ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Всё опять паук
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 10:13 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:08 pm
Сообщений: 604
Откуда: калининград
разобрал , и возник вопрос ,а правильно ли


Вложения:
LGIM0091.jpg
LGIM0091.jpg [ 100.06 KiB | Просмотров: 4836 ]

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 11:51 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:08 pm
Сообщений: 604
Откуда: калининград
Пружины правильно стоят ?И на сколько можно ввернуть регулировочный винт ?

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 12:07 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 7:42 am
Сообщений: 974
Откуда: Москва, коньково
froloff
надо было замерять на сколько он был ввернут изначально. инструкция по разбору паука на сайте для кого висит?

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Peugeot 308 1.6 Turbo 2009
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 12:23 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:08 pm
Сообщений: 604
Откуда: калининград
Vlas писал(а):
надо было замерять на сколько он был ввернут изначально. инструкция по разбору паука на сайте для кого висит?
_________________

Он был ввернут вровень с корпусом , а я стал его вворачивать дальше и руль стал легче вращатся не закусывая !

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 2:09 pm 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:54 pm
Сообщений: 739
Откуда: S-Pb
froloff";p="113126 писал(а):
Он был ввернут вровень с корпусом , а я стал его вворачивать дальше и руль стал легче вращатся не закусывая !

Если не хочешь, чтобы рвануло =@, то отрегулируй по манометру :prof12: .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 23, 2009 9:10 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 940
Откуда: Москва Тушино
мне кажется пружинки лежат не правильно. верхняя должна быть короткая жоская а нижняя длинная мягкая.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 11:30 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2573
Откуда: С-Пб
Andrey Medvedev писал(а):
Если не хочешь, чтобы рвануло

Правильно! Мало не покажется!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 12:30 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2263
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
саша.asc писал(а):
мне кажется пружинки лежат не правильно. верхняя должна быть короткая жоская а нижняя длинная мягкая

1. Точно не помню, но кажеться сказано правильно у ХМ нижняя длинне чем верхняя.
2. Ограничительный клапан регулировать ТОЛЬКО по манометру, для регулировки подойдет манометр который вкручивается в выход регулятора давления, потом отпускается болтик стравливания давления, потом руль до упора в любую сторону, и меряем давление. Точных данных нет, но сошлись на 100-120 атм на ХХ.
3. Проверь правильность установки и диаметры отверстий шайб.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 9:28 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 940
Откуда: Москва Тушино
Сергей ВХ19 писал(а):
Точных данных нет, но сошлись на 100-120 атм на ХХ.

ХМ клапан сброса паука 135-140бар. в беблиотеке есть мануалы. ВХ 125-130бар.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 9:09 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2263
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
саша.asc писал(а):
ХМ клапан сброса паука 135-140бар. в беблиотеке есть мануалы. ВХ 125-130бар

При каких условиях? т.е. какой поток? или начало открытия? :o

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 10:38 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 9:06 am
Сообщений: 937
Откуда: Москва
да при любых, если давление доходит до указанных пределов - то паук должен открыть клапан сброса, иначе что нить да рванёт - вон у Василия спросите - у него в гараже лежит гидроцилиндр рейки после таких экспериментов......взорвался бедный ........когда руль до упора вывернули - т.к. давление не сбросилось пауком.....

_________________
Есть:,Chevrolet Aveo t300,Focus wan 1.6MT,Sandero 1,4 ,Tiida 1.6A,Citroen ТА15 маленький).
Было:Xsara VTS,XM V6,AX14GT,Xsara1,8 16V,205 1.1,BX16Supapes,205GTIMi16,XMY3 2.0 ГА,XMY3 2,1ТД,BX19 4*4,BX15TGE,ВаЗ21053.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 1:09 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:08 pm
Сообщений: 604
Откуда: калининград
Сергей ВХ19 писал(а):
Точно не помню, но кажеться сказано правильно у ХМ нижняя длинне чем верхняя

Тоесть мне надо пружинки переставить ?Они точно не правильно лежат ?

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 2:18 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2263
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
froloff писал(а):
Тоесть мне надо пружинки переставить ?Они точно не правильно лежат ?

Прочти статью в библиотеке или гараже ХМа "Как я перебрал паук" (кажеться не ошибаюсь) и там было написано про длину пружинок...
Точно помню читал..., а где не помню..... :oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 8:20 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:08 pm
Сообщений: 604
Откуда: калининград
Сергей ВХ19 писал(а):
Прочти статью в библиотеке или гараже ХМа "Как я перебрал паук" (кажеться не ошибаюсь) и там было написано про длину пружинок...
Точно помню читал..., а где не помню.....

Да я прочитал , но все равно не понял

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 8:35 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:48 pm
Сообщений: 940
Откуда: Москва Тушино
froloff писал(а):
Они точно не правильно лежат ?

да я разбирали смотрел.
саша.asc писал(а):
верхняя должна быть короткая жоская а нижняя длинная мягкая
напровление плунжеров смотри по картинке.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

tuningsa71

41

17150

Пт ноя 01, 2013 12:58 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Опять к вопросу о холстом ходе Ксантии 2 [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ДимаС

12

3927

Пн июл 23, 2012 6:38 pm

Lav Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Вентиляторы ХМ опять вынимают мой мозг... Победил [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Staratel

25

12424

Чт мар 04, 2010 11:42 am

Peter Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Трубка и паук подскажите пожал пока у мастера [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Kent

16

6844

Пн май 05, 2014 7:26 pm

SMi Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Занимательная гидравлика, или опять про насос [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

ЗеленоватыйХМ_СТ

9

3884

Сб июн 25, 2011 11:33 pm

XMTurboCT78 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: