Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Что не день - то новые сюрьпризы

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
6oma8

Что не день - то новые сюрьпризы

#1 Сообщение 6oma » 18 окт 2008 22:13

В общем моя Ксюха не даёт мне соскучиться. летом была проблема - не работал вентилятор охлаждения и печка не грела. Вентилятор сделал (на реле контакт отходил), печка стала греть после полной замены антифриза.
Вчера и сегодня шёл сильный дождь. Сего дня проехал километров 500 - температура двига была в норме. После поездки машина постояла часа2, после чего появилась необходимость ещё немного проехать. И тут всё стало совсем не хорошо. Печка не греет. Двиг нагрелся до ста очень быстро. Вентилятор не работает. Полез смотреть предохранители. В результате понял, что поляки козлы, ибо предохранитель их производства полностью обплавился, но не перегорел(фото прилагаеться). Думаю вода попала туда, куда ей попадать совсем не надо было и закоротила дряхлую проводку радитора. С этим я разберусь.
Проблема в другом - печка не грееет потому, что очень много антифриза вытекло через трубку, которая отходит от крышки разширительного бачка(фото прилагаеться). вопрос: эта трубка там и должны быть, или это колхоз? Поидее ведь система должна быть герметичной. Если это колхоз - то что должно быть вместо этой трубки ?
Вложения
P181008_21.53[01].JPG
P181008_21.53[01].JPG (76.53 KiB) 11047 просмотра
P181008_21.53[01].JPG
P181008_21.53[01].JPG (76.53 KiB) 11047 просмотра
P181008_21.57.JPG
P181008_21.57.JPG (84.9 KiB) 11047 просмотра
P181008_21.57.JPG
P181008_21.57.JPG (84.9 KiB) 11047 просмотра

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#2 Сообщение ИС-Xantia » 18 окт 2008 22:18

Их есть и у меня. Если давление превысит, то встроенный в крышку клапан выплюнет в эту трубу.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

6oma8

#3 Сообщение 6oma » 18 окт 2008 22:25

через этот шланг жидкость течёт совсем без давления. тоесть текёт даже тогда, когда крышка разширительного бачка откручена ( при условии, что жидкости залито до верха)

Аватар пользователя
Рик
Любопытный
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 18 май 2007 14:40
Откуда: Каунас, Литва

#4 Сообщение Рик » 18 окт 2008 23:06

6oma";p="65962 писал(а):через этот шланг жидкость течёт совсем без давления. тоесть текёт даже тогда, когда крышка разширительного бачка откручена ( при условии, что жидкости залито до верха)

Так и должно быть.
Клапан на крышке открывает слив, когда давление в системе достигает 1,4бар (имелся ввиду исправный клапан). Если крышки нету- слив всегда открыт. Переполнил бачек- вот жидкость и утекает. Если клапану кирдык- слив тоже может быть открыт постоянно и при закрытой крышке.
Жидкость при нагреве расширяеться; да еще и "волны" в бачке от циркуляции добавляються. А если клапан мёртв- вот те и утечка :) .

mr. Pioneer
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 09 июл 2007 13:42
Откуда: Спб

Re: Что не день - то новые сюрьпризы

#5 Сообщение mr. Pioneer » 19 окт 2008 00:01

6oma";p="65959 писал(а):Проблема в другом - печка не грееет потому, что очень много антифриза вытекло через трубку, которая отходит от крышки разширительного бачка(фото прилагаеться). вопрос: эта трубка там и должны быть, или это колхоз? Поидее ведь система должна быть герметичной. Если это колхоз - то что должно быть вместо этой трубки ?


Вариант:
Если пробита прокладка то выхлоп. газы будут скапливаться в печке :( охл. жидкость соответсвенно будет выдавлена через крышку расш. бачка

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3674
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

#6 Сообщение os » 19 окт 2008 09:44

когда пред плавится но не горит два варианта
1. в гнезде ушатаны посадочные места и он искрит, а соотв. нагревается.
2. искрит где-то в другом месте.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2561
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#7 Сообщение tany » 19 окт 2008 10:28

на моей Ксю токой же шланг есть, нони когда не наблюдала от туда какой либо течи или хотя бы мокроты.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

6oma8

Re: Что не день - то новые сюрьпризы

#8 Сообщение 6oma » 19 окт 2008 12:35

mr. Pioneer";p="65968 писал(а):Вариант:
Если пробита прокладка то выхлоп. газы будут скапливаться в печке :( охл. жидкость соответсвенно будет выдавлена через крышку расш. бачка


а вот это было бы очень не желательно...


как этот клапан проверить можно?

Добавлено спустя 54 минуты 1 секунду:

Я тут придумал самую не затратную для меня версию случившегося:

Погода была дождливой. Вода попала в проводку и замкнула её. Вентилятор перестал работаь. Я проехал более 200 км без остановки, причём последние 10 км пути двигатель работал на всю. После чего я приехал домой и заглушил двигатель. Так как обдув воздуха закончился - разогретый двигатель продолжал передавать тепло охлаждающей жидкости, После того, как давление достигло критической отметки - клапан открылся и антифриз улетучился через этот шланг.
Эта "легенда" сходиться с моими наблюдениями:
1) до дождя всё было ок
2) трава во дворе, где машина стояла, пожелтела, как будто её кто то ошпарил кипятком (следовательно как минимум част жидкости стекло именно во время стоянки)
3)ехал я в тонкой рубашке и если бы печка перестала греть - я бы заметил. До стоянки в машине было тепло.

Но клапан всё же надо проверить. А то каждый раз заливать новый антифриз... И ещё6 хочу заменить проводку на вентилятор, а то она составлена из нескольких кусков и соединена колодками. Провод лучше брать одножильный, или многожильный? Какого сечения?

долил антифриза и прокачал систему. пока печка греет, а двиг не перегреваеться. вентилятор не работал из-за того, что посадочное гнездо под предохранитель раздолбано и контакт был плохим. как писали выше из-за этого и рпедохранитель обплавился.

Аватар пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 02 окт 2007 16:27
Откуда: Смоленск

#9 Сообщение Oleg » 21 окт 2008 13:50

6oma писал(а):клапан открылся и антифриз улетучился


Будте реалистами. Утечка через этот шланг антифриза, чтобы остыла печка, невозможна. Да расширение, да отвод излишней жидкости, да выкипание воды (из антифриза) . но чтобы улетучился?

Да клапан играет важную роль, и в первую очередь для открытия термостата, но винить его в утечке в огромных масштабах ....

Прокладка и газы, термостат и перегрев, треснул шланг в верхней части системы охлаждения. В конце концов дырявая печка и утечки на холодную по сочленениям.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

О, рассмотрел 2 фотографию. Только что головку на дизельном ВХ сдергивали. На непрогретом работающем двигателе открой крышку. Наблюдай прогрев. Смотри не бурлит ли антифриз. Поднимается ли при нагреве. Сделаешь выводы о прокладке и о клапане за одно.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#10 Сообщение Сергей ВХ19 » 21 окт 2008 13:58

6oma писал(а):долил антифриза и прокачал систему

Воздух выходил?

Мое мнение о случившемся: воздух в системе......
С похожим я сталкивался, но на своем. И печка не греет из-за воздуха.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

А нет картинки системы охлаждения? Хочу один патрубок увидеть. у меня из-за него была вся эта изжога.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

SLB
Завсегдатай
Сообщений: 1118
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение SLB » 11 май 2010 22:57

Одна из оптимистичных версий.
1. Подлинил вентилятор ("карлсон" на радиаторе) от времени. Работал, но с трудом.
2. Мотор при движении во двор начал активно нагреваться.
3. После остановки мотора остаточное количество теплоты "вскипятило" антифриз, который перестал циркулировать от помпы.
4. Часть антифриза выдавило через редукционный клапан в крышке. При дальнейшем остывании его уровень понизился еще более.
5. Оставшегося антифриза не хватило для полноценного охлаждения мотора и отопления салона при возобновлении движения.

Пессимистичный сценарий - пробой прокладки. Понюхай расширительный бачок, если есть запах выхлопных газов и/или масляные разводы - постепенно готовься морально и материально к как минимум замене прокладки.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3570
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#12 Сообщение RoadRunner » 11 май 2010 23:07

SLB

Думаешь, спустя 2 года, эта тема ещё актуальна для человека? :)
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

SLB
Завсегдатай
Сообщений: 1118
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение SLB » 11 май 2010 23:10

RoadRunner
Блин, прошу прощения!
Второй раз я так "попадаю" на этом форуме)))
"Движок" староват и простоват. Дает ссылки на "похожие темы", которым в обед сто лет... :oops:
Никак не привыкну!
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Аватар пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2009 11:31
Откуда: Петроград

#14 Сообщение Эйно » 11 май 2010 23:14

Была такая проблема, решил заменой блока предохранителей в моторном отсеке, закажи и сам поменяй 15-20 минут времени.

У тебя плохой контакт в посадочном гнезде. 100 %

Добавлено спустя 47 секунд:

Вот я тормоз ))))))
CiTROЁN С5 II 2006 1.8

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#15 Сообщение maxusman79 » 11 май 2010 23:49

Эйно писал(а):Была такая проблема, решил заменой блока предохранителей в моторном отсеке, закажи

Cкока стоит?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей