Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Александр 60
ии и пожалуйста с разных ракурсов что бы всё точно. Есть подозрения что горловина крепится через металл пластинку которую придётся самому ваять..
спс
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик. мечтаю о ВХ Break 4x4
4ao-kakao
У меня тупо двумя винтами торкс... по реальности закреплен только нижним к впускному коллектору.... Верхний почемуто не достает.. я не парюсь...
4ao-kakao
Андрюх, думаю, что горловины крепятся одинаково: через проушину на горловине.
у меня - болтом обычным к ушку на впускном коллекторе.
в ориигнале, думаю, что там должна быть шпилька с демпфером (позиция 10).
вопрос в том, КУДА у тебя должен этот болт (шпилька) вкручивается...
мне вообще непонятен смысл данной темы. Во первых она и без кронштейна никуда не денется, будет висеть на шлангах, а во вторых функциональная нагрузка ее настолько мала что можно смело заколхозить крепеж хоть из пивной банки и прицепить к близжайшему болту Ну хотя конечно если других проблем у тачки нет, можно тут и пофилософствовать
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013