ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 9:58 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 10:09 am
Сообщений: 98
Откуда: Минск
Есть подозрение, что не закрывается у меня термостат. Машина больше 70 не прогревается, зараза. Доставать-кипятить нету ни времени, ни возможностей, ни места, ни погоды. Если что - менять поеду на СТО, но хотелось бы предварительно убедиться в моих предположениях.

Так вот вопрос к гуру - верхний патрубок радиатора должен оставаться холодным, пока термостат не откроется, или он теплеет по мере нагревания, даже еще тогда, когда ОЖ бегает по малому кругу?

У меня - начинает сразу теплеть, и патрубок, и радиатор. Спросил про это у одного сервисмена, он сказал, что термостат перекрывает нижний патрубок (или что-то там в этом роде) и так и должно быть. Правда ли это?
И может есть еще какие-то симптомы, по которым можно приблизительно выяснить состояние термостата перед поездкой на СТО? А то у них же там все просто - снимим-поменяем-посмотрим что получилось.

_________________
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 10:12 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2409
Откуда: Великий Новгород
радиатор должен оставаться холодным до открытия термостата. конечно не минусовой температуры чтобы рука примерзала, на ощупь холодным. ощутимо холоднее патрубков, к нему подходящих

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 8:39 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2396
Откуда: С-Пб
Vovchique
+1
самый простой и быстрый способ

Если греется синхронно с мотором - беда


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 9:04 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 9:12 am
Сообщений: 426
Откуда: казань , центр.
С наступлением холодов я менял на машине . По городу ездил вроде ниче был , держал 85 , но на трассе сразу остывал , и больше 60 не поднимался . Не закрывался полностью . В магазине был в наличии 3 производителей , французский , корейский , и немецкий гетц , его то я и хотел купить (все таки немец , 340 р стоил ) , продавец отговорил , посоветовал францию ( не помню производителя , вроде как на w начинается ( 380 р ) они говорит на системе охл. специализируются , его и взял - не жалею . Очень стабильно держит температуру. Надо же название не помню , черт .

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 9:16 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2409
Откуда: Великий Новгород
Wahler? хорошие термостаты

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 9:52 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9481
Откуда: Киев
Я думаю это скорее Vernet.
Хорошая французская фирма.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 9:59 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 9:12 am
Сообщений: 426
Откуда: казань , центр.
Amator писал(а):
Я думаю это скорее Vernet.


Да точно он.

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 5:29 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 10:09 am
Сообщений: 98
Откуда: Минск
всем спасибо, сегодня купил сасик, буду менять.
Хотелось бы перед заменой его проверить, покипятить, посмотреть когда откроется. Но вот боюсь, не потеряет ли он товарный вид от кипячения, а то вдруг не подойдет, как тогда назад его сдавать.
Вопрос тем, кто кипятил - ниче там не посветлеет-потемнеет-позеленеет?

_________________
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 8:14 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
У меня Gates стоит,в комплекте шла еще куча прокладок на все ХМы :)

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 5:41 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 10:09 am
Сообщений: 98
Откуда: Минск
Все, поменял. Дейсвтительно, проблема была. Старый термостат не закрывался до конца вообще, щелочка была. Да и открываться он начинал уже при 40.

Так что все же нормальная температура дизеля - 85 градусов, даже зимой. А то кто-то писал в других ветках, что 70 - это вполне себе нормально.

_________________
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 6:09 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:15 pm
Сообщений: 121
Откуда: Украина.КИЕВ
рубикон
И легко меняется термостоат на 2.0 турбо? Мне вот тут предстоит такая работа,думаю ехать на СТО или сам смогу поменять на улице?

_________________
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 6:21 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Легко! Две гайки->снял крышку->вставил новый термостат->закрутил. Я даже хомут не откручивал от патрубка крышки :)

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 6:43 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:15 pm
Сообщений: 121
Откуда: Украина.КИЕВ
Кондрат
Спасибо,тогда буду сам делать!!! :)

Добавлено спустя 21 минуту:

Кондрат";p="131692 писал(а):
Легко! Две гайки->снял крышку->вставил новый термостат->закрутил. Я даже хомут не откручивал от патрубка крышки :)

А крышку потом же на герметик посадить нужно или я не прав???

_________________
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 6:49 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 9:12 am
Сообщений: 426
Откуда: казань , центр.
lёha)) писал(а):
А крышку потом же на герметик посадить нужно или я не прав???

Там в комплекте идет резиновая прокладка . я ставил ее , без герметика.
А менять ее действительно просто - проще некуда.

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 6:50 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Не,там на термостат колечко одевается. Одновременно оно выступает как уплотнение. Колечко квадратное в сечении,с внутренним пазом под сам термостат :)

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Дизелисты, подскажите! Выгоняет антифриз очень быстро [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Larry

6

5590

Ср окт 31, 2012 7:19 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Mix

34

3114

Чт ноя 26, 2015 10:07 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XM 2.1TD, 94г, перед падает очень быстро [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Пашка

10

2069

Ср окт 12, 2011 12:16 am

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Указатель температуры двигателя / термостат на Ксантии [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Электрика

MTU

41

3486

Пт фев 26, 2016 11:32 am

MTU Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подскажите, как продиагностировать электропривод зеркала [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Pavel Borisov

12

4876

Ср авг 11, 2010 8:24 pm

Woldemar Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: