательно обратить внимание при проведении работ. Чем обработать после сварки, как защитить кузов от ржавчины?
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 2:11 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:44 am
Сообщений: 6
Откуда: Беларусь, Минск
Стоит ли варить такой кузов?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 2:12 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12571
Откуда: Питер,Приморский район
Галка

Фото ужимай до 800*600.
:)

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 2:12 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:44 am
Сообщений: 6
Откуда: Беларусь, Минск
maxusman79
Фото


Вложения:
Комментарий к файлу: Днище ситроена ВХ
Ситроен_новый размер.jpg
Ситроен_новый размер.jpg [ 182.1 KiB | Просмотров: 9308 ]


Последний раз редактировалось Галка Вт мар 01, 2011 2:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 2:23 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12571
Откуда: Питер,Приморский район
Галка

В FAQ про вложения прочитай!

Добавлено спустя 51 секунду:

первый день весны принёс нам новую форумчанку!
Велкам!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Галка писал(а):
как фото изменить?

кликни на него правой кнопкой и открой с помощью какого-нить картинкоредактора или пэйнтом.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 2:23 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:44 am
Сообщений: 6
Откуда: Беларусь, Минск
maxusman79
Спасибо, с весной Всех!

Скажите, сколько жить такому кузову, если его заварить?


Последний раз редактировалось Галка Вт мар 01, 2011 2:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 2:24 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12571
Откуда: Питер,Приморский район
Галка писал(а):
maxusman79
Фото


Молодец!

Кузов -не дырявый вроде,но руки приложить надо....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 2:45 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:20 am
Сообщений: 63
Откуда: Минск
Галка, мне моего ХМа варили зимой, переднюю часть порогов и днище за 150 тугриков. За эти деньги они еще и обработали днище и пороги. Пока о результате судить рано, но этих людей мне сильно рекомендовали. Евгений, МТС 8029 7668802. Сидят они правда у черта на рогах, в Степянке с внешней стороны кольцевой. Если нужно будет, нарисую схему проезда

_________________
XM Y3 2.1 td


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 3:11 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:44 am
Сообщений: 6
Откуда: Беларусь, Минск
maxusman79";p="205866]
Кузов -не дырявый вроде,но руки приложить надо....[/quote]

В лонжеронах уже по одной дырке в каждом есть и сливное отверстие впереди слева без заглушки и ржавое уже...

[size=75]Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:[/size]

[quote="rost_x";p="205871 писал(а):
Галка, мне моего ХМа варили зимой, переднюю часть порогов и днище за 150 тугриков. За эти деньги они еще и обработали днище и пороги. Пока о результате судить рано, но этих людей мне сильно рекомендовали. Евгений, МТС 8029 7668802. Сидят они правда у черта на рогах, в Степянке с внешней стороны кольцевой. Если нужно будет, нарисую схему проезда

rost_x, очень нужно схему. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 3:58 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:20 am
Сообщений: 63
Откуда: Минск
Галка,сейчас попробую вставить схему. Ориентировал от пересечения Независимости - МКАД. Вроде видно, за заправкой надо съехать с кольцевой, проехать под мостом и ехать в обратном направлении по МКАД, проехать автобусную остановку и сразу за ней свернуть направо. Там сразу же въезд в гаражи. Номер бокса не помню, впрочем в любом случае нужно сначала с ним созвониться. Если он не отвечает днем, можно звонить после 20.00 - он как-то очень хитро посменно работает. Отпишитесь - может еще кому пригодится

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Нда, ширина 800 пикселей для такой картинки маловата)
Надпись поперек кольцевой - железная дорога, будет дополнительным ориентиром

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

И да, может выложите фотки пациента целиком, не только больные места? :oops:


Вложения:
степянка.jpg
степянка.jpg [ 172.25 KiB | Просмотров: 9270 ]

_________________
XM Y3 2.1 td
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 4:02 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:44 am
Сообщений: 6
Откуда: Беларусь, Минск
rost_x
Спасибо, созвонилась с ним, поеду завтра на разведку к нему.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 6:28 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 2965
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
rost_x писал(а):
И да, может выложите фотки пациента целиком, не только больные места?


Галка
ну так что? :)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 11:25 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 1988
Откуда: Санкт-Петербург
Галка писал(а):
Скажите, сколько жить такому кузову, если его заварить?

По моему опыту с ВАЗом, переваренный кузов может жить вечно, если варенные места обрабатывать один-два раза в год: отчищать от грязи, просушивать и подмазывать мовилем. Варил сам 2 машины: ВАЗ-08 и ВХ. Чтобы пороги не гнили, я вваривал "окна" для антикоррозионной обработки. Эти круглые отверстия потом закрываются резинками, и устанавливаются локера. Пороги согнули на заводе из листа.
Опять-таки из опыта: в процессе кузовного ремонта объем работ оказывается в 3...5 раз больше, чем это планируется до начала
Некоторые "коммерческие" ремонтники варят, а потом обрабатывают металл каким-то средством на основе битумной мастики так, что под ней металл гниет ещё быстрее, чем на открытом воздухе. Так что спасение кузова целиком зависит от участия в ремонте владельца


Вложения:
Комментарий к файлу: смотрим из салон на тормозной диск
x_f2858d51.jpg
x_f2858d51.jpg [ 36.13 KiB | Просмотров: 9220 ]
Комментарий к файлу: задняя левая арка и левый порог
x_19d4f0cf.jpg
x_19d4f0cf.jpg [ 51.46 KiB | Просмотров: 9220 ]

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме BX 19 дизель 1996 г. Нужен комплект трубок из зеленого бачка [в этом окне]

в форуме Куплю

Lexandr

7

4797

Пн июл 01, 2013 10:50 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Прошу консультации по электрике, Xantia дизель, срочно! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Тихон

9

7955

Сб янв 21, 2012 6:23 pm

1,8 turbo-diz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос такой: хочу поменять двигатель на дизель [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

альберт0000

8

10279

Пт мар 02, 2012 8:43 pm

саша.asc Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тестим новые правила регистрации. Ищу XM дизель с гнилым VIN [в этом окне]

в форуме Куплю

Fretlezzz

7

296

Пн июл 10, 2017 11:04 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите распознать поломку ситроен хм 2.1 дизель [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

vlad-dj

28

1759

Ср мар 23, 2016 10:49 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Ben32rus


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: