Вопросов возникает миллион:один из них: какие сферы ставятся на перед и зад- там ведь не такие как на хетче?SMi писал(а):саш
Книгу можно взять просто по ХМ Y4, там по мойму, описаны различия хетча и бряка.
По подвеске у бряка другие задние рычаги и все что с ними связано.
ГА1 имеет 1 электроклапан и он вынесен в отдельный корпус. В ГА2 2 электроклапана и они вкручиваются в регуляторы жесткости напрямую.
ГА1 кнопкой тупо отключает электроклапан и становится просто жестко. В ГА2 кнопкой просто сдвигаются пороги срабатывания. ГА2 работает быстрее и приятнее.
это я сохранил с сайта. Сейчас смотрю что тут 75 бар на ГА2. Это на ГП 75 бар.529304 400 см3 50 бар -антипросадка
95669124 450 см3 75 бар-передняя ГА2(центральная до номера 07160) (75520295
N45320 866055)или
(527609 450см3 70 бар после номера 07161)
96045530 400 см3 50 бар -задняя ГА2 хетч
(N45354 866065)
95666815 500 см3 40 бар -задняя ГА2 брейк такая же brake
95666763 400 см3 62 бар - аккумулятор (до номера 06778)
или N45304
5451376 400 см3 62 бар- аккумулятор (после номера 06779)
527155 400 см3 40 бар- задняя (умеренные страны и без холода)(96051827 N45352 866060)
95661793 500 см3 40 бар-задняя брейк
(527158 400 см3 30 бар- задняя брейк)
96 065505 (N45324 866075) передняя по таблице.
от аматора
Front 96 222 867 450cm 50 bar
Rear 96 222 871
96 222 870 400cm 30bar
Front h/a 96 181 131 450cm 75 bar
Rear h/a 96 045 530 400cm 50 bar
Antisink 96 198 613 400 cm 50ba
Читаю ветки про ДК5. и думаю: неужели такой неудачный мотор: проблем море! Или я чего то непонял? Можно ли на этом моторе пуститься в круиз так на тысяч 4-5 км?Brontozaurus писал(а):главное следи за мотором..
сайт просто кишит криками о помощи от владельцев ДК5 ...саш писал(а):Читаю ветки про ДК5. и думаю: неужели такой неудачный мотор: проблем море! Или я чего то непонял? Можно ли на этом моторе пуститься в круиз так на тысяч 4-5 км?Brontozaurus писал(а):главное следи за мотором..
еси это МЕЧТА-её надо воплотить в реальность(мне было бы по барабану какой он капризный имхо)саш писал(а):Читаю ветки про ДК5. и думаю: неужели такой неудачный мотор: проблем море!Brontozaurus писал(а):главное следи за мотором..
На сегодняшний день- это вторичноadder_XM писал(а):Но то что обслуживание далеко не из дешёвых - правда
Ну так воплотил!хитрый ХМ писал(а):еси это МЕЧТА-её надо воплотить в реальность(мне было бы по барабану какой он капризный