Шкафы-купе волгоград: шкафы купе мебель на заказ в волгограде.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Неотложка"
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 11:25 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3062
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Предлогаю создать закреплённую тему, название можно изменить.
Суть: " КТО И КАК В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ НАХОДИЛ ВЫХОД НЕСТАНДАРТНЫМИ МЕТОДАМИ" . А то поисковиком невсегда найти можно. Если идея не понравится - удалите.
ВЫКЛАДЫВАЕМ ТОЛЬКО КОНЕЧНЫЙ ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ, КРИТИКУ с ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДРУГОГО ВАРИАНТА, А НЕ ТО "ЗАФЛУДИМ"
обсуждаем в тематических ветках.

_________________
2,5 ТД 98
2.0 turbo 97
Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению закономерности


Последний раз редактировалось adder_XM Ср апр 06, 2011 11:24 am, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 11:36 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3062
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Завёлся однажды и вышел из машины, хлопнул дверьми, а они раз и защелкнулись (концевик замка двери уже давно барахлил).
Ну я попрыгал с "бубном" вокруг машины, бесполезно, а ехать надо и мотор молотит. Вспомнив конструкцию замка багажника (он на пластиковых дюбелях стоит), я нашёл деревянную выколотку, полкирпича и потихоньку выбил замок вовнутрь (пошёл легко), тяга потянулась и люк открылся. После чего сразу поменял замок с неисправным концевиком. ХМ универсал. На хетч не работает ...

_________________
2,5 ТД 98
2.0 turbo 97
Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению закономерности


Последний раз редактировалось adder_XM Ср апр 06, 2011 11:23 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 7:00 pm 
Привет всем!!!

Очень полезная рубрика!

Тоже хочу поделиться опытом:

Как-то раз, далеко-о-о от дома в субботу вечером у меня срезалась наполовину (от вибрации видимо) трубка выс. давления под гайкой на выходе из насоса. Была у меня литровая баночка зелёнки и баночка колы... :-D . Короче,изобразил я такую вот конструкцию:
- Вырезал ледерманом квадратик жести баночки из-под колы
- Загнул 5-8мм с одного бока
- Свернул в трубочку получившейся юбкой кверху
- засунул в срезанную трубку, оставив юбку снаружи
- Вставил трубку в гнездо и закрутил гайку зажав юбку между ней и гнездом насоса.

Конечно, при езде травило, но я подмотал пионерский галстук :) и опустил второй его конец в баночку ( последнюю и уже пустую) от зелёнки и периодически останавливался и сливал накапавшее обратно в бачёк. Так и доехал! 8)

( хотел бросить рисунок но запарился вставлять его...)

Название очень удачное. Но так,для альтернативы - " Очумелые ручки". :-D
[/url]


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 7:25 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 1:11 pm
Сообщений: 775
Откуда: Москва
А когда у меня лопнула подающая трубка от насоса к регулятору - то снял трубку, в придорожном лесу развел костер, обмотал место трещины ободранным медным проводом и на костре запаял.

Так и ездил еще неделю - лишь чуток сопливило - пока не пришла новая трубка.

За идею и помощь - спасибо Никите XMV6!

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Последний раз редактировалось AOL Ср ноя 21, 2007 2:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 9:55 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
adder_XM
оке, понятненько, есть не засорять! :)
вот и моя история, поехала эти летом отдыхать, всю дорогу как-то не очень чётко переключались передачи и вот на самом крутом спуске по бездорожью переключаю на вторую передачу и отпуская сцепление, а авто глохнет, я еле-еле успела затянуть ручник, и ручка от передачи просто болтается в авто и не куда не переключается.
Подлезла под авто и вижу что выпала тяга переключения передачь вместе с ручке переключения передачь, сняла тягу переключения передачь, а в нём запресована резинка и просто сгнила от старости и выпала, вот и вывалилась. Выход таков, вырезаешь из подошвы красовка (лучше из пятки) кусок резинки по нужному диаметру и туго вставляешь и всё, конечно всю дорогу надо мягко и не дёргать сильно при переключени, но до сервиса доехать можно не спеша!
Мне помогло, по крайней мере решила в экстримальной ситуации проблему! :P

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 10:50 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3062
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Начала у на ходу соскакивать короткая тяга переключения скоростей, неприятная ситуация, замена результата не дала. Шарик с рычага коробки стал уже овальным. Нашёл у себя резинку для фиксации груза с крючками на концах (экспандеры были ещё такие),
Один крюк набросил на тягу, а второй с небольшим натягом закрепил спереди.
Вот уже полгода так. Заменить рычаг корбки пока руки не доходят, слишком геморойно вроде это :(

_________________
2,5 ТД 98
2.0 turbo 97
Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению закономерности


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 10:58 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
после моего случая, я просто отдала мастеру и мне вставили вместо старой и заприсовали новую вырезаною резинку плотную и ещё для прочности с клеем! пока все оке! :)
но те красовки пришлось теперь использовать в ремонте авто в гараже! :-D

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 10:59 pm 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:53 pm
Сообщений: 4398
Откуда: Зеленоградские мы
AOL";p="33808 писал(а):
А когда у меня лопнула подающая трубка от насоса к регулятору - то снял трубку, в придорожном лесу развел костер, обмотал место трещины ободранным медным проводом и на костре запаял.

За идею - спасибо Никите XMV6!


:-D А я помню этот момент! Это было на ярославке... Еду я себе на СХе в сторону Москвы... Смотрю - шотакое? на встречной обочине стоит ХМ и Ксюха лежит, а в лесу костер горит на опушке! Я по тормозам, развернулсо - мало ли, может помощь нужна была кому, - остановился рядом с вами. "Помощь нада?" - спросил... "Да неее, справились уже!.." - был мне ответ. А оно вона - как да чего было :)))

О как! :)

ЗЫ. Извините, что не по теме. Не сдержалсо. Воспоминания захлестнули %)))

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 10:56 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 12:17 pm
Сообщений: 4864
Откуда: Рязань
Skype: Sash195614
Тема хорошая! Перенес сюда и свою заметку


Strafer";p="33818 писал(а):
Помогите знающие люди, как можно вскрыть машину? Сел аккомул. Закрыта и не отопрешь.

Самый оптимальный вариант: поддомкрать машину как можно выше, если есть - сними защиту, так можно добраться до стартера или генератора. Аккумулятор - донор- один провод на массу , а второй попробуй накинуть на клемму снизу машины. Сигналка отопрет двери.
Очень неудобно но зато без повреждений. Такую операцию я делал на Опеле. А на Ксюхе, когда дверные замкине работали- выводил + под передний бампер( правда ни разу не воспользовался) сейчас один замок реанимировал.
Удачи.
_________________

_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 11:27 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1701
Давайте в тайную комнату такие темы перенесем.. чтоб тока зарегиные читали... А то каждый любой будет знать как проще к вам в багажник залезть ))

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 11:29 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 12:17 pm
Сообщений: 4864
Откуда: Рязань
Skype: Sash195614
-=Vorobyo_XM=-";p="33886 писал(а):
Давайте в тайную комнату такие темы перенесем.. чтоб тока зарегиные читали... А то каждый любой будет знать как проще к вам в багажник залезть ))

Кто захочет залезть - залезет и без наших советов.

_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 11:31 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1701
саш
а советами даже интересней залезть.. так сказать ради спортивного интереса))

_________________
Ситроен - говно ломучее (с) Я


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 1:00 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2424
Откуда: С-Пб
adder_XM писал(а):
Начала у на ходу соскакивать короткая тяга переключения скоростей,

Помогла таким-же образом резинка уплотнительная от сферы 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 6:36 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 10:04 am
Сообщений: 294
Откуда: Мурманск
Skype: lutadormikee
Мои камешки в воду по поводу восстановления трубочек:
Если ломается/перетирается недалекто от штуцера (так, что отпиленную трубочку можно дотянуть до места) или есть с собой трубка нужного диаметра, но без развальцовок - чиню следующим образом:
- отпиливаем конец трубки по месту свища;
- обтачиваем конец, чтоб ровненький был, лучше слегка под конус;
- надеваем на трубку штатный штуцер;
- кусачками ОСТОРОЖНО сплющиваем трубку примерно в 20 мм от среза, но не насмерть а чтоб жижа проходила, до тех пор, пока штуцер не перестанет соскакивать;
- штатный уплотнитель - на место и ставим трубку где была. Если все сделать аккуратно, даже течь не будет. Поступал так дважды, первый раз полгода проездил, пока новая трубка не приехала.

_________________
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 3:41 pm 
По поводу ремонта трубок. На костре запаять можно, когда трубку можно снять, а если ее не снять? Под машиной костра не разведешь. Ломаются не толлько старые трубки, но и новые бывают. У меня на трубке, с момента покупки стоит хотут, честно говоря, не разбирался какая трубка(обратка или давления)- она меня не трогает, я ее тоже. Уже десять лет. Так вот, такой хомутик (аналогичный сантехническому) за ранее сделанный по диаметру наших трубок, в дороге поможет залатать "брешь".
А в принципе, раз такая беда случается, то надо иметь малогабаритную горелочку, с помощью которой можно запаять трубку, особенно в дальней дороге. Сейчас такая горелка всегда с собой. Пользоваться ей, к счастью, в дороге пришлось только два раза.
Кстати, очеь помогла в прошлом году, когда ехал в Саратов и за Белгородом лопнула трубка высокого давления на штуцере (над развальцовкой) подходящем к насосу. А она там хитрая (развальцовка). Отрезал от медной трубки колечко, шириной примерно, как развальцовка- чуть шире. Надел на трубку и запаял (припой медно-серебрянный). Поставил на место и поехал. Ни капли подтека, как новая и новой трубки не надо.

Два раза уже закрывал ключи в машине. Имею привычку закрывать замок двери не ключем, а при выходе нажимаю на "пипочку" (внутренняя на двери) закрытия двери. Вот так ключи остаются в замке зажигания и все двери закрыты. Научился открывать, а вот сейчас и думаю, а стоит ли писать. Но, думаю, если кто хочет залезть, он и без этого знает как залезть. Так вот, каким образом я открыл дверь, причем переднюю, со стороны водителя. Первый раз у меня чуть чуть было приоткрыто стекло(3-4 мм). Сделал петлю на проволочке, примерно такое, как коней арканят, этой проволочкой надел петлю на "пипочку", затянул петлю потянул вверх и "ларец" открылся. Но требуется тренировка, зато без травм для авто. Второй такой случай произошел, но окно было закрыто. Благодоря люфту в приводе подъемника стекла, удалось опустить стекло на пару миллиметров, чтобы могла пролезть проволочка с петлей из нитки.
Если интересует конструкция- пишите. Но, думаю идея понятна.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: xantia_break_90hp


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: