ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 1:33 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 7:56 pm
Сообщений: 597
Вот провел эксперимент со своей машиной. Сразу скажу что особых проблем не было, думаю и критических износов небыло, поэтому и получил такие результаты. Суть эксперимента не востановить совсем убитую деталь. Так вот перед поездкой в 50 км было залито два тюбика. На следующий день через сутки: руль стал намного легче, намного тише стал работать насос. А главное уже неделю захожу в гараж и каждый день меряю высоту машины рулеткой, машина совсем не падает, раньше падала за пару часов, переведя рычаг в верхнее положение машина подымаеться. И самое интересное... пытался замерить время отсечки... засекал пару дней, пытался найти на слух, не получилось, потом внимательно слушал насос, ложил руку на него думал по работе насоса пойму, в итоге через пару дней полез под машину чтоб долезть до резиновой трубки до паука, как раз повезло сразу же почти услышал как сработал насос но... потом засек время и прождал 10 минут!!! так и дождался, если бы когда я полез под машину не услышал как сработал насос я бы наверно так и не понял есть ли она вообще. АААА чуть не забыл, тут я выкладывал вопрос по поводу что у меня падает передок, так вот за эту неделю такого ниразу небыло. вот такой эфект...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 1:35 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 148
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
user";p="80958 писал(а):
Вот провел эксперимент со своей машиной. Сразу скажу что особых проблем не было, думаю и критических износов небыло, поэтому и получил такие результаты. Суть эксперимента не востановить совсем убитую деталь. Так вот перед поездкой в 50 км было залито два тюбика. На следующий день через сутки: руль стал намного легче, намного тише стал работать насос. А главное уже неделю захожу в гараж и каждый день меряю высоту машины рулеткой, машина совсем не падает, раньше падала за пару часов, переведя рычаг в верхнее положение машина подымаеться. И самое интересное... пытался замерить время отсечки... засекал пару дней, пытался найти на слух, не получилось, потом внимательно слушал насос, ложил руку на него думал по работе насоса пойму, в итоге через пару дней полез под машину чтоб долезть до резиновой трубки до паука, как раз повезло сразу же почти услышал как сработал насос но... потом засек время и прождал 10 минут!!! так и дождался, если бы когда я полез под машину не услышал как сработал насос я бы наверно так и не понял есть ли она вообще. АААА чуть не забыл, тут я выкладывал вопрос по поводу что у меня падает передок, так вот за эту неделю такого ниразу небыло. вот такой эфект...


Все. Побежал в магазин :-)

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 1:37 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 2700
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
user
У меня знакомый когда-то залил ХАДО ,только не тюбики, а само масло ЛШМ пр-ва ХАДО. Доволен был аки слон....полгода. Всё было супер. И поднималась быстро и поехавла мягче и т.д.
Затем началось. Полетело почти всё поочереди. Т.е. следующие полгода было проремонтировано практически всё кроме насоса.
Может совпало (авто 92 года) и этим узлам просто пришёл естественный капец ,а может и ХАДО помогло...

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 1:40 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:08 pm
Сообщений: 1356
Откуда: Фрязино
Skype: AbrdbIn
user
у наших прибалтийских товарищей есть опыт применения хады.
говорят, что есть положительные результаты в первые 2 месяца. потом все возвращается на исходную

_________________
Buick Century SW `91 V6 3300
www.razbor4x4.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, масла,тех жидкости 89263882о22


Последний раз редактировалось dyusha Вт фев 10, 2009 2:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 1:43 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 7:56 pm
Сообщений: 597
Так дело в том что моя исходная не такоя и плохая, проблем неощущал :oops: Мне кажеться что обычно такие присадки применяют когда припекло, а вот тогда когда уже припекло то никакое хадо не поможет кроме ремонта :oops:

сильно поразило то что это все началось сразу же, и ниче машине не делалось, можете меня растрелять но в хадо что то есть


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 2:19 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00 am
Сообщений: 87
Откуда: Украина,Сумы
Хадо это не панацея...она не заменит убитую деталь...она отстрочит её замену на месяц второй...не более
А начёт исправной системы...не знаю :?:

_________________
CX 25 TRD TURBO 86г.в.
Скоро выход...
Изображение
http://vkontakte.ru/id8111965


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 2:39 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 7:56 pm
Сообщений: 597
Я думаю что если износ небольшой или совсем большой ефект от хадо сильно не изменит авто, но вот токо дело в том что у кого все нормально или новое тот не льет хадо(думает зачем оно мне у меня и так все ок), а если совсем хана и пора менять деталь, тогда действительно никакое хадо не поможет. Цитата из хадо: если сразу после обработки не произошло изменений в работе узла, то скорее всего ошибочная диагностика, или критический износ детали и она подлежит замене. Еще: Так вот, 100%-ный износ наступает не тогда, когда деталь разлетится в пыль, как некоторые ошибочно считают, а когда начинают стираться «пики». Пока же существуют эти «пики-маячки», которые помнят первоначальный размер детали, деталь можно восстановить, подвергнув ревитализации. Тоесть если износ дошел до стирания контрольных точек то действительно вам ниче уже не поможет :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 3:16 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Ладно, предлагаю Всем не доказывать ни первое ни второе, человек написал, то что ощутил..... И ему спасибо ! :beer1:
В любом случае себе лить не буду..... :oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 3:41 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 1:19 am
Сообщений: 100
Откуда: Болгария, София
Если и через пару месяцев или несколько тысяч километров пробега напишет опять какие ощущения и поведение авто, то ему цены не будет :)

_________________
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 3:44 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 7:56 pm
Сообщений: 597
Dragonfly";p="81015 писал(а):
Если и через пару месяцев или несколько тысяч километров пробега напишет опять какие ощущения и поведение авто, то ему цены не будет :)


все что будет далее напишу конечно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 3:51 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
user
А ты в какую машину залил? у тя в подписи две....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 3:53 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 12:17 pm
Сообщений: 4708
Откуда: Рязань
Skype: Sash195614
Сергей ВХ19 писал(а):
user
А ты в какую машину залил? у тя в подписи две....
_________________

В ту который был. :)

_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 3:57 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 7:56 pm
Сообщений: 597
саш";p="81020 писал(а):
Сергей ВХ19 писал(а):
user
А ты в какую машину залил? у тя в подписи две....
_________________

В ту который был. :)


неа в ХМ :o


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 4:00 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Понял, я ступил или чето пропутил......
Я бы не риснул..... :roll:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 4:12 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 7:56 pm
Сообщений: 597
Я не аргументирую всех не ремонтировать авто а токо лить присадки, причем я уверен что у всех эфект будет разный, я лиш токо написал что у меня получилось, думал многим будет интересно. Для себя понял одно: в этой присадке что то есть с чем нельзя не согласиться, поскоку ефект на лицо, причем сразу и без какого либо вмешательства в гидравлику, иначе это тогде нечем обьяснить, ОБЬЯСНИТЕ ВЫ.... хочеться выслушать дискусию на тему что она сделала(присадка) с машиной на уровне физики или химиии, какие процесы привели к тому что есть... :o


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика, Ситроен опускается на брюхо после часа работы [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Морозко77

6

11511

Пт окт 15, 2010 2:06 pm

Морозко77 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Похолодало, загараются лампы СТОП и ГИДРАВЛИКА xantia [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Гидравлика

olegt90

72

16370

Пн июн 16, 2014 8:07 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ВХ - После часа езды, загорается STOP+(Гидравлика) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

Oleg_PL

37

2786

Пт апр 22, 2016 9:36 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика-проблемы после переборки насоса и регулятора [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

vadim

22

3059

Чт июн 30, 2016 3:47 pm

Death1990 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика на Ксантии. Ничего не могу понять! [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Pavel_mak

124

33838

Вс авг 13, 2017 9:36 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: