ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Абсорбер
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 5:49 pm 
Слава Ситроенам!
Прошу по возможности описать принцип работы абсорбера и может ли он влиять на неустойчивую работу двигателя на ХХ. При какой температуре ОЖ он запускается?
Авто Ситрен Ксантия 1,8/16кл,97г.
Слышал, что его чистят.
Кто чего скажет???


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 6:34 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2561
Откуда: С-Пб
Вообще-то это бадья с углем.
Есть клапан, который его подключает по какому-то хитрому
закону, что при стоянке пары бензина им поглощаются,
а при езде происходит вентилляция оного.
На работу на хх думаю никоим образом не влияет.
От темп ОЖ не зависит.
Думаю, что никто никогда в жизни его не трогал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 8:31 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 4:55 pm
Сообщений: 2938
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Skype: Balzam1001
вы о чём??? :oops:

_________________
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 9:35 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:35 pm
Сообщений: 72
Откуда: Москва
XMTurboCT78";p="47212 писал(а):
Вообще-то это бадья с углем.
при стоянке пары бензина им поглощаются,
а при езде происходит вентилляция оного.
На работу на хх думаю никоим образом не влияет.


Все верно, адсорбер заполнен активированым углем, который много чего поглощает. Кстати, в противогазах тоже его используют. Поглощение (сорбция) увеличивается с понижением температуры. На работе мы используем его для откачки изотопа гелия-3, как безмаслянный и эффективный насос, охлаждая его жидким гелием. Регенерация производится простым нагревом.
В авто он нужен для улавливания паров бензина (экология!), когда авто стоит, при работе он продувается и, таким образом, очищается - там много не надо. На ХХ влиять не должен.

Да, еще активированный уголь хорошо очищает самогон от примесей, так что, если надо - суёте шланг в инжектор, прогоняет самогон, а потом запускаете движок и все продувается :P

_________________
Alt-Xantia


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 9:57 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 6:29 pm
Сообщений: 24
Откуда: г.Стрый УКРАИНА
Влияет на ХХ и режыме частичных нагрузок при температуре дигла больше 80гр.

_________________
СХ25GTI 87г ВХ16TRS 87г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 9:27 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2561
Откуда: С-Пб
tarascx писал(а):
Влияет на ХХ и режыме частичных нагрузок при температуре дигла больше 80гр.

И как это происходит?
Если не секрет?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 10:27 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2262
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
У меня на БХ точно знаю, включается через несколько секунд после пуска холожного двигателя, выключается на температуре порядка 40-50 градусов (падают обороты ХХ). Работает он при движении по хитрому алгоритму, отсасывая пары бензина из бака.
В мозгах должна для него быть ошибка (у моих есть). Если интересно сбрось с него разъем и посмотри когда чек загориться, тогда и узнаешь включается он ХХ или нет.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 2:27 pm 
А вот некоторые говорят что этот абсорбер забивается и тогда плохая продувка - соответствеено и не важный ХХ.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 2:32 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2262
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Не знаю, но при слетевшем разъеме с клапана, ХХ был нормальный, только не повышенные (1400 об/мин) обороты и светящаяся лампочка ошибки.
На других системах впрыска может и есть какие-то дефекты.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 10:10 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 7:09 pm
Сообщений: 4
Откуда: Беларуссия, Гомель.
Здравствуйте соклубники. Помогите разобраться. Мой ситроен после аварии, кузовщину сделали но при этом подоставали всю проводку, трубки, шланги. Со всем разобрался, только вот немогу разобраться как подсаединить адсорбер. В нём два выхода сверху и один снизу, к чему они подсаединяются...

_________________
Беларуссия, Гомель, CITROЁN Xantia 1996г 1.8i 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 10:18 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:56 pm
Сообщений: 948
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Skype: ra1agg1
Выход снизу не трогаем, это выход в атмосферу. Оставшиеся два, один на шланг с бака, второй на клапан адсорбера...
У меня тоже банка адсорбера была треснутой и хреново заклеенной (достался таким), да вдобавок я сам влетел, ну сама банка разлетелась клеить не буду. Просто купил ТАЗовскую за 700 уплей с клапаном.

_________________
SY Rexton RX320


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 10:29 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 7:09 pm
Сообщений: 4
Откуда: Беларуссия, Гомель.
Alex305, спасибо очень помог. :)

_________________
Беларуссия, Гомель, CITROЁN Xantia 1996г 1.8i 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 11:07 pm 
Инженер-испытатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:01 pm
Сообщений: 768
Откуда: Питер
Цитата:
Вообще-то это бадья с углем.
Есть клапан, который его подключает по какому-то хитрому
закону, что при стоянке пары бензина им поглощаются,
а при езде происходит вентилляция оного.
На работу на хх думаю никоим образом не влияет
От темп ОЖ не зависит.
Это точно.
Цитата:
Думаю, что никто никогда в жизни его не трогал.

А вот тут не точно, видел в форуме VW тему как его распиливали, мыли, пихали из аптеки активированный уголь, потом склеивали.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

GGena";p="47295 писал(а):
А вот некоторые говорят что этот абсорбер забивается и тогда плохая продувка - соответствеено и не важный ХХ.

Если забит, то временно подключи вместо него прозрачный топливный фильтр с отстойником, правда на холостых может немного пованивать топливом.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Цитата:
Просто купил ТАЗовскую за 700 уплей с клапаном.

Хорошая идея, сам так собираюсь сделать по весне, а ставится от ВАЗ 2110-12.

_________________
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 10:48 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:20 pm
Сообщений: 36
Откуда: Калининград Прибалтика
GGena писал(а):
на неустойчивую работу двигателя на ХХ

Проверьте вентиляцию бензобака...

_________________
XM I, 2.0, АКПП, был...
ХМ II, V6 ZPJ, АКПП, был...
XM II, 2.0 Turbo CT RGX, АКПП, был...
C5 II 2.0, АКПП, есть...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 8:16 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 1:19 am
Сообщений: 100
Откуда: Болгария, София
Вот схемка, если не поздновато
Изображение

У меня дизеля, но кажется этот "evap canister", уловитель испарений в то же время служит для выравнивания давления в бензобаке, чтоб тот не сплюхнулся от вакуума при изразходование бензина.

_________________
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: