ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 12:21 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:44 am
Сообщений: 6
Откуда: Беларусь, Минск
Ребята, помогите, кто сталкивался с реанимацией кузова. Днище кузова проржавело в некоторых местах. Нужно варить. Какие советы при сварке? Лучше сплошным швом? или точечно? чем варить?

И самое главное, кто варит хорошо в Беларуси Ситроены? Может кто-то уже делал сварку кузова, порогов.
Нужен толковый сварщик! Подскажите, координаты, пожалуйста!

И на что обязательно обратить внимание при проведении работ. Чем обработать после сварки, как защитить кузов от ржавчины?
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 2:11 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:44 am
Сообщений: 6
Откуда: Беларусь, Минск
Стоит ли варить такой кузов?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 2:12 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12847
Откуда: Питер,Приморский район
Галка

Фото ужимай до 800*600.
:)

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 2:12 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:44 am
Сообщений: 6
Откуда: Беларусь, Минск
maxusman79
Фото


Вложения:
Комментарий к файлу: Днище ситроена ВХ
Ситроен_новый размер.jpg
Ситроен_новый размер.jpg [ 182.1 KiB | Просмотров: 9623 ]


Последний раз редактировалось Галка Вт мар 01, 2011 2:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 2:23 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12847
Откуда: Питер,Приморский район
Галка

В FAQ про вложения прочитай!

Добавлено спустя 51 секунду:

первый день весны принёс нам новую форумчанку!
Велкам!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Галка писал(а):
как фото изменить?

кликни на него правой кнопкой и открой с помощью какого-нить картинкоредактора или пэйнтом.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 2:23 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:44 am
Сообщений: 6
Откуда: Беларусь, Минск
maxusman79
Спасибо, с весной Всех!

Скажите, сколько жить такому кузову, если его заварить?


Последний раз редактировалось Галка Вт мар 01, 2011 2:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 2:24 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12847
Откуда: Питер,Приморский район
Галка писал(а):
maxusman79
Фото


Молодец!

Кузов -не дырявый вроде,но руки приложить надо....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 2:45 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:20 am
Сообщений: 63
Откуда: Минск
Галка, мне моего ХМа варили зимой, переднюю часть порогов и днище за 150 тугриков. За эти деньги они еще и обработали днище и пороги. Пока о результате судить рано, но этих людей мне сильно рекомендовали. Евгений, МТС 8029 7668802. Сидят они правда у черта на рогах, в Степянке с внешней стороны кольцевой. Если нужно будет, нарисую схему проезда

_________________
XM Y3 2.1 td


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 3:11 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:44 am
Сообщений: 6
Откуда: Беларусь, Минск
maxusman79";p="205866]
Кузов -не дырявый вроде,но руки приложить надо....[/quote]

В лонжеронах уже по одной дырке в каждом есть и сливное отверстие впереди слева без заглушки и ржавое уже...

[size=75]Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:[/size]

[quote="rost_x";p="205871 писал(а):
Галка, мне моего ХМа варили зимой, переднюю часть порогов и днище за 150 тугриков. За эти деньги они еще и обработали днище и пороги. Пока о результате судить рано, но этих людей мне сильно рекомендовали. Евгений, МТС 8029 7668802. Сидят они правда у черта на рогах, в Степянке с внешней стороны кольцевой. Если нужно будет, нарисую схему проезда

rost_x, очень нужно схему. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 3:58 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:20 am
Сообщений: 63
Откуда: Минск
Галка,сейчас попробую вставить схему. Ориентировал от пересечения Независимости - МКАД. Вроде видно, за заправкой надо съехать с кольцевой, проехать под мостом и ехать в обратном направлении по МКАД, проехать автобусную остановку и сразу за ней свернуть направо. Там сразу же въезд в гаражи. Номер бокса не помню, впрочем в любом случае нужно сначала с ним созвониться. Если он не отвечает днем, можно звонить после 20.00 - он как-то очень хитро посменно работает. Отпишитесь - может еще кому пригодится

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Нда, ширина 800 пикселей для такой картинки маловата)
Надпись поперек кольцевой - железная дорога, будет дополнительным ориентиром

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

И да, может выложите фотки пациента целиком, не только больные места? :oops:


Вложения:
степянка.jpg
степянка.jpg [ 172.25 KiB | Просмотров: 9585 ]

_________________
XM Y3 2.1 td
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 4:02 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:44 am
Сообщений: 6
Откуда: Беларусь, Минск
rost_x
Спасибо, созвонилась с ним, поеду завтра на разведку к нему.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 6:28 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3055
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
rost_x писал(а):
И да, может выложите фотки пациента целиком, не только больные места?


Галка
ну так что? :)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 11:25 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2095
Откуда: Санкт-Петербург
Галка писал(а):
Скажите, сколько жить такому кузову, если его заварить?

По моему опыту с ВАЗом, переваренный кузов может жить вечно, если варенные места обрабатывать один-два раза в год: отчищать от грязи, просушивать и подмазывать мовилем. Варил сам 2 машины: ВАЗ-08 и ВХ. Чтобы пороги не гнили, я вваривал "окна" для антикоррозионной обработки. Эти круглые отверстия потом закрываются резинками, и устанавливаются локера. Пороги согнули на заводе из листа.
Опять-таки из опыта: в процессе кузовного ремонта объем работ оказывается в 3...5 раз больше, чем это планируется до начала
Некоторые "коммерческие" ремонтники варят, а потом обрабатывают металл каким-то средством на основе битумной мастики так, что под ней металл гниет ещё быстрее, чем на открытом воздухе. Так что спасение кузова целиком зависит от участия в ремонте владельца


Вложения:
Комментарий к файлу: смотрим из салон на тормозной диск
x_f2858d51.jpg
x_f2858d51.jpg [ 36.13 KiB | Просмотров: 9535 ]
Комментарий к файлу: задняя левая арка и левый порог
x_19d4f0cf.jpg
x_19d4f0cf.jpg [ 51.46 KiB | Просмотров: 9535 ]

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме BX 19 дизель 1996 г. Нужен комплект трубок из зеленого бачка [в этом окне]

в форуме Куплю

Lexandr

7

4978

Пн июл 01, 2013 10:50 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Прошу консультации по электрике, Xantia дизель, срочно! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Тихон

9

8215

Сб янв 21, 2012 6:23 pm

1,8 turbo-diz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вопрос такой: хочу поменять двигатель на дизель [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

альберт0000

8

10515

Пт мар 02, 2012 8:43 pm

саша.asc Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тестим новые правила регистрации. Ищу XM дизель с гнилым VIN [в этом окне]

в форуме Куплю

Fretlezzz

7

452

Пн июл 10, 2017 11:04 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите распознать поломку ситроен хм 2.1 дизель [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

vlad-dj

28

2081

Ср мар 23, 2016 10:49 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: