ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 352 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 24 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Всё опять паук
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 22:13 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:08
Сообщений: 582
Откуда: калининград
разобрал , и возник вопрос ,а правильно ли


Вложения:
LGIM0091.jpg
LGIM0091.jpg [ 100.06 KiB | 6050 просмотра ]

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 11:51 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:08
Сообщений: 582
Откуда: калининград
Пружины правильно стоят ?И на сколько можно ввернуть регулировочный винт ?

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 12:07 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 07:42
Сообщений: 1137
Откуда: Москва, коньково
froloff
надо было замерять на сколько он был ввернут изначально. инструкция по разбору паука на сайте для кого висит?

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 12:23 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:08
Сообщений: 582
Откуда: калининград
Vlas писал(а):
надо было замерять на сколько он был ввернут изначально. инструкция по разбору паука на сайте для кого висит?
_________________

Он был ввернут вровень с корпусом , а я стал его вворачивать дальше и руль стал легче вращатся не закусывая !

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 14:09 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:54
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
froloff";p="113126 писал(а):
Он был ввернут вровень с корпусом , а я стал его вворачивать дальше и руль стал легче вращатся не закусывая !

Если не хочешь, чтобы рвануло =@, то отрегулируй по манометру :prof12: .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 21:10 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
мне кажется пружинки лежат не правильно. верхняя должна быть короткая жоская а нижняя длинная мягкая.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 11:30 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
Andrey Medvedev писал(а):
Если не хочешь, чтобы рвануло

Правильно! Мало не покажется!


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 12:30 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
саша.asc писал(а):
мне кажется пружинки лежат не правильно. верхняя должна быть короткая жоская а нижняя длинная мягкая

1. Точно не помню, но кажеться сказано правильно у ХМ нижняя длинне чем верхняя.
2. Ограничительный клапан регулировать ТОЛЬКО по манометру, для регулировки подойдет манометр который вкручивается в выход регулятора давления, потом отпускается болтик стравливания давления, потом руль до упора в любую сторону, и меряем давление. Точных данных нет, но сошлись на 100-120 атм на ХХ.
3. Проверь правильность установки и диаметры отверстий шайб.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 21:28 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
Сергей ВХ19 писал(а):
Точных данных нет, но сошлись на 100-120 атм на ХХ.

ХМ клапан сброса паука 135-140бар. в беблиотеке есть мануалы. ВХ 125-130бар.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 09:09 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
саша.asc писал(а):
ХМ клапан сброса паука 135-140бар. в беблиотеке есть мануалы. ВХ 125-130бар

При каких условиях? т.е. какой поток? или начало открытия? :o

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 10:38 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:06
Сообщений: 1190
Откуда: Москва
да при любых, если давление доходит до указанных пределов - то паук должен открыть клапан сброса, иначе что нить да рванёт - вон у Василия спросите - у него в гараже лежит гидроцилиндр рейки после таких экспериментов......взорвался бедный ........когда руль до упора вывернули - т.к. давление не сбросилось пауком.....

_________________
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 13:09 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:08
Сообщений: 582
Откуда: калининград
Сергей ВХ19 писал(а):
Точно не помню, но кажеться сказано правильно у ХМ нижняя длинне чем верхняя

Тоесть мне надо пружинки переставить ?Они точно не правильно лежат ?

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 14:18 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
froloff писал(а):
Тоесть мне надо пружинки переставить ?Они точно не правильно лежат ?

Прочти статью в библиотеке или гараже ХМа "Как я перебрал паук" (кажеться не ошибаюсь) и там было написано про длину пружинок...
Точно помню читал..., а где не помню..... :oops:

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 20:20 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 22:08
Сообщений: 582
Откуда: калининград
Сергей ВХ19 писал(а):
Прочти статью в библиотеке или гараже ХМа "Как я перебрал паук" (кажеться не ошибаюсь) и там было написано про длину пружинок...
Точно помню читал..., а где не помню.....

Да я прочитал , но все равно не понял

_________________
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 20:35 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:48
Сообщений: 1014
Откуда: Москва Тушино
froloff писал(а):
Они точно не правильно лежат ?

да я разбирали смотрел.
саша.asc писал(а):
верхняя должна быть короткая жоская а нижняя длинная мягкая
напровление плунжеров смотри по картинке.

_________________
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 352 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 24 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: