ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что не день - то новые сюрьпризы
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 10:13 pm 
В общем моя Ксюха не даёт мне соскучиться. летом была проблема - не работал вентилятор охлаждения и печка не грела. Вентилятор сделал (на реле контакт отходил), печка стала греть после полной замены антифриза.
Вчера и сегодня шёл сильный дождь. Сего дня проехал километров 500 - температура двига была в норме. После поездки машина постояла часа2, после чего появилась необходимость ещё немного проехать. И тут всё стало совсем не хорошо. Печка не греет. Двиг нагрелся до ста очень быстро. Вентилятор не работает. Полез смотреть предохранители. В результате понял, что поляки козлы, ибо предохранитель их производства полностью обплавился, но не перегорел(фото прилагаеться). Думаю вода попала туда, куда ей попадать совсем не надо было и закоротила дряхлую проводку радитора. С этим я разберусь.
Проблема в другом - печка не грееет потому, что очень много антифриза вытекло через трубку, которая отходит от крышки разширительного бачка(фото прилагаеться). вопрос: эта трубка там и должны быть, или это колхоз? Поидее ведь система должна быть герметичной. Если это колхоз - то что должно быть вместо этой трубки ?


Вложения:
P181008_21.57.JPG
P181008_21.57.JPG [ 84.9 KiB | Просмотров: 10124 ]
P181008_21.53[01].JPG
P181008_21.53[01].JPG [ 76.53 KiB | Просмотров: 10124 ]
Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 10:18 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1172
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Их есть и у меня. Если давление превысит, то встроенный в крышку клапан выплюнет в эту трубу.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 10:25 pm 
через этот шланг жидкость течёт совсем без давления. тоесть текёт даже тогда, когда крышка разширительного бачка откручена ( при условии, что жидкости залито до верха)


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 11:06 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 2:40 pm
Сообщений: 198
Откуда: Каунас, Литва
6oma";p="65962 писал(а):
через этот шланг жидкость течёт совсем без давления. тоесть текёт даже тогда, когда крышка разширительного бачка откручена ( при условии, что жидкости залито до верха)

Так и должно быть.
Клапан на крышке открывает слив, когда давление в системе достигает 1,4бар (имелся ввиду исправный клапан). Если крышки нету- слив всегда открыт. Переполнил бачек- вот жидкость и утекает. Если клапану кирдык- слив тоже может быть открыт постоянно и при закрытой крышке.
Жидкость при нагреве расширяеться; да еще и "волны" в бачке от циркуляции добавляються. А если клапан мёртв- вот те и утечка :) .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что не день - то новые сюрьпризы
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 12:01 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 1:42 pm
Сообщений: 19
Откуда: Спб
6oma";p="65959 писал(а):
Проблема в другом - печка не грееет потому, что очень много антифриза вытекло через трубку, которая отходит от крышки разширительного бачка(фото прилагаеться). вопрос: эта трубка там и должны быть, или это колхоз? Поидее ведь система должна быть герметичной. Если это колхоз - то что должно быть вместо этой трубки ?


Вариант:
Если пробита прокладка то выхлоп. газы будут скапливаться в печке :( охл. жидкость соответсвенно будет выдавлена через крышку расш. бачка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 9:44 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2926
Откуда: MO Podolsk
когда пред плавится но не горит два варианта
1. в гнезде ушатаны посадочные места и он искрит, а соотв. нагревается.
2. искрит где-то в другом месте.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 10:28 am 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2553
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
на моей Ксю токой же шланг есть, нони когда не наблюдала от туда какой либо течи или хотя бы мокроты.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что не день - то новые сюрьпризы
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 12:35 pm 
mr. Pioneer";p="65968 писал(а):
Вариант:
Если пробита прокладка то выхлоп. газы будут скапливаться в печке :( охл. жидкость соответсвенно будет выдавлена через крышку расш. бачка


а вот это было бы очень не желательно...


как этот клапан проверить можно?

Добавлено спустя 54 минуты 1 секунду:

Я тут придумал самую не затратную для меня версию случившегося:

Погода была дождливой. Вода попала в проводку и замкнула её. Вентилятор перестал работаь. Я проехал более 200 км без остановки, причём последние 10 км пути двигатель работал на всю. После чего я приехал домой и заглушил двигатель. Так как обдув воздуха закончился - разогретый двигатель продолжал передавать тепло охлаждающей жидкости, После того, как давление достигло критической отметки - клапан открылся и антифриз улетучился через этот шланг.
Эта "легенда" сходиться с моими наблюдениями:
1) до дождя всё было ок
2) трава во дворе, где машина стояла, пожелтела, как будто её кто то ошпарил кипятком (следовательно как минимум част жидкости стекло именно во время стоянки)
3)ехал я в тонкой рубашке и если бы печка перестала греть - я бы заметил. До стоянки в машине было тепло.

Но клапан всё же надо проверить. А то каждый раз заливать новый антифриз... И ещё6 хочу заменить проводку на вентилятор, а то она составлена из нескольких кусков и соединена колодками. Провод лучше брать одножильный, или многожильный? Какого сечения?

долил антифриза и прокачал систему. пока печка греет, а двиг не перегреваеться. вентилятор не работал из-за того, что посадочное гнездо под предохранитель раздолбано и контакт был плохим. как писали выше из-за этого и рпедохранитель обплавился.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 1:50 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 4:27 pm
Сообщений: 690
Откуда: Смоленск
6oma писал(а):
клапан открылся и антифриз улетучился


Будте реалистами. Утечка через этот шланг антифриза, чтобы остыла печка, невозможна. Да расширение, да отвод излишней жидкости, да выкипание воды (из антифриза) . но чтобы улетучился?

Да клапан играет важную роль, и в первую очередь для открытия термостата, но винить его в утечке в огромных масштабах ....

Прокладка и газы, термостат и перегрев, треснул шланг в верхней части системы охлаждения. В конце концов дырявая печка и утечки на холодную по сочленениям.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

О, рассмотрел 2 фотографию. Только что головку на дизельном ВХ сдергивали. На непрогретом работающем двигателе открой крышку. Наблюдай прогрев. Смотри не бурлит ли антифриз. Поднимается ли при нагреве. Сделаешь выводы о прокладке и о клапане за одно.

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 1:58 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
6oma писал(а):
долил антифриза и прокачал систему

Воздух выходил?

Мое мнение о случившемся: воздух в системе......
С похожим я сталкивался, но на своем. И печка не греет из-за воздуха.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

А нет картинки системы охлаждения? Хочу один патрубок увидеть. у меня из-за него была вся эта изжога.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:57 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 872
Откуда: Воронеж-Москва
Одна из оптимистичных версий.
1. Подлинил вентилятор ("карлсон" на радиаторе) от времени. Работал, но с трудом.
2. Мотор при движении во двор начал активно нагреваться.
3. После остановки мотора остаточное количество теплоты "вскипятило" антифриз, который перестал циркулировать от помпы.
4. Часть антифриза выдавило через редукционный клапан в крышке. При дальнейшем остывании его уровень понизился еще более.
5. Оставшегося антифриза не хватило для полноценного охлаждения мотора и отопления салона при возобновлении движения.

Пессимистичный сценарий - пробой прокладки. Понюхай расширительный бачок, если есть запах выхлопных газов и/или масляные разводы - постепенно готовься морально и материально к как минимум замене прокладки.

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 11:07 pm 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 2562
Откуда: Москва, Марьино
SLB

Думаешь, спустя 2 года, эта тема ещё актуальна для человека? :)

_________________
Citroen CX 2.5 TRD 1987 г.в.
8-968-86З-II-OЗ (Алексей)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 11:10 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 872
Откуда: Воронеж-Москва
RoadRunner
Блин, прошу прощения!
Второй раз я так "попадаю" на этом форуме)))
"Движок" староват и простоват. Дает ссылки на "похожие темы", которым в обед сто лет... :oops:
Никак не привыкну!

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 11:14 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 11:31 am
Сообщений: 292
Откуда: Петроград
Была такая проблема, решил заменой блока предохранителей в моторном отсеке, закажи и сам поменяй 15-20 минут времени.

У тебя плохой контакт в посадочном гнезде. 100 %

Добавлено спустя 47 секунд:

Вот я тормоз ))))))

_________________
CiTROЁN С5 II 2006 1.8


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 11:49 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12687
Откуда: Питер,Приморский район
Эйно писал(а):
Была такая проблема, решил заменой блока предохранителей в моторном отсеке, закажи

Cкока стоит?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Беларусы!!! и не только, опоры новые ннада??? на Ксантию. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

Sanjasneg

38

16657

Чт май 22, 2014 10:00 pm

Вайдотас Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тестим новые правила регистрации. Ищу XM дизель с гнилым VIN [в этом окне]

в форуме Куплю

Fretlezzz

7

362

Пн июл 10, 2017 11:04 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Сферы новые, зеленые, родные ПСАшные !! [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продам

Sounding

19

3538

Вт дек 06, 2016 3:56 pm

toto63 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме для ВХ троса ручника новые куплю. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю

tuningsa71

22

1887

Вт апр 19, 2016 7:41 pm

max.xm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Человеки! Где купить новые корректоры? [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Fretlezzz

9

2648

Пт май 25, 2012 2:10 am

Fretlezzz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: