ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Насос 6+2
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 9:31 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 9:57 pm
Сообщений: 36
Откуда: Москва-Ростов-на-Дону
Хочу уплотнить насос высокого давления, сопливит.
Кто нибудь выполнял эту процедуру? С какими проблемами могу столкнуться?

_________________
Citroen forever


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 9:38 pm 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 1993
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
снятие шкива..остальное излечимо :)

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 9:41 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 9:57 pm
Сообщений: 36
Откуда: Москва-Ростов-на-Дону
Вот именно снятие шкива меня больше всего и беспокоит. :-D
Что то стремно его снимать...

_________________
Citroen forever


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 10:07 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 8542
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
es13";p="54088 писал(а):
Вот именно снятие шкива меня больше всего и беспокоит. :-D
Что то стремно его снимать...


Много кто пытался снять и ломали шкив.

неужели нельзя было сделать на конусе с шпонкой как на тнвд ?????????

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ХМ/КС/ВХ
8 916 328 23 28 Василий.
Ксара Пикассо 1.6 16V
SYM 250 GTS карб


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 1:06 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 10:04 am
Сообщений: 302
Откуда: Мурманск
Skype: lutadormikee
А где конкретно течь?

_________________
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 1:40 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 635
Откуда: Долгопрудный
tuningsa
А в анналах истории отмечены случаи успешного снятия шкива с 6+2?

_________________
В Деда Мороза не верят даже те, кто сам им побывал!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 1:45 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 12:42 pm
Сообщений: 166
Откуда: Москва (Минск)
Skype: yaroslav_popleteev
да, снимали шкив, но довольно проблематично было.
Тянуть надо не за внешнюю часть шкива а за саму ступицы шкива, а то можно шкив сделать 8 -кой. А потом нужно внимательно ставить правильной стороной на вал - у меня был опыт установки не той стороной :(

_________________
Citroen Activa 2,0TCT 96

в семейном гараже:
E320Cdi w211 4 matic
TOYOTA YARIS 2008 1.3
OPEL Frontera B 2001

Citroen Activa 2,0TCT '98 (RUS) (донор)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 1:50 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:38 am
Сообщений: 635
Откуда: Долгопрудный
Yarik
Да, обнюхавши этот механизм, я тоже понял, что тянуть можно исключительно за ступицу, вот спец. съемник пока не сделал. А прочности торца вала хватит? Ведь и его расклепать можно. И еще вопрос: назад встал нормально? Не прокручивается?

_________________
В Деда Мороза не верят даже те, кто сам им побывал!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 2:23 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2284
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
тоже насос немного сопливит, но из-под пробок. И, вот прикупил 6 колечек под пробки. Пока не менял. Вот, думаю, нужно мне это или нет? :(
пусть течёт две капли в неделю... :)

_________________
Есть:
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V
Были:
АЗЛК-21412,
Ауди-100 Авант


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 2:42 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 1:11 pm
Сообщений: 922
Откуда: Москва
platon писал(а):
пусть течёт две капли в неделю


если у тебя генератор расположен под насосом, то можешь начать настраиваться на замену гены.. оч. характерное следствие за "парой капель" из-под пробок.

_________________
C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 2:47 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 2:40 pm
Сообщений: 198
Откуда: Каунас, Литва
Yarik писал(а):
Тянуть надо не за внешнюю часть шкива а за саму ступицы шкива

Именно...
Для этого идеально подходит приспособа для снятия подшипников; а на вал давить следует пресом, хотя можно и в ручную. Шкив с 6+2 насоса снимается на много легче, нежели с пятиплунжерных.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 2:52 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2284
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
AOL писал(а):
если у тебя генератор расположен под насосом, то можешь начать настраиваться на замену гены.. оч. характерное следствие за "парой капель" из-под пробок.

Генератор расположен под насосом. И я его уже два раза разбирал. Кольца якоря менял и щётки, обмотки статора помыл. Нормуль.
Вообще-то, пожалуй ты прав, нужно будет поменять! :)

_________________
Есть:
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V
Были:
АЗЛК-21412,
Ауди-100 Авант


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 3:29 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 1:11 pm
Сообщений: 922
Откуда: Москва
platon писал(а):
нужно будет поменять


Если процесс понравится - то уплотнительные кольца на насосе оставь старые, пусть подтекает.. вскоре и новый тада поменяешь :-D

----
А если "поменять" относилось к кольцам - беру неуместную шутку обратно 8)

_________________
C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 4:02 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2284
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
AOL писал(а):
вскоре и новый тада поменяешь

Генератор, что-ли? :-D

_________________
Есть:
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V
Были:
АЗЛК-21412,
Ауди-100 Авант


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 5:38 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 9:57 pm
Сообщений: 36
Откуда: Москва-Ростов-на-Дону
Сопливит сам корпус в местах сборки. Раньше мокло все и сразу, поменял прокладки на плунжерах, старые стали деревянными. Теперь стало намного лучше, но решил это дело сильно не затягивать и перетрусить сам насос.

_________________
Citroen forever


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме По принципу "искуственное сердце". Насос омывателя [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Dmitry-cxfan

14

8077

Чт ноя 11, 2010 12:29 am

Никита Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос! [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 38, 39, 40 ]

в форуме Гидравлика

oleg13_1965

592

125121

Ср окт 07, 2015 12:09 am

BORODA36 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Риск — благородное дело-2! Ставлю "VAGовский" насос! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Larry

8

7411

Сб окт 05, 2013 3:41 pm

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме куплю XU10J2, насос, замок зажигания, тросы ручника и пр. [в этом окне]

в форуме Куплю

bureaus

4

6495

Вт июн 24, 2014 11:08 pm

zack Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

tuningsa71

41

16832

Пт ноя 01, 2013 12:58 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Fakir


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: