ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тросы ручника
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 3:53 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1189
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Намедни правый трос порвался, на днях собрался менять оба. Но есть у меня темные пятна в этом деле:
Поскольку ручка ручника смещена влево от тоннеля, правый трос конструктивно должен быть длиннее левого. Так и есть, один длиннее другого и в книжках пишут, что правый трос заправляется сверху уравнителя, а левый - снизу. Вопрос в том, что понимать под левым и правым. Когда я когда-то менял эти тросы на оригинальные, на них по-французски было написано левый и правый, но правый был короче левого! Видимо, по-французски надо смотреть из под подъемника навстречу авто. Да и картинки в книжках даны с этого ракурса, а все переводные книжки, как правило, тупо повторяют эту непонятку и ясности не вносят.
Вопрос: кто может точно сказать, как должны заправляться тросы в уравнитель тормозов? Правый (длинный) сверху или снизу? Хотя... может это не так важно.
2. На некоторых Ксантиях наблюдал пластиковые (или резиновые?) кольца на проволочных держателях троса ручника, непосредственно на суппорте. У меня таких нет, может поэтому тросы постоянно надламываются в этих местах? Если у кого такие наличествуют, то что они из себя представляют?

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 4:06 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2575
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
ИС-Xantia
я когда меняла троса на своей Ксю, так заказывала по длине они разные да, но куда какой я не знала. Меняла по очереди каждый, т.е. сняла левый - смотрела куда он заправляется под кожухом и положила вдоль авто, затем сняла правый - смотрела также куда заправляется и также возле авто положила. Затем измерила с новыми и постаивла также всё.
Но кажется, что по ходу авто левый длиннее правого.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

2. у меня на суппорте просто проволочные держатели без резиновых всяких кольцах.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 5:08 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1189
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Вот нашел, там видно это кольцо.


Вложения:
dsc_7445_900.jpg
dsc_7445_900.jpg [ 167.43 KiB | Просмотров: 4461 ]

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 7:18 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2575
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
ИС-Xantia
нет у меня такого кольца нет, там просто кольцо типо крюк из железа, ну как по кузову внизу в центре куда ты вставляешь их.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

вооо, нашла свою запись и там писала я о длине ручников так вот что: LEFT LONG 1265 и RIGHT LONG 1335
Так получается что правый всё таки длинее. Вот фотку ещё нашла.


Вложения:
07.jpg
07.jpg [ 134.04 KiB | Просмотров: 4443 ]

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 7:51 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1189
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Спасибо. Теперь ясно, что правый трос крепится сверху уравнителя, а левый снизу.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 8:01 pm 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2575
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
ИС-Xantia
вот видишь и это увидел! :wink:

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 9:44 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13185
Откуда: Питер,Приморский район
ИС-Xantia писал(а):
Вот нашел, там видно это кольцо.

Похожа на колхоз.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 11:42 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:04 am
Сообщений: 5723
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
у меня ручник сверху суппорта ...
ммм сорри не прочитал что вы про кольцо...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 8:03 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 11:24 am
Сообщений: 52
Откуда: Минск
у меня на ксю 2 есть кольцо. оплетка протирается все равно.

_________________
X2, LFY


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 8:41 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1189
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Да, здесь одно из ляпов в конструкции ситров. Если бы не это, тросы могли бы служить раз в пять дольше. Обычно, когда трос надламывается, я обматываю это место толстым слоем хорошей изоленты с плавным переходом, она герметизирует надрыв и повышает местную изгибную жесткость. Этого хватает еще на год-два жизни. Но со временем слой изоленты приминается и расползается в стороны от точки контакта с кольцом. Сейчас хочу попробовать сразу обмотать новые тросы или, лучше, соорудить какой-то жесткий бандаж в месте контакта. Пока не придумал как.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 9:02 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2263
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
ИС-Xantia писал(а):
Пока не придумал как.

Тоже думал на такой идеей, хочу попробовать термоусаживающуюся трубку в несколько слоев.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 9:28 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1189
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Сергей ВХ19 писал(а):
хочу попробовать термоусаживающуюся трубку в несколько слоев.
Слишком мягкая она и тоже будет приминается и расползается, но попробовать можно. Только каждый последующий слой должен быть короче предыдущего для плавного перехода, иначе трос будет гнуться по границе термоусадки. В идеале трос должен иметь плавное утолщение из привулканизированной твердой резины.

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 9:36 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13185
Откуда: Питер,Приморский район
ИС-Xantia писал(а):
Да, здесь одно из ляпов в конструкции ситров.

Ну колесья вертятся вправо-влево-вот и протираются...чтож поделаешь,зато если исправен,то тормозит на славу :)

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 9:44 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 153
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
ИС-Xantia";p="97585 писал(а):
Да, здесь одно из ляпов в конструкции ситров. Если бы не это, тросы могли бы служить раз в пять дольше. Обычно, когда трос надламывается, я обматываю это место толстым слоем хорошей изоленты с плавным переходом, она герметизирует надрыв и повышает местную изгибную жесткость. Этого хватает еще на год-два жизни. Но со временем слой изоленты приминается и расползается в стороны от точки контакта с кольцом. Сейчас хочу попробовать сразу обмотать новые тросы или, лучше, соорудить какой-то жесткий бандаж в месте контакта. Пока не придумал как.


Отличная изолента у кондиционерщиков - широка и очень липкая. может еще можно серебристой, армированной попробовать.

Или вот еще что - у приличной звуковой аппаратуры возле штекеров есть металлическая пружинная навивка, чтобы не ломался провод возле штекера.
Может что-то подобное приколхозить?

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 9:51 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1189
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
maxusman79 писал(а):
Ну колесья вертятся вправо-влево-вот и протираются...чтож поделаешь
Скорее, продавливаются в одной точке, т.к. в этой точке самый большой и знакопеременный изгибающий момент. Но это решаемо переменной жесткостью троса, хотя бы с помощью того же утолщения. Банальная задача из сопромата...

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Передний суппорт ксантии,механизм ручника. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Домашняя академия

ДимаС

44

16378

Вт май 03, 2016 2:10 pm

doktop_nn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме для ВХ троса ручника новые куплю. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю

tuningsa71

22

1455

Вт апр 19, 2016 7:41 pm

max.xm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Как заменить тросик ручника на ситроен хм [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Механика подвески

vlad-dj

17

2285

Сб янв 02, 2016 8:30 pm

XMTurboCT78 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лопнул левый тросик ручника. ВХ [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Никита

11

4269

Вт апр 13, 2010 5:20 pm

Сергей ВХ19 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лампочка ручника на дорестовом СХ-е [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Janus

6

1838

Пн июл 30, 2012 12:15 am

Janus Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron