ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 7:04 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2575
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
Ребята подскажите как именно промыть корректор задний именно на Ксюхе 1, кто делал, расскажите пошагово и если есть с фотками?
P.S. Я в курсе что в форуме есть темы про корректора, я их просмотрела, но как-то всё раскиданно и плаваю я, нет точности!

И ещё забыла, после снятия корректора и его промывки, надо ли снова выставлять клиренс? И если только задний корректор разбирать буду, то только задний клиренс надо выставлять или передний тоже?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 8:19 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:05 pm
Сообщений: 71
Откуда: Minsk
tany
когда снимешь и резберешь то увидишь что ничего сложного, только внимательно нужно запомнить расположение пружинок и пр. ерунды из корректора, старайся не занести грязь к зеркальные поверхности корректора, а то он клину словит.
Если не трогать "серьгу" на которой держится пластмассовая тяга тогда ненужно будет ничего выставлять заново. Клиренс выставляется отдельно для зада и переда.

_________________
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 8:33 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2575
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
Joker
а что там за зеркальные поверхности??? как выглядят???

Добавлено спустя 57 секунд:

а промывать как, просто сферху??? я на авто уже сферху промывала и помогло но не надолго, так вот теперь если я его сниму т окуда что лить и как и вообще куда??? фотку бы??

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 9:23 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1189
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Joker писал(а):
...Если не трогать "серьгу" на которой держится пластмассовая тяга тогда ненужно будет ничего выставлять заново...
Это не совсем так. Сам корректор крепится двумя винтами М6 к площадке привода. Дырки под винты в площадке несколько крупнее и закрепить корректор после промывки точно а старое положение вряд ли удастся, а его смещение на 0,2-0,5 мм даст изменение клиренса в десятки миллиметров. Если же еще снимать/ставить саму площадку (а по первости так и делают), то уход клиренса может достичь неприличных величин.
Tany, ты мыла только привод корректора, а теперь не помешает разобрать эту круглую штучку и промыть изнутри. Залезь в яму и все увидишь сама.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 10:13 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2575
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
ИС-Xantia
меня волнует больше всего то, что потом вдруг не смогу выставить клиренс, как уже в форуме описывал данную проблему Axel.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 10:18 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1189
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Ерунда. Страшно в первый раз, а потом - хоть каждый день, делов на 20 минут.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 10:20 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2575
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
ИС-Xantia
понятно, легко вам сейчас уже, придётся как будет яма свободна делать!

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 11:45 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:35 pm
Сообщений: 72
Откуда: Москва
tany";p="45054 писал(а):
Joker
а что там за зеркальные поверхности??? как выглядят???

а промывать как, просто сферху??? я на авто уже сферху промывала и помогло но не надолго, так вот теперь если я его сниму т окуда что лить и как и вообще куда??? фотку бы??


Конструкция самого корректора (цилиндра) на многих авто похожа, здесь есть описание, что внутри:

http://cx.podolsk.ru/xm/docum/corrector.pdf

Зеркальные поверхности - внутренние стенки цилиндра, никакими металлическими предметами их не касаться!
Ватой не протирать!

Главное, все собрать, не потерять детальки и чего-нибудь не забыть. Про клиренс не беспокойся - нет проблем.

_________________
Alt-Xantia


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 8:22 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2575
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
блин что-то дна проблема моя в двух темах обсуждается, извините! :o
понятно ,буду смотреть спасибо!

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 10:00 pm 
Я не знал в какую тему написать, пускай здесь будет...
Вот тоже думаю помыть корректоры, хуже не будет, а то моя родная чего-то долго думает перед тем, как что-то сделать....
Вот оказался под рукой корректор с BX, спасибо огромное Boris, решил разобрать подготовиться.
И вот что меня сразу опечалило, так это то, что трубки открутить я не смог (пункт 1 на картинке), сразу вопрос, у машины, которая на ходу и постоянно зелёнкой там всё промывается проблем таких возникнуть не должно?
Вторая проблема оказалась в том, что кольца железные, которые держат резинки (пункт 2 на картинке) снять не повредив их у меня тоже не получилось, пришлось зубилом их побить, только после этого снял. Опять же вопрос, а как их снять не повредив их?
И последняя проблема в понимании где находятся "зеркальные поверхности, это они под номером 3? И только ли они?
Ну и вопрос на последок шток (цифирка 4) полировать можно просто войлочным диском или нужна паста ГОИ? Может что-нибудь другое?


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 10:13 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:35 pm
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Legen";p="45120 писал(а):
Ну и вопрос на последок шток (цифирка 4) полировать можно просто войлочным диском или нужна паста ГОИ? Может что-нибудь другое?

А зачем полировать? Промыть - не значит полировать, полировать - скорее всего на помойку :(

_________________
Alt-Xantia


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 10:31 pm 
Alexey
Хорошо, не буду полировать, думал, что лучше будет, если нет, то не буду. А на остальные вопросы кто-нибудь ответы знает?


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 10:34 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2575
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
Alexey
так занчит "зеркальный поверхности" - это № 3 по фотке Legen ??? ,а можно ли как-то снять орректор и промыть в дырки данные поверхности .чтобы избижать его разборку???? или если не разбирать то можно и на месте его промыть???

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 10:47 pm 
http://www.citroen-club.kiev.ua/models/ ... rector.htm
О, нашёл полезную ссулку, помню же, что где-то была. Все снимают кольцо (номер 2) с помощью ножа или отвёртки, получается?


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 11:21 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:05 pm
Сообщений: 71
Откуда: Minsk
tany
Если уж снимешь корректор тогда и разобрать его не составит труда, а делее и прополоскать в ведре солиркой, или керосином или еще чем...
Legen
Я кольца снимал подковырнув отверткой, все слезло без всяких услиий, одевал вообще от руки. Известно что текут корректора из-за изношенных (сгнивших от коррозии) колец, т.к. кольцо не плотно прижимает мембрану к корпусу корректора.

_________________
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме тнвд или как быть? xantia 2000 1.9td тнвд bosch [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

SeRgoo187

30

17004

Чт фев 26, 2015 5:50 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen Xantia — белый "дым" из-под бачка с LHM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ldsite

3

23420

Пт июл 06, 2012 8:24 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме После ремонта рулрейки на Xantia 1 поведение "красных" ламп [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Alex305

9

17652

Вт авг 02, 2011 4:03 pm

Alex305 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме xantia xu7jp4 sagem sl96 скачут обороты,сама газует [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

kardey

58

41105

Вт янв 28, 2014 9:46 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Потекла одна из трубок, идущих на заднюю балку. Xantia [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Kreevich

38

28568

Пн янв 16, 2012 4:34 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Fakir


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: