Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как долго ходит автомат 4HP18?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщений: 783
Зарегистрирован: 16 июн 2006 21:01
Откуда: Питер

Как долго ходит автомат 4HP18?

#1 Сообщение andrew-xm » 18 мар 2007 23:57

Подскажите, Как долго ходит автомат 4HP18 на 2,0i HU10. Какое лить масло, как часто? Как часто менять фильтр и делать замену масла?

Аватар пользователя
XantiaMAN
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 дек 2006 03:05
Откуда: С-Петербург

#2 Сообщение XantiaMAN » 19 мар 2007 00:56

andrew-xm
Неужели решил взять автомат? :-D
И на камнях растут деревья...

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

Re: Как долго ходит автомат 4HP18?

#3 Сообщение vdn » 19 мар 2007 09:23

andrew-xm";p="11489 писал(а):Подскажите, Как долго ходит автомат 4HP18 на 2,0i HU10. Какое лить масло, как часто? Как часто менять фильтр и делать замену масла?


Долго.
Total - AT 42 или аналог.
Фильтр многоразовый - промывается.
Масло за раз не поменять всё.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#4 Сообщение Amator » 19 мар 2007 14:40

По заводу масло меняется раз в 20 000
Рекомендовано АТХ , а не АТ-42. Причём какое - то в другое лить мона, а другое нельзя.
Фильтрик моется, часть масла (примерно 2,5 литра ) сливается при замене. На старых КПП часто случается примерно следующее. Машина едет всё хорошо. Нагрелась-стала. Могёт ехать только в реверс (назад). Остыла - можно ехать. А если не париться- ограничить третьей и тогда нагрелся/не нагрелся - побоку. Лечится без съёма коробки и стоит недорого (относительно) Хотя есть фирмочки пытающиеся при этом забацать полную программу типа "танцуют все" и цену лупят 1200 у.е.
Внимание - Уровень проверяется на заведённой машине :!: Две стороны щупа для 40 гр и 85 градусов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

#5 Сообщение vdn » 19 мар 2007 15:50

Amator";p="11563 писал(а):По заводу масло меняется раз в 20 000
Рекомендовано АТХ , а не АТ-42. Причём какое - то в другое лить мона, а другое нельзя.


Будьте аккуратны советами!
Для 4нр18 по лазеру - АТ 42 (декстрон 3)!!!

- Масло TOTAL FLUIDE AT 42 предназначено для автоматических и полуавтоматических коробок передач, гидротрансформаторов легковых и грузовых автомобилей, где производитель требует соответствия спецификации ATF (Automatic Transmission Fluid) GM DEXRON-III.
- Применяется в гидравлических системах, где требуется масло типа GM DEXRON-III.



СПЕЦИФИКАЦИИ
GENERAL MOTORS 6297M-93 DEXRON-III № F-30728
PSA PEUGEOT CITROEN GASOLINE (4HP14 и 4HP18)

http://www.neopolis-total.ru/pages/totalcatalogmain.htm

ПС. В любом случае моя каробка ездит именно на этом масле, которое заливали офицалы и мной не однократно менялось на него же.

Но некоторые вон и синтетику льют. Выбор за пользователем.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#6 Сообщение Amator » 19 мар 2007 20:58

vorobyo";p="11578 писал(а):
Amator";p="11563 писал(а):По заводу масло меняется раз в 20 000
Рекомендовано АТХ , а не АТ-42. Причём какое - то в другое лить мона, а другое нельзя.


Будьте аккуратны советами!
Для 4нр18 по лазеру - АТ 42 (декстрон 3)!!!
В мануалах ХМ везде АТХ. С появлением на рынке АТ 42 задался вопросом - мона :?:
Просмотрел "Каталог рекомендаций по использованию смазочных материалов Тотал для легковых автомобилей" стр. 4 . Для всех ХМ, Ксантия, ВХ остался АТХ. И в коробках залит он же. Штук пять машин которые меняют масло у меня ездят на нём прекрасно. Понимаю, что АТ-42 лучше, но лить не решаюсь. В Московском представительстве ТОтал могут проконсультировать. В своё время общался с Дмитрием Скибинским по маслу Тотал 4х4 для моего полноприводного ВХ и его замене. Так что и по смешиванию масел для АКПП уверен могут посоветовать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#7 Сообщение platon » 02 май 2007 08:57

К данной теме.
Имеем вот такой силовой агрегат с АКПП (см. фото)
Не смог найти щуп контроля уровня ATF.
Подскажите, есть он вообще? :( А если нет, то каким образом измеряется уровень масла в АКПП?
Спасибо!
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

#8 Сообщение vdn » 02 май 2007 11:45

platon";p="16612 писал(а):К данной теме.
Имеем вот такой силовой агрегат с АКПП (см. фото)
Не смог найти щуп контроля уровня ATF.
Подскажите, есть он вообще? :( А если нет, то каким образом измеряется уровень масла в АКПП?
Спасибо!


Вроде как вот тут должен быть.. Ручка скольцом желтым. (хз как на ксантии)
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

vit8

#9 Сообщение vit » 03 май 2007 10:07

На Ксантии после 98 года ставились АКПП AL4 либо 4HP20. В коробке AL4 щупа нет. Уровень проверяется путем доливания 0,5 литра спец. масла в коробку (Esso AL4/4hp20 (ориг.) или Esso LT 71141 (неориг.)) и контроля количества слитого масла через проверочную пробку снизу коробки. Там стоит как-бы двойная пробка - внешняя - для слива масла, а внутренняя - для контроля уровня. Для примера - http://www.peugeot206cc.co.uk/repair-206/. Можно посмотреть про замену масла в AL4

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 12992
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Как долго ходит автомат 4HP18?

#10 Сообщение tuningsa71 » 03 май 2007 10:15

-=Vorobyo_XM=-";p="11508 писал(а):
andrew-xm";p="11489 писал(а):Подскажите, Как долго ходит автомат 4HP18 на 2,0i HU10. Какое лить масло, как часто? Как часто менять фильтр и делать замену масла?


Долго.
Total - AT 42 или аналог.
Фильтр многоразовый - промывается.
Масло за раз не поменять всё.

На свой автомат 4НР18 с двигателем (2,1тд)
Хочу поставить в разрез шланга что идёт на радиатор автомата, приблуду с фильтром маслянным. Что думаете об этом? 8)
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#11 Сообщение platon » 03 май 2007 16:36

vit";p="16793 писал(а):На Ксантии после 98 года ставились АКПП AL4 либо 4HP20. В коробке AL4 щупа нет. Уровень проверяется путем доливания 0,5 литра спец. масла в коробку (Esso AL4/4hp20 (ориг.) или Esso LT 71141 (неориг.)) и контроля количества слитого масла через проверочную пробку снизу коробки. Там стоит как-бы двойная пробка - внешняя - для слива масла, а внутренняя - для контроля уровня. Для примера - http://www.peugeot206cc.co.uk/repair-206/. Можно посмотреть про замену масла в AL4

Отлично! Прекрасная ссылка :beer1:
Тогда возник следующий вопрос:
рекомендуется лить ESSO LT71141. Предыдущий владелец предупредил, что у него к АКПП заливали Castrol Transmax Z. В инете наткнулся на неоднозначные отзывы о целесообразности применения Кастрола.
Вопрос: стОит ли менять масло на оригинал Эссо или оставить Кастрол?
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщений: 1194
Зарегистрирован: 18 июл 2006 09:06
Откуда: Москва

#12 Сообщение Mac535 » 03 май 2007 16:43

а Тоталь не катируется уже ???
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053

vit8

#13 Сообщение vit » 04 май 2007 10:41

У нас на авторизованом сервисе Пежо однозначно сказали заливать только оригинал.
Полностью слить залитое масло можно только при снятии коробки. А так сливается только 4 литра.
Поэтому замена масла на необходимое - тяжелый случай :( . Думай сам...

Аватар пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщений: 783
Зарегистрирован: 16 июн 2006 21:01
Откуда: Питер

масло в АКПП

#14 Сообщение andrew-xm » 05 апр 2010 22:40

Возвращаюсь к теме, чтобы не заводить новую. В итоге, сейчас юзаю машину с коробкой 4HP14. Коробка НОВАЯ, проехала всего 43000 км.
Озадачился вопросом-пора менять масло, что лить? Поднял документы на коробку-заливали при установке в Центре Автоматических Трансмиссий Mobil ATF D/M. Посмотрел, это Dexron-111. При смене всё-равно всё масло не сольется, а мешать с другим производителем как-то стремно, хотя и хотел залить либо ESSO ATF D, а лучше Total FLUIDE AT 42.
Вопрос такой - если покупать Мобил, то сколько потребуется для замены, и хватит ли просто слива масла с промывкой фильтра?
Если менять на другого производителя(какого), то сколько масло брать, и в какой последовательности действовать?
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

#15 Сообщение Vovchique » 05 апр 2010 23:18

andrew-xm
я в ХМ лил 4 литра, точнее 3.5. не думаю, что у тебя больше. масло было Мобил 220, декстрон 2 который. что у тебя залито - не знаю
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей