ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: переделка 8V на 16V
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 2:20 pm 
Может кто подскажет, насколько реально вместо 8 клапанной ГБЦ поставить 16, так как голова все равно требует замены
У меня Xantia 2.0i, 94


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 3:02 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 5:17 pm
Сообщений: 853
Откуда: MOCKBA
Skype: konstantinlapin
абсолютно реально :-D
в крайнем случае - одновременно заменяешь всё, что под ней :lol:

_________________
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 9:26 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 7:19 pm
Сообщений: 61
Откуда: г. Воронеж
Мотор-то какой? Xu10J2 я так понимаю? У меня нет опыта конкретно по ситромоторам, но чисто теоретически могу предположить следующее. 1. По крепежу скорее всего головки поставить можно, блоки-то все-таки наиболее вероятно на одном оборудовании делали, если только не вариант, что для 16-клапанной изменили отливку, добавив точек крепления, тогда нет или надо колхозить, но тут могут помочь те, кто это в живую видел. 2. Надо будет что-то делать с приводом ГРМ, не факт и скорее всего родная система натяжки ремня работать на 16-кл не будет. 3. Вполне возможно, что в 16-кл варианте в поршнях есть выемки и без них клапаны будут цеплять за поршни и погнутся. 4. Форма камеры сгорания поменяется, опять же в 16-кл могут быть другие поршни, последствия самые непредсказуемые, можно доиграться до сильной детонации в силу очень большой степени сжатия и получившейся щелевидности камеры сгорания. 5. Клапанная крышка понадобится другая, это я думаю можно было бы и не объяснять. 6. Блок управления с некоторыми датчиками понадобятся от 16-кл мотора иначе работать не будет или будет плохо, хотя иногда бывает везет и работает, но все равно расход как правило оставляет желать, или мощность не та... но тут как повезет. 7. Может быть чему-то под капотом другая большая по размеру головка будет мешать и что-то придется оттуда убирать. Наверняка что-то забыл, так что это далеко не все.

В качестве резюме. Установка другой головки я думаю все же не оправдана. Это риск и риск ненужный. Может будет работать долго и счастливо, а может и нет, а деньги вкладываются немалые. Лучше уж менять мотор в сборе. И еще смысла особого нет. 8-кл имеет 122 лошади относительно равномерно размазанные по оборотам и неплохой подхват с 4000 оборотов. 16 клапанник не ездил, но в нем 135 сил, и скорее всего внешняя скоростная характеристика хуже до 1500 оборотов и лучше только тысяч с 5. Иными словами, овчинка выделки не стоит. Если есть цель повышения мощности, лучше прилаживать турбину от турбоверсии, там тоже свои переделки и немалые, но хоть есть за что бороться.

_________________
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 9:33 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 12:17 pm
Сообщений: 5166
Откуда: Рязань
Skype: Sash195614
Командор";p="24344 писал(а):
Мотор-то какой? Xu10J2 я так понимаю? У меня нет опыта конкретно по ситромоторам, но чисто теоретически могу предположить следующее. 1. По крепежу скорее всего головки поставить можно, блоки-то все-таки наиболее вероятно на одном оборудовании делали, если только не вариант, что для 16-клапанной изменили отливку, добавив точек крепления, тогда нет или надо колхозить, но тут могут помочь те, кто это в живую видел. 2. Надо будет что-то делать с приводом ГРМ, не факт и скорее всего родная система натяжки ремня работать на 16-кл не будет. 3. Вполне возможно, что в 16-кл варианте в поршнях есть выемки и без них клапаны будут цеплять за поршни и погнутся. 4. Форма камеры сгорания поменяется, опять же в 16-кл могут быть другие поршни, последствия самые непредсказуемые, можно доиграться до сильной детонации в силу очень большой степени сжатия и получившейся щелевидности камеры сгорания. 5. Клапанная крышка понадобится другая, это я думаю можно было бы и не объяснять. 6. Блок управления с некоторыми датчиками понадобятся от 16-кл мотора иначе работать не будет или будет плохо, хотя иногда бывает везет и работает, но все равно расход как правило оставляет желать, или мощность не та... но тут как повезет. 7. Может быть чему-то под капотом другая большая по размеру головка будет мешать и что-то придется оттуда убирать. Наверняка что-то забыл, так что это далеко не все.

В качестве резюме. Установка другой головки я думаю все же не оправдана. Это риск и риск ненужный. Может будет работать долго и счастливо, а может и нет, а деньги вкладываются немалые. Лучше уж менять мотор в сборе. И еще смысла особого нет. 8-кл имеет 122 лошади относительно равномерно размазанные по оборотам и неплохой подхват с 4000 оборотов. 16 клапанник не ездил, но в нем 135 сил, и скорее всего внешняя скоростная характеристика хуже до 1500 оборотов и лучше только тысяч с 5. Иными словами, овчинка выделки не стоит. Если есть цель повышения мощности, лучше прилаживать турбину от турбоверсии, там тоже свои переделки и немалые, но хоть есть за что бороться.

Не нужно строить из ничего чего. Врядли получится.Слишком много проблем решение которых потребует много времени , денег и нервов,

_________________
ТОЙОТА 4RUNER
ХМ 2.0i 8 кл. надежный , и уже не простой:кожа и все электро. Уехал в Москву
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break 96 г.в.
============================

Только твоя голова в ответе, за то, куда сядет твой зад.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переделка 8V на 16V
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2007 11:00 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9848
Откуда: Киев
Evgen";p="24336 писал(а):
Может кто подскажет, насколько реально вместо 8 клапанной ГБЦ поставить 16, так как голова все равно требует замены
У меня Xantia 2.0i, 94
Вам нужно посмотреть по Лазеру, если возможно, как с следующими деталями. Как у Ксантии не готов сказать, но у ХМ 16 кл. другой комп и проводка, другой выхлоп и "штаны" - чугунная часть выхлопа крепящаяся к боку ГБЦ и ещё куча мелочей. Ещё всё зависит от года. Разъёмы проводки тоже зависят от года. Я берусь в одном случае. Рядом, (реально рядом) обе машины и перекидка проходит по мере сборки. А гонять по разборкам/дилерам/ автофирмам за какой нибудь шпилечкой/помпочкой полдня - потеряете больше.

_________________
Факт - не каждый спец и мастер полезет без знаний в электрику, двигун, коробку и т.д. Зато каждый типа "яспец" непонимающий "каккрутиццаколесо" считает своим долгом внедриться в гидравлику с целью ремонта, настройки и "улучшения-усовершенствования".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 3:34 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2595
Откуда: С-Пб
Командор писал(а):
лучше прилаживать турбину от турбоверсии

Не лучче!
Там Геморроя не меньше.
Начиная с распредвала, и интеркулера, кончая заменой впрыска
целиком. Я уж не говорю про смазку и охлаждение турбины.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 6:56 pm 
В принципе можно было бы поменять голову, у моего знакомого в гараже "сложена" Ксантия 2,0 16V без кузова, так что есть возможнсть что-то перекинуть, но вот новую поршневую я кроме как оригинальную не нашел, либо только номинального размера.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2007 6:42 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 7:19 pm
Сообщений: 61
Откуда: г. Воронеж
2 x XMTurboCT78

Лучше с точки зрения прироста мощности и крутящего момента. Я не говорил, что проще.

_________________
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 10:14 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 2:53 am
Сообщений: 711
Откуда: Владикавказ
Evgen";p="24685 писал(а):
В принципе можно было бы поменять голову, у моего знакомого в гараже "сложена" Ксантия 2,0 16V без кузова, так что есть возможнсть что-то перекинуть, но вот новую поршневую я кроме как оригинальную не нашел, либо только номинального размера.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 10:16 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:04 am
Сообщений: 5775
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
кстати кто химичил 16клапаную голову на турбу?

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 10:19 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 2:53 am
Сообщений: 711
Откуда: Владикавказ
СКОЛЬКО ПРОСИТ ЗА ДВИГЛО?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 10:29 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13381
Откуда: Питер,Приморский район
виталий 1964
Evgen писал(а):
СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 6:56 pm




Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
В принципе можно было бы поменять голову, у моего знакомого в гараже "сложена" Ксантия 2,0 16V без кузова

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 11:30 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 727
Откуда: Москва
zeddd";p="140236 писал(а):
кстати кто химичил 16клапаную голову на турбу?

концерн PSA химичил :P детище XU10J4TE называется....хорошее должно быть :)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 11:45 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13381
Откуда: Питер,Приморский район
Sanych писал(а):
XU10J4TE

http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/6D9B4 ... _card.html

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 9:28 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1835
zeddd";p="140236 писал(а):
кстати кто химичил 16клапаную голову на турбу?

Вот это интересный момент.. Я бы щас рискнул подобное сотворить, но мне нужны квалиф. советчики.. Есть оные?
Как минимум уже вижу геморой с выпускным коллектором... По впрыску не проблема... Вот сжатие...??!!

_________________
Когда-то от ХМа пахло бизнес классом, а сейчас гемороем.(с) Амфитон


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Переделка Ксантии с AL4 на МКПП. Провал при разгоне [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

platon

14

4596

Пн сен 17, 2012 12:55 pm

1,8 turbo-diz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Переделка рычага сцепления на BX16 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Домашняя академия

andrefed

19

724

Чт мар 09, 2017 11:55 am

andrefed Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Хочу спасти ВХ: переделка на пружины [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Общий раздел Технички

BX16

125

28248

Пт апр 20, 2012 8:33 pm

kurara Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ШРУСы от Пежо 405 переделка [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Алекс Желтый

2

2321

Пт июл 27, 2012 9:42 pm

Алекс Желтый Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ПЕРЕДЕЛКА КСЮШКИ ??? [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

naginson

11

3038

Чт мар 11, 2010 9:07 pm

Bigrabbit Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: