Так то не шведы берут? Во жлобы...а кто берет-то, интереснооо... .....начинаю догадываться!!!adder_XM писал(а):Кто менять то будет?
Так то не шведы берут? Во жлобы...а кто берет-то, интереснооо... .....начинаю догадываться!!!adder_XM писал(а):Кто менять то будет?
adder_XM - Швед купит машину за 2000 евро, чтоб попасть в 4000?adder_XM писал(а):Зачем менять? Кому менять?Сутила фраза ""потрёпаные" дизеля"? - то про машину в целом, такие берут что бы ездить
У нас они попадают с пробегом примерно в 150000 и 350000 соответственно.Отсюда и начинай отсчёт.tuningsa писал(а):если взять два ХМ-а новых!!! 3.0i и 2.1td
Ой да ладно, прямо очередьadder_XM писал(а):Я постояно и давно на странице продаж ХМов шведами. И статистика такая ;
Трёхлитровые эксклюзивы в шикарном состоянии, с пробегом в среднем на втором круге, пытаются долго и упорно продать хоть за какие либо бабки. И вскоре те же машины появляются вновь на сайте.
А их одногодки "потрёпаные" дизеля, с пробегом втрое, уходят быстро и нормально и надолго.
Ну и жлобы же все они....
Да потому, что после 40000 ещё через 20000 на 2,1 ТД нужно будет поменять ГРМ, ролики ГРМ оба, водяную помпу и возможно ролик кондишки. Заходим на экзист, смотрим цену этих цацок и прозреваем сходу и гарантированно. А шо, мож оно и должно стока стоить.GReeN писал(а): Опять же, где лапша? на чьих ушал? Миллионной экономии нету, об ней не слово, арифметика проста: 6л/100км дт это 0,06л/км х 40000км х 9,7грн/л = 23280грн - это затраты только на топливо дизельного 2,1 ХМ
10л/100км 95-го это 0,1л/км х 40000км х 10,2грн/л = 40800грн - это затраты только на топливо бензинового 3,0 ХМ.
Разница в топливе получается: 40800-23280=17520грн на 40 тыс.км. ну или как Вам угодно 876грн на 2000км. и экономия составила не крузейро , эскудо и прочую латиноамериканскую шелуху рупь за ведро.
Пусть даже дизельный ХМ будет в среднем потреблять 8л/100км, и тут разница по деньгам на топливо будет ок.10тыс.грн.
Где ошибся? где обманул? Где байка про экономию?
Та в 3,0 можно вообще 92 лить и ничё ему не будет, а привередлив к топливу именно дизель. И цена привередливости куда как выше 3,0.GReeN писал(а):даже если от безвыходности залил себе плохой солярки или даже масла минерального, то критичного ничего не будет, другое дело инжектор который как ни крути привередлив к топливу, свечи, ламбды и тд
Володя, с фактами в руках, поищем аналог шкива коленвала, топливного фильтра, в смысле его корпуса, роликов, фланцев системы охлаждения, реле преднакала, нижних патрубков системы охлаждения. И поймём что может я таки неправ считая эти детали золотыми. И заодно поймём что всё это на 3,0 стоит дешевше и не ломаецца.GReeN писал(а):По поводу запчастей? ну тут трудно , всегда есть алтернатива - если не оправдано дорога запчасть то можно найти и живое б/у и возможно китайский аналог, это уже касается бензинки и дизеля.
Да бывает.GReeN писал(а): Я в предыдущих постах написал реальные цифры содержания своего мотора на 40 тыс.Каждые 10 тыс масло и фильтр топливный, каждые 30 тыщщ воздушный. Всё. Снятый вчера ремень Дэйко выглядит как девочка, но открыли - надо менять.GReeN писал(а): Обеими руками за, реальный вариант, вопрос, а бывает ли сарай на 3.0?
Вась, но ведь патрубки то пластмассовые, с дуру оказывается сломать можно и шкив с резинкой ... И ты в жадины короче .tuningsa писал(а):Я уже писал в другой ветке про экономию, ну да ладно напишу и сдесь.
если взять два ХМ-а новых!!! 3.0i и 2.1td и одинаково нормально их эксплуатировать 500 000 км угадайте который по деньгам обойдется дешевле ?
я не математик но думаю найдется тот кто просчитает расход топлива с разницей ну к примеру в 4 литра на 100 км.
Отять нифига не понял ... Где я про такое говорил?duard05 писал(а):adder_XM - Швед купит машину за 2000 евро, чтоб попасть в 4000?adder_XM писал(а):Зачем менять? Кому менять?Сутила фраза ""потрёпаные" дизеля"? - то про машину в целом, такие берут что бы ездить
.
Вась, но ведь патрубки то пластмассовые, с дуру оказывается сломать можно и шкив с резинкой ... И ты в жадины короче .adder_XM писал(а):tuningsa писал(а):Я уже писал в другой ветке про экономию, ну да ладно напишу и сдесь.
если взять два ХМ-а новых!!! 3.0i и 2.1td и одинаково нормально их эксплуатировать 500 000 км угадайте который по деньгам обойдется дешевле ?
я не математик но думаю найдется тот кто просчитает расход топлива с разницей ну к примеру в 4 литра на 100 км.
Я так понял шведы-шведам продают дизеляки, и они расходятся по Шведии, а не по СНГ?adder_XM писал(а):Я постояно и давно на странице продаж ХМов шведами. И статистика такая ;Трёхлитровые эксклюзивы в шикарном состоянии, с пробегом в среднем на втором круге, пытаются долго и упорно продать хоть за какие либо бабки. И вскоре те же машины появляются вновь на сайте.А их одногодки "потрёпаные" дизеля, с пробегом втрое, уходят быстро и нормально и надолго.Ну и жлобы же все они....
А вот по моему твёрдому убеждению металлические патрубки лучче, и на 3,0 они металлические. А ещё убеждён, что пока последние годы цена металла шла вверх, цена на пластиковые изделия шла вниз. Почему на дизель эти пластики стока стоятadder_XM писал(а):...но ведь патрубки то пластмассовые, с дуру оказывается сломать можно и шкив с резинкой ...
Amator писал(а): Ой да ладно, прямо очередь
Заходим на мобайл дэ, или автоскаут24 дэ и смотрим какая же очередь за 2,5 дизелями и сколько же они бедные стоят по сравнению с 3,0 заметьте одногодками. И усё. Так сказать точка.
- заканчивал я свой пост, оговоря что брать в наш спор о зкономии мой мотор не следует, да как и твой ....(мой двигун в расчёт не беру, он у меня супер )
я,...... что продажи холёных трёхлитровок гораздо хуже чем дизелей с гораздобольшим пробегом. Всё.duard05 писал(а):Я так понял шведы-шведам продают дизеляки, и они расходятся по Шведии, а не по СНГ?adder_XM писал(а):Я постояно и давно на странице продаж ХМов шведами. И статистика такая ;Трёхлитровые эксклюзивы в шикарном состоянии, с пробегом в среднем на втором круге, пытаются долго и упорно продать хоть за какие либо бабки. И вскоре те же машины появляются вновь на сайте.А их одногодки "потрёпаные" дизеля, с пробегом втрое, уходят быстро и нормально и надолго.Ну и жлобы же все они....
Имено так.
То что кроилово ведет к попадалову в СНГ не в курсах?
Тута я супорте стопаре ... Ты о чём?
Просто я не поверил что можно перепродать в Шведии авто с такими пробегами.Очень тяжело заставить себя поверить в это.Но если ты говоришь.....adder_XM писал(а):Имено так.То что кроилово ведет к попадалову в СНГ не в курсах? Тута я супорте стопаре ... Ты о чём?
Хочу жить в Шведии! , а то что вторичный рынок ожил - означает что супер-пупер новые современные дизеля имеют красиво замаскированный уменьшенный ресурс.Мне бы ХМ-чик 2.1TD с пробегом в 20.000 и пускай даже отсутствует гидронасос - то не вел бы разговор что экономичнее, и выгоднее иметь.При полном списании в 500.000км и при ежегодном пробеге в 20.000км - мне не дожить до "его" пенсии.А то что у нас эксплуатируется , с точки зрения надежности -не подается расчету и анализу.Только хорошая интуиция может как-то еще подбодрить-рискнуть выйти в вояж на летний отдых.Вся Европа в дизелях-трупах с порванными ремешками.И там экономят на сервисе на машинах в годах.Вот такие уже "доведенные" до кондиции и попадают к нам.adder_XM писал(а):Всё прозрачно, по номеру можно пробить всю историю, пробеги не скручивают, технически обслуживают правильно
Дим Обороты и работа турбины не взаимосвязаны....бОльшая связь с нагрузкой и лишним топливом(объемом выхлопных газов) раскручивающим крыльчатку..Amator писал(а):У меня не так.
если на малых скоростях те же 50 переключаться рано, на низких оборотах турбина шелестит-свистит и чуть показывает давление.
Но у меня на четвёртой 1800 очень далеко не 50 км\ч
если раскручиваться повыше до 2200 и 1-я 2-я 3-я то турбина не включается. Звучка почти нет и стрелка лежит. А уже с 4-й и на 5-й пойдёт вверх и более ощутимо от 110 км\ч и выше.
Если крутить тахо до 2600-3000 турбина уверенно включается даже на малых скоростях. И раскрутившись ещё на первой давления так и не сбрасывает до конца разгона.
Кстати на трассе после длительного крутого подъёма на скорости ещё долго держит давление пока её обороты не упадут.
Экономичного режима для турбодизеля в городе не найти, его стихия - трасса.
Поэтому в городе турбину стараюсь не крутить.