ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что не день - то новые сюрьпризы
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 10:13 pm 
В общем моя Ксюха не даёт мне соскучиться. летом была проблема - не работал вентилятор охлаждения и печка не грела. Вентилятор сделал (на реле контакт отходил), печка стала греть после полной замены антифриза.
Вчера и сегодня шёл сильный дождь. Сего дня проехал километров 500 - температура двига была в норме. После поездки машина постояла часа2, после чего появилась необходимость ещё немного проехать. И тут всё стало совсем не хорошо. Печка не греет. Двиг нагрелся до ста очень быстро. Вентилятор не работает. Полез смотреть предохранители. В результате понял, что поляки козлы, ибо предохранитель их производства полностью обплавился, но не перегорел(фото прилагаеться). Думаю вода попала туда, куда ей попадать совсем не надо было и закоротила дряхлую проводку радитора. С этим я разберусь.
Проблема в другом - печка не грееет потому, что очень много антифриза вытекло через трубку, которая отходит от крышки разширительного бачка(фото прилагаеться). вопрос: эта трубка там и должны быть, или это колхоз? Поидее ведь система должна быть герметичной. Если это колхоз - то что должно быть вместо этой трубки ?


Вложения:
P181008_21.57.JPG
P181008_21.57.JPG [ 84.9 KiB | Просмотров: 10454 ]
P181008_21.53[01].JPG
P181008_21.53[01].JPG [ 76.53 KiB | Просмотров: 10454 ]
Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 10:18 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1172
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Их есть и у меня. Если давление превысит, то встроенный в крышку клапан выплюнет в эту трубу.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 10:25 pm 
через этот шланг жидкость течёт совсем без давления. тоесть текёт даже тогда, когда крышка разширительного бачка откручена ( при условии, что жидкости залито до верха)


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 11:06 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 2:40 pm
Сообщений: 198
Откуда: Каунас, Литва
6oma";p="65962 писал(а):
через этот шланг жидкость течёт совсем без давления. тоесть текёт даже тогда, когда крышка разширительного бачка откручена ( при условии, что жидкости залито до верха)

Так и должно быть.
Клапан на крышке открывает слив, когда давление в системе достигает 1,4бар (имелся ввиду исправный клапан). Если крышки нету- слив всегда открыт. Переполнил бачек- вот жидкость и утекает. Если клапану кирдык- слив тоже может быть открыт постоянно и при закрытой крышке.
Жидкость при нагреве расширяеться; да еще и "волны" в бачке от циркуляции добавляються. А если клапан мёртв- вот те и утечка :) .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что не день - то новые сюрьпризы
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 12:01 am 
Новичок

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 1:42 pm
Сообщений: 19
Откуда: Спб
6oma";p="65959 писал(а):
Проблема в другом - печка не грееет потому, что очень много антифриза вытекло через трубку, которая отходит от крышки разширительного бачка(фото прилагаеться). вопрос: эта трубка там и должны быть, или это колхоз? Поидее ведь система должна быть герметичной. Если это колхоз - то что должно быть вместо этой трубки ?


Вариант:
Если пробита прокладка то выхлоп. газы будут скапливаться в печке :( охл. жидкость соответсвенно будет выдавлена через крышку расш. бачка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 9:44 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3288
Откуда: MO Podolsk
когда пред плавится но не горит два варианта
1. в гнезде ушатаны посадочные места и он искрит, а соотв. нагревается.
2. искрит где-то в другом месте.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 10:28 am 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2557
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
на моей Ксю токой же шланг есть, нони когда не наблюдала от туда какой либо течи или хотя бы мокроты.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Что не день - то новые сюрьпризы
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 12:35 pm 
mr. Pioneer";p="65968 писал(а):
Вариант:
Если пробита прокладка то выхлоп. газы будут скапливаться в печке :( охл. жидкость соответсвенно будет выдавлена через крышку расш. бачка


а вот это было бы очень не желательно...


как этот клапан проверить можно?

Добавлено спустя 54 минуты 1 секунду:

Я тут придумал самую не затратную для меня версию случившегося:

Погода была дождливой. Вода попала в проводку и замкнула её. Вентилятор перестал работаь. Я проехал более 200 км без остановки, причём последние 10 км пути двигатель работал на всю. После чего я приехал домой и заглушил двигатель. Так как обдув воздуха закончился - разогретый двигатель продолжал передавать тепло охлаждающей жидкости, После того, как давление достигло критической отметки - клапан открылся и антифриз улетучился через этот шланг.
Эта "легенда" сходиться с моими наблюдениями:
1) до дождя всё было ок
2) трава во дворе, где машина стояла, пожелтела, как будто её кто то ошпарил кипятком (следовательно как минимум част жидкости стекло именно во время стоянки)
3)ехал я в тонкой рубашке и если бы печка перестала греть - я бы заметил. До стоянки в машине было тепло.

Но клапан всё же надо проверить. А то каждый раз заливать новый антифриз... И ещё6 хочу заменить проводку на вентилятор, а то она составлена из нескольких кусков и соединена колодками. Провод лучше брать одножильный, или многожильный? Какого сечения?

долил антифриза и прокачал систему. пока печка греет, а двиг не перегреваеться. вентилятор не работал из-за того, что посадочное гнездо под предохранитель раздолбано и контакт был плохим. как писали выше из-за этого и рпедохранитель обплавился.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 1:50 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 4:27 pm
Сообщений: 694
Откуда: Смоленск
6oma писал(а):
клапан открылся и антифриз улетучился


Будте реалистами. Утечка через этот шланг антифриза, чтобы остыла печка, невозможна. Да расширение, да отвод излишней жидкости, да выкипание воды (из антифриза) . но чтобы улетучился?

Да клапан играет важную роль, и в первую очередь для открытия термостата, но винить его в утечке в огромных масштабах ....

Прокладка и газы, термостат и перегрев, треснул шланг в верхней части системы охлаждения. В конце концов дырявая печка и утечки на холодную по сочленениям.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

О, рассмотрел 2 фотографию. Только что головку на дизельном ВХ сдергивали. На непрогретом работающем двигателе открой крышку. Наблюдай прогрев. Смотри не бурлит ли антифриз. Поднимается ли при нагреве. Сделаешь выводы о прокладке и о клапане за одно.

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 1:58 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2249
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
6oma писал(а):
долил антифриза и прокачал систему

Воздух выходил?

Мое мнение о случившемся: воздух в системе......
С похожим я сталкивался, но на своем. И печка не греет из-за воздуха.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

А нет картинки системы охлаждения? Хочу один патрубок увидеть. у меня из-за него была вся эта изжога.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:57 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 951
Откуда: Воронеж-Москва
Одна из оптимистичных версий.
1. Подлинил вентилятор ("карлсон" на радиаторе) от времени. Работал, но с трудом.
2. Мотор при движении во двор начал активно нагреваться.
3. После остановки мотора остаточное количество теплоты "вскипятило" антифриз, который перестал циркулировать от помпы.
4. Часть антифриза выдавило через редукционный клапан в крышке. При дальнейшем остывании его уровень понизился еще более.
5. Оставшегося антифриза не хватило для полноценного охлаждения мотора и отопления салона при возобновлении движения.

Пессимистичный сценарий - пробой прокладки. Понюхай расширительный бачок, если есть запах выхлопных газов и/или масляные разводы - постепенно готовься морально и материально к как минимум замене прокладки.

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 11:07 pm 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, Марьино
SLB

Думаешь, спустя 2 года, эта тема ещё актуальна для человека? :)

_________________
Было: ВХ14, ВХ16(2), ВХ19GTi(2), CX25TRD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 11:10 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 4:23 pm
Сообщений: 951
Откуда: Воронеж-Москва
RoadRunner
Блин, прошу прощения!
Второй раз я так "попадаю" на этом форуме)))
"Движок" староват и простоват. Дает ссылки на "похожие темы", которым в обед сто лет... :oops:
Никак не привыкну!

_________________
Когда недостаёт познаний в естественных науках, ответ на любой вопрос можно найти в теологии.(с) Я :prof12:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 11:14 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 11:31 am
Сообщений: 292
Откуда: Петроград
Была такая проблема, решил заменой блока предохранителей в моторном отсеке, закажи и сам поменяй 15-20 минут времени.

У тебя плохой контакт в посадочном гнезде. 100 %

Добавлено спустя 47 секунд:

Вот я тормоз ))))))

_________________
CiTROЁN С5 II 2006 1.8


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 11:49 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13178
Откуда: Питер,Приморский район
Эйно писал(а):
Была такая проблема, решил заменой блока предохранителей в моторном отсеке, закажи

Cкока стоит?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Беларусы!!! и не только, опоры новые ннада??? на Ксантию. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

Sanjasneg

38

18141

Чт май 22, 2014 10:00 pm

Вайдотас Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тестим новые правила регистрации. Ищу XM дизель с гнилым VIN [в этом окне]

в форуме Куплю

Fretlezzz

7

688

Пн июл 10, 2017 11:04 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Сферы новые, зеленые, родные ПСАшные !! [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продам

Sounding

20

4366

Пт ноя 17, 2017 4:53 pm

Lucky-13 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Шpусы XM, P605 2.0, 2.1D, оригинальные, ABS 48 зубов, новые [в этом окне]

в форуме Продам

Andrey Medvedev

0

231

Сб ноя 25, 2017 4:27 pm

Andrey Medvedev Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Человеки! Где купить новые корректоры? [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Fretlezzz

9

2907

Пт май 25, 2012 2:10 am

Fretlezzz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: xantia_break_90hp


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: