ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 8:33 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 11:20 pm
Сообщений: 579
Откуда: Самара
По крайней мере беглый осмотр выявил предположительно такой диагноз. Пока течёт не сильно, где-то капля в минуту, предположительно опять же с обоих сторон. Кто что посоветует, или сразу менять рейку на более другую?


http://www.avtorinok.ru/photo/photo_ful ... me=Citroen

_________________
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 9:01 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 721
Откуда: Москва
стяни пыльник и посмотри, если выльется стакан - рейка под замену/переборку.

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кажется доездился - потёк diravi.
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 8:32 am 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:54 pm
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
Pavel Borisov";p="110118 писал(а):
По крайней мере беглый осмотр выявил предположительно такой диагноз. Пока течёт не сильно, где-то капля в минуту, предположительно опять же с обоих сторон. Кто что посоветует, или сразу менять рейку на более другую?

Поршни в оригинале уже не поставляются, за ними к токарю или к Бронте. А комплекты прокладок и уплотнений пока еще доступны.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 10:18 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2603
Откуда: Великий Новгород
Pavel Borisov
может это и не рейка вовсе. там же обраток много сходится к левой стороне. или капает с обеих сторон?

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 11:18 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 11:20 pm
Сообщений: 579
Откуда: Самара
Vovchique, капает отчетливо с обоих сторон. В то, что практически одновременно потекли обратки и корректор я слабо верю. Ещё возможно подкапывает в середине.

_________________
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 11:25 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 721
Откуда: Москва
капает с двух сторон это значит течет на подрамник и капает с него - не показатель

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 12:52 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 10:15 pm
Сообщений: 12
Откуда: Москва,г Люберцы
это случаем не рядом с сферой гафрированная резинка?

_________________
Citroen XM 91 год 2,0 Y3 121 Л.с МКП ГА1 Инжектор
Тел. 8-926-900-80-05 Иван


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кажется доездился - потёк diravi.
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 6:15 pm 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 5:21 pm
Сообщений: 15
Откуда: Москва ЗАО
Andrey Medvedev писал(а):
А комплекты прокладок и уплотнений пока еще доступны.

А цены гуманны.

_________________
Chevrolet Blazer 4.3
Форд Фокус
8-903-158-45-01 Александер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 3:55 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:35 pm
Сообщений: 372
Откуда: Россия, г.Самара
Skype: kirka128
Поднимаю тему, потому что сегодня заметил, что течет у меня именно DIRAVI...((( Причем не слабо... Помните наверно я говорил что у меня от кудато с переди течет... Так вот это DIRAVI... Справой стороны обнаружил соскачивший пыльник... Если завести машину и поднять в максимально высокое положение(так видно лучше) то отчестливо видно как течет ручеек из щели между поршнем и корпусом рейки... Где найти ремкомплект? На сколько надо офигеть, что бы снять рейку?

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 4:19 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:30 am
Сообщений: 62
Откуда: Санкт-Петербург, Выборгский р-н
Kirka128
Недавно Vovchique мне рассказывал что сильно офигивать не надо :-) Надо просто дня два времени свободного :-)))

_________________
BX/XM когда-то были


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 4:30 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 721
Откуда: Москва
офигеть часов на 6-8 в первый раз при наличии ямы и если все открутиться легко (катализатор и трубки всякие). Перед снятием внимательно осмотреть на сколько возможно правый поршень - если есть следы коррозии то под замену однозначно. В идеале не должно быть даже рисок глубоких.

обратно ставить тоже часов 8. Желательно иметь вторую пару рук на подхвате. Ну и обязательно проверить рейку перед установкой (стенд нужен) - очень обидно бывает поставить ее обратно и обнаружить что течет или не крутится.

з.ы. раза 3-4 снимешь-поставишь и на снятие уходить будет 1.5-2 часа а на установку 2-3 :P

Я ремкомплект брал у Медведева - от цены сильно не офигевай и планируй 120-150 евро сразу 8)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 4:47 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:35 pm
Сообщений: 372
Откуда: Россия, г.Самара
Skype: kirka128
Sanych";p="112223 писал(а):
офигеть часов на 6-8 в первый раз при наличии ямы и если все открутиться легко (катализатор и трубки всякие). Перед снятием внимательно осмотреть на сколько возможно правый поршень - если есть следы коррозии то под замену однозначно. В идеале не должно быть даже рисок глубоких.

обратно ставить тоже часов 8. Желательно иметь вторую пару рук на подхвате. Ну и обязательно проверить рейку перед установкой (стенд нужен) - очень обидно бывает поставить ее обратно и обнаружить что течет или не крутится.

з.ы. раза 3-4 снимешь-поставишь и на снятие уходить будет 1.5-2 часа а на установку 2-3 :P

Я ремкомплект брал у Медведева - от цены сильно не офигевай и планируй 120-150 евро сразу 8)


Э-эх... Где б найти стенд...) На счет поршня понял... Но мне кажется это не из-за корозии, а из-за того что с соскачившем пыльником этот орел гонял... Сальники задрались... Я на это надесю, по крайней мере...) Да... Ремкомплект хорошо стоит..) Все ж дешевле рейки...)) Спасибо за информацию...)



hun7er";p="112218 писал(а):
Kirka128
Недавно Vovchique мне рассказывал что сильно офигивать не надо :-) Надо просто дня два времени свободного :-)))


Хотя бы 2 дня...)

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 8:05 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:35 pm
Сообщений: 372
Откуда: Россия, г.Самара
Skype: kirka128
Не удержался, сходил посмотреть на состояние поршня... К сожалению он весь скородировал...(( Значится и его менять... Цену не подскажете? К чему готовиться надо знать...

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кажется доездился - потёк diravi.
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 8:21 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 721
Откуда: Москва
Andrey Medvedev писал(а):
Поршни в оригинале уже не поставляются, за ними к токарю или к Бронте. А комплекты прокладок и уплотнений пока еще доступны.


Читайте внимательней тему :(

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кажется доездился - потёк diravi.
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 8:29 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:35 pm
Сообщений: 372
Откуда: Россия, г.Самара
Skype: kirka128
Sanych";p="112261 писал(а):
Andrey Medvedev писал(а):
Поршни в оригинале уже не поставляются, за ними к токарю или к Бронте. А комплекты прокладок и уплотнений пока еще доступны.


Читайте внимательней тему :(


Ой... Извиняюсь...) Однажды читал... Забыл... Мдя... Мудем думать...

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Китайская рулевая рейка, брать или не брать. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Механика подвески

fgr

15

3877

Чт июн 18, 2015 8:58 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Сильно течёт рулевая рейка — что делать? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

aulas

19

24607

Пт мар 06, 2015 5:43 pm

idenhell Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рейка DIRASS. Откручивание рулевой тяги. [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

AndreyK_XMV6

6

1092

Ср янв 18, 2017 12:07 pm

AndreyK_XMV6 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме срочно нужна рулевая рейка Xsara2 vts [в этом окне]

в форуме Куплю

andrew-xm

6

1895

Ср июн 10, 2015 5:24 am

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме у кого есть рулевая рейка на ХМ (дирасс)? [в этом окне]

в форуме Куплю

Maximus71

11

2056

Пн апр 27, 2015 1:27 am

Maximus71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Алекс


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: