Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сферы: тюнинг подвески

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сферы: тюнинг подвески

#1 Сообщение Vovchique »

Тюнинг в хорошем смысле. Подбором сфер от разных моделей можно несколько изменить параметры подвески с учётом своих дорог и особенностей вождения, благо резьбы одинаковые у всех, даже кажется у С5.
Никто не пробовал? От себя лишь могу сказать, что ХМ при установке ан зад сфер задних СХа становится не то что мягким - просто плывёт над дорогой при равномерном прямолинейном движении. Но разгоны просаживают зад почти до отбойников!
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Сферы: тюнинг подвески

#2 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Vovchique писал(а):Но разгоны просаживают зад почти до отбойников!
...и на волнах качает, ага)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#3 Сообщение Panzer »

Сам езжю на гп сферах на полностью исправном га1 8) На высоких скоростях неезжю :P и мне нравиться результат, по моему городу самое оно, крены уже не ошушаю, ну почти :-D
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#4 Сообщение adder_XM »

Давно на передке юзаю ГП сферы - мне нра.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#5 Сообщение Vovchique »

adder_XM, на передке ГП при тяжёлом автомате и V6 думаю не надо всё же. Но вопрос центральных сфер тоже не решается однозначно!
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#6 Сообщение саша.asc »

я ставил на зад в га сферу от регулятора, ощущения приятные, только иногда, корма пробивалась, на серьёзных неровностях. я отказался от этого. я не сторонник смягчать стоечные сферы, безопасней с га поиграть.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Сферы: тюнинг подвески

#7 Сообщение Amator »

Vovchique
На свой первый ХМ брик после экспериментов оставил от СХ 812-е накачанные до 40 атм. Приемлемо. Всё остальное критично. И то по пути в Судак есть Дачное и там глубоко просаженная волна. ХМ был с 4 пассажирами и нагружен по максимуму. Просел так, что цепанул фаркопом. Потом при езде через это место я включал "спорт" Первый Брик был с г\а 1.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Mih
Бывалый
Сообщения: 628
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Сферы: тюнинг подвески

#8 Сообщение Mih »

Юзаю сзади стоечные ГП, есть раскачка на волнах, но очень мягко идет, мне нравится...
CX GTI 2400, 06.1982-07.1983, M23/622 (RP утерян :().
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#9 Сообщение 4ao-kakao »

Хочу себе на ВХ на зад 40 поставить. Сферы те же только попрошу заправить в них 40. Или больше можно? Или передние назад впихнуть?
Есть мнения? :)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#10 Сообщение Рик »

Vovchique писал(а):Тюнинг в хорошем смысле.
Никто не пробовал?
Баловался в свое время подменою и диаметров жиклеров, и давления в сферах, но всё время что-то всё не подходило; не тянуло на пятерку. В конце концов остановился на штатных, ГА1 положеных величинах. Но стиль вождения у меня своеобразный; шибко люблю в повороты вписыватся не притормаживая, так что чрезмерная мягкость и раскачка мне ни к чему.

Несколько знакомых на гидрактивных Ксюшах пробовали ездить, в зад поставив сферы от гидропассива. Одним очень понравилось и ездят уже не первый год, другие от раскачки чуть не блевали. Тут, пожалуй, дело в водительских привычках.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#11 Сообщение AlexM »

У меня сзади на стойках ГП сферы, после сдувшихся ГА - очень приятно. Один минус: сферы б/у из старых запасов и с сильно разным давлением, на крупных волнах получается кособоко, как с тягой панара. А в остальном проблем нет, раскачки не замечаю, а вот с полупустыми сферами она как раз была. Думаю и на перед поставить ГП, чтоб лежачих полицейских мягче глотать.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#12 Сообщение SMi »

Если бы я жил на равнине, то однозначно поставил себе ГП, но горы не позволяют. Основной пробег у мня по горам.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#13 Сообщение Vovchique »

Дополню немного. Есть сферы ГА, которые вовсе без клапанов. Многие владельцы СХов после езды на ХМ жалуются на некоторую раскачку, которой нет на СХ. Мне видится причина в ГА сферах без клапанов. Не пробовал никто ставить на место центральных сфер например ГП с немного увеличенными жиклёрами? И мягкость не сильно страдает, и раскачка должна пропасть.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#14 Сообщение maxusman79 »

Vovchique писал(а):Многие владельцы СХов после езды на ХМ жалуются на некоторую раскачку, которой нет на СХ.
Самолично,собственными глазами наблюдал примерное поведение попы СХа ,по сранению с ВХ и ХМ по во время вояжа В.Новгород-Санкт-Петербург ,до сих пор под впечатлением.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ситроман
Любопытный
Сообщения: 325
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Сферы: тюнинг подвески

#15 Сообщение ситроман »

4ao-kakao писал(а):Хочу себе на ВХ на зад 40 поставить. Сферы те же только попрошу заправить в них 40. Или больше можно? Или передние назад впихнуть?
Есть мнения? :)
Если перед поставиш на зад хоть и с 40 атм., то будет зад раскачивать, большая разница в жиклерах.
Чтоб была мягче ставь сферы от ВХ универсал 500е, в задних жиклер можно чуть-чуть увеличить.
И твой ВХ поплывет.
ХМ 2.1ТД АКП; ВХ 1.9Д
0969892600
Ответить