ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: переделка 8V на 16V
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 2:20 pm 
Может кто подскажет, насколько реально вместо 8 клапанной ГБЦ поставить 16, так как голова все равно требует замены
У меня Xantia 2.0i, 94

Вернуться наверх

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 3:02 pm 
Бывалый

абсолютно реально :-D
в крайнем случае - одновременно заменяешь всё, что под ней :lol:

Вернуться наверх
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 9:26 pm 
Любопытный

Мотор-то какой? Xu10J2 я так понимаю? У меня нет опыта конкретно по ситромоторам, но чисто теоретически могу предположить следующее. 1. По крепежу скорее всего головки поставить можно, блоки-то все-таки наиболее вероятно на одном оборудовании делали, если только не вариант, что для 16-клапанной изменили отливку, добавив точек крепления, тогда нет или надо колхозить, но тут могут помочь те, кто это в живую видел. 2. Надо будет что-то делать с приводом ГРМ, не факт и скорее всего родная система натяжки ремня работать на 16-кл не будет. 3. Вполне возможно, что в 16-кл варианте в поршнях есть выемки и без них клапаны будут цеплять за поршни и погнутся. 4. Форма камеры сгорания поменяется, опять же в 16-кл могут быть другие поршни, последствия самые непредсказуемые, можно доиграться до сильной детонации в силу очень большой степени сжатия и получившейся щелевидности камеры сгорания. 5. Клапанная крышка понадобится другая, это я думаю можно было бы и не объяснять. 6. Блок управления с некоторыми датчиками понадобятся от 16-кл мотора иначе работать не будет или будет плохо, хотя иногда бывает везет и работает, но все равно расход как правило оставляет желать, или мощность не та... но тут как