Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу купить ВХ

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
четкий парень
Любопытный
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 дек 2009 20:56
Откуда: Луганск-Донецк, часто Харьков
Контактная информация:

Хочу купить ВХ

#1 Сообщение четкий парень » 15 дек 2009 21:30

Хочу купить себе ВХа. Не отговаривать, решено :-D
Вот хотелось бы узнать его слабые места, и цену решения эти слабых мест. Итак, что я знаю:
*ВХ имеет особое соединение КПП и ДВС-монолит. Я так понимаю, чтобы поменять сцепление, нужно снимать коробку?
*Гидравлика очень сложна технически и дорогая в обслуживании. Насколько?
*Если ситроен жесткий, то нужно сменить шары. Сколько эти були стоят? Мне говорят, что по 250 $ за штуку.
*Нужно слушать отсечку, если меньше 30 секунд, значит нужно менять дозатор. Что это такое и сколько это стоит? Мне пугали, что около 400 баксов.
В общем куда смотреть и на сколько денег можно попасть. Спасибо

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#2 Сообщение RoadRunner » 15 дек 2009 21:33

кпп и двс вместе тока на 1.4 лежачем... :)

не покупай, тебя в сервисах грабить будут... :wink: 250 баксов за шар... :-D
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5922
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#3 Сообщение Slavianin » 15 дек 2009 21:36

На какую сумму расчитываешь? Учти что примерно стоимость авто надо оставить на ремонт. сферы стоят 50-100 баксов штука, паук стоит больше 20000 рублей, узавал недавно
Вообще у ситровода или руки из плеч должны расти, либо должно быть много денег

Добавлено спустя 45 секунд:

кстати 30 секунд при мертвы сферах... КРУТО!!!

Добавлено спустя 46 секунд:

Сам, если не знаешь ситров - не покупай, ищи человека, который будет смотреть вместе с тобой

четкий парень
Любопытный
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 дек 2009 20:56
Откуда: Луганск-Донецк, часто Харьков
Контактная информация:

#4 Сообщение четкий парень » 15 дек 2009 21:42

Slavianin
Вы не поняли: я еще не ездил на рынок и не смотрел на машины, поэтому конкуретно за какой то экземпляр не могу.
В сервис принципиально обращаться не буду, потому что делать машину буду САМ. Машину покупаю не для езды, а для ремонта и удовлетворения от длительных ночей проведенных в гараже.
Я просто перечислил все, что знаю о ситроенах)))
Возникли вопросы, что лучше лежачий или обычный ДВС? Я так понимаю, что лежачий надежнее, но починить дороже.
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.

Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?

Аватар пользователя
PG
Любопытный
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 30 июн 2006 13:38
Skype: pg.shabalin
Откуда: Москва. Зеленоград

#5 Сообщение PG » 15 дек 2009 21:43

смотря где живёшь. Если в Москве или Питере, то недорого . "Масквичи", как известно, расплачиваются в магазинах мелкими брилиантами, а "питеерские засланцы" - крупными. javascript:emoticon(':-D')
Определиться с моделью не мешает...
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.
BX 1.7tzd turbo - в ремонте.

четкий парень
Любопытный
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 дек 2009 20:56
Откуда: Луганск-Донецк, часто Харьков
Контактная информация:

#6 Сообщение четкий парень » 15 дек 2009 21:43

Я из Украины, ориентируюсь на покупку машины за 1000 долларов+плюс последующий ремонт гидравлики-1000 долларов, плюс 500 долларов прочий ремонт. В итоге, я хочу получить машину за 2500 у.е
Последний раз редактировалось четкий парень 15 дек 2009 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#7 Сообщение RoadRunner » 15 дек 2009 21:44

четкий парень

лежачий мотор - самое худшее, что бывает из всех ДВС, которые представлены на ВХ-ах. самый смак, это 1.6 моновпрыск или карб.
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5922
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#8 Сообщение Slavianin » 15 дек 2009 21:46

мда... нет, ну похвально, похвально
А чтоб долго и нудно валяться в гараже восстанавливать... О СХа купи!!!

четкий парень
Любопытный
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 дек 2009 20:56
Откуда: Луганск-Донецк, часто Харьков
Контактная информация:

#9 Сообщение четкий парень » 15 дек 2009 22:01

Slavianin";p="131540 писал(а):мда... нет, ну похвально, похвально
А чтоб долго и нудно валяться в гараже восстанавливать... О СХа купи!!!
Да нет, хочу только ВХ и ничего кроме ВХа, даже ХМ мне так сильно не нравится (какой то пацанский, что ли, хотя в тоже время грациозный). И машину беру не для того, чтобы продать через 2 года. Скажем так: если возьму, то потом вообще не буду продавать, это будет мой последний автомобиль :)
Все мои товарищи говорят, цитирую:
"На кадет запчасти можно найти в любом СельПо, взял 100 рублей и пошел купил на них ведро запчастей, а на ситроен ты будешь ездить с эти ведром по всей Украине", но мне все равно похрен....Говорю, машина мне нужна не для езды, я щас езжу на троллейбусе и буду продолжать ездить на нем, не обламаюсь. Машина будет тупо конструктором, который буду собирать по кусочку, пока не соберу в ноль.

Добавлено спустя 1 минуту:

OutsiderBX16";p="131538 писал(а):четкий парень

лежачий мотор - самое худшее, что бывает из всех ДВС, которые представлены на ВХ-ах. самый смак, это 1.6 моновпрыск или карб.
А что в нем такого плохого? Типа в ремонте сложный?

Добавлено спустя 59 секунд:

PG";p="131536 писал(а):смотря где живёшь. Если в Москве или Питере, то недорого . "Масквичи", как известно, расплачиваются в магазинах мелкими брилиантами, а "питеерские засланцы" - крупными. javascript:emoticon(':-D')
Определиться с моделью не мешает...

Хочу дизель..

Аватар пользователя
PG
Любопытный
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 30 июн 2006 13:38
Skype: pg.shabalin
Откуда: Москва. Зеленоград

#10 Сообщение PG » 15 дек 2009 22:02

Поковыряться.....
а кто кстати купил тот бх, что был с антипросадкой и 6+2?
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.

BX 1.7tzd turbo - в ремонте.

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#11 Сообщение RoadRunner » 15 дек 2009 22:04

четкий парень

неудобен в обслуживании. хлипкий. силенок маловато ещё для ВХа.

сколько знаю людей с такими моторами, все плюются... да и у самого такой был... :)
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

четкий парень
Любопытный
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 дек 2009 20:56
Откуда: Луганск-Донецк, часто Харьков
Контактная информация:

#12 Сообщение четкий парень » 15 дек 2009 22:09

Понял, следующий вопрос:
паук-это я как понимаю, соединение между обратками и обычными шлангами? Отремонтировать его как то можно?
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.



Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?

Аватар пользователя
PG
Любопытный
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 30 июн 2006 13:38
Skype: pg.shabalin
Откуда: Москва. Зеленоград

#13 Сообщение PG » 15 дек 2009 22:10

imho лучший мотор из дизельных 1,7 с турбой.
а из бензиновых - или 1.6 или 1.9 моновпрыск.
это если не гоняться javascript:emoticon(':-D') Кризис всё-таки...
Ксантия 2 1.8 16v 98 г.

BX 1.7tzd turbo - в ремонте.

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5922
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#14 Сообщение Slavianin » 15 дек 2009 22:12

Можно, только очень сложно. Настолько сложно, что практически нецелесообразно

четкий парень
Любопытный
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 дек 2009 20:56
Откуда: Луганск-Донецк, часто Харьков
Контактная информация:

#15 Сообщение четкий парень » 15 дек 2009 22:15

Так, хорошо, с движком разобрались. Думаю в украине 1.7 турбо не найти, да и с турбиной проблемы 100% будут, всякие турботаймеры устанавливай, компрессора меняй, только деньги сосет, а я человек спокойный я и 60 км/час буду ехать и не обламываться.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Slavianin";p="131554 писал(а):Можно, только очень сложно. Настолько сложно, что практически нецелесообразно

Ремонт дороже новой запчасти, классический пример.
Дальше-сколько стоят вот эти трубки и обратки?
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.



Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей