легко такое может быть, особенно если смотришь перевод.BOSS8 писал(а):Tакое бывает? По вину бьется, что машиба без аирбэга пассажира и без 3-го стоп сигнала, а хозяин грит, що есть аирбэг, а 3-й стоп-сигнал видно даже на фоте, которую он мне отправил. Год выпуска ваще не бьется.
вин VF7Y4NX0000NX8872
дата выпуска 11-ое июля 1995-го года.Дата начала гарантии ( продажи) действительно не бьется. Возможно машина дооборудовывалась стоп-сигналом и подушкой в дилерском сервисе под заказ конкретного покупателя. Отсюда и нет отражения в комплектации по VIN-коду.BOSS8 писал(а):Tакое бывает? По вину бьется, что машиба без аирбэга пассажира и без 3-го стоп сигнала, а хозяин грит, що есть аирбэг, а 3-й стоп-сигнал видно даже на фоте, которую он мне отправил. Год выпуска ваще не бьется.
вин VF7Y4NX0000NX8872
+1 Но это чаще встречается у нас и в Литве/Польшеplaton писал(а):Возможен вариант, что авто после крупного ДТП и была проведёна серьёзная "компиляция" с донором
+1Hitman писал(а):Возможно машина дооборудовывалась стоп-сигналом и подушкой в дилерском сервисе под заказ конкретного покупателя
я не кусаюсь ..виталий 1964 писал(а):adder_XM, привет! с вопросом в личку можно?
Я много лет назад разбирал ХМ 93 год 2,0 турбо после ДТП. Машина бралась в Литве. Так вот только после ДТП и дальнейшей разборки вскрылось, что кузов авто собран уже после завода из двух частей. Чёрный передок до средних пилларов и перекрашенный чёрным серебристый задок+крыша. Безупречная сборка всего остального, включая весь кишечник под днищем, безупречно спрятанные швы сварки, никакой коррозии по швам и вблизи них. Очень высококачественная работа, таких больше пожалуй не видел. Машину никуда не вело , не ело резину, вообще был очень хороший экземпляр. и вдруг из двух кусков. Мастера.Sounding писал(а):... Но это чаще встречается у нас и в Литве/Польше...
Литовцы....Они могут.Amator писал(а):Я много лет назад разбирал ХМ 93 год 2,0 турбо после ДТП. Машина бралась в Литве. Так вот только после ДТП и дальнейшей разборки вскрылось, что кузов авто собран уже после завода из двух частей. Чёрный передок до средних пилларов и перекрашенный чёрным серебристый задок+крыша. Безупречная сборка всего остального, включая весь кишечник под днищем, безупречно спрятанные швы сварки, никакой коррозии по швам и вблизи них. Очень высококачественная работа, таких больше пожалуй не видел. Машину никуда не вело , не ело резину, вообще был очень хороший экземпляр. и вдруг из двух кусков. Мастера.Sounding писал(а):... Но это чаще встречается у нас и в Литве/Польше...
Наши мастера в свое время из двух ВХ один собрали таким же образом. Насчет прятания швов я уже не помню, так задача не стояла, но технически машина получилась вполне качественной.Amator писал(а):Я много лет назад разбирал ХМ 93 год 2,0 турбо после ДТП. Машина бралась в Литве. Так вот только после ДТП и дальнейшей разборки вскрылось, что кузов авто собран уже после завода из двух частей. Чёрный передок до средних пилларов и перекрашенный чёрным серебристый задок+крыша. Безупречная сборка всего остального, включая весь кишечник под днищем, безупречно спрятанные швы сварки, никакой коррозии по швам и вблизи них. Очень высококачественная работа, таких больше пожалуй не видел. Машину никуда не вело , не ело резину, вообще был очень хороший экземпляр. и вдруг из двух кусков. Мастера.Sounding писал(а):... Но это чаще встречается у нас и в Литве/Польше...
Это "истребитель" СорочинскогоAndrey Medvedev писал(а):Наши мастера в свое время из двух ВХ один собрали таким же образом. Насчет прятания швов я уже не помню, так задача не стояла, но технически машина получилась вполне качественной.