А я уже испытываю разницу! (это флуд)Victor писал(а):Кстати, на моей машине уже ликвидирован гидроусилитель и взамен поставлена рейка отт 405'го -- и я не испытываю никаких неудобств руля без гидроусилителя.
А как было сделано? Достаточно ли было усилия ноги для торможения, ведь колодки-то у нас маленькие? Тормозило-то хоть не хуже обычных Жигулей?Сергей ВХ19 писал(а):Victor писал(а): По делу, видел подобное, но там и гидравлика отрезана, т.е. стоят пружины...
хм... боюсь, что в ЭТОЙ машине его уже нет.Сергей ВХ19 писал(а):не быстро конечно, попробуй затормозить ручником, и будешь удивлен как подпрыгнет зад
А ручник-то чем помешал? Колхоз с 405-го, наверное.Богдан CX писал(а):хм... боюсь, что в ЭТОЙ машине его уже нет.
да ну его ж настраивать надо, колодки отдельные покупать...dimON писал(а):А ручник-то чем помешал? Колхоз с 405-го, наверное.
Это на ком отдельные колодки? на CXe или на BX? 0_oБогдан CX писал(а):да ну его ж настраивать надо, колодки отдельные покупать...
на СХе отдельные пятачки для ручника есть.NetBUG писал(а):Это на ком отдельные колодки?
Другое дело, про СХ наслышан.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):на СХе отдельные пятачки для ручника есть.
Я ззнаю о такой возможности, более того, у меня на М412 такой и стоял. Но: у него есть очень неприятная ососбенность -- при износе манжеты, отделяющеё воздушную полость от полости с торм. жидкостью, происходит резкое мгновенное завоздушивание системы. Я столкнулся с подобным в 1995'ом году при дороге из Харькова в Запорожье. Непередаваемое ощущение от близости заднего бота грузовика и вырулирования на обочину.... А потом от ночи в Запорожье при свете переноски...Oleg_klm писал(а):На волгах и москвичах старых (первых 24, 407-408, может, и на 412) ставили гидровакуумные усилители. Попробуй копать в эту сторону.
Брат по несчатью!!! правда у меня обошлось! высосал он всю тормозуху стоя во дворе!, а ведь через перевал пер до этого!, и старался не тормозить... думал не торможу и тормозуха не уходит....Victor писал(а):более того, у меня на М412 такой и стоял. Но: у него есть очень неприятная ососбенность -- при износе манжеты, отделяющеё воздушную полость от полости с торм. жидкостью, происходит резкое мгновенное завоздушивание системы. Я столкнулся с подобным в 1995'ом году при дороге из Харькова в Запорожье. Непередаваемое ощущение от близости заднего бота грузовика и вырулирования на обочину.... А потом от ночи в Запорожье при свете переноски...