ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гидравлика СХ капут :(
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 2:20 am 
Съезжал с довольно таки невысокой бровки и из-за своих маленьких дурацкий 14-тых колес цепанул пузом бордюр чуток. Но этого хватило, что бы через 500 метров я обнаружил горящую на панели блЫмбочку ((!))+СТОП. Но до работы дотянул прекрасно и тормоза работали исправно. Я уж было понадеялся на глюк датчика. Однако выходя с работы и заведя машину обнаружил, что поднимается она плооохонько... но таки поднимается. Проехав 100 метров от работы ощутил все прелести отказа всей гидросистемы - т.е. тормозам "превед" и руль не крутиццо. Благо я входил в поворот неспеша и успел таки уже плохо слушавшимся рулем и тормозами подогнать машину к бровке без последствий. Однако мое богатое воображение уже нарисовало мне картину, как Ситроен едет успешно еще +100 метров и в аккурат на местной аццкой горочке выкидывает этот финт ушами с гидравликой и я словно пикирующий летчик всеми способами стараюсь остановить 2-х тонную машину. Мдя...

Вобщем, видимо цепанул я одну из труб с гидравликой и она треснула не сильно, иначе я бы уже ни до какой работы б не доехал и машинка б вообще не поднялась. Я прав?
По сути выход из ситуации вижу таким: купить ЛХМ (кстати, какой покупать надо и сколько, расскажите плиз). Залить его сколько нужно (шоб поплавок между рЫсочкамЫ плавал) и на черепашьей скорости ехать до дому до хаты до сервиса. А там уже трубку чинить-менять...
Скажите, друзи, я правильно все обмозговал на этом этапе? :)


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 9:06 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 495
Откуда: Архангельск
у меня была похожая ситуация, только трубки под днищем я не повреждал, а прогнили они на одном участке одном.
Услышал тонкое такое шипение, заглянул под машин и увидел тоньчайщую зеленую струйку. :shock:
В кач врем меры вырезал ушм -кой гнилосный кусок трубки, в место него одел разрезаный тормозной шланг, зажал 2-мя качеств. хомутами с каждой стороны.
И ведь работает.
Пришлось все 4 нижние трубки подобным образом ремонтить (временно надеюсь).

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1 TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1 TD ГА1 1990 - донор.
Есть сферометр и сферокачка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 9:38 am 
Хм... а вырезали, еще раз, чем? Просто кусачками? И какой диаметр трубки нужен?
И главный вопрос - как же мне теперь подлезть под днище? :(


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 9:57 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2567
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
PHIL
УШМ-ка - суть углошлифовальна машинка, в простонародье болгарка.
Кусачками не откусить. Если только большими и мощными, но тогда ты сплющишь концы трубки. Бери маленькую болгарку и отпиливай.
А под днище можно и на подъемнике подлезть. Или вызывай эвакуатор и на эстакаду вези.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 10:25 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:57 pm
Сообщений: 1344
Откуда: Лыткарино
Ну а лужу зелёную под машиной видел? Поплавок утонул? Если какую трубку слегка повредил и зелень потихоньку ушла - долей ТОТАЛЬ, должна подняться!

_________________
Рыжий XM Y3 2.0i 90 г. 13 лет.. всё..
Серый XM Y3 2.0i 90 г. 8-й год
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 10:39 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 9:06 am
Сообщений: 974
Откуда: Москва
делай проще - снимай ремень с гидронасоса (чтоб не запороть) и потихоньку на пузе домой .............у мя за плечами 500 км без тормозов за 1 присест.......а потом ищещ подкатной домкрат и потихоньку домкратиш поочерёдно каждую сторону и на подпорки машинку........

_________________
Есть:,Chevrolet Aveo t300,Focus wan 1.6MT,Sandero 1,4 ,Tiida 1.6A,Citroen ТА15 маленький).
Было:Xsara VTS,XM V6,AX14GT,Xsara1,8 16V,205 1.1,BX16Supapes,205GTIMi16,XMY3 2.0 ГА,XMY3 2,1ТД,BX19 4*4,BX15TGE,ВаЗ21053.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 11:01 am 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:34 pm
Сообщений: 2933
Откуда: Москва
Для начала покупай ЛХМ. Литра 4. Ну можно три :) Это раз.
Пробуй долить чуток, литр к примеру, запуститься и подняться, хотя бы чуть чуть. Это два. Купить (если нету) подкатной домкрат. Вообще, без него можно с СХом жить, но сложно.А дальше смотри откуда льет и меня. Это три.
Ну и эта... С БОЕВЫМ КРЕЩЕНИЕМ ТЕБЯ !!! :lol: (Это четыре :P )

Это не последняя твоя трубка, так что "Внимание, хинт": делай все сам. Не научишься сейчас - потом хуже будет. Я на разных ситроенах около 8 раз в такие истории попадал.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Mac535
Позволю себе не согласиться. Очень это неприятно, без гидравлики ездить. На ДИРАВИ вообще не рекомендуется. Пузо обдерешь, глушак оторвешь... Жалко автомобиль хороший. Я в таких случаях доезжал до ближайшей платной стоянки или места где машину можно безболезненно оставить, и возвращался во всеоружии. Хотя почти всегда удавалось исправить на месте и ехать дальше с гидравликой.

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX Athena '80
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 11:31 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 7:48 am
Сообщений: 68
Откуда: Екатеринбург
Да вообще никаких проблем с лежачим СХ-сом ... Вы чего? Снимаешь бампер передний - и домкратишь под поперечину, которая под ним. Только подложить чего-нить под пятку домкрата, чтобы не помять поперечину. Зад - вообще без вопросов, под стандартные подставки для домкрата на подрамнике. Потом пихаешь деревяшки в соответствующие дырки над выступами рычагов - и едешь почти по-человечески.

ЗЫ. Сам ни разу так не извращался - не было необходимости 8)
ЗЗЫ. Интересно, чего ты там порвал? Там все трубки - в раме. Их задеть - умудриться надо! Разве что трубки заднего корректора, которые под трубой заднего подрамника проходят ...

_________________
Ситроманьяк со стажем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 1:14 pm 
Хрен его знает, что я там порвал, но за ночь накапало прилично в районе водительского колеса (между колесом и бампером где-то). ЛХМ купил, домкрат вроде есть, фонарик есть, коврик есть, а вот чем течь устранить - не знаю пока :( Все, побежал разбираться пока светло:) всем спасибо за советы!!!! Позже отпишщусь :)

Добавлено спустя 22 часа 31 минуту 5 секунд:

Благодаря софорумнику по Киевскому клубу Руслану удалось поднять СХ.
Отсоединили патрубок (помпа-бачок), залили в него ЛХМ. Оказалось, что протекает место на стыке соединения шланга с помпой ибо там нет запаса. Наложив импровизированную шину удалось доехать домой. Вот сейчас буду заниматься поисками новой трубки. Причину разрыва вижу в том, что двигатель у меня болтается (подушке капут) и вполне могло случиться, что шланг просто перетерся на месте сгиба, ибо был натянут по максимуму уже. Хотя не исключаются и другие течи, но они, если честно, маловероятны, на мой взгляд, хотя если есть - всплывут, конечно, после замены патрубка.
Вопрос следующий: одинаковы ли рзамеры патрубка на концах или разные? И какие эти размеры?


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 10:01 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2089
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
Кто среди вас обладает бешенным запасом денег - подымите руку! Надо покупать LHM ELF на такой случай - заливать, подымать, подсовывать палено и дальше гидравлическим домкратом методом подсовывания досток под подпорки и домкрат подымать авто.

Если хороший ручник, то можно на отключенной помпе ехать дале по-чуть-чуть.


Кстати, я езжу без одного заднего тормоза- лопнула трубка и я ее передавил. Как можно эту беду малой кровь. исправить?

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 10:06 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2591
Откуда: Великий Новгород
Цитата:
Кстати, я езжу без одного заднего тормоза- лопнула трубка и я ее передавил. Как можно эту беду малой кровь. исправить?


заказать токарю переходники под трубочки тормохзные от нашемарок, вкрутить вместо родных трубок, в переходники - трубки от нашемарок.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 11:17 pm 
Vovchique";p="12761 писал(а):
Цитата:
Кстати, я езжу без одного заднего тормоза- лопнула трубка и я ее передавил. Как можно эту беду малой кровь. исправить?


заказать токарю переходники под трубочки тормохзные от нашемарок, вкрутить вместо родных трубок, в переходники - трубки от нашемарок.



НЕЕЕЕЕТ!!!!!! :!: :!: :!:

Только что проковырялся битых полтора часа на мамкином таз-09 сначала с лопнувшим шлангом (заменил), а потом с лопнувшей трубкой (завальцовывал). Всё в условиях ночной дороги...
Зато прикольно ведёт себя на дороге тазик с завоздушенными тормозами, из которых только передний правый и работает.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 1:49 am 
das_Kursor
Маме респект! Ездит на 09 - героическая женщина :) Щас барышни все в основном на модных тазах с автоматом. Вот завтра буду гнать с авторынка домой Мазду, потому как мои друзья (семейная парочка) на ручной КП ездить не умеют :-D Завтра спрошу, нафига они вообще покупают машинку с механикой ??? :shock:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика СХ капут :(
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 12:30 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 12:17 pm
Сообщений: 5165
Откуда: Рязань
Skype: Sash195614
PHIL";p="12444 писал(а):
Съезжал с довольно таки невысокой бровки и из-за своих маленьких дурацкий 14-тых колес цепанул пузом бордюр чуток. Но этого хватило, что бы через 500 метров я обнаружил горящую на панели блЫмбочку ((!))+СТОП. Но до работы дотянул прекрасно и тормоза работали исправно. Я уж было понадеялся на глюк датчика. Однако выходя с работы и заведя машину обнаружил, что поднимается она плооохонько... но таки поднимается. Проехав 100 метров от работы ощутил все прелести отказа всей гидросистемы - т.е. тормозам "превед" и руль не крутиццо. Благо я входил в поворот неспеша и успел таки уже плохо слушавшимся рулем и тормозами подогнать машину к бровке без последствий. Однако мое богатое воображение уже нарисовало мне картину, как Ситроен едет успешно еще +100 метров и в аккурат на местной аццкой горочке выкидывает этот финт ушами с гидравликой и я словно пикирующий летчик всеми способами стараюсь остановить 2-х тонную машину. Мдя...

Вобщем, видимо цепанул я одну из труб с гидравликой и она треснула не сильно, иначе я бы уже ни до какой работы б не доехал и машинка б вообще не поднялась. Я прав?
По сути выход из ситуации вижу таким: купить ЛХМ (кстати, какой покупать надо и сколько, расскажите плиз). Залить его сколько нужно (шоб поплавок между рЫсочкамЫ плавал) и на черепашьей скорости ехать до дому до хаты до сервиса. А там уже трубку чинить-менять...
Скажите, друзи, я правильно все обмозговал на этом этапе? :)
Mac535";p="12471 писал(а):
делай проще - снимай ремень с гидронасоса (чтоб не запороть) и потихоньку на пузе домой .............у мя за плечами 500 км без тормозов за 1 присест.......а потом ищещ подкатной домкрат и потихоньку домкратиш поочерёдно каждую сторону и на подпорки машинку........


Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

С гидравликой лучше не шутить: себе дороже


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2007 1:16 am 
Этот чудо-патрубок я заменил :)
УРА! Моя первая самостоятельная починка СИТРОЕНА!!!! :lol: Ну, без советов и помощи однофорумчанина из киевского клуба я бы не справился, конечно :) Да и ваши советы, друзья, значительно повысили мои знания об этом чудо-агрегате, за что всем огромное спасибо :beer1:

Вобщем, подсоединил трубку к помпе, залил туда ЛХМа, и быстро-быстро, что бы не сильно пролить, подсоединил трубку к бачку. завелся. Машинка не поднималась минут 5. Я уж было думал, что придется отсоединять трубку от бачка, опять заливать жидкость и заводить машину, что бы помпа засосала ЛХМ еще раз (вдруг там бы был воздух?)
К счастью, гидравлика "раздуплилась" и машинка поднялась :) Но возникла другая проблема - лампочки ((!))+СТОП не перестали гаснуть :( При этом в местах соединения нового патрубка сухо и чисто! И под дном ничего не течет. Так что нифига я там не порвал съезжая с бордюра! Я распереживался, но минут через 15 и эти лампочки погасли. Еще раз проверив не течет ли где (переставлял машинку с места на место и смотрел потом).
В итоге поехал по делам в центр. Проездив часа три заметил, что лампочка ((!))+ СТОП снова подает признаки жизни - помигивает на колдобинах или при нажатии на педаль тормоза :( При этом, повторюсь, нигде ничего не течет ни под дном ни в местах соединения трубок под капотом!!!
Напомню, что у меня проблемы с дозатором (тормозным), т.е. машинка иногда СЛЕГКА! роняет попу, если долго тормозить, в пробке, например. Но до случая с патрубком лампочки не горели, а теперь горят :( Какие могут быть идеи? Vlad-Head говорит, что может быть утечка "обратки", т.е. надо снимать все патрубки обратки и проверять :(
Нет, ну я понимаю, дозатор не в порядке, но ведь раньше такого не было :(


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика, Ситроен опускается на брюхо после часа работы [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Морозко77

6

11158

Пт окт 15, 2010 2:06 pm

Морозко77 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Похолодало, загараются лампы СТОП и ГИДРАВЛИКА xantia [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Гидравлика

olegt90

72

15474

Пн июн 16, 2014 8:07 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ВХ - После часа езды, загорается STOP+(Гидравлика) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

Oleg_PL

37

2220

Пт апр 22, 2016 9:36 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

vadim

22

2409

Чт июн 30, 2016 3:47 pm

Death1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Сильно не ругайте...снова гидравлика+ХАДО [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 17, 18, 19 ]

в форуме Общий раздел Технички

user

274

73485

Сб июн 07, 2014 10:32 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: