ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 2:07 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2356
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Итак, снова хочу обратиться к той части нашей аудитории, кто обращал внимание и/или задумывался над следуещим: в тёплую погоду, при включении кондиционера путём нажатия кнопки или путём перемещения ползуна управления распределением воздушного потока отопителя в положение "лобовое стекло" срабатывет муфта на компрессоре кондиционера и он начинает "холодить". Это все знают. Вопрос у меня вот какой: компрессор работает постоянно или переодически муфта отключается?
У меня работает постоянно. Хм, вот я считаю, что это не совсем правильно.
Поделитесь соображениями.
:)

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Последний раз редактировалось platon Вт апр 29, 2008 2:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 2:10 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 8:59 pm
Сообщений: 606
Откуда: Санкт Петербург
platon писал(а):
У меня работает постоянно. Хм, вот я читаю, что это не совсем правильно.


Все таки так правильно, если включаешь кнопкой, работает постоянно.

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
С5 Break Confort, 2005, 2,0 EW, AL4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 2:14 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2356
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
а если не с кнопки, то будет переодически вкл/выкл?

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 3:10 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:05 pm
Сообщений: 71
Откуда: Minsk
Я вот думал что подсушка лобового стекла у меня тоже как опция есть, но что-то в последнее время я начал сомневаться, т.к. при переводе рычажка в положение на обдув стекла обороты на тахометре не повышаются, вентиляторы не включаются, муфта тоже молчит, хотя сам кондишин при принудительном включении работает и полностью заправлен.
А может ли переодическое вкл., откл. вентиляторов говорить о переодическом вкл., откл. компрессора? Когда ездил на диагностику кондиционера, наблюдал переодическое вкл., откл. вентиляторов на мерине С-класс какой-то.

_________________
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 4:06 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 8:59 pm
Сообщений: 606
Откуда: Санкт Петербург
platon писал(а):
а если не с кнопки, то будет переодически вкл/выкл?

Это зависит от того есть-ли автоматический режим, а так он включается всегда на постоянку.

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
С5 Break Confort, 2005, 2,0 EW, AL4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 5:20 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 1:19 am
Сообщений: 100
Откуда: Болгария, София
Не у всех Ксю ІІ это работает так. Думаю, что алгоритм изменили в 1999-ом году. У меня 98 и передвижение рычага на обдув лобового стекла повышает только обороты вентилятора, да и то только когда температура охл. жидкости достигла до какого-го порога.

Насчет работы компрессора - наши компрессоры с изменяемым объемом. Это гораздо лучше чем постоянное механическое соединение и отсоединение от ремня. Когда давление и температура в системме достигли заданые параметры, компрессор хотя и крутится, не качает или качает с уменьшеным капацитетом, что снимает нагрузку с двигателя и с самого компрессора. Осуществяется это путем изменения хода поршней в компрессоре.

_________________
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 10:11 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 724
Откуда: С-Петербург
Я тоже пытался выяснить, как работает кондей на Ксюхе. Ни разу не видел и не слышал, чтобы компрессор отключался во время работы. Даже думал, что что-то где-то сломалось. :) Про компрессор с изменяемым объемом даже не догадывался. Dragonfly, спасибо за информацию, мрямо камень с души свалился. :) Я вот только забыл зимой проверить, если включить обдув лобового стекла при температуре ниже +3 градусов кондей включится или нет. Кнопкой точно не включается.

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 10:31 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2573
Откуда: С-Пб
Значицца так. Когда срабатывает муфта, начинает работать компрессор и идет охлаждение испарителя. В испарителе
стоит датчик температуры. Контроллер следит за ним
и при достижении температуры около +3-5-7 С отключает муфту.
Испаритель начинает нагреваться от забортного воздуха.
Опять срабатывает муфта и т.д. Каков гистерезис - не знаю.
Ежель молотит постоянно - либо даччик кирдык, либо мало давление
фреона и холодит слабо.
Я это проверял в свое время. Правда, на ХМе. Думаю - разницы никакой.

Dragonfly писал(а):
Насчет работы компрессора - наши компрессоры с изменяемым объемом.

а ты его видел внутри? как там ход поршня меняется?
Наклоном косой шайбы?

DimonPiterskij писал(а):
Ни разу не видел и не слышал, чтобы компрессор отключался во время работы

Ща вспомню моменты отключения компрессора:
1. малое давление фреона
2. повышенное давление фреона
3. понижение забортной т-ры ниже +3.
4. понижение т-ры испарителя(см выше).
5. резкое нажатие на педаль газа. (в каких машинах - точно не знаю
у меня в ХМе - есть).
мож кто дополнит список.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 10:59 am 
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 1:27 pm
Сообщений: 22
Откуда: Ярославль
XMTurboCT78 писал(а):
Ща вспомню моменты отключения компрессора:
1. малое давление фреона
2. повышенное давление фреона
3. понижение забортной т-ры ниже +3.
4. понижение т-ры испарителя(см выше).
5. резкое нажатие на педаль газа. (в каких машинах - точно не знаю
у меня в ХМе - есть).
мож кто дополнит список.

Я дополню.
6. Если битрон выдаст сигнал "перегрев двигателя" и зажжет лампу желтую или красную.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Dragonfly писал(а):
наши компрессоры с изменяемым объемом.

Впервые слышу про такие компрессоры на ситроенах. Даже у меня на С5-ом и то стоит постоянного давления с электромагнитной муфтой.

_________________
1 полугидравлический песочный ситроен:
С5 II, 2л, бензин, хетчбек.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 11:34 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2573
Откуда: С-Пб
Ualery писал(а):
Я дополню.
6. Если битрон выдаст сигнал "перегрев двигателя" и зажжет лампу желтую или красную.

О, вспомнил еще! Тут разбирался с работой генератора на У4,
и увидел интересную приблуду. В цепь контрольной лампочки включено рэле. Когда генератор перестает работать, это рэле
выключается и разрывает цепи питания обогревов разных, типа
стекол и сидений, чего-то там еще и Климатконтроля. Машина
переходит в режим стэндбай, пониженного энергопотребления))).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 4:52 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 1:19 am
Сообщений: 100
Откуда: Болгария, София
XMTurboCT78 писал(а):
а ты его видел внутри? как там ход поршня меняется?
Наклоном косой шайбы?

Да.
Поиск Гуглем по словам "variable displacement compressor" дает много ссылок.
ВОТ ОДНА
Ualery писал(а):
Впервые слышу про такие компрессоры на ситроенах. Даже у меня на С5-ом и то стоит постоянного давления с электромагнитной муфтой.

Наличие муфты не исключает работы с переменным объемом. Ее назначение отключать компрессор насовсем от привода и это кстати используется для защиты от перегрева двигателя, от ниского или сверхвысокого давления, от работы при ниских температурах. Битрон например в такой ситуации отключает компрессор насовсем через муфту, если температура возрастает за заданый предел. Прессостат делает тоже самое, если давление не в нормах.

У меня есть знакомый, у кого сервис для кондеев. Он мне показывал разобраный компрессор и объяснял как работает. Способы управления насколько я понимаю два - електрическим путем (по температуру) и механическим (давлением внутри компрессора).

_________________
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 3:12 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2573
Откуда: С-Пб
Dragonfly
Я специально спросил, видел ли ты компрессор внутри.
Я видел. Наклон шайбы - постоянный.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 3:18 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2356
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
ок, со дня на день произведу перезаправку кондиционера, посмотрю ещё раз внимательно, что и как будет работать.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 8:16 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 1:19 am
Сообщений: 100
Откуда: Болгария, София
XMTurboCT78";p="49434 писал(а):
Dragonfly
Я специально спросил, видел ли ты компрессор внутри.
Я видел. Наклон шайбы - постоянный.

Ну раз Вый такой Фома неверный, не буду больше настаивать.
Свой работающий компрессор только из любопитства разбирать не буду. Мастеру своему верю, а если кто не верит, это не моя забота.

Только мне кажется, что темма о климате Ксантии ІІ (моя 98-го, у Платона 99-го года). Какие компрессора стоят на других Ситрах, не знаю.

_________________
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 10:10 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2573
Откуда: С-Пб
Dragonfly писал(а):
Какие компрессора стоят на других Ситрах, не знаю.
- такие-же, как на Ксантии.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куплю трос выбора передачи АКПП 4НР14 Ксантия дорест [в этом окне]

в форуме Куплю

Slavianin

9

6554

Пт июл 17, 2015 6:30 pm

sdey Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ксантия. Пропали холостые обороты. Система впрыска XU5JP [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Общий раздел Технички

tuningsa71

56

55013

Ср окт 09, 2013 10:33 am

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю гайку-шпильку ксантия клап крышка пластик спб [в этом окне]

в форуме Куплю

johnymakaromi

10

856

Пт окт 28, 2016 10:15 pm

johnymakaromi Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю документы на ситроен ксантия брик от 1996 года [в этом окне]

в форуме Куплю

Самуел

4

3575

Пт дек 25, 2015 7:23 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю правую опору передней стойки гидроактив ксантия [в этом окне]

в форуме Куплю

владимир на ксюхе

9

1688

Вт апр 19, 2016 7:29 pm

владимир на ксюхе Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: