ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 8:33 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 11:20 pm
Сообщений: 553
Откуда: Самара
По крайней мере беглый осмотр выявил предположительно такой диагноз. Пока течёт не сильно, где-то капля в минуту, предположительно опять же с обоих сторон. Кто что посоветует, или сразу менять рейку на более другую?


http://www.avtorinok.ru/photo/photo_ful ... me=Citroen

_________________
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 9:01 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 726
Откуда: Москва
стяни пыльник и посмотри, если выльется стакан - рейка под замену/переборку.

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кажется доездился - потёк diravi.
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 8:32 am 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:54 pm
Сообщений: 739
Откуда: S-Pb
Pavel Borisov";p="110118 писал(а):
По крайней мере беглый осмотр выявил предположительно такой диагноз. Пока течёт не сильно, где-то капля в минуту, предположительно опять же с обоих сторон. Кто что посоветует, или сразу менять рейку на более другую?

Поршни в оригинале уже не поставляются, за ними к токарю или к Бронте. А комплекты прокладок и уплотнений пока еще доступны.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 10:18 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2580
Откуда: Великий Новгород
Pavel Borisov
может это и не рейка вовсе. там же обраток много сходится к левой стороне. или капает с обеих сторон?

_________________
BX Sport
Renault Megane Scenic


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 11:18 am 
Бывалый

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 11:20 pm
Сообщений: 553
Откуда: Самара
Vovchique, капает отчетливо с обоих сторон. В то, что практически одновременно потекли обратки и корректор я слабо верю. Ещё возможно подкапывает в середине.

_________________
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 11:25 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 726
Откуда: Москва
капает с двух сторон это значит течет на подрамник и капает с него - не показатель

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 12:52 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 10:15 pm
Сообщений: 12
Откуда: Москва,г Люберцы
это случаем не рядом с сферой гафрированная резинка?

_________________
Citroen XM 91 год 2,0 Y3 121 Л.с МКП ГА1 Инжектор
Тел. 8-926-900-80-05 Иван


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кажется доездился - потёк diravi.
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 6:15 pm 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 5:21 pm
Сообщений: 15
Откуда: Москва ЗАО
Andrey Medvedev писал(а):
А комплекты прокладок и уплотнений пока еще доступны.

А цены гуманны.

_________________
Chevrolet Blazer 4.3
Форд Фокус
8-903-158-45-01 Александер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 3:55 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:35 pm
Сообщений: 398
Откуда: Россия, г.Самара
Skype: kirka128
Поднимаю тему, потому что сегодня заметил, что течет у меня именно DIRAVI...((( Причем не слабо... Помните наверно я говорил что у меня от кудато с переди течет... Так вот это DIRAVI... Справой стороны обнаружил соскачивший пыльник... Если завести машину и поднять в максимально высокое положение(так видно лучше) то отчестливо видно как течет ручеек из щели между поршнем и корпусом рейки... Где найти ремкомплект? На сколько надо офигеть, что бы снять рейку?

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 4:19 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 11:30 am
Сообщений: 62
Откуда: Санкт-Петербург, Выборгский р-н
Kirka128
Недавно Vovchique мне рассказывал что сильно офигивать не надо :-) Надо просто дня два времени свободного :-)))

_________________
BX/XM когда-то были


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 4:30 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 726
Откуда: Москва
офигеть часов на 6-8 в первый раз при наличии ямы и если все открутиться легко (катализатор и трубки всякие). Перед снятием внимательно осмотреть на сколько возможно правый поршень - если есть следы коррозии то под замену однозначно. В идеале не должно быть даже рисок глубоких.

обратно ставить тоже часов 8. Желательно иметь вторую пару рук на подхвате. Ну и обязательно проверить рейку перед установкой (стенд нужен) - очень обидно бывает поставить ее обратно и обнаружить что течет или не крутится.

з.ы. раза 3-4 снимешь-поставишь и на снятие уходить будет 1.5-2 часа а на установку 2-3 :P

Я ремкомплект брал у Медведева - от цены сильно не офигевай и планируй 120-150 евро сразу 8)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 4:47 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:35 pm
Сообщений: 398
Откуда: Россия, г.Самара
Skype: kirka128
Sanych";p="112223 писал(а):
офигеть часов на 6-8 в первый раз при наличии ямы и если все открутиться легко (катализатор и трубки всякие). Перед снятием внимательно осмотреть на сколько возможно правый поршень - если есть следы коррозии то под замену однозначно. В идеале не должно быть даже рисок глубоких.

обратно ставить тоже часов 8. Желательно иметь вторую пару рук на подхвате. Ну и обязательно проверить рейку перед установкой (стенд нужен) - очень обидно бывает поставить ее обратно и обнаружить что течет или не крутится.

з.ы. раза 3-4 снимешь-поставишь и на снятие уходить будет 1.5-2 часа а на установку 2-3 :P

Я ремкомплект брал у Медведева - от цены сильно не офигевай и планируй 120-150 евро сразу 8)


Э-эх... Где б найти стенд...) На счет поршня понял... Но мне кажется это не из-за корозии, а из-за того что с соскачившем пыльником этот орел гонял... Сальники задрались... Я на это надесю, по крайней мере...) Да... Ремкомплект хорошо стоит..) Все ж дешевле рейки...)) Спасибо за информацию...)



hun7er";p="112218 писал(а):
Kirka128
Недавно Vovchique мне рассказывал что сильно офигивать не надо :-) Надо просто дня два времени свободного :-)))


Хотя бы 2 дня...)

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 8:05 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:35 pm
Сообщений: 398
Откуда: Россия, г.Самара
Skype: kirka128
Не удержался, сходил посмотреть на состояние поршня... К сожалению он весь скородировал...(( Значится и его менять... Цену не подскажете? К чему готовиться надо знать...

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кажется доездился - потёк diravi.
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 8:21 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 726
Откуда: Москва
Andrey Medvedev писал(а):
Поршни в оригинале уже не поставляются, за ними к токарю или к Бронте. А комплекты прокладок и уплотнений пока еще доступны.


Читайте внимательней тему :(

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кажется доездился - потёк diravi.
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 8:29 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:35 pm
Сообщений: 398
Откуда: Россия, г.Самара
Skype: kirka128
Sanych";p="112261 писал(а):
Andrey Medvedev писал(а):
Поршни в оригинале уже не поставляются, за ними к токарю или к Бронте. А комплекты прокладок и уплотнений пока еще доступны.


Читайте внимательней тему :(


Ой... Извиняюсь...) Однажды читал... Забыл... Мдя... Мудем думать...

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Китайская рулевая рейка, брать или не брать. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Механика подвески

fgr

15

2426

Чт июн 18, 2015 8:58 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Рейка DIRASS. Откручивание рулевой тяги. [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

AndreyK_XMV6

6

301

Ср янв 18, 2017 12:07 pm

AndreyK_XMV6 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме срочно нужна рулевая рейка Xsara2 vts [в этом окне]

в форуме Куплю

andrew-xm

6

1236

Ср июн 10, 2015 5:24 am

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме рулевая рейка дирасс ХМ - менять или чинить? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Maximus71

43

3683

Чт фев 09, 2017 8:59 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме у кого есть рулевая рейка на ХМ (дирасс)? [в этом окне]

в форуме Куплю

Maximus71

11

1321

Пн апр 27, 2015 1:27 am

Maximus71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: