ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Промыва форсунок своими силами
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 8:06 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:56 pm
Сообщений: 905
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Skype: ra1agg1
Почитав на разных форумах о хорошем бензусе который способствует ухудшению и без того нелёгкой двигателя...
А так же почитав кто и как это делает, решил сам проделать эту процедуру.
Для этого я купил: шприц на 5 мл.(7 руб.), как рекомендовали на других ресурсах, очиститель карбюратора(около 230 р.), уплотнительные резиновые кольца (в любом ТАЗомагазине по 10 р.), парочку подходящих клем (1 р., а сегодня купил разьём для форсунки-на будущее)
, подготовил кусок чистой тряпки и бутылку ацетона.

Прежде всего не забываем о пожарной безопастности! отключил АКБ, поставил рядом огнетушитель..ну и не курим рядом-я давно бросил.
На моём моторе к счастью форсунки легко доступны. Снять два хомута, и два болта, предварительно очистив поверхность впускного коллектора вокруг форсунок и прыснув туда же авэдэшкой. Предварительно я напаял на провода, длинной 2 м. клемочки(на фотке видно), да здесь надо сказать про сопротивление форсунок. На сколько я в курсе они бывают двух типов- 2,5 Ома и 16,5 Ома, у меня второй вариант. Мой вариант можно смело подключать к 12В, а первый вариантнадо через нагрузочное сопротивление...
Ну так дальше, cняв рампу с форсунками увидел нехорошую картину-форсунки в каке. Ну собрав устроиство промывки-шприц, балончик с зельем и провода подключенные к форсунке...и так все четыре. В ходе промывки наглядно было видно как поначалу форсы писали, а затем начали распылять в туман..

Собираем все обратно, подключаем АКБ, несколько раз включам, выключаем зажигание-прогоняем воздух из системы... мотор неохотно запустился, после бучения ЭБУ(Бош М 3.2), мотор стал работать мягче, на холостых почти не слышно и нет вибраций, заметно улучшилась приемистость...

В планах сделать генератор имитирующий работу форсунки на микроконтроллере...а кто желает, можно сваять попроще-схемка внизу.

Успехов.

Если что то не ясно вопросы в студию, ну и конструктивные замечания тоже.
:o :)


Вложения:
cc7.jpeg
cc7.jpeg [ 58.29 KiB | Просмотров: 7719 ]
IMG_4983.jpg
IMG_4983.jpg [ 223.96 KiB | Просмотров: 7718 ]
IMG_4980.jpg
IMG_4980.jpg [ 638.04 KiB | Просмотров: 7718 ]
IMG_4976.jpg
IMG_4976.jpg [ 371.79 KiB | Просмотров: 7719 ]
IMG_4979.jpg
IMG_4979.jpg [ 645.6 KiB | Просмотров: 7718 ]

_________________
SY Rexton RX320
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 8:13 pm 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 5:21 pm
Сообщений: 15
Откуда: Москва ЗАО
Схемы не увидел :(
наверное за размерами фоток :)
Ток накой на микроконтроллере когда трех транзюков достаточно...?

_________________
Chevrolet Blazer 4.3
Форд Фокус
8-903-158-45-01 Александер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Промывка форсунок
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 8:33 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Делал намного проще!!! Все тоже самое(шприц 5кубов,очиститель(1баллон на 2 форсунки)),тока подключался зарядкой от телефона Сони Эрикссон(валялась без дела) :-D . К зрядке припаиваем разъем от ВАЗ для форсунки(60 рублей),можно и кнопку,но я провод так коротил :-D . Гонял форсунки больше на режиме "открытия-закрытия",так вроде лучше просирается.
P.S. Тока все это не помогло моему двигателю :( ,после замены лямбды буду пробывать ставить форсы"Ford Racing"(440сс) по 9000 руб. за комплект,так как цена за Бош просто убивает :o

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 8:41 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:56 pm
Сообщений: 905
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Skype: ra1agg1
ну естественно напрямую нельзя форсунку подключить к МК.

А почему на МК, да хочется мне-люблю я их, ну и различные режимы можно реализовать, так сазать с подвыпордвертом. 8)


схему прикрепляю.

Вопрос не по теме, какк фотки подгонять чтобы умещались? :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Кондрат
а по производительности они как? их можно ставить без изменения карт питания-т.е. правки прошивки ЭБУ?


Вложения:
схема.jpg
схема.jpg [ 37.11 KiB | Просмотров: 7698 ]

_________________
SY Rexton RX320
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: q
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 8:47 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Alex305 писал(а):
Вопрос не по теме, какк фотки подгонять чтобы умещались?

Я через MS Office Picture Manager делаю "изменить"->"сжатие",а так смотря что у тебя на компе с рисунками работает :) .

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 8:48 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12697
Откуда: Питер,Приморский район
Alex305 писал(а):
Вопрос не по теме, какк фотки подгонять чтобы умещались?

Открываешь фото с помощью ВидоусПикчеМенеджер,вверху выбираешь-изменить размер,делаешь 800*600 и вуаля!!!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: й
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 8:52 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Alex305 писал(а):
а по производительности они как? их можно ставить без изменения карт питания-т.е. правки прошивки ЭБУ?

Да я их так и подбирал,чтоб карты не прошивать. Щас финансам не до тюнинга(сначала покраситься!) :) . Сначала хотел Deka Siemens поставить(цена лишь на 1000р. больше),но у них производительность 630сс. Это значит карту шить по любому,а так перелив будет :( .

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2009 9:06 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:56 pm
Сообщений: 905
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)
Skype: ra1agg1
maxusman79 писал(а):
делаешь 800*600 и вуаля!!!

это и требовалось

_________________
SY Rexton RX320


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 8:58 am 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Позвольте и мне 5-ть копеек.....
Про схему NE555 это отечественная КР1006ВИ1 (стоит приблизно 0,8 $).
Транзистор лучше использовать IRF740 (он меньше греется).
Я использовал ноутбук + транзистор IRF740, подключенный к COM порту.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 9:00 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 5:36 pm
Сообщений: 148
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково
Транзисторы, резисторы :-)

Я в свое время на бензиновой Вольво использовал крупный напильник :-)

Один контакт от аккума на форсунку, второй на крупный напильник. Второй контакт форсунки через провод по напильнику - вот вам и прерывистый режим :-D
Ну и шприцом давление

_________________
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 9:58 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4994
Всю неделю чесались руки помыть форсунки. Залился на левой заправке, и то ли не долили, то ли гауно залили, но на полном баке проехал всего 400 км. При этом в пробках особо не стоял. В результате с утра закупился очисткой карбюратора, колечками (подходят от ВАЗа!!! смело покупайте, ничего не течет) и разъемом на форсунку ВАЗ (тоже от ТАЗа, стоит около 40 рублей). Шприц у меня был. Снял рампу (самое сложное, как оказалось сдернуть ее с впускного коллектора, придется помучаться, я сломал крышку чОрного ящика, когда наступил на него коленом), снял форсунки. Гадости было не много. Чистил как описано выше. Периодически замыкал один котнакт на массу аккумулятора. Сначала писало, но на третье, примерно замыкание появилось облако. Прочистил все, добился более менее одинакового факела, вытер, собрал все обратно. По очучениям... Динамика скорее всего сильно не изменилась, НО мотор стал значительно эластичнее. Там где раньше машина дергалась, сейчас спокойно тянет на холостом ходу, Педаль нажимается значительно меньше, нажимать на нее надо теперь мягче


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 4:08 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6271
Откуда: Москва
Я несколько раз мыл с помощью аэрозольного очистителя инжектора (или карба) - схема та же, только вместо шприца готовый источник давления+промывка. Проблема только в сопряжении хобота баллона со входом форсунки (мыл каждую индивидуально). Удобнее баллоны с толстым хоботом - тогда можно использовать кусок шланга от портативного огнетушителя (на хобот придется предварительно одеть промежуточную трубку для увеличения посадочного диаметра)

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 6:01 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 4994
Sounding
Не знаю какие у тебя форсуки, но на моем двигателе для создания давления перед форсункой достаточно снять с ее задней части уплотнительную резинку и надеть на форсунку корпус 5 мл шприца. садится оч.плотно. А в "пипку" шприца (иглу надевать не надо) вставляется тоненькая трубочка, которая идет в комплекте с аэрозолью. Диаметр трубочки немного больше внутреннего диаметра "пипки" шприца, поэтому давление не падает. Для того чтобы жидкость шла в форсунку я вставлял трубочку почти полность в шприц, таким образом чтобы при надевании форсунки на шприц сначала в форсунку входила трубочку, а затем на корпус форсунки надевался шприц. Трубочка должна торчать хотя бы на 3-5мм. Трубка мягкая и легко изгибается внутри данной конструкции. Система доказала свою жизнеспособность как у меня, так, судя по фоткам в этой теме, и у других "промывщиков".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 6:04 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 12697
Откуда: Питер,Приморский район
Поправьте фотки,пжлста!
Этож жуть какая-то,а не пост!!!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 6:19 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2247
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
maxusman79 писал(а):
Поправьте фотки,пжлста!





Не получается,





первый пост не правиться.... :(






Только остается ждать второй страницы.....






Блин еле кнопку ответа нашел..... :lol: :lol: :lol:


Предлагаю пофлудить..... :o

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Переборка автомата 4HP18 своими руками [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 14, 15, 16 ]

в форуме Куплю

Slavianin

238

26741

Чт июл 25, 2013 8:39 pm

Slavianin Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Регулировка СХОЖДЕНИЯ своими руками [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Netman_avs

14

4051

Вт окт 13, 2015 7:46 pm

ИС-Xantia Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Mi16 и давление топлива в рампе форсунок [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

Oleg_PL

30

9105

Вс июл 15, 2012 12:21 pm

Сергей ВХ19 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Снятие-установка форсунок на DW10BTED4 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме С5, С6

AOL

19

6908

Ср янв 25, 2012 11:05 am

AOL Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме С-5 проверка производительности форсунок [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Общий раздел Технички

Сергей ВХ19

54

17411

Чт май 06, 2010 9:54 am

Сергей ВХ19 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: