Страница 1 из 2

MAP-sensor XM ZPJ

Добавлено: 24 дек 2011 16:51
Vovchique
1в1 как на Дэу Нексия/Ланос, трубка от датчика на коллектор 5мм - приготовьте заранее, а то и меняйте превентивно - мою даже пассатижами не сжать было - оттого и поломался сам датчик.

Re: MAP-sensor XM ZPJ

Добавлено: 24 дек 2011 19:53
Brontozaurus
еще от волгаря 406 подходит :)

Re: MAP-sensor XM ZPJ

Добавлено: 24 дек 2011 21:36
Sanych
Какие показания к замене? (симптомы)

Re: MAP-sensor XM ZPJ

Добавлено: 24 дек 2011 21:40
Pavel Borisov
Brontozaurus, на 406ом мап-сенсора нет, там ДМРВ. А вот всякие ДД, ДПКВ и ДПРВ таки да, подходят.

Re: MAP-sensor XM ZPJ

Добавлено: 24 дек 2011 22:35
balzam
вы о чём??? :shock:

Re: MAP-sensor XM ZPJ

Добавлено: 25 дек 2011 01:37
Vovchique
Brontozaurus писал(а):еще от волгаря 406 подходит :)
Крутил в руках - без переделки разъёма не ставится. По крайней мере тот, что мне показывали от 406 мотора

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Sanych писал(а):Какие показания к замене? (симптомы)
В моём случае - отламывание "соска" на корпусе при задевании резинового шланга, ставшего пластиковой трубкой :-D

Re: MAP-sensor XM ZPJ

Добавлено: 25 дек 2011 11:48
Pavel Borisov
Vovchique писал(а): Крутил в руках - без переделки разъёма не ставится. По крайней мере тот, что мне показывали от 406 мотора
Ещё раз говорю - нет на 406ом мап-сенсора. Он есть на только "газелевских" подделках с карбюратором.

Re: MAP-sensor XM ZPJ

Добавлено: 25 дек 2011 14:53
Brontozaurus
Pavel Borisov
а на козелях не 406 стоит?

да, там разъём переделать надо..но работает :)

Re: MAP-sensor XM ZPJ

Добавлено: 25 дек 2011 15:38
adder_XM
Vovchique
наши руки не для скуки ...
три года - полёт нормальный

сначала приклеил контактным, потом с бандажём залил типа эпоксидки. Делалось в "поле" , нужное всё вожу с собой.

Re: MAP-sensor XM ZPJ

Добавлено: 26 дек 2011 00:01
Vovchique
adder_XM, вот как раз который у тебя стоит - есть в магазинах в наличии, это от волги. на моём стоит другой совсем.

Re: MAP-sensor XM ZPJ

Добавлено: 26 дек 2011 00:50
adder_XM
Vovchique
Володь, я о другом. О прифигачивании соска на место. Даже если бы подошёл от волги и мог бы купить, всёравно выбрал бы свой вариант ...

Re: MAP-sensor XM ZPJ

Добавлено: 26 дек 2011 01:11
balzam
бля да вы про что?

Re: MAP-sensor XM ZPJ

Добавлено: 26 дек 2011 01:23
adder_XM
balzam писал(а):бля да вы про что?
:-D
да не про тот сосок, что ты подумал ...

эта хреновина замеряет давление в впускном тракте. У меня управляет турбиной.

Re: MAP-sensor XM ZPJ

Добавлено: 26 дек 2011 09:53
Vovchique
balzam, это датчик абсолютного давления, который меряет разрежение во впуске :)

Re: MAP-sensor XM ZPJ

Добавлено: 26 дек 2011 16:01
tuningsa71
balzam писал(а):бля да вы про что?
Саша они про соски, те что на груди у женщин :lol:

МАР он же ДАД

вот описалово что это и с чем его едят.

ДАД предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое, а при открытой заслонке – высокое. По мере открытия дроссельной заслонки сигнал ДАД изменяется в противоположном направлении по сравнению с показаниями вакуумметра. ДАД используется также для измерения атмосферного давления при неработающем двигателе, что позволяет ЭБУ адаптировать алгоритмы управления к конкретной высоте над уровнем моря. ЭБУ питает ДАД опорным напряжением 5 В. Изменение давления во впускном трубопроводе вызывает соответствующее изменение электрического сопротивления ДАД и напряжения сигнала. По напряжению сигнала ДАД ЭБУ определяет давление во впускном трубопроводе. При высоком давлении (низком разряжении) ДАД выдает сигнал высокого напряжения и ЭБУ увеличивает подачу топлива в двигатель. При низком давлении (высоком разряжении) напряжение сигнала ДАД уменьшается и ЭБУ снижает подачу топлива. При отказе ДАД или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 33. ДАД используется для измерения атмосферного давления. При включенном зажигании и неработающем двигателе ЭБУ использует сигнал ДАД для корректировки управления составом топливовоздушной смеси (компенсация изменений плотности воздуха, которая зависит от высоты над уровнем моря). Высотная компенсация позволяет снизить неблагоприятное влияние высоты над уровнем моря на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами и на мощность двигателя. Значение атмосферного давления, хранящееся в памяти ЭБУ периодически обновляется при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.