ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Считаете ли вы, что гидроситроен проходит брусчатку лучше пружинного авто?
Голосование закончилось Вт сен 30, 2008 1:26 pm
Да 67%  67%  [ 20 ]
Нет 10%  10%  [ 3 ]
Не знаю, ибо не уверен в исправности своего ситроена 23%  23%  [ 7 ]
Всего голосов : 30
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: К вопросу о резинках и мягкости :)
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 11:40 am 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:34 pm
Сообщений: 2899
Откуда: Москва
Господам спорщикам, в особенности ИС-Ксантия адресован вопрос сей :)
Имеем совершенно базовый Ситроен СХ.
Устройство передней подвески - два рычага. В верхнем - подшипники. В нижнем - резиново-фторопластовые сайленты, в которых резины крайне не много. Устройство задней подвески - как у всех гидроситров, то есть = ни одной резинки.
И как получается, что всякие брусчатки и прочую срань он проезжает лучше любого ХМа ?

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX Athena '80
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Последний раз редактировалось Janus Ср сен 10, 2008 1:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 12:24 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2561
Откуда: С-Пб
Янус, любишь ты людям настроение портить :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 12:26 pm 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:34 pm
Сообщений: 2899
Откуда: Москва
XMTurboCT78
Ну еще скажи, что я не прав :twisted:

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX Athena '80
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 12:53 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:35 pm
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Janus";p="61557 писал(а):
Господам спорщикам, в особенности ИС-Ксантия адресован вопрос сей :)
Имеем совершенно базовый Ситроен СХ.
.....
И как получается, что всякие брусчатки и прочую срань он проезжает лучше любого ХМа ?


"лучше" - не детрминированное понятие!!!
Конкретно, please, приведите данные (резонансные частоты, запись с акселерометра или сейсмографа при проезде "срани" на СХ и ХМ и т.п.), тогда разберёмся. А так - пустой трёп.

_________________
Alt-Xantia


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 1:23 pm 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:34 pm
Сообщений: 2899
Откуда: Москва
Alexey
Все разговоры о преимуществах гидроподвески, в определенной степени, пустой треп.

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX Athena '80
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 3:10 pm 
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 1:27 pm
Сообщений: 22
Откуда: Ярославль
А подрамники есть? А они не на резинках?

_________________
1 полугидравлический песочный ситроен:
С5 II, 2л, бензин, хетчбек.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 3:14 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1189
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Janus писал(а):
И как получается, что всякие брусчатки и прочую срань он проезжает лучше любого ХМа ?
Нельзя сравнивать многорычажный подвес с МакФерсоном. Тазик тоже мягче зубилы. СХ и ХМ это немножко разные эпохи, с разными требованиями к комфорту и управляемости.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 3:33 pm 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 12:17 pm
Сообщений: 5
Откуда: Литва
Janus";p="61577 писал(а):
Alexey
Все разговоры о преимуществах гидроподвески, в определенной степени, пустой треп.

Треп может и пустой, но глядя на список ех гаража, вижу только Citroen.... :)

Противоречите себе, маэстро :-?

_________________
XM V6 125 kw
''94 auto


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 3:59 pm 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:34 pm
Сообщений: 2899
Откуда: Москва
ИС-Xantia писал(а):
Нельзя сравнивать многорычажный подвес с МакФерсоном. Тазик тоже мягче зубилы. СХ и ХМ это немножко разные эпохи, с разными требованиями к комфорту и управляемости.

Я, в целом-то, не эпохи сравниваю, а то, как пружинный и гидравлический авто проходят брусчатку. Сравнение СХ и ХМ - для примера.

Vidas писал(а):
Треп может и пустой, но глядя на список ех гаража, вижу только Citroen....

Противоречите себе, маэстро

Мои выводы относительно гидропневматической подвески, и моя к ней привязанность - суть исключительно субъективные ощущения от езды. Без акселерометра на кузове. Без проведения измерений. Я только об этом. В любом споре с пружинным собратом, он (пружинный собрат) может запросто слать в доводы любителя гидравлики в шею - не детерминированное мнение.
"Детерминированные доводы" приводил Саныч в своих расчетах. Разумного опровержения никто так и не предоставил :wink:

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX Athena '80
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 6:46 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9463
Откуда: Киев
Краткая реплика. На два примера
1) Ставим на ХМ СХ сферы и едем...
2) Назад дубовых ХМ брейков стави сферы от СХ (812-е) с остаточным давлением 40 или накачанные до 40 и едем

А вот после этого задаемся вопросом "где правда" и "в чём истина"
А примеров таких...
А ещё обиднее мне стало после поездки на ДС 23.
И непередаваемые ощущения от рулёжки С6 3,0 (ехал за рулём) по брусчатке и трещинам. Обалденно С5 и рядом не стоит (нервно курит в стороне)

_________________
Факт - не каждый спец и мастер полезет без знаний в электрику, двигун, коробку и т.д. Зато каждый типа "яспец" непонимающий "каккрутиццаколесо" считает своим долгом внедриться в гидравлику с целью ремонта, настройки и "улучшения-усовершенствования".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 7:27 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 7:44 pm
Сообщений: 313
Откуда: Санкт-Петербург
Janus
"К вопросу о резинках и мягкости" --> "К вопросу о резинках и чувственности"
И тогда все быстро встает на свои места :))))))

_________________
Разбираю Xm 2.1TD механика. кузов дорест, мотор рест. Спешите опробовать - двигатель еще на космолете!

Xantia Estate 1.8i 97

Где бы добыть Bx Break?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 7:57 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 2:40 pm
Сообщений: 198
Откуда: Каунас, Литва
Янус, те уж Аматор суть выложил :) . Прибавь к тому развесовку машин, общую массу, потом давление, вместимость и жиклеры сфер (считай, резонансную частоту), и успокойся. Но про резинки не забывай-они важны, и очень.
К завершению праздника, не стойт забывать, что машины эти разные, расчитанные на разные, лишь им свойственные особенности. СХ мягче, потому и тише; но попробуй на нем вписаться в поворот вместе с гидрактивным дорестайловым ХМ бряком :wink: . Но тому самому бряку поставив задние стойки дорестайлового хеча (опорная площадь полтора раза меньше, за одно и давление в контуре-полтора раза выше штатного), переведя в постоянный мягкий режим гидрактив, поставив сзади сферы с увеличенными жиклерами, а спереди-от СХа, я с парой коллег сильно засомневались, действительно ли тише и мягче ХМа по брусчатке идет СХ :) . И действительно ли СХ так плох на поворотах...
Как бы там не было, ХМ и СХ разные машины, подвеска разная, а прохождение брусчатки, после резинок, зависит еще и от настроек подвески. И вот тут никакой пружинник ничего противопоставить гидравлике не сможет. Ну, разве что от той гидравлики остались лишь воспоминания, а пружины- свеженькие :-D .

Janus писал(а):
Устройство задней подвески - как у всех гидроситров, то есть = ни одной резинки.
Ну, а отбойники рычагов и подушки заднего подрамника (у остальных гидроситров) не в счет, что-ли? :wink:

_________________
Турбо Д12 ГА1 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 8:25 pm 
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:34 pm
Сообщений: 2899
Откуда: Москва
Рик писал(а):
И вот тут никакой пружинник ничего противопоставить гидравлике не сможет.


Господи, Рик, вот эта фраза - все что я пытаюсь доказать коллегам. А меня все время уводят в сторону и пытаются доказать то, что я и так неплохо понимаю. Эта фраза квинтессенция, суть и превопричина спора. Аминь.

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX Athena '80
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 8:52 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 2:40 pm
Сообщений: 198
Откуда: Каунас, Литва
А по названию темы и не догадаешься, чего ты желал. Коварный, однако :wink: .

Кстати, в последнее время я склонен много мелких подвескою ХМов да Ксюш пропускаемых ударов списывать не только на резинки, покрышки иль выдохщиеся сферы, но и на изношенные стойки...
В смысле- никакого износа невооруженным глазом не видно, зеркальность не повреждена, никакой кривизны штока и т.д. В нормальных условиях, на асфальте машины ведут себя более чем достойно. Но на брусчатьке или на гравии... :shock: . Пару раз ради интереса заменил стойки на слегка потрепанные. И был в шоке: при тех самых резинках, при том самом давлении в шинах, на той же скорости машины на брусчатке вели себя иначе, и на много приятней! Стоек не разбирал, в руках они ходят, казалось бы, с одинаковым сопротивлением, но вот на машине различаються явно. В чём загвоздка- не догнал; материала для экспериментов мало. Но со временем, надеюсь, узнаю причину и этого. :o

_________________
Турбо Д12 ГА1 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 9:08 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2578
Откуда: Великий Новгород
Господа ситроводы, имеется в виду самый известный всем нам акселерометр, называется "ж*пой чую". и именно это и предлагается обсудить. ХМ на сферах от СХа едет не просто мягко. он просто тупо плывёт. раскачивается, валится в поворотах и т.п. опять таки тем же самым акселерометром едется хуже.

_________________
BX Sport
Renault Megane Scenic


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Опять к вопросу о холстом ходе Ксантии 2 [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ДимаС

12

3873

Пн июл 23, 2012 6:38 pm

Lav Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме К вопросу о клапане ЕГР [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Тихон

6

2319

Пт июн 15, 2012 11:25 am

duard05 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме К вопросу по опорам [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Mac535

34

5665

Вт сен 27, 2011 8:44 pm

Кондрат Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: