ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 2:07 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2489
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
Итак, снова хочу обратиться к той части нашей аудитории, кто обращал внимание и/или задумывался над следуещим: в тёплую погоду, при включении кондиционера путём нажатия кнопки или путём перемещения ползуна управления распределением воздушного потока отопителя в положение "лобовое стекло" срабатывет муфта на компрессоре кондиционера и он начинает "холодить". Это все знают. Вопрос у меня вот какой: компрессор работает постоянно или переодически муфта отключается?
У меня работает постоянно. Хм, вот я считаю, что это не совсем правильно.
Поделитесь соображениями.
:)

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Последний раз редактировалось platon Вт апр 29, 2008 2:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 2:10 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 8:59 pm
Сообщений: 585
Откуда: Санкт Петербург
platon писал(а):
У меня работает постоянно. Хм, вот я читаю, что это не совсем правильно.


Все таки так правильно, если включаешь кнопкой, работает постоянно.

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
C6 04.2006 es9a 3.0v6 am6


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 2:14 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2489
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
а если не с кнопки, то будет переодически вкл/выкл?

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 3:10 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:05 pm
Сообщений: 71
Откуда: Minsk
Я вот думал что подсушка лобового стекла у меня тоже как опция есть, но что-то в последнее время я начал сомневаться, т.к. при переводе рычажка в положение на обдув стекла обороты на тахометре не повышаются, вентиляторы не включаются, муфта тоже молчит, хотя сам кондишин при принудительном включении работает и полностью заправлен.
А может ли переодическое вкл., откл. вентиляторов говорить о переодическом вкл., откл. компрессора? Когда ездил на диагностику кондиционера, наблюдал переодическое вкл., откл. вентиляторов на мерине С-класс какой-то.

_________________
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 4:06 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 8:59 pm
Сообщений: 585
Откуда: Санкт Петербург
platon писал(а):
а если не с кнопки, то будет переодически вкл/выкл?

Это зависит от того есть-ли автоматический режим, а так он включается всегда на постоянку.

_________________
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
C6 04.2006 es9a 3.0v6 am6


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 5:20 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 1:19 am
Сообщений: 100
Откуда: Болгария, София
Не у всех Ксю ІІ это работает так. Думаю, что алгоритм изменили в 1999-ом году. У меня 98 и передвижение рычага на обдув лобового стекла повышает только обороты вентилятора, да и то только когда температура охл. жидкости достигла до какого-го порога.

Насчет работы компрессора - наши компрессоры с изменяемым объемом. Это гораздо лучше чем постоянное механическое соединение и отсоединение от ремня. Когда давление и температура в системме достигли заданые параметры, компрессор хотя и крутится, не качает или качает с уменьшеным капацитетом, что снимает нагрузку с двигателя и с самого компрессора. Осуществяется это путем изменения хода поршней в компрессоре.

_________________
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 10:11 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 739
Откуда: С-Петербург
Я тоже пытался выяснить, как работает кондей на Ксюхе. Ни разу не видел и не слышал, чтобы компрессор отключался во время работы. Даже думал, что что-то где-то сломалось. :) Про компрессор с изменяемым объемом даже не догадывался. Dragonfly, спасибо за информацию, мрямо камень с души свалился. :) Я вот только забыл зимой проверить, если включить обдув лобового стекла при температуре ниже +3 градусов кондей включится или нет. Кнопкой точно не включается.

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 10:31 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2424
Откуда: С-Пб
Значицца так. Когда срабатывает муфта, начинает работать компрессор и идет охлаждение испарителя. В испарителе
стоит датчик температуры. Контроллер следит за ним
и при достижении температуры около +3-5-7 С отключает муфту.
Испаритель начинает нагреваться от забортного воздуха.
Опять срабатывает муфта и т.д. Каков гистерезис - не знаю.
Ежель молотит постоянно - либо даччик кирдык, либо мало давление
фреона и холодит слабо.
Я это проверял в свое время. Правда, на ХМе. Думаю - разницы никакой.

Dragonfly писал(а):
Насчет работы компрессора - наши компрессоры с изменяемым объемом.

а ты его видел внутри? как там ход поршня меняется?
Наклоном косой шайбы?

DimonPiterskij писал(а):
Ни разу не видел и не слышал, чтобы компрессор отключался во время работы

Ща вспомню моменты отключения компрессора:
1. малое давление фреона
2. повышенное давление фреона
3. понижение забортной т-ры ниже +3.
4. понижение т-ры испарителя(см выше).
5. резкое нажатие на педаль газа. (в каких машинах - точно не знаю
у меня в ХМе - есть).
мож кто дополнит список.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 10:59 am 
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 1:27 pm
Сообщений: 22
Откуда: Ярославль
XMTurboCT78 писал(а):
Ща вспомню моменты отключения компрессора:
1. малое давление фреона
2. повышенное давление фреона
3. понижение забортной т-ры ниже +3.
4. понижение т-ры испарителя(см выше).
5. резкое нажатие на педаль газа. (в каких машинах - точно не знаю
у меня в ХМе - есть).
мож кто дополнит список.

Я дополню.
6. Если битрон выдаст сигнал "перегрев двигателя" и зажжет лампу желтую или красную.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Dragonfly писал(а):
наши компрессоры с изменяемым объемом.

Впервые слышу про такие компрессоры на ситроенах. Даже у меня на С5-ом и то стоит постоянного давления с электромагнитной муфтой.

_________________
1 полугидравлический песочный ситроен:
С5 II, 2л, бензин, хетчбек.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 11:34 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2424
Откуда: С-Пб
Ualery писал(а):
Я дополню.
6. Если битрон выдаст сигнал "перегрев двигателя" и зажжет лампу желтую или красную.

О, вспомнил еще! Тут разбирался с работой генератора на У4,
и увидел интересную приблуду. В цепь контрольной лампочки включено рэле. Когда генератор перестает работать, это рэле
выключается и разрывает цепи питания обогревов разных, типа
стекол и сидений, чего-то там еще и Климатконтроля. Машина
переходит в режим стэндбай, пониженного энергопотребления))).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 4:52 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 1:19 am
Сообщений: 100
Откуда: Болгария, София
XMTurboCT78 писал(а):
а ты его видел внутри? как там ход поршня меняется?
Наклоном косой шайбы?

Да.
Поиск Гуглем по словам "variable displacement compressor" дает много ссылок.
ВОТ ОДНА
Ualery писал(а):
Впервые слышу про такие компрессоры на ситроенах. Даже у меня на С5-ом и то стоит постоянного давления с электромагнитной муфтой.

Наличие муфты не исключает работы с переменным объемом. Ее назначение отключать компрессор насовсем от привода и это кстати используется для защиты от перегрева двигателя, от ниского или сверхвысокого давления, от работы при ниских температурах. Битрон например в такой ситуации отключает компрессор насовсем через муфту, если температура возрастает за заданый предел. Прессостат делает тоже самое, если давление не в нормах.

У меня есть знакомый, у кого сервис для кондеев. Он мне показывал разобраный компрессор и объяснял как работает. Способы управления насколько я понимаю два - електрическим путем (по температуру) и механическим (давлением внутри компрессора).

_________________
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 3:12 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2424
Откуда: С-Пб
Dragonfly
Я специально спросил, видел ли ты компрессор внутри.
Я видел. Наклон шайбы - постоянный.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 3:18 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2489
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
ок, со дня на день произведу перезаправку кондиционера, посмотрю ещё раз внимательно, что и как будет работать.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 8:16 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 1:19 am
Сообщений: 100
Откуда: Болгария, София
XMTurboCT78";p="49434 писал(а):
Dragonfly
Я специально спросил, видел ли ты компрессор внутри.
Я видел. Наклон шайбы - постоянный.

Ну раз Вый такой Фома неверный, не буду больше настаивать.
Свой работающий компрессор только из любопитства разбирать не буду. Мастеру своему верю, а если кто не верит, это не моя забота.

Только мне кажется, что темма о климате Ксантии ІІ (моя 98-го, у Платона 99-го года). Какие компрессора стоят на других Ситрах, не знаю.

_________________
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 10:10 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2424
Откуда: С-Пб
Dragonfly писал(а):
Какие компрессора стоят на других Ситрах, не знаю.
- такие-же, как на Ксантии.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куплю трос выбора передачи АКПП 4НР14 Ксантия дорест [в этом окне]

в форуме Куплю

Slavianin

9

8319

Пт июл 17, 2015 6:30 pm

sdey Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю документы на ситроен ксантия брик от 1996 года [в этом окне]

в форуме Куплю

Самуел

4

5036

Пт дек 25, 2015 7:23 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ксантия. Пропали холостые обороты. Система впрыска XU5JP [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Общий раздел Технички

tuningsa71

56

62160

Ср окт 09, 2013 10:33 am

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю гайку-шпильку ксантия клап крышка пластик спб [в этом окне]

в форуме Куплю

johnymakaromi

10

2334

Пт окт 28, 2016 10:15 pm

johnymakaromi Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю правую опору передней стойки гидроактив ксантия [в этом окне]

в форуме Куплю

владимир на ксюхе

9

3293

Вт апр 19, 2016 7:29 pm

владимир на ксюхе Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: xantia_break_90hp


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: