Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Прошу помощи гуру

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Прошу помощи гуру

#16 Сообщение adder_XM »

Brontozaurus
Машина была взята у нашего соклубника, посему надеюсь имеется достоверная инфа об обслуживании. Менять всё - если действительно надо или нет истории.
Про ремни и ролики в таком случае забыл.

Как следить за турбиной? По свисту или тяге? Для последней нужен опыт.
Рекомендую поставить манометр турбонаддува.

И что сделать реально необходимо,- это инспекция всех патрубков сист.охлаждения.
Если родные, то менять не думая.

Качалку- коромысло в ременном узле проверить - слабое звено и дорогущее.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Прошу помощи гуру

#17 Сообщение Александр 60 »

я как то из спортивного интереса изучал этот мотор.
только высококачественное обслуживание
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Прошу помощи гуру

#18 Сообщение Алекс »

саш
Сразу же поменяй оба термостата. И тогда катайся.
Топливная кстати на ДК5 классная, гораздо надёжнее лукаса эпика на 2.1ТД.
Правда хавает прилично больше. Ну так и едет жэж... :twisted:
При исправном моторе и подушках на панель можно монету на ребро ставить - вибраций НОЛЬ. АБСОЛЮТНО. Это меня больше всего поразило. Как-будто мотор отдельно, а машина отдельно.

Ну а замена ГРМ влетит в копеечку - к этому будь готов. 2 ремня, три ролика и понеслась. И это хорошо если не придётся менять сальники балансирных валов. А ещё прокладки крышек балансирных валов могут сопливить. Так что когда полезешь делать полное ТО - будь готов физически, финансово и морально на приличные траты.
Ибо если делать - то делать всё и сразу в этом моторе.
Но главное - ТЕРМОСТАТЫ!

Я на своём 2.5ТД прошёл полный путь от восстановления башки и до полного ТО мотора.
Ничего в принципе сверхстрашного. Главное - наличие хорошего мастера и толкового места где умеют правильно ремонтировать ГБЦ если что (не дай бог конечно).
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить