ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давление антифриза
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 10:12 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1189
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Недавно открутил пробку тосольного бачка (дизель горячий, около 93 град) и призадумался: а почему не пшикает, т.е. почему давления нет? Вроде, во всех книжках пишут, что крышку надо открывать с тщанием, ибо должно брызнуть.
Перегрева не наблюдаю, выше 95 град в наших широтах никогда не поднимается. В Крыму в гору может доходить до 105 град.

Значит, где-то утечка антифриза или его паров? Или клапан в крышке кирдык?

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 10:14 am 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2575
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
интересно и мне?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 10:19 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:03 am
Сообщений: 726
Откуда: Москва
скорее всего клапан в крышке от старости кирдык 8)

_________________
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 10:20 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2017
Откуда: Санкт-Петербург
ИС-Xantia
А расход антифриза наблюдается?
Если нет, то клапану в крышке скорее кирдык, чем чему-то ещё. Он может какими-нибудь кристаллами зарасти, например...
Можно попробовать "позажигать" в городе на светофорах, а потом проверить - может все-таки "пшикнет"?
Но если 105 градусов бывает, то скорее всего все в порядке - при атмосферном давлении антифриз кипит при 100 град, насколько я знаю.

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 10:24 am 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 9:00 pm
Сообщений: 2575
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Skype: muschka00
Sanych";p="110556 писал(а):
скорее всего клапан в крышке от старости кирдык 8)


а что на крышке от бочка есть ещё клапан какой-то? :shock:

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 10:37 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 11:55 pm
Сообщений: 429
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
вот кстати да...... раньше брызгало, когда умерла прокладка ГБЦ, а сейчас нет... :-?

_________________
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 10:49 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1189
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Peter писал(а):
А расход антифриза наблюдается?

Есть небольшой. Раз в пару лет приходится что-то доливать. Разность между метками MIN и MAX довольно большая (бачок в радиаторе) и трудно определить дозу долива.
Peter писал(а):
при атмосферном давлении антифриз кипит при 100 град
вроде, гораздо выше. А при давлении и подавно

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 10:52 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 6:35 pm
Сообщений: 398
Откуда: Россия, г.Самара
Skype: kirka128
При 93 ничего и не должно пшикать... Пшикать будет когда температура будет выше температуры кипения антифриза... Бывало когда хороший тосол зальешь, машина нагрелась по ТАЗовским меркам(стрелка около красной зоны), а открывая пробку бочка видны только легкие испарения... А бывает когда водой система заполнена температура нормальная, а на светофорах летом слышно как шипит... Я считаю что все в порядке... Как сказал Peter, попробуй мотор нагреть до около или до красной зоны... Если шипеть не будет то все нормально...

Mbl111eLOVka
Когда прокладка умирает то давление в системе возникает от выхлопных газов... И даже если клапан в крышке нормальный, то может шипеть и выгонять весь антифриз на улицу даже на холодном двигателе...

tany
У XM'ов в крышке расширителя клапан на 1,3 бара... Так в книжке написано по крайней мере...

_________________
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 11:01 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2017
Откуда: Санкт-Петербург
ИС-Xantia
Раз в пару-тройку лет его поменять надо бы...
Нарыл график зависимости температуры кипения и замерзания от плотности - цифры для этиленгликолевых антифризов.
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_6.shtml


Вложения:
19antifreez.gif
19antifreez.gif [ 20.5 KiB | Просмотров: 5908 ]

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 11:06 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2263
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Можно проверить проще: Утром на холодную понажимай на патрубок к радиатору (дабы определить его мягкость), потом поездий и потрогай патрубок, если есть давление то он будет упругий, после как потрогаешь открути пробку и опять потрогай, патрубок должен мягко нажиматься.
Если разницы не будет, давление в системе не держиться, а ЭТО опасно закипанием......

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 11:07 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 9:15 am
Сообщений: 1189
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Kirka128 писал(а):
попробуй мотор нагреть до около или до красной зоны...
Легко сказать... На дизеле это нереально. Только по горам полазить если...

Kirka128 писал(а):
При 93 ничего и не должно пшикать...
Вроде раньше чуть пшикало...

Peter Нужна зависимость кипения от давления. Если давление антифриза низкое, то может закипеть раньше и тогда перегрев..

_________________
Xantia 1.9D, 1994 г, любил ее 12 лет.
С5-II, 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 11:11 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:40 am
Сообщений: 2089
Откуда: Харьков
Skype: citromon_cx
пшикать и при 93-х должно, думаю виновна крышка. сделай проще, возьми у кого крышку такую же - поставь себе и проедься, если начнет пшикать, то все уже и так ясно :)

я себе на СХ-е так проверял.

_________________
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 5:44 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2573
Откуда: С-Пб
ИС-Xantia писал(а):
ибо должно брызнуть.

должно брызнуть если больше 100 и клапан впорядке.
весь мотор целиком вскипает тогда.
Но на 93 все равно должно чутка пшикнуть,
воздух в бачке, хоть и немного его, но под давлением.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 11:06 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 11:24 am
Сообщений: 52
Откуда: Минск
А вот у меня складывается обратное ощущение про мою крышку. Вроде все машины бензиновые у меня летом, когда температура около 90 сопели крышками. А вот сейчас не слышу это дело и на 90 антифриз капает с помпы :( Если так около 70-80, то ничего.
Причем помпе 1,5 года всего.
Как думаете есть смысл попробовать с этой протечкой побороться заменой крышки?

_________________
X2, LFY


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 1:57 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 5:55 pm
Сообщений: 247
Откуда: Питер пр. Просвещения
решил поднять тему всвязи со следующей проблемой-температута в норме,а твк квк клапан в крышке был засорен нахрен,рванул расширительный бачок. :(
треснул хад-2 см.трещина,выгнало 3 литра антифриза.разобрался,прочистил клапан,поксиполом закклеил бачок(все по-уму,зачистил,обезжирил)-через день опять рвануло :o
клапан в норме....был...пришлось сломать,чтобы нервало бачок больше. :cry:
на перекрестках одмн хрен выплескивает антифриз-ПОЧЕМУ??? И ЕЩЕ,, ЕСТЬ ЛИ У КОГО НИБУДЬ ЖИВОЙ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК????

_________________
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C5X7 Как будто травит давление при поднятии подвески [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме С5, С6

Гарри

67

16083

Пт дек 25, 2015 11:25 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лежачий 150С. Давление масла после капиталки [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 23, 24, 25 ]

в форуме Общий раздел Технички

yarikne

369

48429

Ср апр 17, 2013 6:52 pm

ruslanty Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Mi16 и давление топлива в рампе форсунок [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

Oleg_PL

30

8445

Вс июл 15, 2012 12:21 pm

Сергей ВХ19 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Не слышен свист турбины - замерил давление [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Janus

58

10748

Вт ноя 19, 2013 8:36 pm

Кондрат Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Уходит давление в системе. Xantia [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Гидравлика

hitriilis

16

3474

Пт май 23, 2014 9:08 pm

Master Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron