ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 9:54 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 11:20 pm
Сообщений: 548
Откуда: Самара
Это про мою волгу, но я думаю, что и БэИксовладельцам пригодится.

Цитата:
Вечером провел испытания инжекторной электролуцекачалки дойчляндской фирмы
Bosch (от 2110i), любезно предоставленной ДядейСэмом, с карбюраторным
двигателем ЗМЗ-402.

Была сооружена тестовая магистраль подачи бензина, состоящая из
полуторолитровой бутылки, опущенного в неё шланга обратки с карбюратора и
плавающего в ней бензонасоса. В вышепоименованную ёмкость было налито
поллитра (не того, что вы подумали, а всего-навсего бензина).

В ходе первой серии опытов насос подключался через добавочный резистор
системы зажигания. После подачи питания насос бодренько так зажужжал, через
некоторое время из обратки потёк полудохленький такой ручеёк бензина.
Тестовый запуск прошел успешно, ровно как и тестовый пятиминутный прогон на
3500 об/мин.

Однако же, в виду вялости потока из обратки было принято решение исключить
резистор из цепи питания насоса и провести вторую серию опытов. Поток из
обратки возмужал и приобрёл солидность, двигатель работал стабильно.

Комиссия в составе сурового бацки Борисова П. Н. и лаборанта Борисова П. П.
постановила:
1. Опасения ДядиСэма, что высокое давление в системе не будет давать
закрываться игле карбюратора, не подтвердились в виду отсутствия в системе
обещанных восьми атмосфер.
2. Обещанные атмосферы вероятнее всего не появились из-за отсутствия
регулятора давления и сквозной проходимости системы.
3. Электробензонасос к вредрению в автомобиль рекомендовать.
4. Лаборанту Борисову П. П. разработать методику установки и осуществить её.

Вот как-то так. :)


_________________
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 9:59 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:29 am
Сообщений: 1835
Откуда: Москва, САО
Сразу вопрос- а зачем надо на карбюраторную машину устанавливать электронасос?

_________________
Xantia TurboC.T.-sold
Mazda6 2.5MT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 10:09 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 11:20 pm
Сообщений: 548
Откуда: Самара
negrim";p="99824 писал(а):
Сразу вопрос- а зачем надо на карбюраторную машину устанавливать электронасос?

1. Запуск после пары дней стоянки гораздо веселее
2. Лично я задолбался ловить плавающие глюки бензонасосов. Уже третий насос "то качает, то не хочет". Что хвалёные Пекаровские, что родной. Хотя первые полгода полёт нормальный.

_________________
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 10:13 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:29 am
Сообщений: 1835
Откуда: Москва, САО
Ну фиг знает. Когда было у меня ваз 21086, то один раз поставил я ей пекаровский. проехал на нем 70 тыс( 2 года), и дальше у нового хозяина она бегает(1 год). Никаких проблем.
Зимой нормально заводилась( правда у меня микропроцессорная система зажигания стояла)

_________________
Xantia TurboC.T.-sold
Mazda6 2.5MT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 10:15 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 7:37 pm
Сообщений: 52
Откуда: из деревни
по поводу электронасосов в свое время ставил на москвич от печки запорожца качает ох...ть

_________________
ХМ break 2.1TD 92г климат ГА 1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 10:16 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:29 am
Сообщений: 1835
Откуда: Москва, САО
А у инжекторных волг ведь свои бензонасосы. Зачем от матрехи ставить?

_________________
Xantia TurboC.T.-sold
Mazda6 2.5MT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 11:01 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 11:20 pm
Сообщений: 548
Откуда: Самара
negrim";p="99841 писал(а):
А у инжекторных волг ведь свои бензонасосы. Зачем от матрехи ставить?

Есть такое волшебное слово - халява. :)

Ну и плюс родной волговский ставится "ниже ватерлинии", на лонжероне, для этого и проводку вниз тянуть надо, и машину на подъемник гнать. А этот спокойно пролезет в дырку для штатного заборника.

_________________
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 8:39 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2262
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
А я поумничаю..... ! :-D
Начнем с того что по уму нужно ставить регулятор давления.
Если на Волге стоит карб К-151, то на обратку стоит отверстие в 1,0 мм (или 1,1 мм), отсюда имеем неизвестное давление, которое будет меняться от температуры топлива. И никто незнает реального давления в магистрали и сколько проживет резинка на игольчатом клапане.....
Также от повышенного давления насосу врятли будет хорошо.
Для правильных действий стоит измерить давление родного насоса и сравнить с давлением в магистрале с электрическим.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 10:29 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13148
Откуда: Питер,Приморский район
Сергей ВХ19 писал(а):
и сколько проживет резинка на игольчатом клапане.....

???

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 11:37 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2262
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
maxusman79 писал(а):
???

Колечко резиновое на игольчатом, для уплотнения и сглаживания болтаний поплавка. Ставились на наши карбы. На ВАЗах и иномарках его нет, используется шарик + пружинка в игольчатом.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 12:19 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 495
Откуда: Архангельск
negrim писал(а):
Сразу вопрос- а зачем надо на карбюраторную машину устанавливать электронасос?

Мне на мой ВХ - газоход например очень интересно поставить электросос, ибо механический при работе двигателя на газе работает исключительно на перекачку бензина, создает небольшое, но сопротивление и просто изнашивается.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1 TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1 TD ГА1 1990 - донор.
Есть сферометр и сферокачка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 11:21 pm 
Lord of steel and other metals
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 12:14 am
Сообщений: 477
Откуда: Москва, СВАО
На каких-то японских авто с карбюратором ставился электробензонасос низкого давления .Раньше я тоже интересовался такой темой и знал от чего этот насос ( сейчас забыл ),его вроде даже можно было где-то купить . :(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 1:04 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13148
Откуда: Питер,Приморский район
Сергей ВХ19
Я к тому,что,сколько запорный клапан проживёт при таком давлении???

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 1:32 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 2797
Откуда: MO Podolsk
maxusman79 писал(а):
сколько запорный клапан проживёт при таком давлении???


сколько угодно на ВАЗе точно. т.к. там латуннь+сталь.

а вообще смысл то какой ? механика ужточно надежней электрики. да и насосы механические от оборотов зависят, т.е. работают примерно в одном режиме.
опять же минус минусы электрических насосов..

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 8:39 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 12:59 pm
Сообщений: 107
Откуда: Україна/Львів
вывод - для газа хорошо, в остальных случаях спорно

_________________
ХМ 2.1 TD '93
Xantia 2.0i 8v '94, кондишн, АБС, бывший гидроактив 2 - в прошлом
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia Проблема узлом реле бензонасоса [в этом окне]

в форуме Электрика

Rain_Man

8

1964

Чт мар 26, 2015 7:00 pm

Rain_Man Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проверка и искры и бензонасоса (не заводится) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Морозко77

16

5908

Пн июл 26, 2010 1:44 pm

dimON Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Реле бензонасоса [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

юра кононыхин

7

3392

Вт ноя 16, 2010 10:54 pm

юра кононыхин Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Доработка зажигания без бегунка у карбюраторных машин [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Mki

0

1938

Вс сен 11, 2011 8:12 pm

Mki Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: