ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 7:04 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2553
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
Ребята подскажите как именно промыть корректор задний именно на Ксюхе 1, кто делал, расскажите пошагово и если есть с фотками?
P.S. Я в курсе что в форуме есть темы про корректора, я их просмотрела, но как-то всё раскиданно и плаваю я, нет точности!

И ещё забыла, после снятия корректора и его промывки, надо ли снова выставлять клиренс? И если только задний корректор разбирать буду, то только задний клиренс надо выставлять или передний тоже?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 8:19 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:05 pm
Сообщений: 71
Откуда: Minsk
tany
когда снимешь и резберешь то увидишь что ничего сложного, только внимательно нужно запомнить расположение пружинок и пр. ерунды из корректора, старайся не занести грязь к зеркальные поверхности корректора, а то он клину словит.
Если не трогать "серьгу" на которой держится пластмассовая тяга тогда ненужно будет ничего выставлять заново. Клиренс выставляется отдельно для зада и переда.

_________________
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 8:33 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2553
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
Joker
а что там за зеркальные поверхности??? как выглядят???

Добавлено спустя 57 секунд:

а промывать как, просто сферху??? я на авто уже сферху промывала и помогло но не надолго, так вот теперь если я его сниму т окуда что лить и как и вообще куда??? фотку бы??

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 9:23 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1172
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Joker писал(а):
...Если не трогать "серьгу" на которой держится пластмассовая тяга тогда ненужно будет ничего выставлять заново...
Это не совсем так. Сам корректор крепится двумя винтами М6 к площадке привода. Дырки под винты в площадке несколько крупнее и закрепить корректор после промывки точно а старое положение вряд ли удастся, а его смещение на 0,2-0,5 мм даст изменение клиренса в десятки миллиметров. Если же еще снимать/ставить саму площадку (а по первости так и делают), то уход клиренса может достичь неприличных величин.
Tany, ты мыла только привод корректора, а теперь не помешает разобрать эту круглую штучку и промыть изнутри. Залезь в яму и все увидишь сама.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 10:13 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2553
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
ИС-Xantia
меня волнует больше всего то, что потом вдруг не смогу выставить клиренс, как уже в форуме описывал данную проблему Axel.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 10:18 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1172
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Ерунда. Страшно в первый раз, а потом - хоть каждый день, делов на 20 минут.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 10:20 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2553
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
ИС-Xantia
понятно, легко вам сейчас уже, придётся как будет яма свободна делать!

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 11:45 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:35 pm
Сообщений: 70
Откуда: Москва
tany";p="45054 писал(а):
Joker
а что там за зеркальные поверхности??? как выглядят???

а промывать как, просто сферху??? я на авто уже сферху промывала и помогло но не надолго, так вот теперь если я его сниму т окуда что лить и как и вообще куда??? фотку бы??


Конструкция самого корректора (цилиндра) на многих авто похожа, здесь есть описание, что внутри:

http://cx.podolsk.ru/xm/docum/corrector.pdf

Зеркальные поверхности - внутренние стенки цилиндра, никакими металлическими предметами их не касаться!
Ватой не протирать!

Главное, все собрать, не потерять детальки и чего-нибудь не забыть. Про клиренс не беспокойся - нет проблем.

_________________
Alt-Xantia


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 8:22 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2553
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
блин что-то дна проблема моя в двух темах обсуждается, извините! :o
понятно ,буду смотреть спасибо!

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 10:00 pm 
Я не знал в какую тему написать, пускай здесь будет...
Вот тоже думаю помыть корректоры, хуже не будет, а то моя родная чего-то долго думает перед тем, как что-то сделать....
Вот оказался под рукой корректор с BX, спасибо огромное Boris, решил разобрать подготовиться.
И вот что меня сразу опечалило, так это то, что трубки открутить я не смог (пункт 1 на картинке), сразу вопрос, у машины, которая на ходу и постоянно зелёнкой там всё промывается проблем таких возникнуть не должно?
Вторая проблема оказалась в том, что кольца железные, которые держат резинки (пункт 2 на картинке) снять не повредив их у меня тоже не получилось, пришлось зубилом их побить, только после этого снял. Опять же вопрос, а как их снять не повредив их?
И последняя проблема в понимании где находятся "зеркальные поверхности, это они под номером 3? И только ли они?
Ну и вопрос на последок шток (цифирка 4) полировать можно просто войлочным диском или нужна паста ГОИ? Может что-нибудь другое?


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 10:13 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:35 pm
Сообщений: 70
Откуда: Москва
Legen";p="45120 писал(а):
Ну и вопрос на последок шток (цифирка 4) полировать можно просто войлочным диском или нужна паста ГОИ? Может что-нибудь другое?

А зачем полировать? Промыть - не значит полировать, полировать - скорее всего на помойку :(

_________________
Alt-Xantia


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 10:31 pm 
Alexey
Хорошо, не буду полировать, думал, что лучше будет, если нет, то не буду. А на остальные вопросы кто-нибудь ответы знает?


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 10:34 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2553
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
Alexey
так занчит "зеркальный поверхности" - это № 3 по фотке Legen ??? ,а можно ли как-то снять орректор и промыть в дырки данные поверхности .чтобы избижать его разборку???? или если не разбирать то можно и на месте его промыть???

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 10:47 pm 
http://www.citroen-club.kiev.ua/models/ ... rector.htm
О, нашёл полезную ссулку, помню же, что где-то была. Все снимают кольцо (номер 2) с помощью ножа или отвёртки, получается?


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 11:21 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:05 pm
Сообщений: 71
Откуда: Minsk
tany
Если уж снимешь корректор тогда и разобрать его не составит труда, а делее и прополоскать в ведре солиркой, или керосином или еще чем...
Legen
Я кольца снимал подковырнув отверткой, все слезло без всяких услиий, одевал вообще от руки. Известно что текут корректора из-за изношенных (сгнивших от коррозии) колец, т.к. кольцо не плотно прижимает мембрану к корпусу корректора.

_________________
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме тнвд или как быть? xantia 2000 1.9td тнвд bosch [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

SeRgoo187

30

18946

Чт фев 26, 2015 5:50 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen Xantia — белый "дым" из-под бачка с LHM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ldsite

3

24434

Пт июл 06, 2012 8:24 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме После ремонта рулрейки на Xantia 1 поведение "красных" ламп [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Alex305

9

18593

Вт авг 02, 2011 4:03 pm

Alex305 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме xantia xu7jp4 sagem sl96 скачут обороты,сама газует [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

kardey

58

44555

Вт янв 28, 2014 9:46 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Потекла одна из трубок, идущих на заднюю балку. Xantia [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Kreevich

38

30602

Пн янв 16, 2012 4:34 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: