ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 255 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 17 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газовое оборудование на Xantia I
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 14:32 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
народ, стало мне интересно что и как это выгодно. Т.е. появилась денежка свободная и задумалась может установить, но пока только в раздумьях так как ничего об этом не знаю. Конечно не хочу лешаться также бензина. Если есть реально выгода, то денег не пожалею и поставлю последнее поколение.
Так вот кто подробно объяснит и желательно у кого на Ксюхах именно стоит? куда баллон девать и большой ли баллон и какого объема выгодно ставить? если не большой вместо запаски, какова его защита под днищем?
какой лучше газ? что именно меняют в авто и куда подводят от баллона шланги? Бензин возможно ли оставить и реально нормально ли все переключается с бензина на газ и обратно соответственно? так же в чем разница этих поколений установки новые или поседении, не хочу лешиться мощности авто однозначно.
И самое главное в ГАИ точно какие действия по замене доков?
вообщем какие есть + и минусы этого газа?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: газовое оборудование на Xantia I
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 14:47 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Я тебе только как любитель могу рассказать...
Вообще сначала посчитай выгоду от газа... Метан ну его в баню... (хотя кто его знает), а вот например пропан, (причем я ездил и на том и на другом), цена газа 5,30 грн бензин ты знаешь сколько стоит, только учитываем что расход пропана на 20% больше чем бензина (это в литрах).

Теперь стоимость установки оборудования + доки = (приблизно) 1,5 тыщ зелени (может и вру)...

Вот и посчитай, через сколько отобъешь... чтоб иметь прибыль... кстати в расходы учтем проверки + обслуживание газового оборудования... ;)

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: газовое оборудование на Xantia I
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 14:56 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Вот че еще... Таня у нас одна заправка МЕТАНОВАЯ, на всю Ялту!!! это внизу на обводной, та которая недалеко от мясокомбината или ул.Кривошты... цена газа 4,10 грн...

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: газовое оборудование на Xantia I
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 15:15 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Сергей ВХ19
ну что расход по установке я то понимаю где-то 1 тыс. баксов + замена паспорта на авто = это я готова не проблема.
Что окупится я думаю да, ездить щас много надо будет летом + смогу легко ездить на дальние расстояния.
Вопрос в другом, чтобы не было проблем при переключении на газ-бензин или обратно соответственно.
Также какой газ брать, чем пропан от метана отличается?
А в Ялте у нас газ пропан есть как по дороге в гостиницу Ялты так? какой там газ еще есть?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: газовое оборудование на Xantia I
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 15:16 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
:) :) :) :) :)

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Последний раз редактировалось tany 26 мар 2011, 15:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: газовое оборудование на Xantia I
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 15:17 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Сергей ВХ19 писал(а):
кстати в расходы учтем проверки + обслуживание газового оборудования... ;)


а что это делать надо и где это делается? в какой период?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: газовое оборудование на Xantia I
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 15:19 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Сергей ВХ19 писал(а):
Вот че еще... Таня у нас одна заправка МЕТАНОВАЯ, на всю Ялту!!! это внизу на обводной, та которая недалеко от мясокомбината или ул.Кривошты... цена газа 4,10 грн...

на по дороге в гостиницу Ялта, там есть также и кажись там пропан и еще какой-то газ?
и я же от бензина отказываться не хочу.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: газовое оборудование на Xantia I
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 15:52 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Бензин остается в ПОЛНОМ комплекте!
Пропана заправок много!
Балоны проверяются с какой периодичностью не помню, гдето раз в 4-е года.
Обслуживание, это диагностика, в принципе помогу, замена фильтров плевое дело.
В сумме газом я остался доволен, ОЧЕНЬ!, особенно пропан-бутаном, это тот газ как раз под мостом на Интурист, хотя сама заправка ЛАЖА!
Ну ежели готова, то только УДАЧИ! не пожалеешь.
Газ нужно ставить 4-го поколения: форсунки газовые, типа как бензин... лучшие ситаются МАТРИКС, они мембрановые... но дорогие... и с редуктором не стоит экономить... ;)
Балон напоминает форму покрышки, это тороидные балоны...
и кстати, блок управления не дает сразу поехать на газу... на бензине происходит прогрев, а потом переход на газ, поэтому зимой при коротких переездах вообще газ может и не включиться...
И еще возможно прийдется увеличить зазор выхлопных клапанов, (возможно) чтоб клапана не прогорели...

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: газовое оборудование на Xantia I
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 15:58 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Сергей ВХ19 писал(а):
кстати, блок управления не дает сразу поехать на газу... на бензине происходит прогрев, а потом переход на газ, поэтому зимой при коротких переездах вообще газ может и не включиться...


Из-за этого зимой вообще газ не заправляю....езжу только по району....
Но по трассе выгодно.....
У нас установка газа баксов 700-800....
Окупится только при больших трассовых пробегах.....
Метан-это вообще не серьёзно.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: газовое оборудование на Xantia I
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 16:13 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
maxusman79 писал(а):
Метан-это вообще не серьёзно.

Мне метан понравился! НО только, когда бензин стоил 2,70... а метан 0,80 .... но потом он подорожал... и стало совсем не хорошо....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: газовое оборудование на Xantia I
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 16:22 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Сергей ВХ19 писал(а):
Б особенно пропан-бутаном


не поняла пропан или все же бутаном доволен? или это так правильнее газ сам называется, а на самом деле это пропан? или у тебя и тот и другой можно было заправлять?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: газовое оборудование на Xantia I
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 16:23 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
maxusman79
а я и не удумала что у тебя га стоит то :shock:
какого поколения?
и как долго приходится в км. проезжать на холодную чтобы включился газ?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: газовое оборудование на Xantia I
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 16:28 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
:lol: есть газ: Метан - это природный, которым ты картошку дома варишь....
А есть: Пропан-бутан (это смесь пропана и бутана, но газ типа один).... это типа балонный, балоны красного цвета.

Газа у меня на машине НЕТ! на Волге был Метан! на С-5 пропан-бутан 4-го поколения.... и это ВСЕ БЫЛО!!!! :-D

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: газовое оборудование на Xantia I
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 17:28 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 21:28
Сообщений: 591
Skype: n1wdemon
Откуда: Энгельс
На легковые авто нет смысла ставить метановое оборудование. потому как оно весит очень много там газ закачивается в кубометрах, один балон весит около 80 кг и проехать можно не больше 300 км как раз до заправки и домой :lol: и заправки очень редкое явление. Пропановое оборудование очень распостранено и заправок намного больше. Расход газа увеличен только на карберных двигах. на инжекторе расход идет такой же как и на бензине если все правильно отрегулировать. На ваз 07 я считал экономию и вышло что проехав 45 тыс км я могу на экономленные деньги купить двиг новый из магазина. Правда мощности нету вообще иногда по трассе чтоб обогнать колону камазов переключался на бенз. и против ветра больше 100 не мог разогнатся. На инжекторе должно быть не так заметно :avt07:

_________________
Xantia 1.6 XU5JP поменялся на 1.9 TD
Xantia 2.0HDI достал из утиля
Xantia 1.9T.D маленькая лошадка Найка Борзова
Xantia 1.9TD универсал


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: газовое оборудование на Xantia I
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 18:19 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 23:19
Сообщений: 2853
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
demon писал(а):
На легковые авто нет смысла ставить метановое оборудование. потому как оно весит очень много там газ закачивается в кубометрах, один балон весит около 80 кг и проехать можно не больше 300 км как раз до заправки и домой :lol: и заправки очень редкое явление. Пропановое оборудование очень распостранено и заправок намного больше. Расход газа увеличен только на карберных двигах. на инжекторе расход идет такой же как и на бензине если все правильно отрегулировать. На ваз 07 я считал экономию и вышло что проехав 45 тыс км я могу на экономленные деньги купить двиг новый из магазина. Правда мощности нету вообще иногда по трассе чтоб обогнать колону камазов переключался на бенз. и против ветра больше 100 не мог разогнатся. На инжекторе должно быть не так заметно :avt07:

чтобы так говорить, надо быть в теме, судя по изложенному - ты не в теме.
Пропан и бензин литр в литр не получится ни разу, даже на 4-ом поколении ГБО, все -равно 10-15% будет в плюсе, физику не обманешь, а слушать "манагеров" с их циничным рекламным воздействием на покупателя - себя не уважать.
На классику ВАЗ обычно ставили простое оборудование 1-го поколения (газ не впрыскивается, а затягивается двигателем, поэтому редуктор называли газовым карбюратором), со всеми вытекающими - не тянет, жрет в меру.
На моем запорожце Журжике стоит оборудование ГИГ-3, простое как палка, но уже впрысковое (3-е поколение - расход пропана 10 литров по городу на поджатом моторе от Таврии под 98 бензин.). Ставил в свое время на ксантию оборудование впрысковое ГСП3у (тоже третье поколение, но уже ближе к четвертому, в котором сигнал бензофорсунок обрабатывается газовым контроллером под нужды газовых форсунок), не совсем удачно, дешево, но не смог нормально настроить, расход газа составил примерно 15-16 литров, переливало заметно. На Собираюсь переходить на метан. У меня в гараже лежат два метановых металлопласиковых баллона БА-34-20-254/882, легкие и прочные весом по 23 кг., но никак не по 80 кг. Вот ссылка по ним для братьев-славян -
(http://metall.net.ua/_баллоны_метан_0_124290_board_21_1.html) - ссылку копировать целиком, движок этого форума не понимает русские слова в адресе ресурса (прим. авт.)
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=2572&view=next
Метан мой товарищ ставил на Гётц, снял перед продажей:
http://yegorus.narod.ru/Car/Getz-methane.htm Именно с этого Гетца, с этого конкретно экземпляра приобретена вся газовая часть оборудования.
На Ксантию оборудование следует ставить с оглядкой на тип бензинового впрыска - в моем случае стоял параллельный Магнетти-Марелли, у Тани стоит скорее всего Бош (если движок 16- кл. 2,0). Бензин из форсунок при параллельном подключении льется одновременно со всех 4 форсунок, поэтому форсунки газовые нужны скорострельные, с малым отрабатываемым временем впрыска, не более 2 мс. "Валтеки не пойдут", т.к. "медленные".
Проверить тип впрыска просто - если параллельный, то все провода на форсунки прозваниваются омметром (все 4 соединены друг с другом), попарно-параллельный уже лучше, форсунки друг с другом соединены попарно, фазированный (распределенный) еще лучше, каждая форсунка подключена к своему силовому ключу бензоконтроллера. Спросите - в чем лучше - на последние два типа впрыска можно ставить более медленные и газовые форсунки, Валтек в этом случае подходит - недорогой, дешевый в ремонте, газовтыкателям нравятся.
Я собирался переходить на метан и комплект DIGITRONIC Evolution 3D Power IV с форсунками Rail IG-3 Horizon, но в связи с планируемой продажей автомобиля оборудование пока лежит без дела. По расчетам двух баллонов метана по 34 литра каждый, будет хватать на 200 км пробега по городу, т.к. метановый расчет отличается от пропанового кардинально - 1 литр бензина соответствует 0,85-0,87 кубометру метана по расходу на авто. В России метан выгоден, в Украине - вряд ли. На газу катался с 2002 года. Нравилось - мотор работает тише, эластичнее, масло меньше загрязняется. На http://www.wwwboards.auto.ru/gasfuel давно живет конференция по газовому топливу. Там вменяемые газопользователи и профессионавльные газовтыкатели тусуются - могут ответить на ваши вопросы. Сам начинал с этой конференции.

_________________
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 255 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 17 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: