ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 1:33 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 7:56 pm
Сообщений: 611
Вот провел эксперимент со своей машиной. Сразу скажу что особых проблем не было, думаю и критических износов небыло, поэтому и получил такие результаты. Суть эксперимента не востановить совсем убитую деталь. Так вот перед поездкой в 50 км было залито два тюбика. На следующий день через сутки: руль стал намного легче, намного тише стал работать насос. А главное уже неделю захожу в гараж и каждый день меряю высоту машины рулеткой, машина совсем не падает, раньше падала за пару часов, переведя рычаг в верхнее положение машина подымаеться. И самое интересное... пытался замерить время отсечки... засекал пару дней, пытался найти на слух, не получилось, потом внимательно слушал насос, ложил руку на него думал по работе насоса пойму, в итоге через пару дней полез под машину чтоб долезть до резиновой трубки до паука, как раз повезло сразу же почти услышал как сработал насос но... потом засек время и прождал 10 минут!!! так и дождался, если бы когда я полез под машину не услышал как сработал насос я бы наверно так и не понял есть ли она вообще. АААА чуть не забыл, тут я выкладывал вопрос по поводу что у меня падает передок, так вот за эту неделю такого ниразу небыло. вот такой эфект...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 1:35 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 148
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
user";p="80958 писал(а):
Вот провел эксперимент со своей машиной. Сразу скажу что особых проблем не было, думаю и критических износов небыло, поэтому и получил такие результаты. Суть эксперимента не востановить совсем убитую деталь. Так вот перед поездкой в 50 км было залито два тюбика. На следующий день через сутки: руль стал намного легче, намного тише стал работать насос. А главное уже неделю захожу в гараж и каждый день меряю высоту машины рулеткой, машина совсем не падает, раньше падала за пару часов, переведя рычаг в верхнее положение машина подымаеться. И самое интересное... пытался замерить время отсечки... засекал пару дней, пытался найти на слух, не получилось, потом внимательно слушал насос, ложил руку на него думал по работе насоса пойму, в итоге через пару дней полез под машину чтоб долезть до резиновой трубки до паука, как раз повезло сразу же почти услышал как сработал насос но... потом засек время и прождал 10 минут!!! так и дождался, если бы когда я полез под машину не услышал как сработал насос я бы наверно так и не понял есть ли она вообще. АААА чуть не забыл, тут я выкладывал вопрос по поводу что у меня падает передок, так вот за эту неделю такого ниразу небыло. вот такой эфект...


Все. Побежал в магазин :-)

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 1:37 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3670
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
user
У меня знакомый когда-то залил ХАДО ,только не тюбики, а само масло ЛШМ пр-ва ХАДО. Доволен был аки слон....полгода. Всё было супер. И поднималась быстро и поехавла мягче и т.д.
Затем началось. Полетело почти всё поочереди. Т.е. следующие полгода было проремонтировано практически всё кроме насоса.
Может совпало (авто 92 года) и этим узлам просто пришёл естественный капец ,а может и ХАДО помогло...

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 1:40 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:08 pm
Сообщений: 1359
Откуда: Фрязино
Skype: AbrdbIn
user
у наших прибалтийских товарищей есть опыт применения хады.
говорят, что есть положительные результаты в первые 2 месяца. потом все возвращается на исходную

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.razbor4x4.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, масла,тех жидкости 89263882о22


Последний раз редактировалось dyusha Вт фев 10, 2009 2:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 1:43 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 7:56 pm
Сообщений: 611
Так дело в том что моя исходная не такоя и плохая, проблем неощущал :oops: Мне кажеться что обычно такие присадки применяют когда припекло, а вот тогда когда уже припекло то никакое хадо не поможет кроме ремонта :oops:

сильно поразило то что это все началось сразу же, и ниче машине не делалось, можете меня растрелять но в хадо что то есть


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 2:19 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00 am
Сообщений: 87
Откуда: Украина,Сумы
Хадо это не панацея...она не заменит убитую деталь...она отстрочит её замену на месяц второй...не более
А начёт исправной системы...не знаю :?:

_________________
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 2:39 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 7:56 pm
Сообщений: 611
Я думаю что если износ небольшой или совсем большой ефект от хадо сильно не изменит авто, но вот токо дело в том что у кого все нормально или новое тот не льет хадо(думает зачем оно мне у меня и так все ок), а если совсем хана и пора менять деталь, тогда действительно никакое хадо не поможет. Цитата из хадо: если сразу после обработки не произошло изменений в работе узла, то скорее всего ошибочная диагностика, или критический износ детали и она подлежит замене. Еще: Так вот, 100%-ный износ наступает не тогда, когда деталь разлетится в пыль, как некоторые ошибочно считают, а когда начинают стираться «пики». Пока же существуют эти «пики-маячки», которые помнят первоначальный размер детали, деталь можно восстановить, подвергнув ревитализации. Тоесть если износ дошел до стирания контрольных точек то действительно вам ниче уже не поможет :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 3:16 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2249
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Ладно, предлагаю Всем не доказывать ни первое ни второе, человек написал, то что ощутил..... И ему спасибо ! :beer1:
В любом случае себе лить не буду..... :oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 3:41 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 1:19 am
Сообщений: 100
Откуда: Болгария, София
Если и через пару месяцев или несколько тысяч километров пробега напишет опять какие ощущения и поведение авто, то ему цены не будет :)

_________________
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 3:44 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 7:56 pm
Сообщений: 611
Dragonfly";p="81015 писал(а):
Если и через пару месяцев или несколько тысяч километров пробега напишет опять какие ощущения и поведение авто, то ему цены не будет :)


все что будет далее напишу конечно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 3:51 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2249
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
user
А ты в какую машину залил? у тя в подписи две....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 3:53 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 12:17 pm
Сообщений: 4864
Откуда: Рязань
Skype: Sash195614
Сергей ВХ19 писал(а):
user
А ты в какую машину залил? у тя в подписи две....
_________________

В ту который был. :)

_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 3:57 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 7:56 pm
Сообщений: 611
саш";p="81020 писал(а):
Сергей ВХ19 писал(а):
user
А ты в какую машину залил? у тя в подписи две....
_________________

В ту который был. :)


неа в ХМ :o


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 4:00 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2249
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Понял, я ступил или чето пропутил......
Я бы не риснул..... :roll:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 4:12 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 7:56 pm
Сообщений: 611
Я не аргументирую всех не ремонтировать авто а токо лить присадки, причем я уверен что у всех эфект будет разный, я лиш токо написал что у меня получилось, думал многим будет интересно. Для себя понял одно: в этой присадке что то есть с чем нельзя не согласиться, поскоку ефект на лицо, причем сразу и без какого либо вмешательства в гидравлику, иначе это тогде нечем обьяснить, ОБЬЯСНИТЕ ВЫ.... хочеться выслушать дискусию на тему что она сделала(присадка) с машиной на уровне физики или химиии, какие процесы привели к тому что есть... :o


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика, Ситроен опускается на брюхо после часа работы [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Морозко77

6

12175

Пт окт 15, 2010 2:06 pm

Морозко77 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Похолодало, загараются лампы СТОП и ГИДРАВЛИКА xantia [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Гидравлика

olegt90

72

17555

Пн июн 16, 2014 8:07 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

vadim

22

3783

Чт июн 30, 2016 3:47 pm

Death1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ВХ - После часа езды, загорается STOP+(Гидравлика) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

Oleg_PL

37

3320

Пт апр 22, 2016 9:36 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять! [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Pavel_mak

124

37024

Вс авг 13, 2017 9:36 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: xantia_break_90hp


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: