ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Большой расход на дизеле
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 5:44 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 10:09 am
Сообщений: 98
Откуда: Минск
Машина - ХМ 97 года, 2.1 турбодизель, АКПП, клима.
Обнаржил (машина куплена 3 мес. назад) какой-то уж чрезвычайный расход. Понятно конечно, автомат, зима, пробки, но 16 литров по городу - как то мне кажеться крутовато.
Была бы бензинка - смотрел бы конечно сразу на лямбду, а куда начинать смотреть в дизеле?
Мерял несколько раз по полному баку в декабре. Осенью не мерял.

_________________
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 5:49 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00 am
Сообщений: 87
Откуда: Украина,Сумы
1. Все фильтра под замену.
2.Какой расход был до этого?
3.Проверить герметичность всех соединений,шлангов,трубок от бака до форсунок,включая сам бак :-D
4.Форсунки с насосом на стенд.
Как вообще ведёт себя машина...приём,цвет дыма?

_________________
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 6:16 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 10:09 am
Сообщений: 98
Откуда: Минск
Жорка.ру
1. Все заменено сразу после покупки
2. Не знаю, машина куплена в конче октября, расход начал мерять (по полному баку) в декабре
3. Ну с виду все сухо/чисто, на аслвальте луж не наблюдается
4. О!

Машина ведет себя как машина, дыма белый-прозрачный, в зависимости от температуры. Заводится с полутыка, на холостых держит 1000 оборотов, тянет нормально. Что такое "прием" не понял.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Sanych
Цитата:
Можно проверить еще стояночный тормоз Razz он по морозу любит тросики подзакусывать и чудить....на дизеле это не чувствуется

а как проверить? наверное вопрос дурацкий, да? Ну чтобы без ямы/эстакады/подьемника

_________________
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 7:59 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 11:34 pm
Сообщений: 530
Откуда: Латвия, Рига
Defa писал(а):
а как проверить? наверное вопрос дурацкий, да? Ну чтобы без ямы/эстакады/подьемника

Передние колёса потрогать после поездки (при этом неэнергично используя тормоза), если будут горячие, то подклинивает


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 8:10 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00 am
Сообщений: 87
Откуда: Украина,Сумы
Приём-сокращение от приёмистость...интенсивность набора скорости

Если дым сильно белый это подсос воздуха...

Если уже сильно глубоко копать,то можно проверить подшипники ступиц-вывесить по очереди все колёса и покрутить...должны крутиться легко,передок тяжелее проавда не знаю как он крутиться с автоматом :)
Проверить угол впрыска(на СТО) сразу можно форсунки и ТНВД проверить
И ещё...как автоматик то работает??? На каких оборотах переключается может он просто едет на низших передачах 1 или 2???

_________________
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 8:24 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1723
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
На ТНВД Лукас или Ротодизель в трубке обратки есть клапан, который поддерживает давление в насосе на неработающем двигателе. Если он подвисает, расход топлива здорово подскакивает, так как в обратку и бак не возвращается топливо. Проверить просто. Выкрутить и проверить болтается ли клапан, который должен свободно перемещаться.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 11:51 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 10:09 am
Сообщений: 98
Откуда: Минск
Konst_XM 2.0 turbo
Цитата:
На ТНВД Лукас или Ротодизель в трубке обратки есть клапан, который поддерживает давление в насосе на неработающем двигателе. Если он подвисает, расход топлива здорово подскакивает, так как в обратку и бак не возвращается топливо. Проверить просто. Выкрутить и проверить болтается ли клапан, который должен свободно перемещаться.

выкрутить что?
Вадим Бардуков aka VOLK
Цитата:
Передние колёса потрогать после поездки (при этом неэнергично используя тормоза), если будут горячие, то подклинивает

что именно потрогать? диски?

Жорка.ру
Цитата:
И ещё...как автоматик то работает??? На каких оборотах переключается может он просто едет на низших передачах 1 или 2???

наверное нормально переключается. Вниз на 2000, вверх на 3000.

_________________
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 12:27 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 11:34 pm
Сообщений: 530
Откуда: Латвия, Рига
Defa писал(а):
что именно потрогать? диски?

Да, диски :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 1:09 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00 am
Сообщений: 87
Откуда: Украина,Сумы
Тормозные диски :-D

Ну ещё один безумный вариант...проблемы с компресором кондиционера...может его подклинило???
Незнаю...может ремень ГРМ неправильно установлен(НЕЗНАЮ!!!насколько это возможно)

_________________
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 1:30 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 934
Откуда: Москва, коньково
Жорка.ру";p="76440 писал(а):
Незнаю...может ремень ГРМ неправильно установлен(НЕЗНАЮ!!!насколько это возможно)

это вряд ли :) все таки дизель

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Peugeot 308 1.6 Turbo 2009
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 1:36 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 1723
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Defa писал(а):
выкрутить что?

штуцер из насоса, на который одет шланг обратки. В штуцере клапан. Находится сверху, первым со стороны шкива.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 2:02 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00 am
Сообщений: 87
Откуда: Украина,Сумы
Vlas";p="76442 писал(а):
Жорка.ру";p="76440 писал(а):
Незнаю...может ремень ГРМ неправильно установлен(НЕЗНАЮ!!!насколько это возможно)

это вряд ли :) все таки дизель

Вот потому и не знаю :) ,а на бензине было у меня такое...и расход и грелся как котельная :-D

_________________
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 12:10 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 10:09 am
Сообщений: 98
Откуда: Минск
Хм... Причина самоустранилась. С 16 с половиной литров расход упал до 13 с половиной. Самоустранение произошло по довольно странной причине - отвалилась трубка от топливного фильтра. Есть там такая, которая идет в никуда, типа для какого то дополнительного подсоса воздуха.Не знаю, как точно сформулировать, но вообщем она выходит из стакана топливного фильтра (слева по ходу машины).
Кто нибудь может с технической точки зрения обосновать ее необходимость, и как она так сильно может влиять на расход. Бред вообще-то какой-то получается...

_________________
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 12:44 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2869
Откуда: MO Podolsk
холостые какие ? сколько оборотов ?
на лукасе должно быть 850-900, крайний случай 1000, но это уже много. если больше то и расход быдет выше нормы

13.5 литров для 2.1 TD тоже многовато. должно быть макс 11 по пробкам. а так и еще меньше.
Defa писал(а):
Есть там такая, которая идет в никуда, типа для какого то дополнительного подсоса воздуха.Не знаю, как точно сформулировать, но вообщем она выходит из стакана топливного фильтра (слева по ходу машины).

если я правильно понял - трубка надета на патрубок с пластиковым колесиком.
это для того чтобы фильтр прокачивать от воздуха.
сверху на пимпу давишь , накачиваешь, потом приоткрываешь это колесико и сбрасываешь воздух. ну а трубка для того чтобы солярой не облить окрестности.
в норме колесико должно быть закручено и сообщения полости фильтра с атмосферой не должно быть. прокачай и закрути до отказа.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Последний раз редактировалось os Чт мар 05, 2009 1:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 12:55 pm 
или слив воды из фильтра?


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Повышенных расход топлива и плохой старт на 2л ХМ газ/бензин [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

russ33

3

2305

Ср июн 26, 2013 9:48 pm

russ33 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход. [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Электрика

Артем_Иванов

128

16747

Пт июл 18, 2014 7:51 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Расход топлива на вращение двигателя [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

AlexM

1

2245

Пт ноя 01, 2013 5:58 pm

GUZZZIK Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Касания 1.8I 16v Повышенный расход, 15–16, слит на СТО [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

njkz

19

5444

Пн дек 17, 2012 5:15 pm

njkz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ксантия 1.6 высокий расход топлива. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

idenhell

40

8180

Чт янв 29, 2015 8:18 pm

idenhell Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: