ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обогрев заднего стекла
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:02 
Новичок

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 21:35
Сообщений: 12
Здрасте товарищи!
С недавних пор на заднем стекле на БХ 19 стали работать только три верхние нити обогрева. Все клемы целые, повреждений "на глаз" не вижу. :unknown:

Помогите пожалуйста!
Подскажите как диагностировать поломку и как её лечить?(если лечится)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:10 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:56
Сообщений: 1046
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Диагностируется обычным мультиметром в режиме омметра. Лечится-есть в продаже специальный токопроводящий клей, в месте где разрыв этим клеем восстанавливается контакт. но этого на долго не хватит, если начало гнить, то лучше менять стекло...

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:13 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 10:48
Сообщений: 54
Откуда: Челябинск
Тоже интересна тема, на ксюхе не работают 3 центральных нити, верх и низ греют, повреждений невидно, как лечить?

_________________
Xantia 2.0 121hp ГА2 мех кондея нет
VF7X14A00014A6936
Изображение
блог сайт


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:15 
Новичок

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 21:35
Сообщений: 12
Alex305";p="206613 писал(а):
Диагностируется обычным мультиметром в режиме омметра. Лечится-есть в продаже специальный токопроводящий клей, в месте где разрыв этим клеем восстанавливается контакт. но этого на долго не хватит, если начало гнить, то лучше менять стекло...


а можно "на пальцах" чайнику объяснить как мультиметром работать? :-D
типа переключаешь на сопротивление и смотришь что бы на всей длине нити была проводимость?

_________________
Citroёn BX 19 GTI
go bi or go home


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:46 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 12:01
Сообщений: 811
Откуда: Москва
Цитата:
типа переключаешь на сопротивление и смотришь что бы на всей длине нити была проводимость?

там есть режим "меньше 200- звоночек". т.е проверка на есть контакт или нет. если есть - оно пищит.

_________________
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:54 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Scif писал(а):
там есть режим "меньше 200- звоночек". т.е проверка на есть контакт или нет. если есть - оно пищит

Не верный совет...

Так можно проверять цепи "оборванные" с обоих сторон...
а так полюбому "звенеть" будет.

А так в "Техничке" была очень хорошая статья по восстановлению обогрева стекла. Клей - это все фигня.. (на себе проверял неоднократно)..

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 13:11 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 10:48
Сообщений: 54
Откуда: Челябинск
Есть идея, вечером попробую.
Включаем обогрев.
Берём тестер, ставим на ток. Щупы на края неработающей нитки, ток должен быть, разрыв внутри.
И поехали щупом навстречу другому, пока ток не пропадёт, пропал, значит обрыв здесь.
Тока чем лечить?

_________________
Xantia 2.0 121hp ГА2 мех кондея нет

VF7X14A00014A6936

Изображение

блог сайт


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 13:24 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
PVA74 писал(а):
Есть идея, вечером попробую.
Включаем обогрев.
Берём тестер, ставим на ток. Щупы на края неработающей нитки, ток должен быть, разрыв внутри.
И поехали щупом навстречу другому, пока ток не пропадёт, пропал, значит обрыв здесь.

Не делай так!!!
В лучшем случае сгорит предохранитель... в худшем..
(закон Мерфи..."высокоточный прибор спасет свой плавкий предохранитель, перегорев первым...")

на неработающей нитке надо мерить НАПРЯЖЕНИЕ!!!

на работающей нитке при движении щупа от "+" к "-" напряжение будет плавно уменьшаться от 12 до 0
на НЕИСПРАВНОЙ - скачком ...

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

PVA74 писал(а):
Тока чем лечить?

Я уже выше написал... в "Техничку"... или попробуй поискать поиском. Эта тема уже не один раз обсуждалась..

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 13:58 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:56
Сообщений: 1046
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
zloilyoha";p="206619 писал(а):
а можно "на пальцах" чайнику объяснить как мультиметром работать? :-D
типа переключаешь на сопротивление и смотришь что бы на всей длине нити была проводимость?


Как объяснить "чайнику" пользоваться мультиметром...да просто вспомнить школьный курс физики.
Надо просто найти место где обрыв в нити и восстановить проводник.

_________________
TLC P150 4.0


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 14:04 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 07:55
Сообщений: 260
Skype: guzzzik6
Откуда: БРЕСТ
В нити обогрева ОБРЫВА может не быть(курс физики )
Просто ток идёт по меньшему сопротивлению.
Лично у меня поправлено 5 ниток на стекле БЕЗ ОБРЫВА

_________________
МТС +375297290107


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 19:17 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
GUZZZIK";p="206647 писал(а):
В нити обогрева ОБРЫВА может не быть(курс физики )
Просто ток идёт по меньшему сопротивлению.
Лично у меня поправлено 5 ниток на стекле БЕЗ ОБРЫВА
:shock: :?: по всем трём пунктам ...

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 19:43 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2109
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Блин, как дети. Все обрывы обогрева заднего стекла видны невооруженным глазом, только надо внимательно смотреть. Еще на своем ВХе, а быдо это лет 10 назад, лечил специальным составом, который покупал на заправке Statoil. Два куска платыря наносятся на стекло, а место разрыва залепляется этим составом. В результате нити работали!

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 17:03 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:00
Сообщений: 416
Откуда: Сургут
А кто знает, чем "приляпать" клемму, отпавшую от обогрева заднего стекла?

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: