ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 145 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 19:04 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Ребята подскажите как именно промыть корректор задний именно на Ксюхе 1, кто делал, расскажите пошагово и если есть с фотками?
P.S. Я в курсе что в форуме есть темы про корректора, я их просмотрела, но как-то всё раскиданно и плаваю я, нет точности!

И ещё забыла, после снятия корректора и его промывки, надо ли снова выставлять клиренс? И если только задний корректор разбирать буду, то только задний клиренс надо выставлять или передний тоже?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 20:19 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2007, 12:05
Сообщений: 71
Откуда: Minsk
tany
когда снимешь и резберешь то увидишь что ничего сложного, только внимательно нужно запомнить расположение пружинок и пр. ерунды из корректора, старайся не занести грязь к зеркальные поверхности корректора, а то он клину словит.
Если не трогать "серьгу" на которой держится пластмассовая тяга тогда ненужно будет ничего выставлять заново. Клиренс выставляется отдельно для зада и переда.

_________________
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 20:33 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Joker
а что там за зеркальные поверхности??? как выглядят???

Добавлено спустя 57 секунд:

а промывать как, просто сферху??? я на авто уже сферху промывала и помогло но не надолго, так вот теперь если я его сниму т окуда что лить и как и вообще куда??? фотку бы??

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 21:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Joker писал(а):
...Если не трогать "серьгу" на которой держится пластмассовая тяга тогда ненужно будет ничего выставлять заново...
Это не совсем так. Сам корректор крепится двумя винтами М6 к площадке привода. Дырки под винты в площадке несколько крупнее и закрепить корректор после промывки точно а старое положение вряд ли удастся, а его смещение на 0,2-0,5 мм даст изменение клиренса в десятки миллиметров. Если же еще снимать/ставить саму площадку (а по первости так и делают), то уход клиренса может достичь неприличных величин.
Tany, ты мыла только привод корректора, а теперь не помешает разобрать эту круглую штучку и промыть изнутри. Залезь в яму и все увидишь сама.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 22:13 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
ИС-Xantia
меня волнует больше всего то, что потом вдруг не смогу выставить клиренс, как уже в форуме описывал данную проблему Axel.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 22:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Ерунда. Страшно в первый раз, а потом - хоть каждый день, делов на 20 минут.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 22:20 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
ИС-Xantia
понятно, легко вам сейчас уже, придётся как будет яма свободна делать!

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2008, 23:45 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 13:35
Сообщений: 70
Откуда: Москва
tany";p="45054 писал(а):
Joker
а что там за зеркальные поверхности??? как выглядят???

а промывать как, просто сферху??? я на авто уже сферху промывала и помогло но не надолго, так вот теперь если я его сниму т окуда что лить и как и вообще куда??? фотку бы??


Конструкция самого корректора (цилиндра) на многих авто похожа, здесь есть описание, что внутри:

http://cx.podolsk.ru/xm/docum/corrector.pdf

Зеркальные поверхности - внутренние стенки цилиндра, никакими металлическими предметами их не касаться!
Ватой не протирать!

Главное, все собрать, не потерять детальки и чего-нибудь не забыть. Про клиренс не беспокойся - нет проблем.

_________________
Alt-Xantia


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 20:22 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
блин что-то дна проблема моя в двух темах обсуждается, извините! :o
понятно ,буду смотреть спасибо!

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 22:00 
Я не знал в какую тему написать, пускай здесь будет...
Вот тоже думаю помыть корректоры, хуже не будет, а то моя родная чего-то долго думает перед тем, как что-то сделать....
Вот оказался под рукой корректор с BX, спасибо огромное Boris, решил разобрать подготовиться.
И вот что меня сразу опечалило, так это то, что трубки открутить я не смог (пункт 1 на картинке), сразу вопрос, у машины, которая на ходу и постоянно зелёнкой там всё промывается проблем таких возникнуть не должно?
Вторая проблема оказалась в том, что кольца железные, которые держат резинки (пункт 2 на картинке) снять не повредив их у меня тоже не получилось, пришлось зубилом их побить, только после этого снял. Опять же вопрос, а как их снять не повредив их?
И последняя проблема в понимании где находятся "зеркальные поверхности, это они под номером 3? И только ли они?
Ну и вопрос на последок шток (цифирка 4) полировать можно просто войлочным диском или нужна паста ГОИ? Может что-нибудь другое?


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 22:13 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 13:35
Сообщений: 70
Откуда: Москва
Legen";p="45120 писал(а):
Ну и вопрос на последок шток (цифирка 4) полировать можно просто войлочным диском или нужна паста ГОИ? Может что-нибудь другое?

А зачем полировать? Промыть - не значит полировать, полировать - скорее всего на помойку :(

_________________
Alt-Xantia


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 22:31 
Alexey
Хорошо, не буду полировать, думал, что лучше будет, если нет, то не буду. А на остальные вопросы кто-нибудь ответы знает?


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 22:34 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Alexey
так занчит "зеркальный поверхности" - это № 3 по фотке Legen ??? ,а можно ли как-то снять орректор и промыть в дырки данные поверхности .чтобы избижать его разборку???? или если не разбирать то можно и на месте его промыть???

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 22:47 
http://www.citroen-club.kiev.ua/models/ ... rector.htm
О, нашёл полезную ссулку, помню же, что где-то была. Все снимают кольцо (номер 2) с помощью ножа или отвёртки, получается?


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2008, 23:21 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2007, 12:05
Сообщений: 71
Откуда: Minsk
tany
Если уж снимешь корректор тогда и разобрать его не составит труда, а делее и прополоскать в ведре солиркой, или керосином или еще чем...
Legen
Я кольца снимал подковырнув отверткой, все слезло без всяких услиий, одевал вообще от руки. Известно что текут корректора из-за изношенных (сгнивших от коррозии) колец, т.к. кольцо не плотно прижимает мембрану к корпусу корректора.

_________________
Изображение

Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 145 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron