Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

А зачем кнопка Спорт?

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 1 месяц

А зачем кнопка Спорт?

#1 Сообщение user »

Вот давно как то думал, кто как и когда использует спорт режим на ХМ, мож в каких ситуациях, мож еще где, а то я как то ниразу ею не пользовался.
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: А зачем кнопка спорт

#2 Сообщение fake »

Вроде способствует в шашки играть и в повороты на 100км/ч заходить
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: А зачем кнопка спорт

#3 Сообщение Алекс »

Очень полезная вещь когда летишь по трассе, а она постоянно верх/вниз вправо/влево. Машина более собраная становится. Да и на плавной дороге меньше качает. Не всем нравится когда машина плывёт. В общем полезнейшая вещь. Я на трассе очень часто использовал. И на С5 тоже часто использую На трассе.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: А зачем кнопка спорт

#4 Сообщение Александр 60 »

на шоссе выезжаю и сразу включаю
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
vovjik9
Любопытный
Сообщения: 41
Стаж: 14 лет

Re: А зачем кнопка спорт

#5 Сообщение vovjik9 »

подскажите что может быть.режим спорт влючается и выключается самопроизвольно ни от чего это не зависит.
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: А зачем кнопка спорт

#6 Сообщение zeddd »

да , при наборе скорости более 80(?) км/ч
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: А зачем кнопка спорт

#7 Сообщение Алекс »

vovjik9 зависит. Резко тормознули, резко разогнались, резко вошли в поворот - от всех таких действий спорт включается автоматом.

Александр 60 Ну есть такие трассы что больше 70-80 особо и не поедешь. Там спорт не особо-то и нужен.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: А зачем кнопка спорт

#8 Сообщение Slavianin »

я при въезде/съезде на МКАД, в крутые повороты включаю. На трассе при большой скорости. А в 99% случаев езжу на автоматическом режиме.
ЗЫ. Руль, как мне кажется, тоже работате по-другому
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: А зачем кнопка спорт

#9 Сообщение Amator »

Г\А два. Я включаю на скоростных дорогах, а вообще по обстоятельствам. Тяжело нагруженный мой брейк качается и кренится, поэтому когда быстро еду по извилистой или неровной дороге включаю спорт. На серпантинах обязательно. Да и вообще большую часть дороги в Крым /Одессу еду в спорте.
На машине с г/а 1 включал только на очень хороших дорогах. Иначе зубодробилка.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2950
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: А зачем кнопка спорт

#10 Сообщение balzam »

нука дядьки объясните чем отличается первый от второго
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: А зачем кнопка спорт

#11 Сообщение user »

А я вот все как то езжу у себя по городу, за город не часто, вот как то и никогда непользовался. Жалко что на двигатель ниче не дает :oops: за 4 года включал 2 раза, больше для интереса.
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: А зачем кнопка спорт

#12 Сообщение fake »

на сдутых сферах не работает :P
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: А зачем кнопка спорт

#13 Сообщение Amator »

balzam писал(а):нука дядьки объясните чем отличается первый от второго
Про конструктив не буду, там расписывать очень много. Скажу то что более подходит к этому посту.
У первого актива спорт всегда жёстко, средние сферы насовсем отключаются.
Второй актив в спорте использует средние сферы, переходя в жёсткий режим по сигналу датчиков. От такэ.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: А зачем кнопка спорт

#14 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Amator писал(а):У первого актива спорт всегда жёстко
Вот все говорят это... А у меня нифига не жестко, а именно собранно в спорте, упруго, так сказать) Причем, плавет-то как надо, но раскачивается гораздо меньше. А вот кочки и ямки резкие - да, чувствуются. Еще в спорте по грунтовой разухабистой дороге лучше (по крайней мере, на моем ХМе) - тоже меньше раскачивается. Ямки хорошо проглатывает.

Может, чего не так? ))) Но чинить это не буду, пожалуй. Так оч нравится.)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: А зачем кнопка спорт

#15 Сообщение Алекс »

Artimmainen GTi Turbo2
Всё у тебя так. Очень верно всё описал. На первом активе так и было.
Я так и написал тоже - более собраная машина становится. Не могут сразу двое владельцев, находящихся Х... знает за сколько км друг от друга, просто так описывать одни и те же ощущения.

А те у кого ГА1 просто тупо жёстко - велкам на сервис.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить