ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мягкость ВХ-а
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 12:54 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:15 pm
Сообщений: 121
Откуда: Украина.КИЕВ
Прикупили ВХ,подвеска была жесткой,поехали на сервис,проверили и докачали все сферы,но всеравно машина не имеет той Ситроеновской мягкости,в чем еще может быть беда??? Сказали заменить дозатор,но как я понимаю на мягкость он не особо то и влияет,или я не прав??? Вобщем интересует вопрос,как вернуть ВХу его мягкость???
Может стойки уже не справляются с своими обязоностями????

_________________
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 12:56 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:30 am
Сообщений: 62
Откуда: Санкт-Петербург, Выборгский р-н
lёha))
может клиренс неправильно выставлен. или стойку какуюнибудь заклинило..

_________________
BX/XM когда-то были


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 1:08 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 11:08 pm
Сообщений: 1372
Откуда: Фрязино
Skype: AbrdbIn
lёha))
жосткий где: впереди или сзади?

_________________
Buick Century Wagon Custom `91
www.razbor4x4.ru сервис и разборка LandRover в Щелково
www.shine-cars.ru автохимия и автокосметика во Фрязино


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 1:15 pm 
Из-за дозатора-вполне!

З.Ы.попробуйте поставить другой аккум(более свежий)


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 1:46 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2089
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
проверь клиренс, потом покачай машину по углам - может клинить же будет только одну стойку, а толчки по кузову будут идти.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 2:17 pm 
Для начала надо посмотреть сферы. Закачать дело хорошее, а вот соответствуют они к модели (какой ВХ, 14, 16,19).
Клиренс рабочего положения- верное направление. А вот при чем здесь дозатор и акамулятор(центр.сфера) непонимаю.
И последнее, на какой сервис ездили?


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мягкость ВХа?
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 2:20 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2572
Откуда: Великий Новгород
lёha))";p="91219 писал(а):
проверили и докачали все сферы

что сделали???

_________________
BX Sport
Renault Megane Scenic


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 2:39 pm 
Иногда ему не хватает пары вольт для нормальной работы


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 4:28 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13148
Откуда: Питер,Приморский район
FoXXX писал(а):
Иногда ему не хватает пары вольт для нормальной работы

Ты о чём?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 4:41 pm 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 2700
Откуда: Москва, Марьино
FoXXX";p="91242 писал(а):
Иногда ему не хватает пары вольт для нормальной работы


Не-не, на "дозатор" не надо давать вольты, он этого не любит... :-D


Йэхх, ща понапишу! :-D
1) Смотри стойки, качай машину по углам, проверь клиренс
2) Смотри сайленты, разбитые сайленты дают удары неплохие очень по подвеске. Стойки стабилизатора тож. Шаровые.
3) Сферы докачали до какого давления? Центральную сферу смотрели?
4) Опоры стоек передних уставшие могут быть.
5)ЛШМ меняли? Старая, загустевшая, разбавленная трансмиссионкой ЛШМка очень неохотно перетекает на кочках из стоек в шары... :)
6)И самое вкусное на последок - гнутые штоки у стоек... :) Дискретная работа обеспечена...

_________________
Citroen CX 2.5 TRD 1987 г.в.
8-968-86З-II-OЗ (Алексей)


Последний раз редактировалось RoadRunner Вт апр 07, 2009 4:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 4:48 pm 
Может мы о разных вещах говорим,а может в ВХ конструкция другая?
Я говорю о хрени(регулятор?) которая под днищем,под сиденьем...У ней еще резинки часто трескаются.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 5:16 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:15 pm
Сообщений: 121
Откуда: Украина.КИЕВ
hun7er
Клиренс вроди выставляли,но не знаю правильно ли...
dyusha
жесткая как по передку так и сзади...
Богдан CX
машину кочал,мягенько опускается и поднимается,сзади чуток мягче...
Русвит
чинился на Корчах,передние сферы просто докачали,задние были от передка,взяли б/у задние,докачали и поставили...
OutsiderBX16
стойки еще раз проверю,но вроди работают нормально,ход мягкий...
сайленты не смотрели вроди,ну на СТО по крайней мере не чего по этому поводу не сказали... Стойка стабилизатора одна передняя под замену,шаровая тоже... Центральную сферу смотрели,сказали в норме... Какое давление делали в сферах не помню точно,но если не ошибаюсь,то перед 55,зад 40 или 45!!!
Зеленка свежая... Опоры стоек не смотрели,а как их проверить???

_________________
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 5:23 pm 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 2700
Откуда: Москва, Марьино
lёha))

Ну хз, я бы поменял сферы на новые. Если стоячая машина жесткая, то тут сразу сайленты и опоры стоек можно отбросить. Опоры стоек под капотом видно, под сферами большие резиновые кольца типа. Если рваные - пипец. Но опять же, если стоячая жесткая, то надо смотреть глубже.

Может все-таки клиренс? В Ханусе цифры были, мерить надо линейкой от подрамника в рабочем положении. +учитывать резину, если не стандартный размер - надо учесть...

_________________
Citroen CX 2.5 TRD 1987 г.в.
8-968-86З-II-OЗ (Алексей)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 5:29 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:15 pm
Сообщений: 121
Откуда: Украина.КИЕВ
У меня вобще создалось такое впечатление что подвеска пробивается на ямах... Я правда не ездил на нормально работающих ВХах,но уверен,она должна быть мягкой... Клиренс по заду,визуально нормальный,но вот перед как мне кажется должен быть чуток ниже...
Стоячая жесткая это при заведенном моторе или заглушеная???

_________________
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 5:44 pm 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 2700
Откуда: Москва, Марьино
lёha))";p="91294 писал(а):
У меня вобще создалось такое впечатление что подвеска пробивается на ямах... Я правда не ездил на нормально работающих ВХах,но уверен,она должна быть мягкой... Клиренс по заду,визуально нормальный,но вот перед как мне кажется должен быть чуток ниже...
Стоячая жесткая это при заведенном моторе или заглушеная???


Чет не могу себе представить жесткий ВХ у которого стойки пробивает на кочках... Может просто стойки не срабатывают на сжатие быстрое? Да вопсчем-то без разницы, у меня заведенный мягкий был очень, после замены сфер. Василий tuningsa свидетель...

Я бы клиренс первым делом посмотрел. Будучи уверенным, что сферы в идеале...

_________________
Citroen CX 2.5 TRD 1987 г.в.
8-968-86З-II-OЗ (Алексей)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Мягкость сфер... [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Общий раздел Технички

Lav

89

22150

Пт апр 20, 2012 1:22 am

Pasha Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме С5-I. Мягкость [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме C5, C6

Oleg

42

11110

Ср июл 25, 2012 12:03 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: