Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу сменить коробку автомат на ручную. Что понадобится?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
finish-drug8

Хочу сменить коробку автомат на ручную. Что понадобится?

#1 Сообщение finish-drug » 23 мар 2009 19:13

XM 2.1 TD 98 год. Стоит сейчас коробка автомат 4HP18 хочу поставить ME5T подскажите опытные товарищи какие запчасти понадобятся, какие тонкости такой перекидки, с чем столкнусь, что и как нужно для этого. Заранее спасибо.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: хочу сменить каробку автомат на ручную. что понадобиться

#2 Сообщение Amator » 23 мар 2009 19:32

finish-drug";p="88301 писал(а):XM 2.1 TD 98 год. Стоит сейчас коробка автомат 4HP18 хочу поставить ME5T подскажите опытные товарищи какие запчасти понадобятся, какие тонкости такой перекидки, с чем столкнусь, что и как нужно для этого. Заранее спасибо.
Уже подробно отписывал на эту тему. Пробуй поиск - найдёшь.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 11:04

#3 Сообщение vdn » 23 мар 2009 19:39

будешь продавать коробку? Где территориально?
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

finish-drug8

#4 Сообщение finish-drug » 24 мар 2009 12:19

поиском пользовался , но ничего не нашел видно за давностью темы удалены :( территориально в белорусии
очень нужна помощь

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#5 Сообщение Amator » 24 мар 2009 12:50

finish-drug";p="88453 писал(а):поиском пользовался , но ничего не нашел видно за давностью темы удалены :( территориально в белорусии
очень нужна помощь
tuningsa недавно эту тему поднимал и тоже для 2.1 тд. Как утеряна, полгода не прошло.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#6 Сообщение dyusha » 24 мар 2009 13:48

finish-drug
finish-drug писал(а):территориально в белорусии

очень нужна помощь

товарищи из белорусии говорили, что у вас есть чудо-матера, которые занедорага могу починить автомат, ибо он нормальный и надежный.
Buick Century SW `91 V6 3300
www.detalkino.ru.ru сервис, разборка LandRover в Щелково
Материалы для кузовного ремонта, атифриз 89263882о22

eremka8

#7 Сообщение eremka » 24 мар 2009 14:34

xantia X2 1998 1.9TD хетч с кондиционером

вот список того, что менялось:

МКПП - 120
- рогатка под трос сцепления - 15
- датчик скорости - 20
- палец с пружинкой (на выжимной вилке) - 5
- кронштейн на кпп (на кот. подушка крепиться, маленький треугольник с тремя отверстиями) 10
- подушка на кпп - 10

Итого 180. цены на коробки разные, в основном 150…я купил за 120, а в итоге стала 180.
Поэтому лучше не гоняться за самым дешевым вариантом, а купить дороже, но все сразу в одном месте, сэкономив время и деньги.

- педальный узел - 30
- лягушка - 20
- пластиковый фиксатор на педаль сцепления - 15
- пружинка на педаль сцепления - 5

Итого 70. с педальным узлом оказалось труднее всего. В Минске минимальная найденная мной цена за узел в сборе 100 и это еще поискать…засада с педалью сцепления и её пластиковым фиксатором, который улетает очень быстро. За б/у просят 15-20, новый оригинал 43, китайский 15.


- масло КПП 2литра - 13
- сальники полуосей - 21
- заглушка радиатора - 5 (на коробку шло охлаждение и его надо заглушить, что-нибудь приколхозить труда не составит)

- маховик - 25
- защита маховика 5
- кулиса - 15
- защита под кулису – 5 (можно в старой вырезать дырку)
- сцепление в сборе (решил не брать б/у, а купить новый сакс у знакомых со скидкой) - 145
- 6-ть болтов на корзину сцепления - 2,5
- трос сцепления 15
- трос газа 15
- тяги 3шт. 15
- треугольник, который крепиться на подрамник - 10
- полуоси - 70
- стартер 60 (не подходит бендикс, можно поменять на нужный и поставить обратно или потом поменять на нужный и продать/оставить «про запас»)

- провода от мозгов на ТНВД- 20
- провода от реле накала 10 (в нагрузку подарили предыдущий пункт)

С проводкой пока вопрос не решен…если оставить мозги АКПП и датчик положения селектора «запаять» в положении N, то машины заводиться и все работает «штатно»…за исключением заднего хода, который судя по схеме вывести с датчика положения селектора труда не составит, но возить под капотом все это хозяйство с кучей проводов «в никуда» желания не было. Вот и решил купить проводку от такой же машины с кондиционером (!), вот только на блок управления вентиляторами (под левой фарой) провода у меня шли от мозга АКПП на реле накала и дальше на блок вентиляторов, а на МКПП на блок вентиляторов провода выходят со жгута который идет от мозгов под бампером и в салон.
На данный момент не работают вентиляторы и спидометр (работает только при нажатии на тормоз), так как на АКПП от блока управления вентиляторами на него шел провод. По решению данного бонуса отпишусь.
(Вообще надо было отдать знающим людям, которые перепаивают старый жгут. и не иметь никокого гемороя. на сегодняшний день купил жгут от автомата. в скором времени его поставлю и отгоню на перепайку (20$)
Дополнительно:

- чехлы на время ремонта (новые слегка выгоревшие на солнце) - 5
- сальник коленвала - 20
- радиатор печки – 18 (новый AVA)
- антифриз + вода - 30


работа 200 + 15 за снять/поставить стартер.

итого за 1000$

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

на сегодняшний день в минске на ксантию з\ч 600$ работа 300$. опыт у ребят есть. сделали много. есть еще 2-3 места где проделывали это не раз. ценник тотже.

FoXXX8

#8 Сообщение FoXXX » 24 мар 2009 14:51

Меня акпп на мкпп при почти одинаковых затратах???Извращеееение!!!
Зачем лишать себя удобства и комфорта!?

finish-drug8

#9 Сообщение finish-drug » 24 мар 2009 16:33

eremka
это xantia а вот на хм немного должна отличатся комплектация
то что выяснил на данный момент
если ставить коробку ме5т то полуоси менять не надо , подходят о 4нр18

подушка на кпп и акпп одинакова

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#10 Сообщение AS2 » 24 мар 2009 17:18

finish-drug писал(а):eremka
это xantia а вот на хм немного должна отличатся комплектация
то что выяснил на данный момент
если ставить коробку ме5т то полуоси менять не надо , подходят о 4нр18

подушка на кпп и акпп одинакова

Зато остальное -умножай, как минимум на 2.... :-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
VladimirXM
Любопытный
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 23:32
Откуда: Беларусь, Жодино

#11 Сообщение VladimirXM » 25 мар 2009 07:08

Я ежжу тоже на ХМе и тоже на автомате и тоже в Белоруссии. Объясни чего хочешь менять каропку? Меня в езде на этой машине только расход горючки мягко говоря не очень устраивает. Хотя смотря с чем сравнивать...
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...

Аватар пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщений: 1872
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:57
Откуда: Лыткарино
Контактная информация:

#12 Сообщение Полумиг » 25 мар 2009 10:23

У другана на Рено-25V6 АКПП дала дуба - так купил за 400$ битую тачку с МКПП и махнули мы коробку у меня в гараже. Мотор потом за 200$ продали. Говно вопрос.
Последний раз редактировалось Полумиг 26 мар 2009 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

finish-drug8

#13 Сообщение finish-drug » 25 мар 2009 15:16

VladimirXM";p="88700 писал(а):Я ежжу тоже на ХМе и тоже на автомате и тоже в Белоруссии. Объясни чего хочешь менять каропку? Меня в езде на этой машине только расход горючки мягко говоря не очень устраивает. Хотя смотря с чем сравнивать...



расход не устраивает это раз :) и он же два...
а вот три это то что автамат лёг :) вот я и прикинул что ремонт станет дороже чем замена

Аватар пользователя
саш
Говорливый
Сообщений: 5503
Зарегистрирован: 29 мар 2007 12:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
Контактная информация:

#14 Сообщение саш » 25 мар 2009 15:48

finish-drug писал(а):вот я и прикинул что ремонт станет дороже чем замена

Это точно! Я с коробкой попал на ремонтах. в итоге купил б.у и машинка летает.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Гость8

#15 Сообщение Гость » 29 мар 2009 21:50

finish-drug
В своё время имел подобный опыт замены на БМВ. Советую обратить внимание на следующий момент: первичный вал МКПП как правило опирается (входит в) на подшипник запресованный в коленвал двигателя. Разумеется при АКПП такого подшипника там нет, а при плохом раскладе и гнездо под него соответствующим образом не обработано. Акцентирую внимание на марке: на Ситроене я такого не делал, может для Вас это и не актуально.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей