Шкафы-купе волгоград: шкафы купе мебель на заказ в волгограде.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Неотложка"
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 11:25 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3005
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Предлогаю создать закреплённую тему, название можно изменить.
Суть: " КТО И КАК В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ НАХОДИЛ ВЫХОД НЕСТАНДАРТНЫМИ МЕТОДАМИ" . А то поисковиком невсегда найти можно. Если идея не понравится - удалите.
ВЫКЛАДЫВАЕМ ТОЛЬКО КОНЕЧНЫЙ ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ, КРИТИКУ с ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДРУГОГО ВАРИАНТА, А НЕ ТО "ЗАФЛУДИМ"
обсуждаем в тематических ветках.

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Последний раз редактировалось adder_XM Ср апр 06, 2011 11:24 am, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 11:36 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3005
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Завёлся однажды и вышел из машины, хлопнул дверьми, а они раз и защелкнулись (концевик замка двери уже давно барахлил).
Ну я попрыгал с "бубном" вокруг машины, бесполезно, а ехать надо и мотор молотит. Вспомнив конструкцию замка багажника (он на пластиковых дюбелях стоит), я нашёл деревянную выколотку, полкирпича и потихоньку выбил замок вовнутрь (пошёл легко), тяга потянулась и люк открылся. После чего сразу поменял замок с неисправным концевиком. ХМ универсал. На хетч не работает ...

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Последний раз редактировалось adder_XM Ср апр 06, 2011 11:23 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 7:00 pm 
Привет всем!!!

Очень полезная рубрика!

Тоже хочу поделиться опытом:

Как-то раз, далеко-о-о от дома в субботу вечером у меня срезалась наполовину (от вибрации видимо) трубка выс. давления под гайкой на выходе из насоса. Была у меня литровая баночка зелёнки и баночка колы... :-D . Короче,изобразил я такую вот конструкцию:
- Вырезал ледерманом квадратик жести баночки из-под колы
- Загнул 5-8мм с одного бока
- Свернул в трубочку получившейся юбкой кверху
- засунул в срезанную трубку, оставив юбку снаружи
- Вставил трубку в гнездо и закрутил гайку зажав юбку между ней и гнездом насоса.

Конечно, при езде травило, но я подмотал пионерский галстук :) и опустил второй его конец в баночку ( последнюю и уже пустую) от зелёнки и периодически останавливался и сливал накапавшее обратно в бачёк. Так и доехал! 8)

( хотел бросить рисунок но запарился вставлять его...)

Название очень удачное. Но так,для альтернативы - " Очумелые ручки". :-D
[/url]


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 7:25 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 1:11 pm
Сообщений: 922
Откуда: Москва
А когда у меня лопнула подающая трубка от насоса к регулятору - то снял трубку, в придорожном лесу развел костер, обмотал место трещины ободранным медным проводом и на костре запаял.

Так и ездил еще неделю - лишь чуток сопливило - пока не пришла новая трубка.

За идею и помощь - спасибо Никите XMV6!

_________________
C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Последний раз редактировалось AOL Ср ноя 21, 2007 2:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 9:55 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2575
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
adder_XM
оке, понятненько, есть не засорять! :)
вот и моя история, поехала эти летом отдыхать, всю дорогу как-то не очень чётко переключались передачи и вот на самом крутом спуске по бездорожью переключаю на вторую передачу и отпуская сцепление, а авто глохнет, я еле-еле успела затянуть ручник, и ручка от передачи просто болтается в авто и не куда не переключается.
Подлезла под авто и вижу что выпала тяга переключения передачь вместе с ручке переключения передачь, сняла тягу переключения передачь, а в нём запресована резинка и просто сгнила от старости и выпала, вот и вывалилась. Выход таков, вырезаешь из подошвы красовка (лучше из пятки) кусок резинки по нужному диаметру и туго вставляешь и всё, конечно всю дорогу надо мягко и не дёргать сильно при переключени, но до сервиса доехать можно не спеша!
Мне помогло, по крайней мере решила в экстримальной ситуации проблему! :P

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 10:50 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3005
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Начала у на ходу соскакивать короткая тяга переключения скоростей, неприятная ситуация, замена результата не дала. Шарик с рычага коробки стал уже овальным. Нашёл у себя резинку для фиксации груза с крючками на концах (экспандеры были ещё такие),
Один крюк набросил на тягу, а второй с небольшим натягом закрепил спереди.
Вот уже полгода так. Заменить рычаг корбки пока руки не доходят, слишком геморойно вроде это :(

_________________
ХМ 2,5 ТД 98 Exclusivе
VF7Y4NZ0001NZ2327
"Не нужно возводить в абсолют ни одну идею, можно лишь принимать к сведению- закономерности!"
Сергей Владимирович :)!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 10:58 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2575
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
после моего случая, я просто отдала мастеру и мне вставили вместо старой и заприсовали новую вырезаною резинку плотную и ещё для прочности с клеем! пока все оке! :)
но те красовки пришлось теперь использовать в ремонте авто в гараже! :-D

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 10:59 pm 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 5:53 pm
Сообщений: 4537
Откуда: Зеленоградские мы
AOL";p="33808 писал(а):
А когда у меня лопнула подающая трубка от насоса к регулятору - то снял трубку, в придорожном лесу развел костер, обмотал место трещины ободранным медным проводом и на костре запаял.

За идею - спасибо Никите XMV6!


:-D А я помню этот момент! Это было на ярославке... Еду я себе на СХе в сторону Москвы... Смотрю - шотакое? на встречной обочине стоит ХМ и Ксюха лежит, а в лесу костер горит на опушке! Я по тормозам, развернулсо - мало ли, может помощь нужна была кому, - остановился рядом с вами. "Помощь нада?" - спросил... "Да неее, справились уже!.." - был мне ответ. А оно вона - как да чего было :)))

О как! :)

ЗЫ. Извините, что не по теме. Не сдержалсо. Воспоминания захлестнули %)))

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 10:56 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 12:17 pm
Сообщений: 5107
Откуда: Рязань
Skype: Sash195614
Тема хорошая! Перенес сюда и свою заметку


Strafer";p="33818 писал(а):
Помогите знающие люди, как можно вскрыть машину? Сел аккомул. Закрыта и не отопрешь.

Самый оптимальный вариант: поддомкрать машину как можно выше, если есть - сними защиту, так можно добраться до стартера или генератора. Аккумулятор - донор- один провод на массу , а второй попробуй накинуть на клемму снизу машины. Сигналка отопрет двери.
Очень неудобно но зато без повреждений. Такую операцию я делал на Опеле. А на Ксюхе, когда дверные замкине работали- выводил + под передний бампер( правда ни разу не воспользовался) сейчас один замок реанимировал.
Удачи.
_________________

_________________
ТОЙОТА 4RUNER
ХМ 2.0i 8 кл. надежный , и уже не простой:кожа и все электро. Уехал в Москву
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break 96 г.в.
============================

Только твоя голова в ответе, за то, куда сядет твой зад.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 11:27 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1835
Давайте в тайную комнату такие темы перенесем.. чтоб тока зарегиные читали... А то каждый любой будет знать как проще к вам в багажник залезть ))

_________________
Когда-то от ХМа пахло бизнес классом, а сейчас гемороем.(с) Амфитон


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 11:29 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 12:17 pm
Сообщений: 5107
Откуда: Рязань
Skype: Sash195614
-=Vorobyo_XM=-";p="33886 писал(а):
Давайте в тайную комнату такие темы перенесем.. чтоб тока зарегиные читали... А то каждый любой будет знать как проще к вам в багажник залезть ))

Кто захочет залезть - залезет и без наших советов.

_________________
ТОЙОТА 4RUNER
ХМ 2.0i 8 кл. надежный , и уже не простой:кожа и все электро. Уехал в Москву
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break 96 г.в.
============================

Только твоя голова в ответе, за то, куда сядет твой зад.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 11:31 am 
XM is the Best!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:04 am
Сообщений: 1835
саш
а советами даже интересней залезть.. так сказать ради спортивного интереса))

_________________
Когда-то от ХМа пахло бизнес классом, а сейчас гемороем.(с) Амфитон


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 1:00 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2573
Откуда: С-Пб
adder_XM писал(а):
Начала у на ходу соскакивать короткая тяга переключения скоростей,

Помогла таким-же образом резинка уплотнительная от сферы 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 6:36 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 10:04 am
Сообщений: 303
Откуда: Мурманск
Skype: lutadormikee
Мои камешки в воду по поводу восстановления трубочек:
Если ломается/перетирается недалекто от штуцера (так, что отпиленную трубочку можно дотянуть до места) или есть с собой трубка нужного диаметра, но без развальцовок - чиню следующим образом:
- отпиливаем конец трубки по месту свища;
- обтачиваем конец, чтоб ровненький был, лучше слегка под конус;
- надеваем на трубку штатный штуцер;
- кусачками ОСТОРОЖНО сплющиваем трубку примерно в 20 мм от среза, но не насмерть а чтоб жижа проходила, до тех пор, пока штуцер не перестанет соскакивать;
- штатный уплотнитель - на место и ставим трубку где была. Если все сделать аккуратно, даже течь не будет. Поступал так дважды, первый раз полгода проездил, пока новая трубка не приехала.

_________________
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 3:41 pm 
По поводу ремонта трубок. На костре запаять можно, когда трубку можно снять, а если ее не снять? Под машиной костра не разведешь. Ломаются не толлько старые трубки, но и новые бывают. У меня на трубке, с момента покупки стоит хотут, честно говоря, не разбирался какая трубка(обратка или давления)- она меня не трогает, я ее тоже. Уже десять лет. Так вот, такой хомутик (аналогичный сантехническому) за ранее сделанный по диаметру наших трубок, в дороге поможет залатать "брешь".
А в принципе, раз такая беда случается, то надо иметь малогабаритную горелочку, с помощью которой можно запаять трубку, особенно в дальней дороге. Сейчас такая горелка всегда с собой. Пользоваться ей, к счастью, в дороге пришлось только два раза.
Кстати, очеь помогла в прошлом году, когда ехал в Саратов и за Белгородом лопнула трубка высокого давления на штуцере (над развальцовкой) подходящем к насосу. А она там хитрая (развальцовка). Отрезал от медной трубки колечко, шириной примерно, как развальцовка- чуть шире. Надел на трубку и запаял (припой медно-серебрянный). Поставил на место и поехал. Ни капли подтека, как новая и новой трубки не надо.

Два раза уже закрывал ключи в машине. Имею привычку закрывать замок двери не ключем, а при выходе нажимаю на "пипочку" (внутренняя на двери) закрытия двери. Вот так ключи остаются в замке зажигания и все двери закрыты. Научился открывать, а вот сейчас и думаю, а стоит ли писать. Но, думаю, если кто хочет залезть, он и без этого знает как залезть. Так вот, каким образом я открыл дверь, причем переднюю, со стороны водителя. Первый раз у меня чуть чуть было приоткрыто стекло(3-4 мм). Сделал петлю на проволочке, примерно такое, как коней арканят, этой проволочкой надел петлю на "пипочку", затянул петлю потянул вверх и "ларец" открылся. Но требуется тренировка, зато без травм для авто. Второй такой случай произошел, но окно было закрыто. Благодоря люфту в приводе подъемника стекла, удалось опустить стекло на пару миллиметров, чтобы могла пролезть проволочка с петлей из нитки.
Если интересует конструкция- пишите. Но, думаю идея понятна.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: