Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сферы: тюнинг подвески

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#61 Сообщение Panzer »

Про ГП сферы на ГА1 - если включить спорт режим, то машина едет намного лучше, точнее как гидропассив никаких не удобств не испытываю 8) Только раскачка на акуеной направлениях и то только до 20 км\ч раздражает :bad: Мелких неровностей не существует вовсе - на нормальном га они чувствуются :roll:
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#62 Сообщение SMi »

Maximus71
Так и было.

Добавлено спустя 43 секунды:
Panzer
А давление в ГП сферах какое?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Сферы: тюнинг подвески

#63 Сообщение Maximus71 »

Первый и второй га не различаются же мягкости? Что справедливо для первого, то и на га2 пойдет?
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#64 Сообщение AlexM »

Вообще, если поразмыслить, давление в сферах влияет только на отрабатывание крупных волн, когда у подвески большие хода. А на сглаживание мелких неровностей влияют в первую очередь жиклера и клапана.
Сейчас вынужденно (опять сгнил задний электроклапан) езжу практически на ГП машине, так в сравнении с ГА на ГА сферах, мелочь отрабатывает примерно так же, на волнах повторяет профиль пожестче, зато в разбитых поворотах не начинает табуретить. При этом насколько помню поведение ВХа, то оно было больше похоже на ГА ксантию с ГП сферами.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#65 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):опять сгнил задний электроклапан
Где гайка? Можно вылечить. Сначала в аргоне наварить мяса на гнилье (где ремонт картеров, литых дисков...), затем в токарне вывести плоскость и резануть паз под резинку.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#66 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Где гайка? Можно вылечить. Сначала в аргоне наварить мяса на гнилье (где ремонт картеров, литых дисков...), затем в токарне вывести плоскость и резануть паз под резинку.
Пока споткнулся на шаге откручивания катушки. Задний штуцер прикис, а аргонщики требуют чтоб ничего постороннего на люмине не было. С токарней в питере тоже напряженка. Думаю купить себе миниатюрный станочек.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#67 Сообщение Oleg_klm »

Значит, ни кто в него не лазил еще. Там на клею собрано. Зажимай алюмяшкой в тиски, вороток помощнее и попробуй сначала закрутить. Только не переусердствуй.

Я токарню случайно на москворецком рынке (типа, строительно-овощно-колхозный) нашел. Дешево и сердито. Только за спиной стоять надо и успевать по рукам настучать, когда видишь, что собирается испортить ;-)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#68 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Зажимай алюмяшкой в тиски,
Слишком уж маленький бортик и хлипкий люминь. Пробовал зажимать шведкой, так алюминий режется и крошится.
У нас кто-нибудь в любительских токарных станках разбирается? Хочу себе прикупить что-нибудь типа такого http://www.vseinstrumenti.ru/stanki/tok ... 130101001/
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#69 Сообщение Oleg_klm »

Один фиг потом наваривать... Станки на авито не сморел?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#70 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Станки на авито не сморел?
В смысле б/у советские? Так ставить некуда. Нужно что-то маленькое, а значит китайское и одноразовое. Или тоже самое, но у барыг на авито? Так вроде у всехинструментов цены были из лучших.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#71 Сообщение Oleg_klm »

http://www.avito.ru/items/moskva_remont ... 0_87510658 например?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Хотя, подсказывают тут - он не совсем то, что нужно...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#72 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):http://www.avito.ru/items/moskva_remont ... 0_87510658 например?
Ну собственно тот же китай по той же цене, только в москве и не найдешь потом продавца, если сломается.
Может кто авторитетно сказать: нужен ли в быту поворотный патрон, многоскоростная коробка и прочие фичи или ограничиться минимальной комплектацией; нужна ли большая моща или 150Вт хватит за глаза; стоит ли предпочесть какой-то бренд или все из одной бочки?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#73 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Значит, ни кто в него не лазил еще. Там на клею собрано.
А вот судя по этой картинке там вообще непонятно как все собрано:

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Кстати там внутри что-нибудь боящееся нагрева есть кроме катушки? Может сточить шестигранник на штуцере, чтобы катушку снять через него, и со всеми потрохами под аргон?
Вложения
Что за бортик помечен?
Что за бортик помечен?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#74 Сообщение Oleg_klm »

А обратно?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#75 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):А обратно?
Можно, например, резьбу нарезать на том что отсанется и посадить гайку на клей. Там вроде момент затяжки клапана невелик, завернуть получится. Главное чтоб потом при снятии не раскрутилось, а то придется весь гидроклапан снимать. Хотя снимать его похоже вскоре все равно придется - сфера ГА-шная тоже прикисла намертво.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить