Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Прошу помощи гуру

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Прошу помощи гуру

#1 Сообщение саш »

Подскажите где взять(купить) книжку или скачать(на русском языке) мануал. по машине ХМY4 бряк с мотором ДК5, ГА2. Чет я как то туплю. В чем разница между ГА1 и ГА2, в чем разница в комплектации кузова? что взаимозаменяемо с хетчем, а что свое? В общем начинаю изучать дизель и бряк :oops: Помогите!
Ситуация осложняется тем, что после того как пригоню её себе( в конце июля)- через неделю будет пробег в районе 2500км. Хотелось бы что нибудь понять до этого времени.
Можно, конечно и на других машинах поехать, но хочется на "мечте"
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Прошу помощи гуру

#2 Сообщение SMi »

саш
Книгу можно взять просто по ХМ Y4, там по мойму, описаны различия хетча и бряка.
По подвеске у бряка другие задние рычаги и все что с ними связано.
ГА1 имеет 1 электроклапан и он вынесен в отдельный корпус. В ГА2 2 электроклапана и они вкручиваются в регуляторы жесткости напрямую.
ГА1 кнопкой тупо отключает электроклапан и становится просто жестко. В ГА2 кнопкой просто сдвигаются пороги срабатывания. ГА2 работает быстрее и приятнее.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Прошу помощи гуру

#3 Сообщение adder_XM »

саш
У МЕНЯ АРХИВОМ 300 МЕТРОВ ПО ДК5, куда тебе его кинуть?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Прошу помощи гуру

#4 Сообщение саш »

SMi писал(а):саш
Книгу можно взять просто по ХМ Y4, там по мойму, описаны различия хетча и бряка.
По подвеске у бряка другие задние рычаги и все что с ними связано.
ГА1 имеет 1 электроклапан и он вынесен в отдельный корпус. В ГА2 2 электроклапана и они вкручиваются в регуляторы жесткости напрямую.
ГА1 кнопкой тупо отключает электроклапан и становится просто жестко. В ГА2 кнопкой просто сдвигаются пороги срабатывания. ГА2 работает быстрее и приятнее.
Вопросов возникает миллион:один из них: какие сферы ставятся на перед и зад- там ведь не такие как на хетче?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Прошу помощи гуру

#5 Сообщение SMi »

саш
В оригинале не такие, а не оригинал по разному.
Например у IFHS (бельгийские) набор для хетча и бряка одинаковый.
http://cx.podolsk.ru/xm/docum/sravn_sfer.xls и http://cx.podolsk.ru/xm/docum/calc.php
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Прошу помощи гуру

#6 Сообщение adder_XM »

саш
529304 400 см3 50 бар -антипросадка

95669124 450 см3 75 бар-передняя ГА2(центральная до номера 07160) (75520295
N45320 866055)или
(527609 450см3 70 бар после номера 07161)

96045530 400 см3 50 бар -задняя ГА2 хетч
(N45354 866065)
95666815 500 см3 40 бар -задняя ГА2 брейк такая же brake

95666763 400 см3 62 бар - аккумулятор (до номера 06778)
или N45304
5451376 400 см3 62 бар- аккумулятор (после номера 06779)

527155 400 см3 40 бар- задняя (умеренные страны и без холода)(96051827 N45352 866060)
95661793 500 см3 40 бар-задняя брейк
(527158 400 см3 30 бар- задняя брейк)
96 065505 (N45324 866075) передняя по таблице.

от аматора
Front 96 222 867 450cm 50 bar
Rear 96 222 871
96 222 870 400cm 30bar
Front h/a 96 181 131 450cm 75 bar
Rear h/a 96 045 530 400cm 50 bar

Antisink 96 198 613 400 cm 50ba
это я сохранил с сайта. Сейчас смотрю что тут 75 бар на ГА2. Это на ГП 75 бар.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2403
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: Прошу помощи гуру

#7 Сообщение Brontozaurus »

главное следи за мотором.. ГА2 у тя на машине :) посему главное что б не текли клапана ГА с обраточки в статике..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Прошу помощи гуру

#8 Сообщение саш »

Brontozaurus писал(а):главное следи за мотором..
Читаю ветки про ДК5. и думаю: неужели такой неудачный мотор: проблем море! Или я чего то непонял? Можно ли на этом моторе пуститься в круиз так на тысяч 4-5 км?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Прошу помощи гуру

#9 Сообщение adder_XM »

саш писал(а):
Brontozaurus писал(а):главное следи за мотором..
Читаю ветки про ДК5. и думаю: неужели такой неудачный мотор: проблем море! Или я чего то непонял? Можно ли на этом моторе пуститься в круиз так на тысяч 4-5 км?
:-D сайт просто кишит криками о помощи от владельцев ДК5 ...

воще я тоже испугался первого своего такого, аж избавился. Сейчас другого не вижу.
Правда 2,1 с эпиком ещё толком не юзал.
Но то что обслуживание далеко не из дешёвых - правда.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Прошу помощи гуру

#10 Сообщение хитрый ХМ »

саш писал(а):
Brontozaurus писал(а):главное следи за мотором..
Читаю ветки про ДК5. и думаю: неужели такой неудачный мотор: проблем море!
еси это МЕЧТА-её надо воплотить в реальность(мне было бы по барабану какой он капризный :134: имхо)
+7 925 8868882
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Прошу помощи гуру

#11 Сообщение саш »

adder_XM писал(а):Но то что обслуживание далеко не из дешёвых - правда
На сегодняшний день- это вторично :oops:
хитрый ХМ писал(а):еси это МЕЧТА-её надо воплотить в реальность(мне было бы по барабану какой он капризный
Ну так воплотил! :-D
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Прошу помощи гуру

#12 Сообщение Vovchique »

саш
там же как-то от года выпуска зависит, проблемный мотор или нет. двигатель этот стоял на Дукато (SOFIM), его знают везде! головка блока там неправльная, вроде до 97 года что ли, пусть знающие поправят.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Прошу помощи гуру

#13 Сообщение Александр 60 »

Vovchique
не SOFIM и DK5 разные моторы
у первого нет балансирных валов, а мотор придурошный сделан для севера Африки
а знают его везде потому что при 0 уже отказывается заводится
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Прошу помощи гуру

#14 Сообщение Netman_avs »

Саш, вот лови книжку на русском. Сам сканировал :)
http://www.citroen-club.net.ua/forum/vi ... =20&t=5185
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2403
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: Прошу помощи гуру

#15 Сообщение Brontozaurus »

ldk5 чумовой мотор. но при одном условии:
за мотором надо следить и не долбать его до железки.

сразу
-замени термостаты и ВСЕ сальники(кроме коленвала) сальников там вагон.
- проверь работу ТНВД и почитай ошибки.
- ненадо ему лить соляру от грузовиков.. именно этому мотору будет капец.
- надо следить за состоянием турбины - она очень сильно влияет на его работу, экономичность, нагрев, момент..
-своевременно меняй фильтры. не скупись на воздушных фильтрах.
если проблемы с дырявым интеркулером - не стесняйся его либо починить либо купить новый..
- не надо "упрощать" и модифицировать схему. там все датчики и пр стоят на правильных местах.

п.с. этот мотор имеет обыкновенный механический ТНВД но с электронным управлением стало быть напряжение в бортовой сети должно быть в норме. иначе будет нехорошо..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Ответить