ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 8:45 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 153
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
Приветствую
Найдя пару раз ХМ с пустым аккумулятором нашел причину утечки тока...
В машине с кондеем и двумя вентиляторами три реле - два четырех контактных и одно пятиконтактное. Схема прилагается.
Если смотреть спереди на двигатель реле на планке идет слева направо - пять-четыре-четыре.
Так вот если вставить центральное реле (4 контакта) - сразу срабатывает левое (пять контактов). И это при вынутом ключе зажигания...
Вот убейте меня - я не могу по схеме понять каким образом может срабатывать пятиконтактное реле при выключенном зажигании...
Прошу помощи зала...

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Последний раз редактировалось Staratel Сб май 24, 2008 10:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 8:57 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2567
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Staratel
Вот нормальная схема. В твоей я сам ни чего не понял!
Действительно в рестайловых машинах вентиляторы продолжают вращаться после выключенного зажигания.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 8:59 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 153
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
NoID XMV6";p="51190 писал(а):
Staratel
Вот нормальная схема. В твоей я сам ни чего не понял!
Действительно в рестайловых машинах вентиляторы продолжают вращаться после выключенного зажигания.


Я и ее хотел тоже вывесить, спасибо
У меня то Y3 - и вентилятоы не должны вращаться. Да и не вращаются они - только щелкает реле и остается включенным все время. Коричневый датчик уже поменян :-)
И раньше такого не было. В какой-то цепи косяк, а в какой - я понять не могу. Чесслово.

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 9:06 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2567
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Staratel
если реле счелкает, значит им кто-то управляет. кроме №53 этим заниматься некому. Меняй на исправное, при условии, что датчик №910 работет верно и цепь от него не оборвана...
Вот продолжение схем.

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 9:15 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2263
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Staratel
А на схеме можешь покаазать какую вставляешь, а какая релюха счелкает?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 10:51 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 153
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
NoID XMV6";p="51192 писал(а):
Staratel
если реле счелкает, значит им кто-то управляет. кроме №53 этим заниматься некому. Меняй на исправное, при условии, что датчик №910 работет верно и цепь от него не оборвана...
Вот продолжение схем.


910-й новый. ПРи снятии с него разъема - если все реле на месте - работают оба вентилятора на большой скорости. Если среднего реле нет - работает один на большой.
Я не пойму зависимости по схеме. Обмотки 814 и 815 фактически запараллелены. И на 10-й ноге 53 появляется только минус...



Сергей ВХ19";p="51193 писал(а):
Staratel
А на схеме можешь покаазать какую вставляешь, а какая релюха счелкает?

Щелкает 815.
А вставляю какое - я не знаю. По схеме скорее всего 814, потому что 813 вроде ввобще с 815 не связано

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 54 секунды:

Кто силен в французском?
Переведите пож-та принцип работы со скриншота

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 11:24 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 4717
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
NoID XMV6 писал(а):
Действительно в рестайловых машинах вентиляторы продолжают вращаться после выключенного зажигания

... У меня дорестайинговая.... Тоже продолжают вращаться...
Первое время минут через 20 выбегал проверить крутится или нет!!! :shock:
Теперь успокоился... Останавливаются.. :-D

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 12:00 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 153
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
AS2";p="51223 писал(а):
NoID XMV6 писал(а):
Действительно в рестайловых машинах вентиляторы продолжают вращаться после выключенного зажигания

... У меня дорестайинговая.... Тоже продолжают вращаться...
Первое время минут через 20 выбегал проверить крутится или нет!!! :shock:
Теперь успокоился... Останавливаются.. :-D


Так это после того как горячий двигатель остановлен!
У меня и с утра, сели вставить реле, оно срабатывает!

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 12:54 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 9:16 pm
Сообщений: 1283
Откуда: Никополь, Украина
Да попробую пролить свет ,на эту проблему.Если машинка до середины 96 года то там стоят довольно сопливые колодки под реле и они тупо выплавляются,и соответственно нарушается алгоритм работы карлсонов.Дальше (и это наиболее вероятная причина) при отказе коричневого датчика или обрыва цепи к нему -блок управления вентилями переходит в аварийный режим.При включении зажигания оба вентилятора сразу включаются на вторую скорость,а после выключения зажигания продолжают работать на малой скорости.пока не снимеш клему акума.Если вентиляторы включаются оба и работают на двух скоростях -то с релюхами все гуд,а проблема датчик или проводка.проовода которые идут от датчика к блоку ,прерываются тремя разьемами.Желательно их прокинуть отдельно прям на блок.

_________________
Citroen XM Break 2,5 TD Y4, XM Break 2,1 TD Y3
Делаю сайты с авторским дизайном!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 1:23 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 153
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
Netman_avs";p="51241 писал(а):
Да попробую пролить свет ,на эту проблему.Если машинка до середины 96 года то там стоят довольно сопливые колодки под реле и они тупо выплавляются,и соответственно нарушается алгоритм работы карлсонов.Дальше (и это наиболее вероятная причина) при отказе коричневого датчика или обрыва цепи к нему -блок управления вентилями переходит в аварийный режим.При включении зажигания оба вентилятора сразу включаются на вторую скорость,а после выключения зажигания продолжают работать на малой скорости.пока не снимеш клему акума.Если вентиляторы включаются оба и работают на двух скоростях -то с релюхами все гуд,а проблема датчик или проводка.проовода которые идут от датчика к блоку ,прерываются тремя разьемами.Желательно их прокинуть отдельно прям на блок.


Датчик новый. Да и старый был в порядке - просто поздновато включались вентиляторы (пока все работало)
Цепь целая, т.к. при снятии колодки с датчика (обрыве цепи) вентиляторы сразу встают на максимум (оба).
Колодки проверены - все целые, подгораний нет.
При включении зажигания, сразу вентиляторы не работают.
Единственный признак глюка - включенное пятиногое реле при вставленном среднем четырехногом - соот-но пустой аккумулятор через несколько дней.

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 8:19 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 1:19 am
Сообщений: 100
Откуда: Болгария, София
Staratel
На некорорых машинах я видел 3 пятиконтактные релле. Только на двух не используется нормально закрытый контакт.
Схема действия такова (по твоей схеме)
Relais PV e GV - когда включено только оно, ток идет через моторчики последовательно и имеем медленную скорость вращения.
Все 3 реле включены - напряжение подается паралельно каждому моторчику и они крутятся на полную.
Если посмотреть на схемы, то первое управляется одной ножкой контролера, а другие две - второй ножкой.
Кстати, я их у меня не разбирал пока, но видел однажды расплавленый блок сзади. Возможно ли чтоб там было какое-то короткое замыкание или контакты одного релле залипли. Действительно нет логики в поведении, поскольку катушки релле не имеют связи с силовыми контатами.

_________________
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 9:50 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 153
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
Dragonfly";p="51297 писал(а):
Staratel
На некорорых машинах я видел 3 пятиконтактные релле. Только на двух не используется нормально закрытый контакт.
Схема действия такова (по твоей схеме)
Relais PV e GV - когда включено только оно, ток идет через моторчики последовательно и имеем медленную скорость вращения.
Все 3 реле включены - напряжение подается паралельно каждому моторчику и они крутятся на полную.
Если посмотреть на схемы, то первое управляется одной ножкой контролера, а другие две - второй ножкой.
Кстати, я их у меня не разбирал пока, но видел однажды расплавленый блок сзади. Возможно ли чтоб там было какое-то короткое замыкание или контакты одного релле залипли. Действительно нет логики в поведении, поскольку катушки релле не имеют связи с силовыми контатами.


Меня угнетает :-) следующее
Блок управляет релюшками замыканием их на массу, причем на блок нужно еще подать плюс с замка зажигания. И плюс для реле появляется только после поворота ключа.
Откуда у меня при вынутом ключе плюс и минус на реле?

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 11:37 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2263
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Staratel писал(а):
Откуда у меня при вынутом ключе плюс и минус на реле?

Дело связано с барабашкой!!!!

Вообщето, если на блоке минус (на котакте выхода на реле) и как ты говориш получается включенным, следовательно вентилятор (ы) должны вращаться. А у тебя стоят. ?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 11:43 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 153
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
Сергей ВХ19";p="51360 писал(а):
Staratel писал(а):
Откуда у меня при вынутом ключе плюс и минус на реле?

Дело связано с барабашкой!!!!

Вообщето, если на блоке минус (на котакте выхода на реле) и как ты говориш получается включенным, следовательно вентилятор (ы) должны вращаться. А у тебя стоят. ?


Угу. Стоят. И это тоже странно...

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 11:57 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2263
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Может релюха не из того муравейника? :)

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вентиляторы охлаждения включаются на "холодную" [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Ruslan-UA

49

15215

Пн июл 08, 2013 8:01 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Опять к вопросу о холстом ходе Ксантии 2 [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ДимаС

12

3928

Пн июл 23, 2012 6:38 pm

Lav Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме И опять сферы.. вопрос к знатокам [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Гидравлика

Superstuff

121

7545

Чт ноя 17, 2016 12:52 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Занимательная гидравлика, или опять про насос [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

ЗеленоватыйХМ_СТ

9

3884

Сб июн 25, 2011 11:33 pm

XMTurboCT78 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ксантия, опять писец движку... [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

carnag

10

3694

Чт авг 19, 2010 10:09 am

andru9s Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: