Ни разу, хотя хозяин ездит на С5-1, и говорит, что это его не первый ХМ, а этого сам тащил из РБ. Три недели назад он стоял и не мог завестись, из-за проблем с Лукасовским ТНВД. Был на Белорусских транзитах, и получить Российский ПТС ему не грозило. Салончик в целом живой. Правый порог просится под реставрацию. Если бы у него все было нормально с доками, то я его уже давно забрал. , ну или хотя бы был бы он зеленого цвета.PG писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10240132-1f67.html
Цвет как раз суперский....andrew-xm писал(а): ну или хотя бы был бы он зеленого цвета.
Серебряный не плох. Просто на зеленый дизель доки еще не утилизированыmaxusman79 писал(а):Цвет как раз суперский....andrew-xm писал(а): ну или хотя бы был бы он зеленого цвета.
andrew-xm писал(а): Был на Белорусских транзитах, и получить Российский ПТС ему не грозило.
попал дядя.067poizon писал(а):. А сейчас смотрю в Питере продается и стоит дешевле чем подавалась в Беларуси. Наводит на размышления...
Pavel Borisov писал(а):067poizon, можешь его обратно забрать. Тут его поставить на учёт не грозит.
А куда сарай девать? Я уже с ним породнился . А денег на второй ХМ у меня нету .Vovchique писал(а):067poizon
приезжаешь в Питер, оформляете куплю-продажу и можешь гнать обратно
Возможно дело в регионе РФ . У нас в РТ на учет машины ставили в течении дня , а в Питере ребята ждали подолгу . Ведь не секрет - машина 2000года фактически не может быть евро 4 А сейчас возможно вообще прекратили это дело.067poizon писал(а):Кстати, а почему нереально на учет в РФ поставить?