ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глюк работы вентиляторов ОЖ
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 1:32 pm 
Всем большой привет.
В очередной раз глючит работа включения вентиляторов, t подымается а он молчит, также он молчит и при вкл. кондиционера, но когда он заработает то только один вентил, а второй молчит, только когда его рукой немного в обратную сторону начнеш крутить, вот тогда он и начинает свою работу, но это бывает не всегда. Вопрос?. Какой деталь дает сигнал на вкл вентиляторов ОЖ.
Все реле просмотрены, предохранители тоже. Что кто скажет?
Спасибо.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 1:44 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:57 pm
Сообщений: 1500
Откуда: Лыткарино
А не щётки ли это?

_________________
Серый XM Y3 2.0i 90 распыляю на молекулы
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк работы вентиляторов ОЖ
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 1:54 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 148
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
GGena";p="58392 писал(а):
Всем большой привет.
В очередной раз глючит работа включения вентиляторов, t подымается а он молчит, также он молчит и при вкл. кондиционера, но когда он заработает то только один вентил, а второй молчит, только когда его рукой немного в обратную сторону начнеш крутить, вот тогда он и начинает свою работу, но это бывает не всегда. Вопрос?. Какой деталь дает сигнал на вкл вентиляторов ОЖ.
Все реле просмотрены, предохранители тоже. Что кто скажет?
Спасибо.


А напряг приходящий на сами моторы мерял?
Может теряется по дороге и для старта не хватает?

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 3:19 pm 
Так ведь напрямую вентили работают, значит не счетки и не пропажа напряжения, а вообще моторчики разборные?


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 3:27 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
GGena
А какой у тебя машин? и есть ли схема?

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 4:21 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 148
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
GGena";p="58404 писал(а):
Так ведь напрямую вентили работают, значит не счетки и не пропажа напряжения, а вообще моторчики разборные?


Что-то я не углядл упоминания что напрямую работают...
Опять же если напрямую (от аккумулятора?) работает, а от штатной проводки только после толчка - прямая дорога искать просадку напряжения...

Вот ссылка на мою борьбу с вентиляторами - там и схема Для ХМ :-D
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=4874&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 5:13 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Staratel
На первой скорости вентиляторы включены последовательно, поэтому не грех одному и невращаться, по причинам разным, например разная мощность вентиляторов, или один из них туго вращается, или у одного (который не вращается) пробита обмотка.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 9:15 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 148
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
Сергей ВХ19";p="58411 писал(а):
Staratel
На первой скорости вентиляторы включены последовательно, поэтому не грех одному и невращаться, по причинам разным, например разная мощность вентиляторов, или один из них туго вращается, или у одного (который не вращается) пробита обмотка.


Я настаиваю - не вращаться одному когда должны два - грех.
И неважно в чем причина - так быть не должно.
Схему работы знаю с закрытыми глазами - немало с этим времени провел :-)

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 9:50 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Staratel писал(а):
Я настаиваю - не вращаться одному когда должны два - грех.

Извиняюсь за флуд, но не грех, т.к.возможны причины и их много.
Если память меня не обижает, то на ДЭУ с двумя вентиляторами, был неприятный инцендент, в связи с пробоем одного из них (вентиляторов), они седели на одном предике, и вот они тоже включались последовательно, а потом паралельно.

Так вот итог, сгорел предик и машина закипела, но обошлось доливкой ОЖ.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 6:52 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 1:19 am
Сообщений: 100
Откуда: Болгария, София
Staratel";p="58477 писал(а):
Сергей ВХ19";p="58411 писал(а):
Staratel
На первой скорости вентиляторы включены последовательно, поэтому не грех одному и невращаться, по причинам разным, например разная мощность вентиляторов, или один из них туго вращается, или у одного (который не вращается) пробита обмотка.


Я настаиваю - не вращаться одному когда должны два - грех.
И неважно в чем причина - так быть не должно.
Схему работы знаю с закрытыми глазами - немало с этим времени провел :-)

Я здесь на стороне Старателя. Тоже считаю, что грех.
Вентиляторы по идее должны работать всегда в спарке. Если нет, то проблему нужно устранить.
Как правило из опыта, первое дело - релле, потом сгоревший двигатель или двигател почти без щеток.
Способ проверки работы у кого есть кондей простой
а. Включешь кондей - оба должны закрутиться на малую
б. Отключаешь разъем коричневого датчика температуры - оба должны взреветь на максимальную.
- если "б=да", а "а=нет" - релле и провода
- если "б=нет", сгорел мотор или щетки капут

Гена говорит, что включая кондей, они не крутятся. А на вторую скорость только один. Найболее вероятно - щетки, обрыв в моторе или плохой контакт проводов. По моему.

_________________
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 8:22 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Мое мнение сам двигатель. Т.к. при ручном запуске работает.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 2:52 pm 
Вчера снова лопатил эту проблему, ну никак. Еше раз пройдемся.
При вкл. кондея через несколько секунд вкл. на макс один карлсон (это аварийный режим), второй молчит, беру его за лопасти и начинаю крутить, но в обратную сторону, при этом чувствую по руке что его что-то дергает и в какое то мгновение он с легкостью начинает крутиться, правда слабо (рукой можно его остановить), а в это же время второй крутит как сумашедший. Далее пробую сл.
в таком режиме работы я отключаю один из трех реле-это то, которое находится в верхней левой части. сумашедший карлсон замолкает, но пр этом не сумашедший крутит в таком режимо как и доллжно быть, снова присоединяю реле и снова все в прежнем дурном режиме. Может это еще чего поможет. Кондиционер не ключен, первая ступень вкл вентиляторов ОЖ не происходит, а когда только темп. доходит до 100 вкл один из двух карлсонов в макс. режиме.
Во как!
Что еще нужно попробовать??


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 3:14 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Можно вопрос? а счего все началось? у тебя вообще они нормально работали? И если можно на схеме поясни, какие рэлюхи дергаешь...

Р.S. Мож я кого задолбал своим привычным вопрос: С чего? как? и было ли хорошо?
Так прошу меня не ругать, просто привычка выработалась.
Было ли хорошо? - мож предыдуший хозяин или мастер начудил.
с чего все началось? - просто можно полезть совсем в ругое место и на пример разъеденить разъем.
Извиняюсь за флуд.... :oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 3:35 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2541
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
GGena, ситуация один-в-один. Я постучал по моторчику - всё работает. пока. готовлюсь к вскрытию моторов для замены щёток.
Кто-нибудь проводил сею операцию?

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2008 4:33 pm 
Сергей!
Вот в том то и дело, что както не обращал внимание, хотя замечал что при вкл конд. вкл два карлсона, а потом со временем началась очень сильно подыматься температура, вот и заставило меня чего то делать.
Моторчики разборные?


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика, Ситроен опускается на брюхо после часа работы [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Морозко77

6

12971

Пт окт 15, 2010 2:06 pm

Морозко77 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Анализ работы системы очистки выхлопных газов [в этом окне]

в форуме С5, С6

EugenXM

12

8659

Пн окт 29, 2012 7:27 pm

EugenXM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Алгоритм работы замка зажигания Ситроен Хм дорест? [в этом окне]

в форуме Электрика

Woldemar

3

854

Ср ноя 30, 2016 11:36 pm

Woldemar Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужна схема работы гидравлики с насосом 6+2 без паука [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

albob

1

5204

Пт июн 10, 2011 7:08 pm

Andrey Medvedev Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Датчики на наших авто, назначение и принцип работы [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

doktop_nn

8

2388

Ср мар 02, 2016 4:48 pm

doktop_nn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Poiuy


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: