та там и с водителем не все простос разворотом явные проблемы
та там и с водителем не все простос разворотом явные проблемы
Алекс Желтый писал(а):Ну да вот такая каракатица получится http://www.youtube.com/watch?v=nAG5SSgP9wU с разворотом явные проблемы
Да она вообще без гидравлики и без рессор/аммиков. Тупо муляж.Полумиг писал(а):3я ось только для балластаАлекс Желтый писал(а):Ну да вот такая каракатица получится http://www.youtube.com/watch?v=nAG5SSgP9wU с разворотом явные проблемы
нет!!! не муляж... Это запаски...Amator писал(а):Тупо муляж.
от только не надо делать так чтобы ты писал мне, а я тебеArtimmainen GTi Turbo2 писал(а):А ты прикинь, сколько это гемора - восстанавливать УШАТАННЫЙ СХ!
ты не забывай - там были разные конструкции!!! Встречал упоминание про переделку под задние рессоры как у грузовиков. А были и гидравлические обе пары.Полумиг писал(а):3я ось только для балласта
По науке надо сделать эту 3-ю ось подруливающей-и маневренность в таком случае не так сильно пострадает:!:Amator писал(а): чё там сзади синхронизировать
Если мы начнём пытаться откладывать вЭктор дивергенции сдвига третьей оси относительно азимута угла поворота и корректировать с учётом дельты крена кузова по сторонам (как это сделано в ХМ) страдания массово увеличатся, а основательно подзабытые муки сдачи ТеорМеха , ТеорМашМеха и СопроМата начнут нарушать безмятежный сон. В кошмарах начнут являться неверные эпюры, предельные углы кручения и коварные резонансы, а самое главное ошибочные расчёты финальных силовых элементов и их мест- точек крепления к кузову коварно не попавших в "0" векторных диаграмм усилий. Нет нэ нада - Пусть страдает управляемостьВайдотас писал(а):По науке надо сделать эту 3-ю ось подруливающей-и маневренность в таком случае не так сильно пострадаетAmator писал(а): чё там сзади синхронизировать
...и вот на этом месте у меня взорвалсо мозгЪAmator писал(а):Если мы начнём пытаться откладывать вЭктор дивергенции сдвига третьей оси относительно азимута угла поворота и корректировать с учётом дельты кре...
я осилил весь текст теперь мозг немного высохAmator писал(а):Если мы начнём пытаться откладывать вЭктор дивергенции сдвига третьей оси относительно азимута угла поворота и корректировать с учётом дельты крена кузова по сторонам (как это сделано в ХМ) страдания массово увеличатся, а основательно подзабытые муки сдачи ТеорМеха , ТеорМашМеха и СопроМата начнут нарушать безмятежный сон. В кошмарах начнут являться неверные эпюры, предельные углы кручения и коварные резонансы, а самое главное ошибочные расчёты финальных силовых элементов и их мест- точек крепления к кузову коварно не попавших в "0" векторных диаграмм усилий. Нет нэ нада - Пусть страдает управляемость
Стоит разная и в разных сосудах... Нету возможности парни. Сижу на антибиотиках вторую неделю острый бурсит правого локтевого сустава, резать недаюсь. От суровых хирургов сбежал к элегантным и ласковым докторицам Пытаюсь обойтись травматологами и терапией, хирургию пока к организму ни-ни. Рука уже гнётся и опухоль почти сошла. Так что скоро "возьму поллитра на грудь". А пока низзя блин. Сёдня ездил на Волынь смотрел ХМ как донора, ну пока руку грузить нельзя чем то полегче занимаюсь. И вот нашёл куда в ХМ светодиоды сунуть - в подсветку регулятора электрозеркал такое вобсчем. ДержимсяArtimmainen GTi Turbo2 писал(а):...у меня складывается ощущение, что у нашего киевского коллеги "есть чо"... И как-то даже завидно
не, он хочет в гаражжжж, а его убъют если токо сунется туды. Аматорша еле перенесла установку ТНВД после которой мой локоть х***о себя чуйствовалbalzam писал(а):у него парники