Amator писал(а):GReeN писал(а):Вот не пойму... никак, мне очень нравится 3.0 говорят круто едет, но! сравниваете с 2.1 тд и вдруг оказывается практичней 3.0 чем 2.1? Ну как у Вас так получается? даже при пробеге 40тыс. в год как у меня разница на топливе при среднем расходе 3.0 около 10л/100 95бенза и 2.1 около 6л/100 дт выходит 15-20 тысяч грн. На ремонт турбодизеля, заметим на грамотный капремонт, я думаю тысяч 15грн должно хватить.
Эти байки по миллионные экономии мне не выкладывайте. От поделите 40 тыс пробега на 20 тыс экономии, подсчитайте свои же цифры и бегите за вилкой, шоб лапшу с ушей поснимать. Или сразу предупреждайте что "экономия составила на 2000 км пробега 1000, но не гривен а крузейро" , эскудо и прочей латиноамерикансой шелухи рупь за ведро.
Опять же, где лапша? на чьих ушал? Миллионной экономии нету, об ней не слово, арифметика проста: 6л/100км дт это 0,06л/км х 40000км х 9,7грн/л = 23280грн - это затраты только на топливо дизельного 2,1 ХМ
10л/100км 95-го это 0,1л/км х 40000км х 10,2грн/л = 40800грн - это затраты только на топливо бензинового 3,0 ХМ.
Разница в топливе получается: 40800-23280=17520грн на 40 тыс.км. ну или как Вам угодно 876грн на 2000км. и экономия составила не крузейро , эскудо и прочую латиноамериканскую шелуху рупь за ведро.
Пусть даже дизельный ХМ будет в среднем потреблять 8л/100км, и тут разница по деньгам на топливо будет ок.10тыс.грн.
Где ошибся? где обманул? Где байка про экономию? одни лишь цифры, я не говорю что это "верно и всё тут", теперь можно брать ручку считать сколько надо положить денег на 2.1тд и на 3.0 за эти 40тыс. И в самом то деле пока новые и свежие авто, то дизель не несомненно в победителях, а вот после 500тыс.км. Вы утверждаете, что дизель начнёт сыпаться, а 3.0 ещё поездит, так не вопрос, неужели капрем. дизельного авто неподьемно дорого, ну пусть мы спустили всю годовую или даже двух годовую экономию на ремонт, теперь впереди ещё неск. сотен тыс. экономного пробега, а это не один год и не два. А чтож с 3.0? ну прошел он уже 700тыс. и что ремонтировать пока не надо? но наступит ведь ремонт когданибудь, а на много ли дешевле сам ремонт 3,0 V6 чем ремонт простого 2,1 R4 дизельного? НЕ знаю. Знаю толко что дизель очень стаиблен в своей работе, он молотит и в процессе работы не доставляет хлопота, только регламентное обслуживание, даже если от безвыходности залил себе плохой солярки или даже масла минерального, то критичного ничего не будет, другое дело инжектор который как ни крути привередлив к топливу, свечи, ламбды и тд.
По поводу запчастей? ну тут трудно , всегда есть алтернатива - если не оправдано дорога запчасть то можно найти и живое б/у и возможно китайский аналог, это уже касается бензинки и дизеля. В конце концов ничего не вечно, не свечи накаливания/зажигания, форсунки дизелные/бензиновые и тд.
GReeN писал(а):...а пытаюсь понять почему у Аматора Младшего на 70тыс. пробега только то заменены ВВ и свечи, согласен, потратить на авто 350грн на 70 тыс. это даже дешевле чем на велосипеде ездить.
А чё то я теперь в догадках, речь шла о содержании в плане моторов. Или мне сюда приплести закачку сфер и замену ЛХМ
А по мотору у младшего так и есть. И сегодня именно сегодня поменяли ГРМ его натяжной и ролик помпы вскрыл и смазал. И ничё по мотру не делал более. А тайн то нет никаких, покраска машины младшего была в деталях расписана, перевод его кондишки на 134 газ ещё подробнее, заклеили зднюю крышку эпоксидкой ( одесский товарисч не помог - да сами сделали) диски зимние покрасили и т.д. Это всё валить в разницу содержания бензин/дизель. Не парни, давайте вилку
Речь именно шла о содержании моторов, вообще причем здесь сферы покраска и тд?, значит стоит полагать если за 40 тыс пробега своего djz поменял масло,антифриз, фильтра, и заправлялся это не входит в содержание двигателя? Я в предыдущих постах написал реальные цифры содержания своего мотора на 40 тыс. в ответ я прочитал про 70тыс. пробега на 1.9i и замена ВВ провода и свечи, если так считать - то да, выходит бензиновый мотор в обслуге дешевле, а если посчитать бензин, масло, антифриз, фильтра, их ведь тоже менять надо, и к мотору это относится непосредственно? И вилка то вроде бы не нужна, не так ли?
П.С. 3)
Как быть - брать 3,0 ставить газ последнего поколения и ездить долго и счастливо.
И никакой химии
Обеими руками за, реальный вариант, вопрос, а бывает ли сарай на 3.0?