ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Всё опять паук
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 10:13 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:08 pm
Сообщений: 582
Откуда: калининград
разобрал , и возник вопрос ,а правильно ли


Вложения:
LGIM0091.jpg
LGIM0091.jpg [ 100.06 KiB | Просмотров: 5822 ]

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 11:51 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:08 pm
Сообщений: 582
Откуда: калининград
Пружины правильно стоят ?И на сколько можно ввернуть регулировочный винт ?

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 12:07 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 1010
Откуда: Москва, коньково
froloff
надо было замерять на сколько он был ввернут изначально. инструкция по разбору паука на сайте для кого висит?

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Peugeot 308 1.6 Turbo 2009
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 12:23 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:08 pm
Сообщений: 582
Откуда: калининград
Vlas писал(а):
надо было замерять на сколько он был ввернут изначально. инструкция по разбору паука на сайте для кого висит?
_________________

Он был ввернут вровень с корпусом , а я стал его вворачивать дальше и руль стал легче вращатся не закусывая !

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 2:09 pm 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:54 pm
Сообщений: 725
Откуда: S-Pb
froloff";p="113126 писал(а):
Он был ввернут вровень с корпусом , а я стал его вворачивать дальше и руль стал легче вращатся не закусывая !

Если не хочешь, чтобы рвануло =@, то отрегулируй по манометру :prof12: .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 9:10 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 996
Откуда: Москва Тушино
мне кажется пружинки лежат не правильно. верхняя должна быть короткая жоская а нижняя длинная мягкая.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 11:30 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2449
Откуда: С-Пб
Andrey Medvedev писал(а):
Если не хочешь, чтобы рвануло

Правильно! Мало не покажется!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 12:30 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
саша.asc писал(а):
мне кажется пружинки лежат не правильно. верхняя должна быть короткая жоская а нижняя длинная мягкая

1. Точно не помню, но кажеться сказано правильно у ХМ нижняя длинне чем верхняя.
2. Ограничительный клапан регулировать ТОЛЬКО по манометру, для регулировки подойдет манометр который вкручивается в выход регулятора давления, потом отпускается болтик стравливания давления, потом руль до упора в любую сторону, и меряем давление. Точных данных нет, но сошлись на 100-120 атм на ХХ.
3. Проверь правильность установки и диаметры отверстий шайб.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 9:28 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 996
Откуда: Москва Тушино
Сергей ВХ19 писал(а):
Точных данных нет, но сошлись на 100-120 атм на ХХ.

ХМ клапан сброса паука 135-140бар. в беблиотеке есть мануалы. ВХ 125-130бар.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 9:09 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
саша.asc писал(а):
ХМ клапан сброса паука 135-140бар. в беблиотеке есть мануалы. ВХ 125-130бар

При каких условиях? т.е. какой поток? или начало открытия? :o

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 10:38 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 9:06 am
Сообщений: 1070
Откуда: Москва
да при любых, если давление доходит до указанных пределов - то паук должен открыть клапан сброса, иначе что нить да рванёт - вон у Василия спросите - у него в гараже лежит гидроцилиндр рейки после таких экспериментов......взорвался бедный ........когда руль до упора вывернули - т.к. давление не сбросилось пауком.....

_________________
Есть:,Chevrolet Aveo t300,Focus wan 1.6MT,Sandero 1,4 ,Tiida 1.6A,Citroen ТА15 маленький).
Было:Xsara VTS,XM V6,AX14GT,Xsara1,8 16V,205 1.1,BX16Supapes,205GTIMi16,XMY3 2.0 ГА,XMY3 2,1ТД,BX19 4*4,BX15TGE,ВаЗ21053.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 1:09 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:08 pm
Сообщений: 582
Откуда: калининград
Сергей ВХ19 писал(а):
Точно не помню, но кажеться сказано правильно у ХМ нижняя длинне чем верхняя

Тоесть мне надо пружинки переставить ?Они точно не правильно лежат ?

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 2:18 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
froloff писал(а):
Тоесть мне надо пружинки переставить ?Они точно не правильно лежат ?

Прочти статью в библиотеке или гараже ХМа "Как я перебрал паук" (кажеться не ошибаюсь) и там было написано про длину пружинок...
Точно помню читал..., а где не помню..... :oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 8:20 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:08 pm
Сообщений: 582
Откуда: калининград
Сергей ВХ19 писал(а):
Прочти статью в библиотеке или гараже ХМа "Как я перебрал паук" (кажеться не ошибаюсь) и там было написано про длину пружинок...
Точно помню читал..., а где не помню.....

Да я прочитал , но все равно не понял

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 8:35 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 996
Откуда: Москва Тушино
froloff писал(а):
Они точно не правильно лежат ?

да я разбирали смотрел.
саша.asc писал(а):
верхняя должна быть короткая жоская а нижняя длинная мягкая
напровление плунжеров смотри по картинке.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

tuningsa71

41

21815

Пт ноя 01, 2013 12:58 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Трубка и паук подскажите пожал пока у мастера [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Kent

16

8638

Пн май 05, 2014 7:26 pm

SMi Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Опять к вопросу о холстом ходе Ксантии 2 [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ДимаС

12

4809

Пн июл 23, 2012 6:38 pm

Lav Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вентиляторы ХМ опять вынимают мой мозг... Победил [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Staratel

25

15143

Чт мар 04, 2010 11:42 am

Peter Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ХМ. Перетерлась гидротрубка насос — паук. За 200 км от дома [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

tuningsa71

37

7413

Пт апр 19, 2013 3:00 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: mytia


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: