ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 100 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Считаете ли вы, что гидроситроен проходит брусчатку лучше пружинного авто?
Голосование закончилось 30 сен 2008, 13:26
Да 67%  67%  [ 20 ]
Нет 10%  10%  [ 3 ]
Не знаю, ибо не уверен в исправности своего ситроена 23%  23%  [ 7 ]
Всего голосов: 30
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: К вопросу о резинках и мягкости :)
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 11:40 
Не в сети
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 16:34
Сообщений: 2988
Откуда: Москва
Господам спорщикам, в особенности ИС-Ксантия адресован вопрос сей :)
Имеем совершенно базовый Ситроен СХ.
Устройство передней подвески - два рычага. В верхнем - подшипники. В нижнем - резиново-фторопластовые сайленты, в которых резины крайне не много. Устройство задней подвески - как у всех гидроситров, то есть = ни одной резинки.
И как получается, что всякие брусчатки и прочую срань он проезжает лучше любого ХМа ?

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Последний раз редактировалось Janus 10 сен 2008, 13:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 12:24 
Не в сети
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
Янус, любишь ты людям настроение портить :-D


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 12:26 
Не в сети
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 16:34
Сообщений: 2988
Откуда: Москва
XMTurboCT78
Ну еще скажи, что я не прав :twisted:

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 12:53 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 13:35
Сообщений: 70
Откуда: Москва
Janus";p="61557 писал(а):
Господам спорщикам, в особенности ИС-Ксантия адресован вопрос сей :)
Имеем совершенно базовый Ситроен СХ.
.....
И как получается, что всякие брусчатки и прочую срань он проезжает лучше любого ХМа ?


"лучше" - не детрминированное понятие!!!
Конкретно, please, приведите данные (резонансные частоты, запись с акселерометра или сейсмографа при проезде "срани" на СХ и ХМ и т.п.), тогда разберёмся. А так - пустой трёп.

_________________
Alt-Xantia


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 13:23 
Не в сети
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 16:34
Сообщений: 2988
Откуда: Москва
Alexey
Все разговоры о преимуществах гидроподвески, в определенной степени, пустой треп.

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 15:10 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 13:27
Сообщений: 22
Откуда: Ярославль
А подрамники есть? А они не на резинках?

_________________
1 полугидравлический песочный ситроен:
С5 II, 2л, бензин, хетчбек.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 15:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Janus писал(а):
И как получается, что всякие брусчатки и прочую срань он проезжает лучше любого ХМа ?
Нельзя сравнивать многорычажный подвес с МакФерсоном. Тазик тоже мягче зубилы. СХ и ХМ это немножко разные эпохи, с разными требованиями к комфорту и управляемости.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 15:33 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:17
Сообщений: 5
Откуда: Литва
Janus";p="61577 писал(а):
Alexey
Все разговоры о преимуществах гидроподвески, в определенной степени, пустой треп.

Треп может и пустой, но глядя на список ех гаража, вижу только Citroen.... :)

Противоречите себе, маэстро :-?

_________________
XM V6 125 kw
''94 auto


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 15:59 
Не в сети
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 16:34
Сообщений: 2988
Откуда: Москва
ИС-Xantia писал(а):
Нельзя сравнивать многорычажный подвес с МакФерсоном. Тазик тоже мягче зубилы. СХ и ХМ это немножко разные эпохи, с разными требованиями к комфорту и управляемости.

Я, в целом-то, не эпохи сравниваю, а то, как пружинный и гидравлический авто проходят брусчатку. Сравнение СХ и ХМ - для примера.

Vidas писал(а):
Треп может и пустой, но глядя на список ех гаража, вижу только Citroen....

Противоречите себе, маэстро

Мои выводы относительно гидропневматической подвески, и моя к ней привязанность - суть исключительно субъективные ощущения от езды. Без акселерометра на кузове. Без проведения измерений. Я только об этом. В любом споре с пружинным собратом, он (пружинный собрат) может запросто слать в доводы любителя гидравлики в шею - не детерминированное мнение.
"Детерминированные доводы" приводил Саныч в своих расчетах. Разумного опровержения никто так и не предоставил :wink:

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 18:46 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Краткая реплика. На два примера
1) Ставим на ХМ СХ сферы и едем...
2) Назад дубовых ХМ брейков стави сферы от СХ (812-е) с остаточным давлением 40 или накачанные до 40 и едем

А вот после этого задаемся вопросом "где правда" и "в чём истина"
А примеров таких...
А ещё обиднее мне стало после поездки на ДС 23.
И непередаваемые ощущения от рулёжки С6 3,0 (ехал за рулём) по брусчатке и трещинам. Обалденно С5 и рядом не стоит (нервно курит в стороне)

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 19:27 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 14 фев 2007, 19:44
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Janus
"К вопросу о резинках и мягкости" --> "К вопросу о резинках и чувственности"
И тогда все быстро встает на свои места :))))))

_________________
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 19:57 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 14:40
Сообщений: 198
Откуда: Каунас, Литва
Янус, те уж Аматор суть выложил :) . Прибавь к тому развесовку машин, общую массу, потом давление, вместимость и жиклеры сфер (считай, резонансную частоту), и успокойся. Но про резинки не забывай-они важны, и очень.
К завершению праздника, не стойт забывать, что машины эти разные, расчитанные на разные, лишь им свойственные особенности. СХ мягче, потому и тише; но попробуй на нем вписаться в поворот вместе с гидрактивным дорестайловым ХМ бряком :wink: . Но тому самому бряку поставив задние стойки дорестайлового хеча (опорная площадь полтора раза меньше, за одно и давление в контуре-полтора раза выше штатного), переведя в постоянный мягкий режим гидрактив, поставив сзади сферы с увеличенными жиклерами, а спереди-от СХа, я с парой коллег сильно засомневались, действительно ли тише и мягче ХМа по брусчатке идет СХ :) . И действительно ли СХ так плох на поворотах...
Как бы там не было, ХМ и СХ разные машины, подвеска разная, а прохождение брусчатки, после резинок, зависит еще и от настроек подвески. И вот тут никакой пружинник ничего противопоставить гидравлике не сможет. Ну, разве что от той гидравлики остались лишь воспоминания, а пружины- свеженькие :-D .

Janus писал(а):
Устройство задней подвески - как у всех гидроситров, то есть = ни одной резинки.
Ну, а отбойники рычагов и подушки заднего подрамника (у остальных гидроситров) не в счет, что-ли? :wink:

_________________
Турбо Д12 ГА1 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 20:25 
Не в сети
Очкующий СХ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 16:34
Сообщений: 2988
Откуда: Москва
Рик писал(а):
И вот тут никакой пружинник ничего противопоставить гидравлике не сможет.


Господи, Рик, вот эта фраза - все что я пытаюсь доказать коллегам. А меня все время уводят в сторону и пытаются доказать то, что я и так неплохо понимаю. Эта фраза квинтессенция, суть и превопричина спора. Аминь.

_________________
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 20:52 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 14:40
Сообщений: 198
Откуда: Каунас, Литва
А по названию темы и не догадаешься, чего ты желал. Коварный, однако :wink: .

Кстати, в последнее время я склонен много мелких подвескою ХМов да Ксюш пропускаемых ударов списывать не только на резинки, покрышки иль выдохщиеся сферы, но и на изношенные стойки...
В смысле- никакого износа невооруженным глазом не видно, зеркальность не повреждена, никакой кривизны штока и т.д. В нормальных условиях, на асфальте машины ведут себя более чем достойно. Но на брусчатьке или на гравии... :shock: . Пару раз ради интереса заменил стойки на слегка потрепанные. И был в шоке: при тех самых резинках, при том самом давлении в шинах, на той же скорости машины на брусчатке вели себя иначе, и на много приятней! Стоек не разбирал, в руках они ходят, казалось бы, с одинаковым сопротивлением, но вот на машине различаються явно. В чём загвоздка- не догнал; материала для экспериментов мало. Но со временем, надеюсь, узнаю причину и этого. :o

_________________
Турбо Д12 ГА1 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 21:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:13
Сообщений: 2620
Откуда: Великий Новгород
Господа ситроводы, имеется в виду самый известный всем нам акселерометр, называется "ж*пой чую". и именно это и предлагается обсудить. ХМ на сферах от СХа едет не просто мягко. он просто тупо плывёт. раскачивается, валится в поворотах и т.п. опять таки тем же самым акселерометром едется хуже.

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 100 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron