Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Промыва форсунок своими силами

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Alex305
Завсегдатай
Сообщений: 1050
Зарегистрирован: 16 дек 2008 22:56
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)

Промыва форсунок своими силами

#1 Сообщение Alex305 » 18 сен 2009 20:06

Почитав на разных форумах о хорошем бензусе который способствует ухудшению и без того нелёгкой двигателя...
А так же почитав кто и как это делает, решил сам проделать эту процедуру.
Для этого я купил: шприц на 5 мл.(7 руб.), как рекомендовали на других ресурсах, очиститель карбюратора(около 230 р.), уплотнительные резиновые кольца (в любом ТАЗомагазине по 10 р.), парочку подходящих клем (1 р., а сегодня купил разьём для форсунки-на будущее)
, подготовил кусок чистой тряпки и бутылку ацетона.

Прежде всего не забываем о пожарной безопастности! отключил АКБ, поставил рядом огнетушитель..ну и не курим рядом-я давно бросил.
На моём моторе к счастью форсунки легко доступны. Снять два хомута, и два болта, предварительно очистив поверхность впускного коллектора вокруг форсунок и прыснув туда же авэдэшкой. Предварительно я напаял на провода, длинной 2 м. клемочки(на фотке видно), да здесь надо сказать про сопротивление форсунок. На сколько я в курсе они бывают двух типов- 2,5 Ома и 16,5 Ома, у меня второй вариант. Мой вариант можно смело подключать к 12В, а первый вариантнадо через нагрузочное сопротивление...
Ну так дальше, cняв рампу с форсунками увидел нехорошую картину-форсунки в каке. Ну собрав устроиство промывки-шприц, балончик с зельем и провода подключенные к форсунке...и так все четыре. В ходе промывки наглядно было видно как поначалу форсы писали, а затем начали распылять в туман..

Собираем все обратно, подключаем АКБ, несколько раз включам, выключаем зажигание-прогоняем воздух из системы... мотор неохотно запустился, после бучения ЭБУ(Бош М 3.2), мотор стал работать мягче, на холостых почти не слышно и нет вибраций, заметно улучшилась приемистость...

В планах сделать генератор имитирующий работу форсунки на микроконтроллере...а кто желает, можно сваять попроще-схемка внизу.

Успехов.

Если что то не ясно вопросы в студию, ну и конструктивные замечания тоже.
:o :)
Вложения
IMG_4979.jpg
IMG_4979.jpg (645.6 KiB) 9787 просмотра
IMG_4979.jpg
IMG_4979.jpg (645.6 KiB) 9787 просмотра
IMG_4976.jpg
IMG_4976.jpg (371.79 KiB) 9788 просмотра
IMG_4976.jpg
IMG_4976.jpg (371.79 KiB) 9788 просмотра
IMG_4980.jpg
IMG_4980.jpg (638.04 KiB) 9787 просмотра
IMG_4980.jpg
IMG_4980.jpg (638.04 KiB) 9787 просмотра
IMG_4983.jpg
IMG_4983.jpg (223.96 KiB) 9787 просмотра
IMG_4983.jpg
IMG_4983.jpg (223.96 KiB) 9787 просмотра
cc7.jpeg
cc7.jpeg (58.29 KiB) 9788 просмотра
cc7.jpeg
cc7.jpeg (58.29 KiB) 9788 просмотра
TLC P150 4.0

Аватар пользователя
XManiac
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 июн 2006 17:21
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

#2 Сообщение XManiac » 18 сен 2009 20:13

Схемы не увидел :(
наверное за размерами фоток :)
Ток накой на микроконтроллере когда трех транзюков достаточно...?
Chevrolet Blazer 4.3
Форд Фокус
8-903-158-45-01 Александер

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

Промывка форсунок

#3 Сообщение Кондрат » 18 сен 2009 20:33

Делал намного проще!!! Все тоже самое(шприц 5кубов,очиститель(1баллон на 2 форсунки)),тока подключался зарядкой от телефона Сони Эрикссон(валялась без дела) :-D . К зрядке припаиваем разъем от ВАЗ для форсунки(60 рублей),можно и кнопку,но я провод так коротил :-D . Гонял форсунки больше на режиме "открытия-закрытия",так вроде лучше просирается.
P.S. Тока все это не помогло моему двигателю :( ,после замены лямбды буду пробывать ставить форсы"Ford Racing"(440сс) по 9000 руб. за комплект,так как цена за Бош просто убивает :o
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
Alex305
Завсегдатай
Сообщений: 1050
Зарегистрирован: 16 дек 2008 22:56
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)

#4 Сообщение Alex305 » 18 сен 2009 20:41

ну естественно напрямую нельзя форсунку подключить к МК.

А почему на МК, да хочется мне-люблю я их, ну и различные режимы можно реализовать, так сазать с подвыпордвертом. 8)


схему прикрепляю.

Вопрос не по теме, какк фотки подгонять чтобы умещались? :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Кондрат
а по производительности они как? их можно ставить без изменения карт питания-т.е. правки прошивки ЭБУ?
Вложения
схема.jpg
схема.jpg (37.11 KiB) 9767 просмотра
схема.jpg
схема.jpg (37.11 KiB) 9767 просмотра
TLC P150 4.0

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

q

#5 Сообщение Кондрат » 18 сен 2009 20:47

Alex305 писал(а):Вопрос не по теме, какк фотки подгонять чтобы умещались?

Я через MS Office Picture Manager делаю "изменить"->"сжатие",а так смотря что у тебя на компе с рисунками работает :) .
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#6 Сообщение maxusman79 » 18 сен 2009 20:48

Alex305 писал(а):Вопрос не по теме, какк фотки подгонять чтобы умещались?

Открываешь фото с помощью ВидоусПикчеМенеджер,вверху выбираешь-изменить размер,делаешь 800*600 и вуаля!!!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

й

#7 Сообщение Кондрат » 18 сен 2009 20:52

Alex305 писал(а):а по производительности они как? их можно ставить без изменения карт питания-т.е. правки прошивки ЭБУ?

Да я их так и подбирал,чтоб карты не прошивать. Щас финансам не до тюнинга(сначала покраситься!) :) . Сначала хотел Deka Siemens поставить(цена лишь на 1000р. больше),но у них производительность 630сс. Это значит карту шить по любому,а так перелив будет :( .
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
Alex305
Завсегдатай
Сообщений: 1050
Зарегистрирован: 16 дек 2008 22:56
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)

#8 Сообщение Alex305 » 19 сен 2009 09:06

maxusman79 писал(а):делаешь 800*600 и вуаля!!!

это и требовалось
TLC P150 4.0

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#9 Сообщение Сергей ВХ19 » 21 сен 2009 08:58

Позвольте и мне 5-ть копеек.....
Про схему NE555 это отечественная КР1006ВИ1 (стоит приблизно 0,8 $).
Транзистор лучше использовать IRF740 (он меньше греется).
Я использовал ноутбук + транзистор IRF740, подключенный к COM порту.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Staratel
Любопытный
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 мар 2007 17:36
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково

#10 Сообщение Staratel » 21 сен 2009 09:00

Транзисторы, резисторы :-)

Я в свое время на бензиновой Вольво использовал крупный напильник :-)

Один контакт от аккума на форсунку, второй на крупный напильник. Второй контакт форсунки через провод по напильнику - вот вам и прерывистый режим :-D
Ну и шприцом давление
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#11 Сообщение Slavianin » 28 фев 2010 21:58

Всю неделю чесались руки помыть форсунки. Залился на левой заправке, и то ли не долили, то ли гауно залили, но на полном баке проехал всего 400 км. При этом в пробках особо не стоял. В результате с утра закупился очисткой карбюратора, колечками (подходят от ВАЗа!!! смело покупайте, ничего не течет) и разъемом на форсунку ВАЗ (тоже от ТАЗа, стоит около 40 рублей). Шприц у меня был. Снял рампу (самое сложное, как оказалось сдернуть ее с впускного коллектора, придется помучаться, я сломал крышку чОрного ящика, когда наступил на него коленом), снял форсунки. Гадости было не много. Чистил как описано выше. Периодически замыкал один котнакт на массу аккумулятора. Сначала писало, но на третье, примерно замыкание появилось облако. Прочистил все, добился более менее одинакового факела, вытер, собрал все обратно. По очучениям... Динамика скорее всего сильно не изменилась, НО мотор стал значительно эластичнее. Там где раньше машина дергалась, сейчас спокойно тянет на холостом ходу, Педаль нажимается значительно меньше, нажимать на нее надо теперь мягче

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#12 Сообщение Sounding » 01 мар 2010 16:08

Я несколько раз мыл с помощью аэрозольного очистителя инжектора (или карба) - схема та же, только вместо шприца готовый источник давления+промывка. Проблема только в сопряжении хобота баллона со входом форсунки (мыл каждую индивидуально). Удобнее баллоны с толстым хоботом - тогда можно использовать кусок шланга от портативного огнетушителя (на хобот придется предварительно одеть промежуточную трубку для увеличения посадочного диаметра)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#13 Сообщение Slavianin » 01 мар 2010 18:01

Sounding
Не знаю какие у тебя форсуки, но на моем двигателе для создания давления перед форсункой достаточно снять с ее задней части уплотнительную резинку и надеть на форсунку корпус 5 мл шприца. садится оч.плотно. А в "пипку" шприца (иглу надевать не надо) вставляется тоненькая трубочка, которая идет в комплекте с аэрозолью. Диаметр трубочки немного больше внутреннего диаметра "пипки" шприца, поэтому давление не падает. Для того чтобы жидкость шла в форсунку я вставлял трубочку почти полность в шприц, таким образом чтобы при надевании форсунки на шприц сначала в форсунку входила трубочку, а затем на корпус форсунки надевался шприц. Трубочка должна торчать хотя бы на 3-5мм. Трубка мягкая и легко изгибается внутри данной конструкции. Система доказала свою жизнеспособность как у меня, так, судя по фоткам в этой теме, и у других "промывщиков".

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#14 Сообщение maxusman79 » 01 мар 2010 18:04

Поправьте фотки,пжлста!
Этож жуть какая-то,а не пост!!!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#15 Сообщение Сергей ВХ19 » 01 мар 2010 18:19

maxusman79 писал(а):Поправьте фотки,пжлста!





Не получается,





первый пост не правиться.... :(






Только остается ждать второй страницы.....






Блин еле кнопку ответа нашел..... :lol: :lol: :lol:


Предлагаю пофлудить..... :o
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость