ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 8:45 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 153
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
Приветствую
Найдя пару раз ХМ с пустым аккумулятором нашел причину утечки тока...
В машине с кондеем и двумя вентиляторами три реле - два четырех контактных и одно пятиконтактное. Схема прилагается.
Если смотреть спереди на двигатель реле на планке идет слева направо - пять-четыре-четыре.
Так вот если вставить центральное реле (4 контакта) - сразу срабатывает левое (пять контактов). И это при вынутом ключе зажигания...
Вот убейте меня - я не могу по схеме понять каким образом может срабатывать пятиконтактное реле при выключенном зажигании...
Прошу помощи зала...

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Последний раз редактировалось Staratel Сб май 24, 2008 10:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 8:57 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2567
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Staratel
Вот нормальная схема. В твоей я сам ни чего не понял!
Действительно в рестайловых машинах вентиляторы продолжают вращаться после выключенного зажигания.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 8:59 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 153
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
NoID XMV6";p="51190 писал(а):
Staratel
Вот нормальная схема. В твоей я сам ни чего не понял!
Действительно в рестайловых машинах вентиляторы продолжают вращаться после выключенного зажигания.


Я и ее хотел тоже вывесить, спасибо
У меня то Y3 - и вентилятоы не должны вращаться. Да и не вращаются они - только щелкает реле и остается включенным все время. Коричневый датчик уже поменян :-)
И раньше такого не было. В какой-то цепи косяк, а в какой - я понять не могу. Чесслово.

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 9:06 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2567
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Staratel
если реле счелкает, значит им кто-то управляет. кроме №53 этим заниматься некому. Меняй на исправное, при условии, что датчик №910 работет верно и цепь от него не оборвана...
Вот продолжение схем.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 9:15 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2262
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Staratel
А на схеме можешь покаазать какую вставляешь, а какая релюха счелкает?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 10:51 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 153
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
NoID XMV6";p="51192 писал(а):
Staratel
если реле счелкает, значит им кто-то управляет. кроме №53 этим заниматься некому. Меняй на исправное, при условии, что датчик №910 работет верно и цепь от него не оборвана...
Вот продолжение схем.


910-й новый. ПРи снятии с него разъема - если все реле на месте - работают оба вентилятора на большой скорости. Если среднего реле нет - работает один на большой.
Я не пойму зависимости по схеме. Обмотки 814 и 815 фактически запараллелены. И на 10-й ноге 53 появляется только минус...



Сергей ВХ19";p="51193 писал(а):
Staratel
А на схеме можешь покаазать какую вставляешь, а какая релюха счелкает?

Щелкает 815.
А вставляю какое - я не знаю. По схеме скорее всего 814, потому что 813 вроде ввобще с 815 не связано

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 54 секунды:

Кто силен в французском?
Переведите пож-та принцип работы со скриншота

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 11:24 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 4559
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
NoID XMV6 писал(а):
Действительно в рестайловых машинах вентиляторы продолжают вращаться после выключенного зажигания

... У меня дорестайинговая.... Тоже продолжают вращаться...
Первое время минут через 20 выбегал проверить крутится или нет!!! :shock:
Теперь успокоился... Останавливаются.. :-D

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 12:00 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 153
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
AS2";p="51223 писал(а):
NoID XMV6 писал(а):
Действительно в рестайловых машинах вентиляторы продолжают вращаться после выключенного зажигания

... У меня дорестайинговая.... Тоже продолжают вращаться...
Первое время минут через 20 выбегал проверить крутится или нет!!! :shock:
Теперь успокоился... Останавливаются.. :-D


Так это после того как горячий двигатель остановлен!
У меня и с утра, сели вставить реле, оно срабатывает!

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 12:54 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1274
Откуда: Никополь, Украина
Да попробую пролить свет ,на эту проблему.Если машинка до середины 96 года то там стоят довольно сопливые колодки под реле и они тупо выплавляются,и соответственно нарушается алгоритм работы карлсонов.Дальше (и это наиболее вероятная причина) при отказе коричневого датчика или обрыва цепи к нему -блок управления вентилями переходит в аварийный режим.При включении зажигания оба вентилятора сразу включаются на вторую скорость,а после выключения зажигания продолжают работать на малой скорости.пока не снимеш клему акума.Если вентиляторы включаются оба и работают на двух скоростях -то с релюхами все гуд,а проблема датчик или проводка.проовода которые идут от датчика к блоку ,прерываются тремя разьемами.Желательно их прокинуть отдельно прям на блок.

_________________
Citroen XM Break 2,5 TD Y4, XM Break 2,1 TD Y3
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 1:23 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 153
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
Netman_avs";p="51241 писал(а):
Да попробую пролить свет ,на эту проблему.Если машинка до середины 96 года то там стоят довольно сопливые колодки под реле и они тупо выплавляются,и соответственно нарушается алгоритм работы карлсонов.Дальше (и это наиболее вероятная причина) при отказе коричневого датчика или обрыва цепи к нему -блок управления вентилями переходит в аварийный режим.При включении зажигания оба вентилятора сразу включаются на вторую скорость,а после выключения зажигания продолжают работать на малой скорости.пока не снимеш клему акума.Если вентиляторы включаются оба и работают на двух скоростях -то с релюхами все гуд,а проблема датчик или проводка.проовода которые идут от датчика к блоку ,прерываются тремя разьемами.Желательно их прокинуть отдельно прям на блок.


Датчик новый. Да и старый был в порядке - просто поздновато включались вентиляторы (пока все работало)
Цепь целая, т.к. при снятии колодки с датчика (обрыве цепи) вентиляторы сразу встают на максимум (оба).
Колодки проверены - все целые, подгораний нет.
При включении зажигания, сразу вентиляторы не работают.
Единственный признак глюка - включенное пятиногое реле при вставленном среднем четырехногом - соот-но пустой аккумулятор через несколько дней.

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 8:19 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 1:19 am
Сообщений: 100
Откуда: Болгария, София
Staratel
На некорорых машинах я видел 3 пятиконтактные релле. Только на двух не используется нормально закрытый контакт.
Схема действия такова (по твоей схеме)
Relais PV e GV - когда включено только оно, ток идет через моторчики последовательно и имеем медленную скорость вращения.
Все 3 реле включены - напряжение подается паралельно каждому моторчику и они крутятся на полную.
Если посмотреть на схемы, то первое управляется одной ножкой контролера, а другие две - второй ножкой.
Кстати, я их у меня не разбирал пока, но видел однажды расплавленый блок сзади. Возможно ли чтоб там было какое-то короткое замыкание или контакты одного релле залипли. Действительно нет логики в поведении, поскольку катушки релле не имеют связи с силовыми контатами.

_________________
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 9:50 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 153
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
Dragonfly";p="51297 писал(а):
Staratel
На некорорых машинах я видел 3 пятиконтактные релле. Только на двух не используется нормально закрытый контакт.
Схема действия такова (по твоей схеме)
Relais PV e GV - когда включено только оно, ток идет через моторчики последовательно и имеем медленную скорость вращения.
Все 3 реле включены - напряжение подается паралельно каждому моторчику и они крутятся на полную.
Если посмотреть на схемы, то первое управляется одной ножкой контролера, а другие две - второй ножкой.
Кстати, я их у меня не разбирал пока, но видел однажды расплавленый блок сзади. Возможно ли чтоб там было какое-то короткое замыкание или контакты одного релле залипли. Действительно нет логики в поведении, поскольку катушки релле не имеют связи с силовыми контатами.


Меня угнетает :-) следующее
Блок управляет релюшками замыканием их на массу, причем на блок нужно еще подать плюс с замка зажигания. И плюс для реле появляется только после поворота ключа.
Откуда у меня при вынутом ключе плюс и минус на реле?

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 11:37 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2262
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Staratel писал(а):
Откуда у меня при вынутом ключе плюс и минус на реле?

Дело связано с барабашкой!!!!

Вообщето, если на блоке минус (на котакте выхода на реле) и как ты говориш получается включенным, следовательно вентилятор (ы) должны вращаться. А у тебя стоят. ?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 11:43 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 153
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
Сергей ВХ19";p="51360 писал(а):
Staratel писал(а):
Откуда у меня при вынутом ключе плюс и минус на реле?

Дело связано с барабашкой!!!!

Вообщето, если на блоке минус (на котакте выхода на реле) и как ты говориш получается включенным, следовательно вентилятор (ы) должны вращаться. А у тебя стоят. ?


Угу. Стоят. И это тоже странно...

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 11:57 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2262
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Может релюха не из того муравейника? :)

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вентиляторы охлаждения включаются на "холодную" [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Ruslan-UA

49

14849

Пн июл 08, 2013 8:01 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Опять к вопросу о холстом ходе Ксантии 2 [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ДимаС

12

3874

Пн июл 23, 2012 6:38 pm

Lav Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме И опять сферы.. вопрос к знатокам [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Гидравлика

Superstuff

121

7316

Чт ноя 17, 2016 12:52 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Занимательная гидравлика, или опять про насос [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

ЗеленоватыйХМ_СТ

9

3850

Сб июн 25, 2011 11:33 pm

XMTurboCT78 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ксантия, опять писец движку... [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

carnag

10

3655

Чт авг 19, 2010 10:09 am

andru9s Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: SMi


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: