ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 9:58 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 10:09 am
Сообщений: 98
Откуда: Минск
Есть подозрение, что не закрывается у меня термостат. Машина больше 70 не прогревается, зараза. Доставать-кипятить нету ни времени, ни возможностей, ни места, ни погоды. Если что - менять поеду на СТО, но хотелось бы предварительно убедиться в моих предположениях.

Так вот вопрос к гуру - верхний патрубок радиатора должен оставаться холодным, пока термостат не откроется, или он теплеет по мере нагревания, даже еще тогда, когда ОЖ бегает по малому кругу?

У меня - начинает сразу теплеть, и патрубок, и радиатор. Спросил про это у одного сервисмена, он сказал, что термостат перекрывает нижний патрубок (или что-то там в этом роде) и так и должно быть. Правда ли это?
И может есть еще какие-то симптомы, по которым можно приблизительно выяснить состояние термостата перед поездкой на СТО? А то у них же там все просто - снимим-поменяем-посмотрим что получилось.

_________________
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 10:12 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2580
Откуда: Великий Новгород
радиатор должен оставаться холодным до открытия термостата. конечно не минусовой температуры чтобы рука примерзала, на ощупь холодным. ощутимо холоднее патрубков, к нему подходящих

_________________
BX Sport
Renault Megane Scenic


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 8:39 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2561
Откуда: С-Пб
Vovchique
+1
самый простой и быстрый способ

Если греется синхронно с мотором - беда


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 9:04 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 9:12 am
Сообщений: 428
Откуда: казань , центр.
С наступлением холодов я менял на машине . По городу ездил вроде ниче был , держал 85 , но на трассе сразу остывал , и больше 60 не поднимался . Не закрывался полностью . В магазине был в наличии 3 производителей , французский , корейский , и немецкий гетц , его то я и хотел купить (все таки немец , 340 р стоил ) , продавец отговорил , посоветовал францию ( не помню производителя , вроде как на w начинается ( 380 р ) они говорит на системе охл. специализируются , его и взял - не жалею . Очень стабильно держит температуру. Надо же название не помню , черт .

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 9:16 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:13 pm
Сообщений: 2580
Откуда: Великий Новгород
Wahler? хорошие термостаты

_________________
BX Sport
Renault Megane Scenic


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 9:52 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9475
Откуда: Киев
Я думаю это скорее Vernet.
Хорошая французская фирма.

_________________
Факт - не каждый спец и мастер полезет без знаний в электрику, двигун, коробку и т.д. Зато каждый типа "яспец" непонимающий "каккрутиццаколесо" считает своим долгом внедриться в гидравлику с целью ремонта, настройки и "улучшения-усовершенствования".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 9:59 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 9:12 am
Сообщений: 428
Откуда: казань , центр.
Amator писал(а):
Я думаю это скорее Vernet.


Да точно он.

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 5:29 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 10:09 am
Сообщений: 98
Откуда: Минск
всем спасибо, сегодня купил сасик, буду менять.
Хотелось бы перед заменой его проверить, покипятить, посмотреть когда откроется. Но вот боюсь, не потеряет ли он товарный вид от кипячения, а то вдруг не подойдет, как тогда назад его сдавать.
Вопрос тем, кто кипятил - ниче там не посветлеет-потемнеет-позеленеет?

_________________
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 8:14 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 3083
Откуда: Ierusalim
У меня Gates стоит,в комплекте шла еще куча прокладок на все ХМы :)

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 5:41 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 10:09 am
Сообщений: 98
Откуда: Минск
Все, поменял. Дейсвтительно, проблема была. Старый термостат не закрывался до конца вообще, щелочка была. Да и открываться он начинал уже при 40.

Так что все же нормальная температура дизеля - 85 градусов, даже зимой. А то кто-то писал в других ветках, что 70 - это вполне себе нормально.

_________________
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 6:09 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:15 pm
Сообщений: 121
Откуда: Украина.КИЕВ
рубикон
И легко меняется термостоат на 2.0 турбо? Мне вот тут предстоит такая работа,думаю ехать на СТО или сам смогу поменять на улице?

_________________
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 6:21 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 3083
Откуда: Ierusalim
Легко! Две гайки->снял крышку->вставил новый термостат->закрутил. Я даже хомут не откручивал от патрубка крышки :)

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 6:43 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:15 pm
Сообщений: 121
Откуда: Украина.КИЕВ
Кондрат
Спасибо,тогда буду сам делать!!! :)

Добавлено спустя 21 минуту:

Кондрат";p="131692 писал(а):
Легко! Две гайки->снял крышку->вставил новый термостат->закрутил. Я даже хомут не откручивал от патрубка крышки :)

А крышку потом же на герметик посадить нужно или я не прав???

_________________
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 6:49 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 9:12 am
Сообщений: 428
Откуда: казань , центр.
lёha)) писал(а):
А крышку потом же на герметик посадить нужно или я не прав???

Там в комплекте идет резиновая прокладка . я ставил ее , без герметика.
А менять ее действительно просто - проще некуда.

_________________
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 6:50 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 5:45 pm
Сообщений: 3083
Откуда: Ierusalim
Не,там на термостат колечко одевается. Одновременно оно выступает как уплотнение. Колечко квадратное в сечении,с внутренним пазом под сам термостат :)

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Дизелисты, подскажите! Выгоняет антифриз очень быстро [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Larry

6

5348

Ср окт 31, 2012 7:19 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Почему так быстро выходят из строя поликлиновые ремни? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Mix

34

2476

Чт ноя 26, 2015 10:07 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме XM 2.1TD, 94г, перед падает очень быстро [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Пашка

10

1914

Ср окт 12, 2011 12:16 am

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Указатель температуры двигателя / термостат на Ксантии [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Электрика

MTU

41

2556

Пт фев 26, 2016 11:32 am

MTU Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подскажите, как продиагностировать электропривод зеркала [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Pavel Borisov

12

4582

Ср авг 11, 2010 8:24 pm

Woldemar Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: SMi


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: