ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 11:29 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 6:16 pm
Сообщений: 28
Откуда: Питер
Друзья!
Прошло время и я снова стал заниматься приведением в божеский вид БХа.
В связи с этим возникло несколько вопросов.

Вопрос первый.
Педаль сцепления на этом БХ слишком высокая. И нога девушки, для которой предназначается этот БХ, не достает носком до нее. Поэтому девушка педальку сцепления отпускает всей ногой (типа как кузнечик, блин). А-та-та ей по попе за это, но ее любовь к сему агрегату выше ее инстинкта самосохранения. Вот я и подумал - реально ли как-то опустить педаль сцепления так, чтоб свободный ход ее был меньше - сантиметров пять-семь от пола? Если да - то как это сделать?

Вопрос второй.
Стал по морозам я кормить БХа 95 бензином. Либо это чисто субъективное восприятие, либо действительно так, но есть ощущение, что он стал лучше заводиться и лучше набирать скорость. Вообще резвее стал. Единственное что - на 92 можно было притопить тапку в пол и он ехал себе плавно разгоняясь. Теперь при резком нажатии педали газа он начинает вроде как захлебываться... Вопрос такой - так оно и должно быть, или нужно подрегулировать карбёр?

Вопрос третий.
На передней левой стойке полгода непонятно когда порвался пыльник. Я на той неделе заглянул туда и обнаружил просто дофига грязи. От этого (не иначе) стойка стала плохо работать - при поднятии дергается, плохо отрабатывает ямки. Реально ли восстановить работоспособность стойки? И как?

Ну и, наконец, вопрос четвертый.
Тут на парковке какая-то гнида звезданула по левой части переднего бампера. Разбит бампер (треснул), сломаны крепления фары левой и разбито стекло поворотника (машина 89 года) - стекло большое. В связи с этим вопрос. Есть ли у кого данные запчасти??? Приму в дар :) или за вознаграждение!!!

_________________
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 11:34 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 11:55 pm
Сообщений: 411
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
По первому вопросу: педаль регулируется на рычаге таком Г-образном.
http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandl ... d33f2229c2
№13
Крутишь туда-сюда) Ключ, вроде, на 13

_________________
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 11:48 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 6:16 pm
Сообщений: 28
Откуда: Питер
текс)))) спасибо за первый вопрос! теперь бы знать, где к этому болтику подобраться... снизу или из салона? надо ли авту на яму загонять иль как?

_________________
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 11:57 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 11:55 pm
Сообщений: 411
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
пиарщик
не. Оно сверху обычно. У меня, по крайней мере. Ближе к радиатору, с водительской стороны вот под этим патрубком примерно
Изображение

_________________
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 12:06 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 6:16 pm
Сообщений: 28
Откуда: Питер
У тя фильтр другой системы))) у меня вместо этого патрубка коробка диаметром саниметров пятнадцать, длиной сантиметров тридцать с разными толстыми резинками... вот думаю, может, нулевик туда засадить? наверняка ведь мощность повысится.... Только вот как карбёр себя поведет при этом?
короче, понял я где сцепление искать - с правой стороны двигателя. Ну дык ведь там и педалька находится))) спасибо!

Кстати, никто не в курсе, как настраивается карбёр? На жопере был специальный винтик, который регулировал обогащенность смеси. Есть ли тут какие-нить похожие девайсы?

_________________
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 4:24 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 4:55 pm
Сообщений: 2762
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Skype: Balzam1001
А не проще отдать 600 рублей за регулеровку карбюратора.Будет потом с кого спросить если что.

_________________
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 4:38 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 6:16 pm
Сообщений: 28
Откуда: Питер
balzam";p="135962 писал(а):
А не проще отдать 600 рублей за регулеровку карбюратора.Будет потом с кого спросить если что.

Да понятно что проще.
Но я лучше сам все сделаю. потому что если мне сделают плохо - потом ехать, разбираться, все такое... А тут - сразу ясно, что сам фигню сделал. Кроме того, интересно же, как оно устроено!
Машина лучше всего работает, когда сам с нею возишься. уже тысячу раз проверено и испытано на себе.
Нашел новые поворотники. Цена вопроса - 400 рублей. Новые. буду брать.
Еще все-таки решил туда электропакет поставить. стеклоподъемники, ЦЗ и до кучи еще и обогрев сидений сотворю. Год назад купил пару накидок с подогревом - до сих пор в гараже лежат - вот вмонтирую теперь.

_________________
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 4:47 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 4:55 pm
Сообщений: 2762
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Skype: Balzam1001
Золотое слово ГАРАЖ

_________________
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 4:49 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 6:16 pm
Сообщений: 28
Откуда: Питер
Ага)))) Золотое))))
Иногда кажется, что единственная лишняя вещь в гараже - это машина, которая стоит посредине и вечно мешает))))))

_________________
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 4:22 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 6:16 pm
Сообщений: 28
Откуда: Питер
Mbl111eLOVka
Точно так все, как ты и говорила. Именно там этот болтик. Находится легко, крутится тож легко.
Вчера полтора часа времени и один небольшой термос глинтвейна - и педаль опущена вниз до удобного состояния.

_________________
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 4:39 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 7:44 pm
Сообщений: 271
Откуда: Санкт-Петербург
пиарщик писал(а):
Вопрос второй.
Стал по морозам я кормить БХа 95 бензином.



В первую очередь надо регулировать опрежение момента зажигания. запозднить немного. Это при условии что все бвло нормально отрегулировано под 92й :)


пиарщик писал(а):
Вопрос третий.
Реально ли восстановить работоспособность стойки? И как?


есть ремкомплекты на стойку. все вместе обойдется 4-5 тышш рублей + работа. новая стойка от 10 тышш и выше.
Убитую сначала надо проинспектировать на предмет износа штока/цилиндра - если есть сколы, серьезные нарушения формы, то ремонт не будет успешным.

_________________
Разбираю Xm 2.1TD механика. кузов дорест, мотор рест. Спешите опробовать - двигатель еще на космолете!

Xantia Estate 1.8i 97

Где бы добыть Bx Break?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 4:43 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 6:16 pm
Сообщений: 28
Откуда: Питер
SpottyTail";p="136421 писал(а):
пиарщик писал(а):
Вопрос второй.
Стал по морозам я кормить БХа 95 бензином.

В первую очередь надо регулировать опрежение момента зажигания. запозднить немного. Это при условии что все бвло нормально отрегулировано под 92й :)

А где это делается?
И главное - как?

_________________
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 5:28 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 1974
Откуда: Санкт-Петербург
пиарщик
Есть такое слово "стробоскоп". На своём ситре я им зажигание не регулировал, потому как он без искры обходится, :-D а на ВАЗ-2108 имею определенный опыт!
Хотя можно и без стробоскопа. Трамблер должен поворачиваться вокруг своей оси на +/- несколько градусов - если ты отпустишь крепеж, который его от этого удерживает. В одну сторону зажигание станет раньше, в другую - позже. Поэкспериментируй. Перед этим поставь метку штрихом (мазилкой белой) метку исходного состояния, чтобы в случ-чего вернуть все взад. Удачи!

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 5:31 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 6:16 pm
Сообщений: 28
Откуда: Питер
Peter
спасибо)))

текс))))

ну вот)))) исходные знания для эксперимента получены)))))

вечером у меня будет веселуха в гараже))))

_________________
BX14RE, двигатель 150J лежачий, 1989 г., из Швейцарии.
________________________________________
Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 5:40 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 7:27 pm
Сообщений: 2783
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
Skype: yelloualex74
пиарщик писал(а):
вечером у меня будет веселуха в гараже

пиарщик писал(а):
единственная лишняя вещь в гараже - это машина, которая стоит посредине и вечно мешает

Не переусердствуй :wink:

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
89777283889


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1.8i SX АКПП. Замена ГУРа и сфер. Вопросы по цифрам [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

frantsuz

10

16732

Пн авг 29, 2011 3:00 am

frantsuz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме звезда привода насоса масла.Есть вопросы. [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

zwer_max

2

858

Сб мар 19, 2016 2:36 pm

zwer_max Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме проводка АБС, есть вопросы к гуру электроники [в этом окне]

в форуме Электрика

Slavianin

8

717

Вт авг 09, 2016 7:32 am

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Началась жизнь ВХ! Он поднялся! Есть вопросы! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Alexandr48SL

11

6727

Ср мар 09, 2011 9:03 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xm. 288-е тормоза, вопросы по ремкомплекту. Нужна помощь! [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Механика подвески

P.S.G. 2.5TD

40

14101

Вт сен 02, 2014 12:51 am

P.S.G. 2.5TD Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: