Читай мой последний пост, там именно про это.user писал(а):Вопрос, тот режим спорта что включаеться автоматически, когда кнопка спорт не включена, и тот что включаеться кнопкой... отличаються друг от друга?
Ты мой пост предыдущий читал там же всё разжёвано и по полочкам разложено. Цитирую Для лентяевuser писал(а):Если спорт режим включаеться автоматом от дорожной обстановки(ну типа, резкое торможение или боковые крены на скорости), и он такой же как и спорт включеный самостоятельно заранне кнопкой, тогда зачем его включать. Или же тот спорт режим что включаеться кнопкой получаеться более чтоли так сказать спортивный?
Amator писал(а):Скорость реакции одна. Но прошивок две. Одна для "нормаль", другая для "спорт".
Эти параметры прошивки есть в описаниях на немецком и на английском. там всё подробно разъяснено.
Если кратко - таблица спорта более узкая в плане отклонений руля и по угловой скорости и по углу поворота, скорости езды, и раскачки кузова. И более длительна при удержании клапанов в закрытом состоянии в том числе и по нажатию отпусканию педалей газа и тормоза.
ЗЫ Вот так поначалу безобидные темы заползают в интегральную форму и производные третьего порядка с анализом спектра шума и вибраций Опросом адресной аудитории + изучением мнения социальных групп
Я включал на С-5 на извилистой дороге, чтоб ехать побыстрее... а так действительно кнопка как бы и не не нужна...user писал(а):тогда зачем его включать
Да, переключение Г/А 2 меняет таблицы прошивок. У спорта более узкие изменения учитываются для сработки и длительнее время удержания клапана.user писал(а):Ну я понял так, если че поправте. При езде в нормальном режиме: мягкий режим есть мягкий, спорт режим включаеться от показаний датчиков если так надо. При езде с включеной кнопкой спорт: мягкий режим опять же есть мягкий (такой самый как и без включеной кнопки СПОРТ), спорт режим включаеться от показаний датчиков... но параметры срабатывания и реакции другие.
А можно подробнее? Я уже всё вывел и сделал диодик с тумблером, что бы всегда не горел. Но мне тут же на форуме советовали включать диод между двумя желтыми проводами у правой сферы. По этлму совету делал времянку и лампочка сигнализировала ОК.Amator писал(а): Для г/а 1 один проводочек продеть через резинку жгута у вентилятора салона и в складочку приборки диодик через пару килоом, иначе ярко будет. Диодик брать мини, индикатор со старого системника ПК.
Объясню на примере ГА1.user писал(а):Если спорт режим включаеться автоматом от дорожной обстановки(ну типа, резкое торможение или боковые крены на скорости), и он такой же как и спорт включеный самостоятельно заранне кнопкой, тогда зачем его включать. Или же тот спорт режим что включаеться кнопкой получаеться более чтоли так сказать спортивный?
проверка связи лень подкол действительно как же обойтись одним проводком на один диодик ведь туды надо штук десять Вот догадка мелькнула - берёшь плюсец и тянешь до диода, а с диода есс-но на землю. Обошлись одним ну если есть желание можешь минус тянуть аж до жёлтых проводов. Интересно хто такую :?*ю советуетSMi писал(а):А можно подробнее? Я уже всё вывел и сделал диодик с тумблером, что бы всегда не горел. Но мне тут же на форуме советовали включать диод между двумя желтыми проводами у правой сферы. По этлму совету делал времянку и лампочка сигнализировала ОК.
Как обойтись одним проводком? Куда его соединять?
Ай-вай, дядьку! Ну жестко в понимании каждого ж иначе бывает. Вот сравни с СХ-ом?Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Вот все говорят это... А у меня нифига не жестко
Странный ты какой-то, ведь подвеска ХМ и СХ не сравнимы по своему назначению....... хотя у вас на СТО этого всё равно не понимают.......Богдан CX писал(а):
У меня на передних шарах на СХ-е пару по краю плунжеров сломалось. И я когда приехал с этой траблой на СТО, то так и объявил - беда, СХ стал ехать как ХМ.
Для меня странно другое, если плунжер отломан то жидкость начинает гулять свободнее и машина превращается в кресло качалку. Так что мысль Богдана для меня осталась нераскрытой. Разница СХ и ХМ - Женя прав, 100% подвески оччень разные. И двухрычажка СХ хороша по своему, но СХ валкий. А гидроактив ХМ хорош по своему. При этом я например на своём первом брейке ставил назад 812-е сферы надутые до 40 и вперёд надутые до 60. Получался "корабль СХ", а вот как сделать из СХ "типа ХМ" - вопрос. Да и всем ли это нужно откровенно говоряEugenXM писал(а):Странный ты какой-то, ведь подвеска ХМ и СХ не сравнимы по своему назначению....... хотя у вас на СТО этого всё равно не понимают.......Богдан CX писал(а):
У меня на передних шарах на СХ-е пару по краю плунжеров сломалось. И я когда приехал с этой траблой на СТО, то так и объявил - беда, СХ стал ехать как ХМ.